Идеология PVP

Идеология PVP

Идеология PVP

Player versus Player

В TES Online PvP-сражения весьма важны, особенно в финале – там заключительные битвы «игрок против игрока» являются наиболее значительной и весьма обширной частью контента. Тем не менее, если PvP-составляющая игры вам не интересна, вы без проблем сможете остаться в стороне от подобных битв и вообще не заглядывать на территорию Сиродиила.

Ключевой PvP-конфликт в Elder Scrolls Online – противостояние трех игровых альянсов; военные действия разворачиваются в центральной провинции, Сиродииле. Фактически, Сиродиил – не что иное, как арена для финальных PvP-битв. Его территория полностью соответствует той местности, которую мы видели в Oblivion. Исходя из потребностей PvP-системы, игровую зону провинции пришлось немного уменьшить – однако поклонники TES IV сразу же узнают все ключевые населенные пункты и без проблем будут ориентироваться на знакомой карте.

Разработчики взяли за основу противодействие трех враждующих сторон, чтобы в ситуации подавляющего преимущества одного из альянсов его противники могли заключить между собой временный союз и тем самым восстановить нарушенный баланс сил. Разумеется, подобные союзы не обойдутся без политических интриг; это привнесет в игру дополнительный интерес.

Альянсы сражаются за ключевые объекты на территории Сиродиила, а небольшие группы и даже отдельные игроки могут побороться за цели помельче – шахты, фермы, крепости – их на территории провинции запасено предостаточно. Любая локальная победа, даже если она сводится к захвату вражеского знамени, приносит вашему альянсу дополнительные очки, а оттого даже малочисленные группы игроков будут чувствовать себя частью крупномасштабной военной кампании.

Общее количество очков, заработанных альянсом, оборачивается бонусом для всех, кто входит в его состав, и, в конечном счёте, определяет, какая из противоборствующих сторон завладеет Имперским городом.

Изначально Имперский город находится в руках Молаг Бала и его приспешников. Набрав необходимое количество очков, вы и ваши соратники по альянсу получите возможность изгнать Молаг Бала и даэдра из столицы Сиродиила. Это будет непростой задачей; сражения за Имперский город станут, пожалуй, самыми напряженными моментами в финальной части TES Online.

Когда Имперский город будет благополучно освобожден от орд захватчиков, самый результативный игрок победившего альянса на какой-то период времени сможет занять императорский трон. Император не наделён никакими особыми полномочиями, его статус – это знак признания заслуг, что-то вроде верхней строчки в рейтинге, а не символ реальной власти. Правда, не исключено, что император будет иметь какие-то дополнительные игровые преимущества.

Важнейшую роль в военных действиях будут играть осадные орудия и другое снаряжение, помогающее как отстоять какой-то ключевой объект, так и захватить его.

Осада в разгаре
Осада в разгаре

В PvP и PvE не используется какое-то оружие или приспособления, подходящие только для одной из этих систем. Другое дело, что какие-то определенные вещи вы можете добыть только в PvP-сражении (или наоборот, только в PvE) – но, в любом случае, лут, добытый в PvE, с таким же успехом может использоваться в PvP-сражении – и наоборот. Чтобы раздобыть для вашего персонажа лучшую броню и оружие, вам придется уделить внимание всем типам контента: сражаться и против игроков, и против мобов.

PvP дает дополнительную возможность развития персонажа по мере накопления очков альянса. В каждом альянсе будут ранги – пока разработчики планируют, что при запуске игры их будет 23.

Поскольку в битвах примут участие игроки самого разного уровня, разработчики приняли решение автоматические увеличить их статы: на территории Сиродиила каждый получит максимальный уровень. Но это не касается тех способностей, которых игроки не выучили – речь идёт только об увеличении очков здоровья и прочих характеристик.

Военная кампания

Подготовка завершена
Подготовка завершена

Когда человек поступает на военную службу, его, как правило, приписывают к конкретной военной кампании, у которой есть определённая продолжительность. Разработчики ввели такую же "призывную систему" для PvP в Сиродииле. В игре будет кампания - или военная операция - на которую можно подписаться как одному, так и гильдией. Присоединившись к этой операции, игрок всякий раз будет попадать в соответствующую фазу Сиродиила, где разворачиваются эти военные действия; в октябре разработчики сообщили, что военные кампании будут продолжаться три месяца.

