Виды брони

Виды брони

Виды брони

В игре множество видов, подвидов и типов брони; правильный выбор позволит получить важные бонусы.

Броня

В The Elder Scrolls Online 3 вида брони: легкая, средняя и тяжелая.

Разработчики постарались сделать броню такой, чтобы мы легко смогли распознавать ее тип на глаз, но это получится только с опытом: возможных вариантов слишком много.


От ношения частей из одного комплекта брони может быть открыт пассивный бонус. Чем больше частей из комплекта на вас надето, тем больше будет бонус. Можно либо собирать полный комплект, чтобы получить этот бонус, либо подобрать части из разных комплектов так, чтобы они максимально соответствовали вашему стилю игры.

Способности ветки "Броня"

Ссылка на изображение

Легкая броня

Легкая броня – это преимущественно тканевая одежда. Она способствует скорости передвижения и дает бонусы к заклинаниям, к регенерации маны и тому подобному.

Ссылка на изображение

Средняя броня

Средняя броня отвечает за стамину; она дает бонусы к уворотам и скрытности.

Ссылка на изображение

Тяжелая броня

Тяжелая броня влияет на защиту; она имеет бонусы, улучшающие входящее лечение и укрепление брони.

Активная способность

Уничтожение (Annulment)

Доступно с 21-го уровня «Легкой брони»

мгновенное

на себя

затраты маны – 60

кулдаун – нет

●Поглощает 50% урона от заклинаний, максимум поглощения – 36 ед урона.

Уклонение (Evasion)

Доступно с 21-го уровня «Средней брони»

мгновенное

на себя

затраты маны – 60

кулдаун – нет

●На 20 секунд у персонажа появляется 30% шанс уклона.

Стойкость (Immovable)

Доступно с 21-го уровня «Тяжелой брони»

мгновенное

на себя

затраты маны – 60

кулдаун – нет

В течение 8 секунд:

●На 20% снижается весь получаемый урон

●Действует иммунитет к отбрасыванию и эффектам.

Пассивные способности

1. Призыв духов (Evocation)

Доступно с 3-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони снижаются затраты маны на использование заклинаний на 3%




2. Регенерация (Recovery)

Доступно с 10-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается регенерация маны на 4%



3. Оберег от заклинаний (Spell Warding)

Доступно с 16-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается сопротивляемость заклинаниям на 10 ед.



4. Одаренность (Prodigy)

Доступно с 36-го уровня «Легкой брони»

При ношении набора легкой брони (5+ частей):

●10% шанс нанесения критических ударов от заклинаний



5. Концентрация (Concentration)

Доступно с 50-го уровня «Легкой брони»

●За каждую экипированную часть легкой брони увеличивается урон от заклинаний на 1%

1. Улучшенная скрытность (Improved Sneak)

Доступно с 3-го уровня «Средней брони»

  • За каждую одетую часть средних доспехов:
  • ●На 5% уменьшается область, в пределах которой можно обнаружить персонажа.
  • ●На 5% уменьшается время, в течение которого персонаж входит в режим скрытности.


2. Ветряной ходок (Wind Walker)

Доступно с 10-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов увеличивается скорость регенерации стамины на 4%.


3. Атлетика (Athletics)

Доступно с 16-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов увеличивается ваша скорость при спринте на 3%.


4. Ловкость (Agility)
обновлено 15.07.2013

Доступно с 37-го уровня «Средней брони»

  • При ношении полного комплекта средней брони (5+ частей):
  • ●Продолжительность замедления сокращается на 25%.
  • ●Скорость атаки увеличивается на 10%.

5. Акробатика (Acrobatics)

Доступно с 50-го уровня «Средней брони»

●С каждой одетой частью средних доспехов на 4% снижается потребление стамины на уклоны.

обновлено 15.07.2013
1. Решительность (Resolve)

Доступно с 3-го уровня «Тяжелой брони»

●Каждая часть надетой тяжёлой брони снижает входящий урон на 1%.

обновлено 15.07.2013
2. Телосложение (Constitution)

Доступно с 10-го уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов увеличивается регенерация здоровья. (ВНИМАНИЕ! Сначала было заявлено, что регенерация увеличена на 3%, но, по последним данным от бета-тестеров, эти цифры немного увеличены.

обновлено 15.07.2013
4. Укрепление (Bracing)

Доступно с 40-го уровня «Тяжелой брони»

●Когда вы полностью одеты в тяжёлую броню (5+ элементов), стоимость блокировки сокращается на 20%.

Из-за последних изменений в очередности открываемых умений этой ветки осталось неясным, какая из оставшихся двух способностей будет третьей, а какая - пятой.
3/5. Джаггернаут (Juggernaut)

Доступно с [16-го или 50-го?] уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов на 1% увеличивается сила ударов в ближнем бою.


3/5. Быстрое излечение (Rapid Mending)

Доступно с [16-го или 50-го?] уровня «Тяжелой брони»

●С каждой надетой частью тяжелых доспехов на 1% увеличивается количество получаемых от лечения очков здоровья.

  • Комментариев: 131
  • Участников: 58
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

86 2
Аватар aksent
Скилл на 50 лвле Легкой Брони очень жалок.Всего по 1%?А где баланс?
45 31
Аватар WiiJoy
С Шлемом, нагрудником, наплечниками и штанами все понятно. А как же наручи и сапоги? Самого главного и нет :с
967 229
Аватар KiriX
Кстати, где-то ниже спорили, сколько всего комплектов брони может быть. Семь (7): Голова, Плечи, Тело, Руки, Пояс, Ноги, Ступни:
Ссылка на изображение
540 74
Аватар Mirroanwe
и еще хотелось бы взглянуть на некоторые модели брони, хотя бы в том виде в котором они есть на данный момент х)
540 74
Аватар Mirroanwe
Уже не раз говорилось о том что к релизу многое что нам известно может изменится.
93 41
Аватар RFS-81
Да уж глядя на это, явно не скажешь, что одевать персонажа можно в то, что хочеться (да бы имело это смысл). Почему ткань не улучшает стелс (хоть немного), она ведь намного легче "звенящей" кольчуги? А вообще мне кажется еще могут 30 раз поменять эти бонусы, и будет у нас тяж броня часть получаемого урона усиливать что-либо, или отражать урон от кол-ва маны/интелекта или еще чего, лишь бы разработчикам фантазии хватило.
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись Orgash (21.05.2013 в 09:02):
Просто мне не нравиться факт, что на фоне широкого развития классов и необязаловки носить подходящий классу доспех, выбора он не оставляют, совсем... все тоже самое как в скайриме: тяжелая, легкая и робы... Только теперь робы только для магов. Эх мне не достает Морры в которой было 3 вида доспехов и еще куча всякой одежды не говоря об оружии...
ты еще забыл добавить то что там есть полноценная возможность робу и броню носить сразу.
413 118
Аватар Haaz
Просто мне не нравиться факт, что на фоне широкого развития классов и необязаловки носить подходящий классу доспех, выбора он не оставляют, совсем... все тоже самое как в скайриме: тяжелая, легкая и робы... Только теперь робы только для магов. Эх мне не достает Морры в которой было 3 вида доспехов и еще куча всякой одежды не говоря об оружии...
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись skuzko (21.05.2013 в 01:21):
В ответ на запись Orgash (21.05.2013 в 00:06):
Даже не кожанные, обычные тканные штаны и такая же куртка...
Какой воин в здравом уме будет выбирать тканевые штаны и куртку?
А лучник и разведчик? Я не собираюсь лезть в лоб на воина в тяжелых, я зайду во фланг или в тыл и расстеляю из лука или прирежу по тихому ножиком. Пусть у меня будут "тряпочки" а не броня, зато высокая скорость (хрен догонишь и хрен убежишь), низкий расход стамины (бегать, стрелять или бить без железного обвеса получиться куда проще да и скорость атаки небось увеличиться, и наконец скрытность.
540 74
Аватар Mirroanwe
если бы было что то более усредненное типа: легкая - восполнение манны/стамины и снижение расхода ресурсов. средняя - обеспечивала мобильность сочетая в себе свойства легкой и тяжелой брони, но пи этом не нарушая баланса. тяжелая - давала наивысший бонус к физическому сопротивлению и здоровью обеспечивая выживаемость. такое распределение не идеально, но позволило бы более тонко настраивать своего персонажа под выбранный стиль игры.
540 74
Аватар Mirroanwe
ну и берсеркеры такие ребята либо они либо их.
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись skuzko (21.05.2013 в 02:10):
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:58):
суть левел апов в TES в том что мы поднимаем манну, стамину или хил поинты.
В том то вся и соль, маго-танку стамину поднимать ну совсем не с руки, а блокировать как-то надо. Соответственно снижение стоимости блока очень даже в кассу.
не знаю, не знаю, берсеркеру конечно все равно, вжик вжик все померли и ему все равно, но в броне как то жарковато будет, а срам то прикрыть то надо.
Огрызком щита прикроет, ага. Хотя с таким раскладом это его вжик вжикнут;)
может быть, но какой смысл использовать боевую магию магу в тяжелых доспехах?
63 27
Аватар Rhaegar Targaryen
Вот где-то в этом месте и начнется дисбаланс. Давайте представим, что все одеты по стандартному РПГшному типажу. Маг в легкой, Вор в средней и Воин соответственно в тяжелой броне. Магу неудобно бить мага(50ед сопротивления магии +36ед от активного таланта),Вору - Вора ( будет стандартный % уклонения а тут еще +30%) Ну и всем дружно неприятно бить воина в которого -20% входящего урона и активный спелл еще на -20%. Теперь давайте посмотрим на мир глазами Мага. Представим, что у меня есть спелл который нанесет 100 урона. ударив Мага я нанесу =50 либо 14ед урона. ударив Воина я нанесу =80 либо 60ед урона. ударив Вора я нанесу 100ед урона.Конечно у него будет хороший шанс уклониться но это всего лишь шанс, который еще нужно будет использовать! PS Не забываем, что будут таланты на увеличение/уменьшение урона. PSS цифры приблизительны и не несут за собой никаких фактов. Такой теорикрафт можно применить к каждому обладателю брони и выйдет, что "Воры" и "Маги" будут вести особо ожесточенную войну. А Воинов все будут тихонько ненавидеть :) Но,что,эсли Воинов будет больше чем Воров и Магов вместе взятых? Дисбаланс же?) Хотя с другой стороны у нас опытные разработчики,которые не один раз прорабатывали все варианты и все будет в лучшем виде! Сам не знаю что заставило меня написать эту стену текста. Простите меня :)
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:58):
суть левел апов в TES в том что мы поднимаем манну, стамину или хил поинты.
В том то вся и соль, маго-танку стамину поднимать ну совсем не с руки, а блокировать как-то надо. Соответственно снижение стоимости блока очень даже в кассу.
не знаю, не знаю, берсеркеру конечно все равно, вжик вжик все померли и ему все равно, но в броне как то жарковато будет, а срам то прикрыть то надо.
Огрызком щита прикроет, ага. Хотя с таким раскладом это его вжик вжикнут;)
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись skuzko (21.05.2013 в 01:54):
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:45):
ну уменьшение стоимости блока для мага крайне сомнительный бонус, хотя по одной игре играя мили магом сама магия использовалась для подавления противника.... но это уже совсем другая история....
Почему сомнительный? Стамины у магов по определению кот наплакал. Так что вполне даже в тему раз уж он собирается дамаг претерпевать.
про берсеркеров скажу еще что может плюшки пассивных умений от ношения тяжелой брони магам и пригодятся, а вот воинам пасивки от легкой брони как то уж совсем не кстати по большей части
Зачем обожротому скуумой голому по пояс человеку какие-то пасивки? Ему итак хорошо, он же скууму своим щитом закусил;) А так да. Чистому воину тряпки (а тут будут только магические платья) не нужны. Ну если только для отыгрывания шмеля;)
суть левел апов в TES в том что мы поднимаем манну, стамину или хил поинты. не знаю, не знаю, берсеркеру конечно все равно, вжик вжик все померли и ему все равно, но в броне как то жарковато будет, а срам то прикрыть то надо.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:45):
ну уменьшение стоимости блока для мага крайне сомнительный бонус, хотя по одной игре играя мили магом сама магия использовалась для подавления противника.... но это уже совсем другая история....
Почему сомнительный? Стамины у магов по определению кот наплакал. Так что вполне даже в тему раз уж он собирается дамаг претерпевать.
про берсеркеров скажу еще что может плюшки пассивных умений от ношения тяжелой брони магам и пригодятся, а вот воинам пасивки от легкой брони как то уж совсем не кстати по большей части
Зачем обожротому скуумой голому по пояс человеку какие-то пасивки? Ему итак хорошо, он же скууму своим щитом закусил;) А так да. Чистому воину тряпки (а тут будут только магические платья) не нужны. Ну если только для отыгрывания шмеля;)
656 86
Аватар Diminikon
от легкой брони как то уж совсем не кстати по большей части Сопротивление заклинаниям, Поглощает 50% урона от заклинаний, максимум поглощения – 36 ед урона, кулдаун – нет. Что мешает танчить в ткане магических существ постоянно бафая себя на поглощение и тд?
