Факты о TES Online

Факты о TES Online

Факты о TES Online

О сути TES Online

Zenimax Online Studios и Bethesda Game Studios – дочерние компании концерна Zenimax Media. Студии постоянно находятся в плотном контакте, и это позволяет ZOS сохранить преемственность серии TES в отношении lore, географии и общей художественной концепции игрового мира. На начальном этапе работы над The Elder Scrolls Online Тодд Говард лично участвовал в принятии ключевых решений, касающихся будущей игры. Подробнее узнать о взаимодействии студий-разработчиков игр серии TES можно из публикации У истоков TES Online

Руководитель студии Zenimax Online – Мэтт Фирор, известный ветеран ММО-индустрии, принимавший непосредственное участие в создании Dark Age of Camelot. Подробную информацию о директоре ZOS см. в публикации Путь к Elder Scrolls Online: интервью с Мэттом Фирором. Главный разработчик Elder Scrolls Online неоднократно давал интервью о будущей ММО, с их содержанием вы также можете ознакомиться на нашем сайте: У истоков TES Online, Что делает ММО Elder Scrolls современной?, Почему Elder Scrolls Online НЕ использует Hero Engine, Интервью Edge с Мэттом Фирором, Мэтт Фирор о мире Свитков в мире Онлайна, TES Online – это TES или WoW?

Креативный директор проекта – Пол Сейдж. Подробнее узнать о нем можно из публикации Пол Сейдж - нанять или уволить?, см. также интервью Пола: TES Online - видеоинтервью с креативным директором, TES Online: создавая историю, Система квестов в TES Online, Zenimax о TES Online: новые подробности, Видеоинтервью MMO Reporter с Полом Сейджем (RUS).

Команда ZOS насчитывает 250 человек. Сведения о ключевых сотрудниках Zenimax Online размещены в подразделе Команда разработчиков.

The Elder Scrolls Online – название будущей ММО по миру Свитков. Команда рассматривала и другие варианты; узнать о том, как и почему ZOS остановилась на этом названии, можно из публикации У истоков TES Online.

Бизнес-модель для Elder Scrolls Online (объявлена 21.08): Игра будет распространяться по ежемесячной подписке. Стоимость - 14,99$ в месяц (прим. ред.: примерно 494 рубля). Все детали см. в публикации Подробности о системе оплаты ESO в интервью для GameStar.

График работы над игрой

Zenimax Online Studios (ZOS) создана в 2007 году. Ознакомиться с некоторыми журналистскими версиями о причинах и этапах создания студии можно в публикации "TESO: незапланированный проект?": Часть I, Часть II.

В настоящий момент игра находится на стадии «пре-альфа»; девелоперы завершают работу над ключевыми геймплейными системами, в том числе над крафтингом.

Сотни сотрудников Zenimax Online (и разработчики, и обслуживающий персонал компании) активно тестируют игру.

Сейчас активно проводятся бета-тесты. Релиз Elder Scrolls Online запланирован на весну 2014 года.

Игра создается в соответствии с традициями жанра ММО: в Elder Scrolls Online будут классы, очки опыта, система развития. Очки опыта начисляются за уничтожение врагов, исследование мира и выполнение квестовых заданий.

В ММО-версии мира Свитков будут присутствовать ключевые особенности серии Elder Scrolls Online: принцы Даэдра, восемь божеств (никакого Талоса!), созвездия и знаки рождения, магические школы. Подробнее об этом см. в подразделе Ключевые понятия.

Elder Scrolls Online создается с таким учетом, чтобы и фанаты синглплеерных игр серии, и поклонники ММО-формата получили интересный игровой опыт. Различия в предпочтениях фанатов разработчики систематизировали в следующей таблице ниже.

Системные требования

Рекомендуемые требования - PC

Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit

Процессор: Quad Core 2.3GHz или аналогичный

Оперативная память: 4GB RAM

Место на диске: 60GB

Видеокарта: 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® 560 Ti / ATI Radeon™ 6950 или лучше) с поддержкой Direct X 11

Звук: DirectX совместимость


Рекомендуемые требования - MAC

Операционная система: Mac® OS X 10.7.0 или более поздняя

Процессор: Intel® i5

Оперативная память: 4GB Ram

Место на диске: 60GB

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 650M или ATI™ Radeon™ HD 5770 или лучше

