The Elder Scrolls Online: кое-что меня раздражает...

The Elder Scrolls Online: кое-что меня раздражает...

Как вы знаете, в СМИ появились десятки новых обзоров The Elder Scrolls Online. Мы постарались выбрать для вас наиболее интересные, и в ближайшее время вы сможете оценить и обсудить отзывы западных игровых изданий: и восторженные, и негодующие, и недоуменные. Серию обзоров начинаем публикацией из MMО Games.

Перевод выполнен нашим новичком, который на форуме FullRest-a зарегистрирован под ником Half, а здесь известен как Romanski.

Пользовательский интерфейс

Можете называть меня консерватором, но я большая фанатка классического MMO-интерфейса: люблю, чтобы персонаж находился в центре экрана, а я могла бы переключаться между целями с помощью TAB. Мне кажется, такая система очень бы "вписалась" в ESO. Мне ее очень не хватало, особенно когда я играла за Меч Ночи — постоянно телепортирующегося убийцу. Хоть переключение между целями в игре доступно, всё же оно воспринимается как не вполне естественное...

Минималистичный интерфейс выглядит очень хорошо: экран не перегружен массой ненужных деталей. Но у такого подхода есть и минус: постоянно придется лезть в меню. Мне кажется, было бы разумнее просто сделать интерфейс не исчезающим, а чат не прозрачным: сейчас читать его не очень удобно.

Экипировка

Так, за этот абзац вы меня точно будете пинать в комментариях. Особенно женская часть аудитории… но я хочу, чтобы в игре были сиськи. Я хочу носить нереалистичную броню. Нет: не бронелифчики, конечно, но я хочу ощущать привлекательность моего персонажа.

справа — скрин "брони", изготовленной модостроителями для персонажа игры Skyrim

90% брони, которую я видела в ESO, делала из персонажа бесформенное "нечто". Нет, я уверена в том, что такой стиль многим нравится, но ведь есть и те, кто хочет любоваться женскими формами в игре. Я уже не говорю о ролевиках...


Трудно отличить NPC от игроков

Из-за того что над головами игроков нет высвечивающихся никнеймов, их очень сложно отличить от NPC. Это подводит нас к следующей вещи, которую я до конца поясню в конце статьи.


Не всегда есть смысл объединяться в группы

Иногда — да почти постоянно! — ваши усилия не идут на пользу группы. Значит это вот что: если вы с кем-то в группе и вам нужно нажать на рычаг — все члены группы должны это сделать. Должны взять какой-то предмет, чтобы остановить орды нечисти, — его должны взять все члены группы. Большую часть игры, уровня до 15-го, объединение в группы крайне бесполезно.

Это ощущение подкрепляется некоторым количеством “одиночных” инстансов. В игре немало квестов, при выполнении которых члены группы оказываются разбросаны по одиночным локациям. Вы видите стрелку, которая показывает их местоположение, но — вы не находитесь с ними. Таким образом, приходится проходить весь инстанс в одиночку.


Цена маунтов

Не знаю: возможно, это только бета, но цена маунтов показалась мне просто безумной на фоне того количества денег, что мне удалось собрать! Выглядит так, будто в Zenimax решили, что игрок задумается о приобретении маунта где-то на 50-м уровне, не раньше... Но будет ли тогда смысл в этой покупке? Больше всего это будет раздражать тех, кто не купит “Имперское издание”, в которое маунты уже включены.

Может, это сделано, чтобы мы платили реальные деньги за маунта в игровом магазине? Или много играли, старательно зарабатывая внутриигровую валюту? Ни то ни другое явно не идет на пользу ESO.


Дорожные святилища

Раз уж мы начали обсуждать тему золота в игре: есть одна вещь, которую я никогда не видела в MMO. И она меня очень взбесила. Я использовала дорожное святилище, чтобы попасть на один остров с другого. Уже переместившись, я поняла, что попала не на тот остров: просто "кликнула" не туда. Оказалось, что перемещение в одну сторону стоило мне около 70 золота, а перемещение обратно обойдется в сотни! Я сидела несколько минут в шоке, а потом заметила: таймер медленно сбавлял цену — по одной монетке...

Так цена постепенно "упала" до стандартных 70 золотых. Мне подумалось, что игра наказывает меня за перемещение не в ту локацию, но реальность оказалась гораздо прозаичнее: разработчики просто не хотят, чтобы игроки постоянно пользовались быстрым перемещением. Они хотят, чтобы вы пошли длинной дорогой (и провели больше времени в их игре). В общем-то, логично. Но мне это не очень-то понравилось.


