Ключевые понятия

Ключевые понятия

Ключевые понятия

В составе команды разработчиков, насчитывающей 250 человек, в равной степени представлены и ветераны ММО-игр, и поклонники мира Свитков. И те, и другие придают огромное значение любой мелочи – от каждого винтика в боевой системе до воплощения в жизнь ожиданий игроков по поводу открытого мира, реагирующего на их действия.

Судя по информации, имеющейся на сегодняшний день, The Elder Scrolls Online удалось сохранить культовые моменты, всегда являвшиеся отличительной чертой мира Свитков.

Многие вещи остались неизменными, кое-какие аспекты были переработаны в связи с особенностями ММО-формата; к радости игроков, серия обогатилась новыми явлениями – в частности, небесными осколками и Темными Якорями.

А может, нас ждет еще что-то новенькое?

Ссылка на изображение
Принцы Даэдра

Молаг Бал, лорд насилия и порабощения – основной противник.

Вермина, чья сфера влияния распространяется на мир грёз и ночных кошмаров смертных, участвует в сюжете в рамках одной игровой зоны. Другие Принцы Даэдра также будут периодически проявлять своё присутствие в той или иной форме… но не рассчитывайте, что сможете стать полубогом, собрав полный сет даэдрических артефактов, способный нарушить игровой баланс.

Крафтинг

Похоже, что крафтинг будет не менее интересным, чем в одиночных играх серии: ведь он построен на экспериментировании. Никаких рецептов или чертежей, которые надо собирать или изучать с помощью тренера: нам придется самим определять, какое именно сочетание основных и вспомогательных ингредиентов будет оптимальным для создания наилучшего предмета; именно в этом и состоит основная сложность каждого ремесла. Все подробности о крафтинге см. в специализированной статье.

Алхимия

Известно, что в игре будет много ингредиентов (в том числе, растений), знакомых нам по серии The Elder Scrolls – к примеру, корень Нирна, горноцвет, прах вампира и пр. Разработчики стараются приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии, однако полного соответствия мы здесь не найдём.

Известно, что у каждого ингредиента по-прежнему будет 4 эффекта.

Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
НОВЫЕ РЕАЛИИ: небесные осколки


В каждой игровой зоне есть 15 различных локаций, в которых время от времени появляются так называемые "небесные осколки" (sky shards). Собрав три штуки, игрок получает дополнительное очко навыка.

Осколки появляются в этих локациях не одновременно, а по очереди, так что если найдете один – следующий придется поискать в другом месте.

Когда вы подбираете небесный осколок, он не исчезает для других игроков.

Во время демо за час геймплея можно было накопить 3 осколка; по всей вероятности, в ходе бета-тестирования периодичность обнаружения таких осколков средним игроком будет уточняться.

НОВЫЕ РЕАЛИИ: Темные Якоря

Из-за сильного всплеска магической энергии Нирн оказался слишком близко к Хладной Гавани – плану Обливиона, принадлежащему Молаг Балу. Темные Якоря притягивают планы друг к другу, образуя в пространстве разломы, через которые в мир смертных проникают Создания Тьмы.

Сражения с Темными Якорями – одна из важнейших задач Гильдии Бойцов; их уничтожение позволит вам получить эксклюзивные навыки, которые есть только у представителей этой Гильдии (см. специализированный подраздел).

В появлении Темных Якорей будет элемент случайности: хотя вы скоро выясните, в каких локациях они преимущественно появляются, но рассчитать, где именно это произойдет на этот раз, не получится. Определить точное время появления Якорей игроки также не смогут.

Камни душ

Камни душ работают так же, как и в Skyrim, но вдобавок выполняют и ряд других функций.

Их можно использовать для подзарядки оружия, для крафта и... для сохранения жизни игрокам.

Чтобы заполнить камень душ, надо разместить его в быстром слоте Q и активировать, наведя на врага; при этом потратится 45 очков маны. Если в течение 5 секунд после этого вы сможете убить этого врага, то камень душ заполнится.

Пока неизвестно, способен ли камень душ оживлять игроков в бою – или речь идет лишь о существенном восстановлении здоровья, но уже ясно: надо собирать все камни душ, которые попадутся!

Драконы

Хотя на этот вопрос ZeniMax Online ответили коротко и четко – они заявили, что драконов в игре не будет – команда сочла нужным пояснить причину: на данном этапе истории Тамриэля драконы практически не были в нее вовлечены.