DVD-ROM


Минимальные требования - PC

Операционная система: Windows XP 32-bit

Процессор: Dual Core 2.0GHz или аналогичный

Оперативная память: 2GB RAM

Место на диске: 60GB

Видеокарта: 512MB RAM (NVIDIA® GeForce® 8800 / ATI Radeon™ 2600 или лучше) с поддержкой DirectX 9.0

Звук: DirectX совместимость

Минимальные требования - MAC

Операционная система: Mac® OS X 10.7.0 или более поздняя

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo

Оперативная память: 4GB Ram

Место на диске: 60GB

Видеокарта: Intel™ HD Graphics 4000, NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 6490M или лучше

DVD-ROM

Разрешение экрана: 1024X768 и выше

О предпочтениях фанатов

Фанаты MMO: Поклонники TES:
История с погружением Живой, захватывающий мир
Контент, ориентированный на исследования Великолепные пейзажи
Отсутствие таргетированного боя Преемственность с существующим миром
Добавление разнообразия в геймплей Знакомое управление во время боя
Добавление социальных средств - Twitter, Facebook, etc. Классический TES ориентированный на групповую игру
Проработанное PVP, с воздействием на мир Богатая кастомизация персонажей

Основные задачи

  1. Чтобы эта игра из серии Elder Scrolls была привлекательна в плане социального опыта.
  2. Чтобы Elder Scrolls Online стала "лучшей среди РПГ".
  3. Чтобы обслуживание игроков было превосходным; регулярные обновления.

Акцент на элементы геймплея

  1. Захватывающий мир.
  2. Стратегические и реалистичные бои - такие, как мы видели в Skyrim.
  3. Уникальное развитие персонажа.
  4. Современный социальный опыт – интеграция с Twitter, Facebook и Google +

Технологии

The Elder Scrolls Online выйдет для PC и Mac, консольной версии в момент запуска игры не планируется. Впрочем, в будущем это не исключено.

В TES:O будет режим от 1-го и от 3-го лица, хотя изначально игра разрабатывалась с видом от 3-го лица. Игрок может приблизить камеру так, что сможет видеть мир практически от 1-го лица, однако это лишит его определенных тактических преимуществ по обзору территории: см. публикацию TES Online – незапланированная беседа.

Общая территория провинции не является бесшовной: переход из одной зоны в другую будет сопровождаться короткой демонстрацией лаконичного загрузочного экрана. Для этого решения есть много причин, включая улучшение производительности и необходимость использования инстансов для мегасервера; кроме того, это позволит использовать более эффективное фазирование локаций.

Предполагается, что движок The Elder Scrolls Online способен обеспечивать одновременное присутствие на экране 200 игроков и поддерживать боевку в системе реального времени, схожую с той, которую мы видели в последних играх серии TES: см. переведенное на русский язык и озвученное видеоинтервью с шоу Е3-2012: с Полом Сейджем беседует игровой обозреватель Game Spot.

В отличие от большинства существующих ММО, использующих отдельные «шарды», в The Elder Scrolls Online все игроки будут размещаться на так называемом «мегасервере»: это устранит возможные трудности на пути к совместной игре с друзьями, а также позволит избежать проблем, вызванных перезагрузкой отдельного сервера.

Для сохранения игрового баланса и в целях обеспечения безопасности учетных записей Elder Scrolls Online не планирует предоставить игрокам возможность модостроения – во всяком случае, сразу после выхода игры. Тем не менее, разработчики понимают, что моды – одна из сильных сторон франшизы TES, а модостроение – своеобразный игровой опыт. В связи с этим ZOS позволит желающим модифицировать отдельные элементы игры – в частности, пользовательский интерфейс.

Сразу после своего создания ZOS приобрела лицензию на движок HeroEngine, который использовался на начальном этапе как инструмент для разработки макетов концептов и игровых территорий; позднее для TES Online был написан собственный движок, учитывающий потребности и специфику игры. Подробнее см. в подразделе Технические данные, в публикациях TESO: эксклюзивное техническое интервью и Почему TES Online НЕ использует Hero Engine.

Пользовательский интерфейс весьма лаконичен, это позволит игроку смотреть на игровой мир, а не на цифры, бегущие на экране. Разработчики подчеркивают, что подобная система предоставит ряд преимуществ: например, способность видеть, как враг готовится к атаке, и т.д. Узнать подробности об интерфейсе можно из публикаций TES Online: смотреть на мир, а не на хотбар, TES Online: тактический бой. Интервью 1, TES Online глазами геймдизайнера.

  • Комментариев: 14
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях