Исходные данные

Исходные данные

Исходные данные

The Elder Scrolls Online - общие сведения

Война бушевала в Тамриэле с незапамятных времён. Нам уже доводилось быть свидетелями нескольких эпохальных конфликтов: сражение Нереварина с Дагот Уром в Морроувинде, отчаянная борьба капризных лордов с вторжением полчищ из Обливиона и кровавая гражданская война в Скайриме. TES-online охватывает множество провинций Тамриэля, открывая перед вами возможность поучаствовать в борьбе за власть, которую ведет ваша группировка. На этот раз спасение мира от пробудившегося древнего зла – только начало истории. Что произойдет, когда есть сотни или даже тысячи героев, каждый из которых думает, что Императором станет именно он?

Уже в 2002 году, когда объемы продаж Morrowind превысили 4 миллиона экземпляров, стало ясно: выход франшизы The Elder Scrolls в многопользовательском формате - всего лишь вопрос времени.


Ссылка на изображение

С момента основания Zenimax Online Studios в 2007 году фанаты всего мира ждали анонса онлайн-игры. После выхода Скайрима популярность Свитков выросла еще больше, а теперь Zenimax Online попытается завоевать новые рубежи, выпустив MMO RPG. Многие синглплеерные особенности - например, динамичную боевую систему, интерактивный мир и прочее - тяжело перенести в мультиплеер. Ну, а с другой стороны - исследование новых территорий и борьба против “древнего Зла” смотрятся в онлайн-проекте так же естественно, как и в однопользовательской ролевой игре.

Основной задачей Zenimax Online является нахождение золотой середины между требованиями фанатов The Elder Scrolls и возможностями MMO-проектов, которые ограничены в некоторых вопросах; не менее важным является внедрение инновационных решений для продвижения игры на рынке. Как сказал Пол Саж из Zenimax Online: "Мы должны создать по-настоящему восхитительную игру, понятную для тех, кто не сталкивался с геймплеем типичных онлайн-проектов и не знает их тонкостей, но любит Скайрим. Самое главное – предоставить игрокам уникальный и бесценный опыт".

Ссылка на изображение

Несмотря на соблюдение таких стандартов ММО-жанра, как классы, очки опыта и общий подход к росту персонажа, значительная часть набора уровней все же примыкает к коренным принципам классических TEs-игр. Игрок все также воплощает собой приключенца-странника, ищущего богатства, правящего кривду и просто глазеющего по сторонам. И вообще, любому старожилу мира Свитков многое здесь окажется привычным: интересные места всё так же обозначаются на компасе, и вам остается разыскивать их среди буреломов - только в режиме от третьего лица и с панелькой горячих клавиш наперевес.

Припоминаете, как вы отправились в Вайтран, чтобы потрепаться с тамошним ярлом, а по пути встретили группу разбойников, грабящих пожилую пару? Может, вы сперва подождали, пока негодяи всерьез сосредоточатся на жертвах и завяжется драка - с тем, чтобы потом внезапно напасть на них и поживиться вещами покойников? Подобные ситуации найдут место и в ММО-инкарнации серии, вот только квесты станут более увлекательными: ведь в дело пойдут даже не отмеченные на карте пещеры, да и конфликты армий станут посерьезней.

К сожалению, ряд ограничений, абсолютно неизбежных в случае онлайновой ролевой игры, заставят попрощаться с некоторыми традициями серии: к примеру, игрок уже не сможет освоить каждый навык и приобрести любой дом. Впрочем, вход во все гильдии остается свободным, да и самих навыков станет больше. Почти все, что виднеется на горизонте, можно будет исследовать, но вот подкачаться перед этим не повредит - местные убьют и не поморщатся. А на фоне размеров игрового мира Скайрим покажется просто песочницей.

Ссылка на изображение
Ссылка на изображение

События The Elder Scrolls Online разворачиваются примерно за 1000 лет до Четвертой Эпохи, еще до восхождения на трон династии Септимов в Третьей Эпохе. В те времена единой власти на Тамриэле не было. Имперцы ослаблены прежними войнами, а Киродиил истощен непрестанными битвами. Четко выделяются три союза, включающие в себя по три расы каждый. Они собрали мощные армии, призванные отстаивать интересы своих фракций, защищая собственные владения и захватывая новые земли. Эти фракции бьются с имперцами за власть и не брезгуют обнажить клинки друг против друга.