Жилища для игроков

Обеспечить игроков жилищами так, как они этого хотят, в формате ММО чрезвычайно затруднительно, поэтому пока ZeniMax Online не планирует предоставить вам возможность приобретать поместья

Романтические отношения с NPC

Суть ММО состоит в том, что игроки строят отношения друг с другом, а потому в планы разработчиков не входит добавление в игру романтических отношений или браков с NPC

Города

Имперский город в Киродииле, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинел, Морнхолд, Эбенгард, Элден Рут, Шорнхельм, Эвермор, Рифтен – в игре будут все эти и многие другие известные вам населенные пункты. Студия еще продолжает наращивать контент и игровая территория пока не определена окончательно – а значит, этот список будет пополняться.

Быстрое путешествие

В игре возможно быстрое путешествие в храмы, которые одновременно являются точками воскрешения. Мы можете телепортироваться из одного храма в другой – при условии, что побывали там ранее. Это не означает, что из храма получится перенестись в любое еще не открытое место на вашей карте.

Верховая езда

Ещё один пункт, в отношении которого разработчики не предоставили никаких пояснений, ограничившись утверждением, что в игре он будет представлен в полном соответствии с лором. Это значит – никаких летающих лошадей!

Radiant AI

Специфика ММО создает серьезные препятствия для появления NPC, живущих по собственному расписанию и реагирующих на происходящее вокруг них так, как это было в Обливионе и в Скайриме, а потому The Elder Scrolls Online использует другую систему искусственного интеллекта. Вряд ли кому-то понравится бегать по опустевшим ночным улицам игровых городов только из-за того, что он приступил к игре в позднее время суток.

Вампиры/оборотни

Вампиры, как обычно, выступают в роли противников, а вокруг оборотней строится немало историй. Сначала разработчики заявили, что сами игроки не смогут становиться ни оборотнями, ни вампирами. Однако позже они пересмотрели свой подход: в видео Введение в Elder Scrolls Online (RUS) Пол Сейдж упоминает об особых перках, которые позволят «подхватить» порфириновую гемофилию либо ликантропию (см. 5:10).

Созвездия и Знаки рождения

Камни Мундуса действуют, как Камни-Хранители в Скайриме, предоставляя обнаружившим их возможность выбрать один из мощных положительных эффектов длительного действия, очень похожих на способности, получаемые от Знаков рождения - например, Леди или Змеи. Камни Мундуса обнаруживаются по всему Тамриэлю в самых разных обличиях: например, в виде ключей к разгадке головоломки в древних руинах.

Ссылка на изображение

Если ваша группировка лидирует по сумме очков, вы получите возможность захватить Имперский город и изгнать с его улиц полчища даэдра, возглавляемые Молаг Балом.

[Имперский город] будет присутствовать в игре сразу же, просто игроки не получат туда доступа, - объяснил Мэтт Фирор. - Ну, а когда они в него попадут, то убедятся, что столица очень отличается ото всех остальных городов и является не дружественным населенным пунктом, а весьма опасным местом: подобно Кватчу в Oblivion.

В процессе коронации Императора не задействовано ни голосование, ни любые другие социальные механизмы. Если ваша группировка захватила Имперский город, то Императором становится игрок, который внес наиболее существенный вклад в достижение победы - это будет определяться путем подсчета очков; в настоящий момент механизм их начисления уточняется. В конечном счёте, звание Императора – это просто титул, не дающий каких-то особых прав: «Воспринимайте это, как верхнюю строчку в рейтинге», - уточняет Фирор.

В игровой индустрии сложно заранее прогнозировать успех или провал, но большинство из талантливой группы разработчиков имеют опыт работы в известных студиях, таких как Mythic (Dark Age of Camelot) и Origin Systems (Ultima Online). Команда не спешит делиться рассказами о своих наработках, но она прекрасно осведомлена обо всех сложностях, которыми чреваты ММО-проекты. Будет разработана специальная система, оберегающая ваши владения от нападений – это позволит игрокам защищать свои территории, не привязываясь к расписанию, продиктованному игрой. Сейчас ZeniMax Online тестирует механизм, который может стать инновационным решением проблемы перенаселения отдельных участков игровой территории – но более подробных разъяснений на этот счет не будет вплоть до самого запуска игры.

The Elder Scrolls Online раздвигает границы ММО-формата, не теряя прочной связи с любимым миром Свитков, который она пытается воплотить как можно точнее и подробнее. ММО-проект - вещь непредсказуемая: и для разработчиков, и для будущих игроков, но пока что всё свидетельствует о том, что команда имеет серьезные шансы на успех.

  • Комментариев: 9
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях