Алхимия
Алхимия - ремесло, направленное на создание из реагентов и растворителей зелий, воздействующих на персонажа.
Алгоритм создания зелья
«А что если, — спросил невидимка, боясь помешать, —
Красные камни, синюю траву и золото смешать?"
«Ох [Бог двемеров]", — злобно дал Фара ответ, —
Так можно лишь улучшить интеллект».
Из книги «Песня алхимиков»
Навыки
Solvent Proficiency
Знание Растворителей
Keen Eye: Reagents
Острый Глаз: Реагенты
Medicinal Use
Использование в Медицине
Chemistry
Химия
Laboratory Use
Лабораторное использование
Snakeblood
Змеиная кровь
Пояснения по работе навыков
- Змеиная кровь (Snakeblood) и Использование в медицине (Medicinal Use) действуют не на создаваемые зелья, а на персонажа, владеющего этим навыком.
- Змеиная кровь (Snakeblood) не снимает весь негативный эффект с зелий, а уменьшает их длительность, часть негативных эффектов может оставаться.
- Использование в медицине (Medicinal Use) не меняет описание зелья, поэтому может казаться, что оно не работает.
- При открытом умении Лабораторное использование (Laboratory Use), если при создании зелья будут использованы 3 ингредиента с одинаковым свойством, то будет увеличена продолжительность действия именно этого эффекта. Например: зелье увеличения критического рейтинга, созданное из двух ингредиентов, даёт бонус на 20.6 секунды, а из трёх — 24.6
Реагенты
Blessed Thistle
Кникус благославенный
Columbine
Аквилегия
Emetic Russula
Сыроежка жгучеедкая
Luminous Russula
Светящаяся сыроежка
Nirnroot
Корень Нирна
Water Hyacinth
Водяной гиацинт
Растворители
Эффективность зелья или же яда, зависит от качества растворителя. Ингредиенты должны быть перемолоты и смешаны с растворителем.
| Растворитель | Необходимый навык Solvent Proficiency | Уровень зелья | Название зелья | Где искать |
|---|---|---|---|---|
Natural water
Природная вода
| 1 | 3 | Sip of | Обучающая и первая локации |
Clear water
Чистая вода
| 1 | 10 | Tincture of | Вторая локация |
Pristine water
Неиспорченная вода
| 2 | 20 | Dram of | Третья локация |
Cleansed water
Дистилированная вода
| 3 | 30 | Potion of | Четвёртая и пятая локации |
Аiltered water
Фильтрованная вода
| 4 | 40 | Solution of | Самый редкий растворитель, нельзя найти в мехах с водой или набрать из источника, случайным образом собирается в контейнерах Coldharbour, Cyrodiil, четвёртой и пятой локации. |
Purified water
Очищенная вода
| 5 | 1 ветеранский | Elixir of | Локации второй фракции |
Cloud mist
Облачный спирт
| 6 | 5 ветеранский | Panacea of | Локации третьей фракции, Craglorn |
Свойства и антиподы
Если приготовить зелье с взаимоисключающими свойствами, то оно не попадёт в конечный эффект. Это полезно при приготовлении зелий из трёх реагентов, когда надо избавиться от отрицательных эффектов, оставив только положительные.
Restore Health
Восстановление Здоровья
Restore Magicka
Восстановление Маны
Restore Stamina
Восстановление Выносливости
Increase Weapon Power
Увеличение урона оружия
Increase Spell Power
Увеличение урона заклинания
Increase Weapon Critical
Увеличение шанса критического урона оружием
Increase Spell Critical
Увеличение шанса критического урона заклинанием
Increase Armor
Укрепление брони
Increase Spell Resist
Укрепление сопротивления магии
Increase Speed
Увеличение скорости
Invisibility
Невидимость
Unstoppable
Неудержимость
Ravage Health
Повреждение Здоровья
Ravage Magicka
Повреждение Маны
Ravage Stamina
Повреждение Выносливости
Lower Weapon Power
Уменьшение урона оружия
Lower Spell Power
Уменьшение урона заклинаний
Lower Weapon Critical
Снижение шанса критического урона оружием
Lower Spell Critical
Снижение шанса критического урона заклинанием
Lower Armor
Ухудшение брони
Lower Spell Resist
Ухудшение сопротивлеия магии
Reduce Speed
Уменьшение скорости
Increase Detection
Обнаружение
Stun
Оглушение
Популярные зелья из трёх реагентов:
Panacea of Health — восстановление здоровья, маны и выносливости. Columbine + Bugloss + Mountain Flower или Dragonthorn.
Panacea of Spell Power — восстановление маны, увеличения урона заклинаниями и крита заклинаниями. Corn Flower + Lady’s Smock + Water Hyacinth или Namira’s Rot.
Panacea of Weapon Power — восстановление выносливости, увеличение урона оружием и крита оружием. Dragonthorn + Water Hyacinth + Blessed Thistle.
Некоторые реагенты трудно заметить, даже зная их обычное местоположение и внешний вид, здесь на помощь придёт навык Keen Eye, который подсветит все реагенты и мехи с водой на расстоянии до 20/30/40 метров. При этом Pure Water, бутылки-растворители подсвечиваться не будут.
А вы знали что?..
- Съев реагент, можно узнать его первое свойство.
- Корень Нирна (Nirnroot) издаёт характерный звук, знакомый по играм TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim, но в отличии от прошлых игр со временем восстанавливается.
- Как и прочие материалы для крафта, реагенты и растворители можно хранить в банке и при использовании алхимического стола они будут доступны, как будто находятся в инвентаре.
- Разработчики собираются дополнить Алхимию ядами. В прошлых сериях The Elder Scrolls можно смазывать оружие ядом, придавая ему дополнительные свойства. Механика ядов в TESO пока нераскрыта.
- TESO использует систему алхимических столов из Skyrim, в то время как в Morrowind и Oblivion можно было создавать зелья в любом месте при наличии необходимой аппаратуры в своём инвентаре.
- Для сбора реагентов и растворителей, как и остальных материалов для крафта, не требуется навыка. Например, основной персонаж без навыков алхимии может собирать реагенты и отдавать их через банк персонажу-алхимику.