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись skuzko (21.05.2013 в 01:37):
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:22):
почитал я все это дело и понял может и строгой привязки к классам у брони нет, но все же больше пользы от них получат определенные классы. это с одной стороны хорошо (армий боевых магов в тяжелых доспехах не будет) с другой стороны несколько печалит то что будучи магом пассивные бонусы от тяжелой брони почти бесполезны...
Маг, решивший надеть тяжёлую броню, хочет прожить дольше. Для такого мага эти пассивные бонусы далеко не бесполезны. Получится этакий танко-ДД.
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:25):
берем образ классического берсеркера - брутальность, борода, и здоровый двуркучник при полном или практическим отсутствием брони.
Забыл упомянуть, что они ещё и под грибочками были (ну или от рождения на голову ушибленные). И таки они никогда не были хоть сколько-либо массовым явлением и уж точно никогда не было армии берсеркеров.
ну уменьшение стоимости блока для мага крайне сомнительный бонус, хотя по одной игре играя мили магом сама магия использовалась для подавления противника.... но это уже совсем другая история.... про берсеркеров скажу еще что может плюшки пассивных умений от ношения тяжелой брони магам и пригодятся, а вот воинам пасивки от легкой брони как то уж совсем не кстати по большей части
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:22):
почитал я все это дело и понял может и строгой привязки к классам у брони нет, но все же больше пользы от них получат определенные классы. это с одной стороны хорошо (армий боевых магов в тяжелых доспехах не будет) с другой стороны несколько печалит то что будучи магом пассивные бонусы от тяжелой брони почти бесполезны...
Маг, решивший надеть тяжёлую броню, хочет прожить дольше. Для такого мага эти пассивные бонусы далеко не бесполезны. Получится этакий танко-ДД.
В ответ на запись Mirroanwe (21.05.2013 в 01:25):
берем образ классического берсеркера - брутальность, борода, и здоровый двуркучник при полном или практическим отсутствием брони.
Забыл упомянуть, что они ещё и под грибочками были (ну или от рождения на голову ушибленные). И таки они никогда не были хоть сколько-либо массовым явлением и уж точно никогда не было армии берсеркеров.
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись skuzko (21.05.2013 в 01:21):
В ответ на запись Orgash (21.05.2013 в 00:06):
Даже не кожанные, обычные тканные штаны и такая же куртка... Впрочем, черт с ним, просто мне не нравиться что легкая броня ассоциируется только с робой, вот действительно странная игровая условность. Я бы сделал тяжелым доспехам плюшки к устойчивости, сопротивлению магии и контролирующим эффектам, средним: + к подвижности +к скорости атаки и касту и уменьшение расхода стамины и маны на действия, а легким тоже что и средним только в большей степени. В итоге каждый сам выбирает между скоростью, дамагом и броней... а не между танком, магом, и физдд.
берем образ классического берсеркера - брутальность, борода, и здоровый двуркучник при полном или практическим отсутствием брони. Какой воин в здравом уме будет выбирать тканевые штаны и куртку? Вы вообще, когда говорите о логике сами то изучите матчасть. Например обмундирования европейских воинов средневековья (они наиболее близки к ТЕСовским). Они что были все идиоты, что одевали нормальную броню? А в трепье воевали только ленивые и очень бедные крестьяне с дубьём вместо оружия. Вы хотите превратить всех воинов ТЕСО (кто не хочет быть бездомажной консервной банкой) в оборванных крестьян? 0_0 Сейчас вполне стройная система в ТЕСО. Не надо всё переворачивать с ног на голову ради мнимой "реалистичности", которой нет и в помине в вашей системе. Почему ваша система не будет работать как надо? Да потому, что у реальный людей нет хитпоинтов и любая рана может вывести из боя, а смерть перманентна. Вот когда решат эту проблему (запустят тру-SAO), вот тогда и поглядим, может она и заработает. А пока же будем одни игровые условности перекрывать другими для получения более реалистичного результата.
берем образ классического берсеркера - брутальность, борода, и здоровый двуркучник при полном или практическим отсутствием брони.