- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Технические данные
- TES Online
- Информация
- Технические данные
Игровой движок
Для TES Online был написан собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику: в работе над таким большим и сложным проектом специально созданный движок облегчает процесс нахождения и устранения дефектов, а также разработку нового контента.
Кроме того, как известно, в TES Online можно будет играть на любом PC или Mac, выпущенном не более 5 лет назад. Для этого разработчикам потребовалось, чтобы движок был достаточно гибким по отношению к техническому оборудованию игроков и добавлял либо урезал графические возможности в зависимости от его уровня.
Распространенное заблуждение о том, что Zenimax Online использует HeroEngine, известный по Star Wars: The Old Republic, объясняется тем, что вскоре после своего основания в 2007 году компания приобрела лицензию на использование этого движка.
Этот движок, действительно, был полезен на начальной стадии работы над проектом, когда команде нужно было с чего-то стартовать. В ожидании собственного движка девелоперы использовали HeroEngine в качестве инструмента для разработки макетов как концептов, так и игровых территорий, "примеряя" их к игре и оценивая, как они будут смотреться. Это дало компании возможность приступить к работе над художественной концепцией игры.
Фактически, HeroEngine служил чем-то вроде школьной доски, на которой разработчики записывали идеи, а ещё он давал возможность "примерить" их к игре и сделать первые выводы о том, как они выглядят в общем контексте - именно этим команда занималась в ожидании собственного движка.
Некоторые поклонники игры выражали опасения по поводу используемых Zenimax Online технологий, полагая, что они ограничат возможности разработчиков по созданию контента. Однако разработчики пояснили, что движок никак не влияет не только на типы создаваемого контента, но даже на тип игры в целом.