Книги

Полки с книгами тут ВЕЗДЕ. И почти на каждой есть какая-нибудь книжка, которую можно почитать. Отличные новости! Кто же откажется от дополнительной порции лора? Проблема в том, что нередко эти книжки обнаруживаются в подземельях или в здании, полном врагов. Конечно, можно расправиться с врагами — и спокойно читать в свое удовольствие. Но в любой момент в данжон могут войти новые игроки, и враги зареспавнятся. Иногда — прямо перед вами, во время чтения. Нет, не поймите меня неправильно: идея с книжками мне очень даже импонирует! Просто чтение в игре можно было реализовать несколько иначе.


Сложность

Похоже, The Elder Scrolls Online была сделана с упором на одиночную игру. Это особенно заметно в сложности боев.

Сражаетесь с врагом один на один? Вам предстоит не самая простая битва.Два игрока против одного NPC? Проще некуда. Чаще всего NPC собираются в кучки по трое, создавая проблемы для игрока-одиночки, но группа запросто справится с ними. Я часто играю во всякие онлайновые игры вместе с супругом. И игра не разу не давала нам поучаствовать в сложном бою. И это беспокоит меня! Я хочу испытать настоящий вызов от игры.


Консоли

Игра разработана с таким расчетом, чтобы играть было удобно и на ПК, и на консолях. Из-за этого страдают некоторые аспекты MMO: например, интерфейс и социальные взаимодействия. Но я хочу поговорить о другом: о том, что ПК-игроки не смогут играть вместе с теми, кто использует PS4 и Xbox One. И выходит так, что мы должны страдать от дизайнерских решений, которые были сделаны в пользу консолей, а на ПК не имеют абсолютно никого смысла... Мое личное мнение: если уж мы и должны страдать, то хоть дайте возможность поиграть с теми людьми, ради которых мы страдаем!


Реализм

Игра реалистична. Супер реалистична! Во многих аспектах это просто потрясно — но, к сожалению, это обстоятельство отражается и на игровом мире: он очень серый. К примеру, нельзя перекрасить броню — а ведь вся она просто разных оттенков серебристого, коричневого и серого. И потому выглядит одновременно круто (потому что очень реалистично) и скучно (потому что смотреть на неё не интересно). Думаю, что именно реализм The Elder Scrolls Online стал причиной многих претензий, приведенных в этом списке.

Как я уже писала в начале: многое из перечисленного выше — это просто личные мысли по поводу игры или немного глупые придирки. Но из-за них я люблю игру чуточку меньше, чем могла бы.. Маловероятно, что эта статья изменит чьё-то мнение об игре. В общем: учитывая, что открытой беты не будет, я призываю всех налетать на ключи для ЗБТ и составлять своё собственное впечатление об игре.

По материалам MMО Games, 11 Feb


Уважаемые читатели! Этот перевод для вас оперативно и качественно выполнил наш новичок, который на форуме FullRest-a зарегистрирован под ником Half, а здесь известен как Romanski. Всем сотрудникам Редакции очень понравилась его работа, и мы сердечно благодарим его и надеемся, что он еще не раз поможет нам! Просим вас поприветствовать нашего новичка.

  • Комментариев: 441
  • Участников: 147
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

315 44
Аватар ХанТенгри
В ответ на запись Dalad De Menifer (14.02.2014 в 11:56:46):
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:53:53):
В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...

Вы наверное первый раз ММО. Это всегда писалось в чат.


Да перестаньте. Это писалось только в некоторых играх и это неудобно.
Зачем все переставлять с ног на голову?
920 141
Аватар Niazan
Мне не понравилось то, что во всех интервью куча вранья типа "уникальное, суперновое, и т.д.", а по факту - ничего нового я не увидел.

Синерджи, мегасервер... Я никгде такого еще не видел. (ЕвА - 400к + фантастика-корабли)
Предлагаю забить пока на эту тему, и дождаться высокоуровнего эквипа. Надеюсь, что я ошибался и будет разнообразие.

так есть же, в окне выбора персонажа кнопка ветеран-гир, примеры высокоуровневого эквипа.
Нет, я лично не пытаюсь вас переубедить, на вкус и цвет карандаши разные, просто возможно вы не все видели, поэтому..
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:53:53):
В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...

Вы наверное первый раз ММО. Это всегда писалось в чат.
92 31
Аватар Johniam
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:53:53):
В ответ на запись DimonnRed (14.02.2014 в 11:52:24):
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:50:53):
перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.

Может. Надо в чате написать /sit и он присядет. Так же есть забавные фишки типа /lute, /flute, /drum. После введения этих команд персонаж начинает играть на лютне, флейте и барабане соответственно

В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...

Стандартная система во многих ММО: то же ВоВ, СВТОР и тд
378 30
Аватар Горе
Насчет эффектов одежки,представте введен эффект свечения брони в зависимости от направленности "плюсов",там синенький отблеск,там вообще радиоактивный фон и тому подобная видимая аура. Ну и скажите как вообще это будет выглядить на тех же Ночных клинках? Эй ребята я тут!Или массовая заруба? Кто то рассыпал кучу елочных игрушек...
905 121
Аватар DimonnRed
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:53:53):
В ответ на запись DimonnRed (14.02.2014 в 11:52:24):
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:50:53):
перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.

Может. Надо в чате написать /sit и он присядет. Так же есть забавные фишки типа /lute, /flute, /drum. После введения этих команд персонаж начинает играть на лютне, флейте и барабане соответственно


В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...

В ответ на запись Andersen (14.02.2014 в 11:54:31):
Да я видел около 150+ эмоций на каком то сайте...


Наверное потому что разместить у вас на экране 150 кнопок с эмоциями - та еще забава)
108 48
Аватар Barbus
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:53:53):


В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...

В противном случае нужно было бы для каждой эмоции (а их очень много и они все анимированы кстати!) делать кнопку или список выпадающий, а они не хотят забивать интерфейс.
15 6
Аватар Andersen
Да я видел около 150+ эмоций на каком то сайте...
363 17
Аватар geodesistleha
В ответ на запись DimonnRed (14.02.2014 в 11:52:24):
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:50:53):
перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.

Может. Надо в чате написать /sit и он присядет. Так же есть забавные фишки типа /lute, /flute, /drum. После введения этих команд персонаж начинает играть на лютне, флейте и барабане соответственно


В следующий раз проверю, а почему в чате нужно писать то...
12526 259
Аватар MiRo
Те кто хотят сидеть, существуют команды которые надо вводить в чате.
29 -12
Аватар kzerot
Ходить - была где-то кнопка
А сидеть - стандартное /sit вроде прокатывает :)
905 121
Аватар DimonnRed
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:50:53):
перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.

Может. Надо в чате написать /sit и он присядет. Так же есть забавные фишки типа /lute, /flute, /drum. После введения этих команд персонаж начинает играть на лютне, флейте и барабане соответственно. Ну и /laugh тоже заставляет персонажа заливаться в хохоте
145 13
Аватар cold80th
В ответ на запись geodesistleha (14.02.2014 в 11:50:53):
Вот почему перс не умеет ходить? Это брешь разрабов...как приятно пройтись по бережку...)))) Потом перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.

актуально! тоже хотел посидеть, ну да ладно...
363 17
Аватар geodesistleha
Вот почему перс не умеет ходить? Это брешь разрабов...как приятно пройтись по бережку...)))) Потом перс сидеть может? Я так и не присела на тесте.
15 6
Аватар Andersen
Кстати, недовольство зарубежного комьюнити тоже связано с ценой и полным неведением что нас ждет в хайенде и в ПвП ( которое просто не может взять и появится не откуда ) Вообщем они загнули очень большую цену за проект который большинству нравится как СОЛО игра. А реализовать ПвП они просто не смогли(
ПС Очень надеюсь что они решат что-то с ПвЕ хотя бы
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись ХанТенгри (14.02.2014 в 11:44:40):

Ну а в чем у тебя сомнения?

"LockOn" скиллы? Не, не слышал.
29 -12
Аватар kzerot
В ответ на запись Reniux (14.02.2014 в 11:42:28):
В ответ на запись kzerot (14.02.2014 в 11:40:40):

Настоящий нонтаргет, кроме Теры

Тера - нонтаргет? Лол.

В теру я не играл - сужу по предыдущим коментам.
Про нонтаргет могу точно сказать про Mortal и Darkfall, там нет стрел, летящих за угол хД
Я про то, что софттаргер, как в ТЕСО, явление частое и старое
315 44
Аватар ХанТенгри
В ответ на запись Reniux (14.02.2014 в 11:42:28):
В ответ на запись kzerot (14.02.2014 в 11:40:40):

Настоящий нонтаргет, кроме Теры

Тера - нонтаргет? Лол.


Ну а в чем у тебя сомнения?
145 13
Аватар cold80th
В ответ на запись ХанТенгри (14.02.2014 в 11:42:12):
Niazan, вопросов бы о "серости" персонажей не возникало, если бы они они действительно отличались.
Пока, походу, вы всем форумом пытаетесь убедить несколько человек, что они слепые.

Предлагаю забить пока на эту тему, и дождаться высокоуровнего эквипа. Надеюсь, что я ошибался и будет разнообразие.

+1
ребята просто из тех, кому нравится громкое бам-бам и яркие спецэффекты... яснопонятно
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись kzerot (14.02.2014 в 11:40:40):

Настоящий нонтаргет, кроме Теры

Тера - нонтаргет? Лол.