- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Путешествия и открытия
- TES Online
- Информация
- Исходные данные
- Путешествия и открытия
Разработчики с самого начали планировали сделать акцент на исследовании мира – но не в такой степени, как это представлено в TESO сейчас. Вместо хабов в игре были NPC-квестодатели, размещенные около важных локаций в округе; их игрок должен был обнаружить самостоятельно.
Затем был проведен ряд игровых тестов, предложенных тем сотрудникам Zenimax Online, которые никогда прежде не играли в ММО; тестируемые сообщили, что не могут обнаружить нужный контент. Разработчикам требовалось решить возникшую проблему - и тут на помощь пришел Скайрим с его компасом. Впрочем, компас можно будет отключить через меню - для особо любопытных исследователей, не ищущих легких путей.
Ну, а остальным игрокам он поможет сориентироваться на огромных просторах виртуального Тамриэля: укажет на NPC-квестодателей, обнаруженные локации и прочие интересности.
Мир TESO будет заполнен сотнями разнообразных заданий: и небольшими квестами в пределах селений, и цепочками увлекательных приключений с посещением множества уникальных локаций.
Подземелья - и общественные, и инстансы - являются неотъемлемой частью игрового опыта в ESO. Общественные данжоны разрабатываются специально с целью подтолкнуть геймеров к взаимодействию и продуктивному сотрудничеству. Инстансы - для предоставления отдельным игрокам (а то и целым командам) возможности самим выполнять квесты, без вмешательства со стороны остальных геймеров.