Разумеется, игрок всегда может помочь товарищам "разобраться" с их собственной кампанией, присоединившись к другим боевым действиям, но в этом отношении существуют некоторые ограничения. Разработчики не хотят, чтобы игроки часто "прыгали" из одной кампании в другую на помощь друзьям, создавая ситуации типа «ОК, сегодня мы все давим эту кампанию массой!». Для предотвращения подобного переполнения и перегрузки кампании в игре предусмотрен ряд ограничений.

Игрок будет причислен к определенной военной кампании уже при создании персонажа, выбирая настройки для назначения PVE зоны. У каждого из нас будет возможность отключить эту кампанию – так сказать, "выписаться" из ее состава. Это обойдётся нам в несколько очков альянса, но разработчики не собираются навязывать игрокам кампанию, которую они не хотят отыгрывать.

Захват цитаделей

Захват флага
Захват флага

В каждой цитадели размещен флаг захватившего ее альянса. Чтобы отбить цитадель, нужно сгруппировать своих союзников вокруг вражеского флага; чем больше игроков нашего альянса там соберется, тем быстрее вражеский флаг сменится нашим.

В битве за флаг количество игроков, конечно, имеет большое значение, но не является определяющим фактором. Многое зависит от тактики, от комбинации умений – грамотный стратегический бой позволит одержать победу над врагом, имеющим численный перевес.

Кроме того, для захвата цитадели не достаточно водрузить один-единственный собственный флаг: есть еще флаги, расположенные внутри. Таким образом, атака вражеского объекта состоит из нескольких этапов: прорваться; захватить внешнюю территорию; захватить внутренние помещения.

Разработчики обещают, что внутренние помещения цитаделей не будут строиться по стандартной схеме «первый этаж – второй этаж – покои Лорда». Всё-таки в сражениях будет участвовать масса народа, а потому и архитектура соответствующая – просторные помещения типа соборов: всё продумано так, чтобы игрокам, во-первых, не пришлось никуда «проползать», а во-вторых, было где развернуться. Так что в борьбе вокруг флага сможет принимать участие множество игроков: места хватит для всех.

Важные подробности

Изначально каждому альянсу принадлежит определенная территория в Сиродииле: так, Эбенгардский Пакт контролирует окрестности Чейдинхола, Доминиону Альдмери «принадлежат» подступы к Скинграду – и так далее.

Альянс контролирует все цитадели, расположенные на этой территории. На подступах к контролируемым территориям находятся ключевые точки, что-то вроде «бутылочного горлышка»: место, где особенности ландшафта дают естественные преимущества для отражения вражеского наступления.


На PAX East-2013 разработчики упоминали о трех древах навыков, связанных с PvP; одно из них наверняка будет иметь отношение к осадным орудиям.


Осадные орудия

В The Elder Scrolls Online будут представлены оборонительные и наступательные осадные орудия:

  • тараны,
  • требушеты,
  • баллисты,
  • катапульты.

Тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.

Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, не требуется никаких ресурсов.


Быстрое путешествие

В остальных провинциях игроки могут использовать быстрое путешествие, перемещаясь из храма в храм. (Прим.ред.: кроме того, храмы являются точками возрождения.)

На PvP-территории храмов не будет, а маршруты быстрого перемещения пролегают между цитаделями.

Отвоевав у врага определенные цитадели, мы лишаем его альянс возможности быстро перемещаться по предоставленным этими цитаделями маршрутам.

Таким образом, мы сможем быстро перемещаться только в те цитадели, которые безоговорочно принадлежат нашему альянсу, и только в тот момент, когда на них никто не нападает.


ИЗВЕСТНЫЕ БОНУСЫ В PvP

Бонусы за удержание крепостей противника

  • *1: +5% к получаемому золоту
  • *2: +5% к очкам опыта за убийства
  • *3: +5% к очкам Альянса
  • *4: +10% к мощности вооружения
  • *5: еще +5% к очкам опыта за убийства
  • *6: +5% к наносимому урону
  • *7: ускоренное восстановление здоровья
  • *8: восстановление очков усталости и магии
  • *9: +5% к броне
Ссылка на изображение
Благодарим читателя Даргелара за информацию!

Оборонительные бонусы Древнего Свитка

  • *1: +10% к средствам защиты
  • *2: +20% к средствам защиты

Наступательные бонусы Древнего Свитка

  • *1: +10% к наносимому урону
  • *2: +20% к наносимому урону
Ссылка на изображение

AvA-СПОСОБНОСТИ (NEW!)

НАПАДЕНИЕ


Ультимативная способность


Боевой рог:

  • Мгновенное
  • радиус: 20 м
  • стоимость – 250 Ultimate
  • Повысить максимум маны и стамины ближайших союзников на 25% (продолжительность - 30 сек)


Активные умения

Чеснок:

  • (прим. пер.: чеснок – предмет военного инвентаря, шипастые проволочные загогулины, которые бросают на землю, чтобы помешать продвижению пехоты)
  • мгновенное
  • расстояние до 36 м.
  • стоимость – 840 очков стамины
  • Бросить в указанную точку чеснок, который просуществует 30 сек.
  • Враги в зоне поражения будут получать 30 ед. физического урона каждые 0,5 сек.

Быстрый маневр:

  • мгновенное
  • радиус: 20 м.
  • стоимость – 840 очков стамины
  • На 20 сек. повысить скорость передвижения ближайших союзников на 20%;
  • Дает иммунитет к корням и опутыванию;
  • Эффект прекращается в момент атаки.

Пассивные умения


Боевое безумие:

  • пассивное
  • на себя
  • Получите 25 дополнительных единиц Ultimate за убийство игрока-врага


Зона поражения:

  • пассивное
  • на себя
  • У игрока, находящегося возле крепости, зона поражения всех способностей, действующих более чем на 15 метров, увеличивается еще на 5 метров.


Непрерывное наступление:

  • пассивное
  • на себя
  • После захвата лесопилки, фермы, шахты или крепости:
  • Повысить урон оружия на 10%, а регенерацию маны и стамины – на 20% (продолжительность – 10 мин.)

ПОДДЕРЖКА


Ультимативная способность

Заграждение:

  • Мгновенное
  • Радиус: 12 м
  • Создать на ближайших союзниках щит, способный поглотить 610 ед. урона (время действия – 30 сек.)

Активные умения

Очищение:

  • мгновенное
  • радиус: 12 м.
  • стоимость – 840 очков маны
  • Снять до 2-х отрицательных эффектов с ближайших союзников;
  • Снизить продолжительность воздействия негативных эффектов, накладываемых на союзников, на 50%

Осадный щит:

  • мгновенное
  • на себя
  • стоимость – 980 очков маны
  • Создать на 20 сек. сферу, внутри которой союзники получают 20%-ный бонус к защите против оружия дальнего боя и осадных орудий.


Пассивные умения

Полевой медик:

  • пассивное
  • на себя
  • У игрока, находящегося возле крепости, процесс исцеления ускоряется на 20%

Воскрешение в бою:

  • пассивное
  • на себя
  • вдвое ускоряется процесс воскрешения другого игрока

Прирост маны:

  • пассивное
  • на себя
  • Повысить регенерацию маны на 10% за каждое умение поддержки, помещенное в ячейку быстрого доступа.

В подготовке публикации принимал участие читатель Michael Shershov.

  • Комментариев: 51
  • Участников: 36
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
А можно будет сражаться с игроками из другого альянса не в Сиродииле? Например пошел ты в Хай Рок и там можно будет сражаться с др. игроками?
Пока толком не ясно, но вроде бы нет. После 50 уровня пойти на территорию другого альянса можно, вот встретишь ли ты там другие игроков - нет, вроде как.
2
Аватар Забвение
А можно будет сражаться с игроками из другого альянса не в Сиродииле? Например пошел ты в Хай Рок и там можно будет сражаться с др. игроками?
64 5
Аватар Ремерис
Тока 1 минус. Общие характеристики в Сиродиле будут измененны до общего уровня у всех игроков. пример: SWTOR
241 18
Аватар DerTodesster
И ещё одно: разрушив стену, мы закрываем врагу отступление? Хмммм...
241 18
Аватар DerTodesster
Представляю себе: 10 баллист по стене - бах! -, и интересно, она падёт?
1
Аватар LotR
В ответ на запись Ардус (16.02.2013 в 11:33):
ИнтересноЖсьены можно будет пробить только орудиями?Или еще какими-нибудь скилами тоже?А то мага за катапультой представляю плохо...
Ну не знаю. Зато можно добавлять снарядам/катапульте определенные улучшения. Например: маг за пультом будет быстрее стрелять или вешать на стену бафы, воин будет сильнее палить, а лучник точнее стрелять. Можно еще ставить несколько персов на катапульту.
3063 127
Аватар Creator-T
единственное одноразовое действо в ММО, что сразу пришло на ум - открытие Врат Ан`Киража и пре-патчевые ивенты в ВОВ. думаю, что механика ивента с Вратами уже не прокатит в принципе - поменялись игроки и их отношение к игре.
Если посмотреть на ситуацию в вове с более филосовской точки зрения, то все одноразовое. в цене только ачивка первого убийства, а прогресс хмов и мировой топ прожимал - достижение временное, до того момента как выйдет новый рейдовый контент. И снова - ферсткилл ласт босса, и опять прогрессодроч между отстающими)
587 106
Аватар kipl
Насчет многоразового прохождения сильно сомниваюсь про фазы. Думаю эндинг у ТЕSО должен быть одноразовым.
единственное одноразовое действо в ММО, что сразу пришло на ум - открытие Врат Ан`Киража и пре-патчевые ивенты в ВОВ. думаю, что механика ивента с Вратами уже не прокатит в принципе - поменялись игроки и их отношение к игре. гринд весьма эффективно удерживает игроков. если его убрать возникнет оооочень большая головная боль у разрабов по поводу выпуска оооочень большого кол-ва контента в очень сжатые сроки. а это грозит оооочень большим снижением качества контента.
3063 127
Аватар Creator-T
Ради этого комментария я даже зарегистрировался. :D Сразу скажу комментарий положительный и хотелось бы попросить нытиков не читать это дабы миновать возможный срач. Бегленько пробегусь по темам недовольных) 1) Мобы в ПвП очень даже нормальное явление, которое в свою очередь практиковали и в ВоВе и в линяге и в рфке. Это мало того нормально, это даже в каком то смысле замечательно. Ибо остальные ммо(знаю только про вов, сватор, рф, теру, пвшку, рфку и линягу) мобы не были наделены теми же возможностями что и игровые чары. ТЕSО похоже отлично перенимет ключевую часть боевой механии ТЕS, что мобы будут обладать всеми такими же навыками что и ГГ. Мобы в ПвП это что то вроде некоего вспомогательного бонуса. 2) БИС шмот(для ПвП и ПвЕ равносильно), я предполагаю, будет олицетворять собой гибрид ПвЕ и ПвП шмоток. Это самый наиразумнейший вариант на самом деле, ибо игроки играющие в обоих руслах несомненно тратят больше усилий времени, в прочем и лучше погружаются в игровой процесс. ПвПшер должен быть статами на ровне с ПвЕшером(преимущество ПвПшера должно быть разве что в опыте ведения дуэли с живым человеком), но ПвП/Eшер будет обладать большими возможностями) Это абсолютно правильно ^^ 3) Насчет многоразового прохождения сильно сомниваюсь про фазы. Думаю эндинг у ТЕSО должен быть одноразовым. Если делать многоразовое прохождение финальной стадии игры, из за того что кому то тоже хочется доля эпичности - не правильно. Может недовольным ещё и несколько тронов организовать? И не незачем гнать ,мол, ноулайферы все убьют, а нормальные люди которые просто получают удовольствие от игры обламаются. Как раз таки тенденция обновлений кд на боссов приводит к мощьному задротству и зафармливание топ рейдов обесценивает эмоциональный прилив от прохождения =( И кстати я думаю, что до штурма столицы