Однако благородная семья Тарнов (чьего потомка, Ягара, помнят любители побродить по Тамриэлю времен "Арены") жаждет вновь сплотить Тамриэль под властью Империи. Они заключили мрачный союз с Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, который пообещал прибавить силы имперской армии, подняв павших солдат для новых битв. Чего имперцы не знали - так это того, что Маннимарко вступил в сговор с Молаг Балом, дабы обратить царство смертных во владения этого темного принца даэдра. И игроку предстоит сыграть роль искателя приключений, чью душу Молаг Бал уже похитил. Это, к слову, сюжетно объясняет способность вашего персонажа раз за разом восставать из мертвых. Ну, а чтоб вернуть душу, придется избавлять Тамриэль от напасти.

Игровой мир охватывает почти весь Тамриэль: от Скайрима и Морроувинда на севере – до родины альтмеров острова Саммерсет и таинственного Эльсвейра, исконно принадлежавшего каджитам. В игре будут не все без исключения территории: кое-что Zenimax Online пока приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные регионы будут представлены – в большей или меньшей степени. Например, цитадель нордов Виндхельм войдет в игру в полном объеме, а Винтерхолд со своей Коллегией туда пока что не попадает.

В игре будет три группировки, представляющие разные регионы. Север и восток – территория нордов, данмеров и аргониан: они были вынуждены заключить Эбонхартский Пакт. Исконная вражда этих воинственных рас, тянущаяся с незапамятных времен, не утихла – но каждая из них осознает всю мощь нависшей угрозы. Альтмеры, босмеры и каджиты объединились на юге и юге-западе в Доминион Альдмери, который держит свои земли в жестком кулаке. Ну, а Ковенант Даггерфолла – демократический союз, в котором бретоны, редгарды и орки существуют на равных правах – использует военную мощь, чтобы сохранить за собой ценные торговые маршруты, ведущие в северо-восточные земли.

Ссылка на изображение

Чтобы предоставить игрокам достаточно свободы, которую они ожидают от игровой механики в стиле WoW (а в этой ММО Zenimax Online ориентируется именно на такой стиль), разработчикам придется изменить способы взаимодействия игрока с игровым миром. Чтобы справиться с этой проблемой, студия использовала так называемый «hubless-подход» - систему, «не нанизанную на одну ось». Вместо привычной схемы «пойти в город – получить задание – выполнить задание – вернуться в город за наградой» TES-online предоставляет игрокам возможность заниматься тем, чем они пожелают – ну, разумеется, если их персонаж достаточно прокачан для такого занятия.

Примеры, которыми поделились с нами разработчики, подтверждают: любое интересное занятие можно рассматривать в виде отдельного модуля, в отличие от приключений в духе Dungeons&Dragons, рассчитанных на отыгрыш настолки за один вечер. Вот простой пример: игроку необязательно брать задание на очистку от нежити могильного кургана – но если он убьёт некромантов и освободит неупокоенную душу, то награда за хлопоты будет обеспечена.

Обычно местные жители будут указывать игрокам, где можно найти приключения: например, раненый солдат просит вызволить его отряд из засады и помечает нужное место маркером на вашей карте… но такие прямые указания вы будете получать далеко не всегда. Некоторые локации - данжоны, пещеры, руины и так далее – вообще никак не обозначены, и об их существовании вы узнаете, только оказавшись в непосредственной близости от них.

Очевидно, что появится масса спойлеров и целые сайты, которые будут публиковать их полные перечни, но разработчики надеются, что те игроки, которым нравится предложенная система свободного поиска приключений, оценят ее по достоинству.

Достижение "потолка развития" займет, предположительно, 120 часов или около того (в зависимости от стиля игры, разумеется); при этом у каждой из фракций есть свой уровневый контент.

Есть такие сюжетные ветки, которые рассказывают отдельную большую историю, не принуждая вас зачищать целые игровые зоны, чтобы понять, о чем речь. К примеру, сага о Камлорне - Zenimax поведал ее достаточно подробно. Эта история закручена вокруг нескольких приключений, включающих путешествия во времени, оборотней, призраков и нежить.

  • Комментариев: 89
  • Участников: 62
  • Статистика

Обсуждение в комментариях