оооооой как далеко. Насчет ноулайферов - у меня был большой опыт ммо, бывало сам сильно терялся дома и я бы не сказал бы, что ферсткиллеры это прыщяво-очкастые дрыщи или жирдяи, Отнюдь, мне встречались люди в основном с умеренно активной жизненной позицией. Люди качества просто делают все круто и не долго, а вот менее скиллованным требуется время, а ещё менее скиллованным, уже требуется скилл. Не в обиду. Хотелось бы дополнить, что в наше время любая оригинальность уже в кайф) А то так достали эти прямые клонны вова ла2. А венигрет из ммох под должной обработкой может оказаться очень даже веселым проектом) ^^ Ух настрочил. Кто прочитал молодец ;) А кто не прочитал... тоже молодец. Вообщем ждем)
100 34
Аватар Zakipel
Скорее всего стены можно будет пробить только осадными орудиями, т.к. видел статью о том что при осаде можно помочь своим не только убивая врагов, захватывая фермы или штурмуя замки, но и улучшая осадные орудия.
1616 108
Аватар Ардус
ИнтересноЖсьены можно будет пробить только орудиями?Или еще какими-нибудь скилами тоже?А то мага за катапультой представляю плохо...
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Если считать официальной информацией бред о сражениях с МОБАМИ в ПвП локации ... то это 100% фэйл ... что то не верится мне что они НАСТОЛЬКО упоротые что бы сделать краборейд из главной ПвП битвы ... впрочем кто знает ... если это окажется именно так ... я долго не смогу вылезти из под стола ...
24 1
Аватар xRedgard
Предумано круто! Но как это будет в реальности, никто не знает///
109 -39
Аватар Идейный
Если это официальная информация, Немизида, то ты огорчила не меня, тут вам всем плакать нужно.
79 28
Аватар РэнДжин
Если же сделать допустим регулярные возвращения Молаг Бала после игр Альянсов с Императорами, когда первый снова занимает Имперский город и снова его нужно изгонять,
Поддерживаю
111 -10
Аватар Hei48
В вове почему-то по 100 раз убиваю лича, иллидана, смертокрыла, а тут всем будет не интересно.
1296 860
Аватар nemezida
Reniux, возможно, что не совсем так... Там же фазы! Вот нам перевели классную инфу про мегасервер и фазы эти, скоро ее опубликуем - будет проще разобраться :)
423 109
Аватар Reniux
Изначально Имперский город находится в руках Молаг Бала и его приспешников. Набрав необходимое количество очков, вы и ваши соратники по альянсу получите возможность изгнать Молаг Бала и даэдра из столицы Сиродиила.
Т.е. игроки, не успевшие/не смогшие/просто позднее других пришедшие в игру уже не смогут биться с Молаг Балом и будут лишь свидетелями того, как Имперский город переходит от Альянса к Альянсу? Таким образом эти игроки лишаются определённой доли энд-гейм контента. Если же сделать допустим регулярные возвращения Молаг Бала после игр Альянсов с Императорами, когда первый снова занимает Имперский город и снова его нужно изгонять, то это, конечно, будет привлекательно для новых игроков, не успевших в прошлый раз. Однако, это будет совсем не интересно для тех, кто уже участвовал в этом ранее. Скорее уж будут новые, другие ивенты интересные как новым, так и старым игрокам. Так что, вероятно, битва за Имперский город будет доступна только для задротов-ноулайферов, начавших играть с релиза, быстрее других набившим очков за свой Альянс. Судя по многочисленным опросам, скорее всего это будут представители Пакта Эбенгарда.
1296 860
Аватар nemezida
Идейный: не хочется тебя огорчать, но здесь только официальная информация из интервью разработчиков. Вот хотя бы эти посмотри:www.tesonline.ru/int...so-interview-wheeler ,www.tesonline.ru/int...rview-wheeler-part-2 ,www.tesonline.ru/int...ting-weapon-pets-eso
16 6
Аватар Retreat
Финальный продукт будет отличаться от беты скажем максимум на 1/4 при релизе, и это с учетом всех поправок и изменений баланса основываясь на статистических данных и отзывах тестеров. Могут быть изменены численные значения или порядок приобретения способностей, скажем могут понизить рейт чтобы опыт медленней шел или усилить лечебную магию, ну и прочее в этом духе. Ждать полного изменения не следует, хотя иногда и так бывает. Скорее просто будут "затянуты болты" на балансе игры. Так же могут поменять игровой иетерфейс на более удобный. Механика изменена не будет. Возможно добавлена новая, которая планировалась в финале но еще не была реализована в бете. На большие изменения надеяться глупо.