Кузнечное дело

Кузнечное дело

Кузнечное дело

Кузнечное дело одно из самых востребованных ремесел. Только опытный кузнец сможет сделать высокоуровневые вещи.

Навыки

Обработка материалов

Чтобы использовать найденную вами руду, вам потребуется сначала ее обработать в слитки.

Чтобы изготовить из сырья слиток, придется найти кузню, где вы сможете заняться плавкой! У наковальни вы сможете выбрать в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить; дважды щелкните по соответствующей записи (в нашем случае это была железная руда). Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R]. В результате этой нехитрой манипуляции вы получаете желаемые слитки.

Стоит отметить, что подготовка материалов не дает вдохновения (опыта в ремесле).

Изготовление снаряжения

Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху.

  • Type — тип предмета;
  • Material — основной материал для изготовления;
  • Style — стиль предмета экипировки. У каждого стиля есть «свой» минерал, например, у Данмеров — обсидиан: для создания оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить минерал стиля, они продаются у торговцев, еще их можно получить в процессе «Извлечения».

Помимо расовых стилей для каждой из девяти рас в игре присутствуют иные стили: примитивный, варварский, айлейдский и даэдрический. Стили можно изучить, изучая найденные или купленные у других игроков книги стилей.

  • Trait — особенность, добавляющая предмету новый эффект. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо предварительно изучить нужную особенность на примере готового предмета, уже обладающего ею, затем при создании предмета использовать соответствующий камень.

Разборка предметов

Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете:

  1. извлекать материалы, использованные для их создания;
  2. получать так называемое «вдохновение» — ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  3. изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R].

Улучшение предметов

Улучшения позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

Выберите тип экипировки, который вам хотелось бы улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать.

Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопками [+] и [-]. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку [R], чтобы произвести улучшение.

Чтобы улучшить оружие или броню, потребуются украшения; так как это – «расходный материал», в процессе улучшения он разрушится. Украшения повышают вероятность успешного улучшения предмета на несколько процентов; так, для 100%-ной вероятности успешной заточки до хорошего качества (зеленый) потребуются 5 украшений, для превосходного (синего) 7, для эпического (фиолетового) 10, а для легендарного (желтого) все 20 украшений (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Развив опыт в закалке можно уменьшить количество необходимых для улучшения предметов при уровне умения 3/3 - 2, 3, 4, 8 соответственно

Присадки для улучшения предметов

Изучение предметов

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Для начала стоит определиться, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия — или брони, для этого выберите соответствующий раздел в окне изучения (как вы это делали при создании предмета).

Если в вашем инвентаре нет подходящих предметов, обладающих интересными дополнительными характеристиками, то увы — ничего не выйдет, а в подтверждение вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение.

Если же у вас есть предметы, которые можно изучить, то все карты в ваших руках — просто выберите предмет, который будете исследовать.

Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS — там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши [R].

Изучение характеристик особенно полезно при создании комплектов (сетов), так как при создании предмета из комплекта необходимо сначала изучить от двух до восьми характеристик этого предмета в зависимости от уровня сложности комплекта. Таким образом, создание комплекта из пяти предметов высшего уровня с требованием знания всех восьми характеристик будет доступно только персонажам, занимающимся изучением характеристик не один месяц.

Время изучения (без навыка Metallurgy)

С повышением качества предмета бонус от характеристики будет немного увеличиваться.

Материалы, определяющие стиль экипировки

Данмерский стиль
Obsidian Obsidian Обсидиан
Нордский стиль
Corundum Corundum Корунд
Аргонианский стиль
Flint Flint Кремень
Бретонский стиль
Molybdenum Molybdenum Молибден
Редгарский стиль
Starmetal Starmetal Звездный металл
Орочий стиль
Manganese Manganese Марганец
Альтмерский стиль
Adamantite Adamantite Адамантин
Босмерский стиль
Bone Bone Кость
Хаджитский стиль
Moonstone Moonstone Лунный камень
Имперский стиль
Nickel Nickel Никель
Примитивный стиль
Argentum Argentum Серебро
Варварский стиль
Copper Copper Медь
Айлейдский стиль
Palladium Palladium Палладий
Даэдрический стиль
Daedra Heart Daedra Heart Сердце Даэдра
  • Комментариев: 67
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
хелп, народ, где выучить стили брони,

Их нужно найти или купить у других игроков. Выглядит как книга, читаешь и выучиваешь.
1
Аватар LasVegas
хелп, народ, где выучить стили брони, куски стилей эти есть а пишет надо сразу выучить, только вот ГДЕ ??? и как начать research trait, везде пишет unknown (я так понимаю нет пока доступных)
540 74
Аватар Mirroanwe
кидаю аддоы в папку \Elder Scrolls Online\liveeu\Addons ,но в самой игре во вкладке Аддоны они не отображаются
3452 612
Аватар Thavie
Так-же Miner Hireling от чего зависит содержимое посылки, от уровня персонажа, уровня профессии или от того на сколько вкачен Metalworking?

От уровня персонажа. Высокоуровневые шкуры не пришлют пятому уровню, например.
3452 612
Аватар Thavie
было бы неплохо сделать карту где какой металл искать)

Для этого есть аддоны.
было бы неплохо увидеть гайд по крафт станциям, где находятся, сколько трентов нужно, что дают сеты, ну всмысле у нас на сайте

Ниже уже давала ссылку.
А как же кольца/амулеты? У меня на бете было сразу три сета и все работали ;)

Бижутерия не крафтится. Вы носили дроповые сеты.
540 74
Аватар Mirroanwe
было бы неплохо сделать карту где какой металл искать) еле орихалкум скребу -___-
131 0
Аватар Vassabi
было бы неплохо увидеть гайд по крафт станциям, где находятся, сколько трентов нужно, что дают сеты, ну всмысле у нас на сайте
131 0
Аватар Vassabi
В ответ на запись features (11.04.2014 в 16:05:34):
В ответ на запись Vassabi (11.04.2014 в 12:05:53):
несколько вопросов:
1) есть сеты для изучения которых нужно 2 4 6 и 8 трентов, так?
2) есть сеты где есть бонус от 3 и 5 частей, если собрать из 5 частей будут работать оба?
3) вот у зелёных синих шмоток и т.д есть +там сколько-то к стамине хп или магии, это врождённый бонус или это просто шмотка уже с глифом, и собственно можно ли туда ещё глиф добавить и что приоритетниее выбивать с мобов или крафтить самому( то бишь выбил с моба и глифанул или скрафтил и добавил глиф), в этом апекте?


1) Скорее 3/5/7
2) да
3) Если нет значка замка под полоской зачарования, можно перезачаровать. Вообще выгоднее с мобов поднимать лут, но если ты хочешь что-то заточенное конкретно под тебя, лучше выковать и самому зачаровать (на порядок дороже).
И да, следует учитывать, что в текущих условиях тебе не упадет с мобов легендарного предмета, ну и предмета с легендарным уровнем зачарования тоже не упадет :)

тренты и кол-во частей сета разные вещи, стаобыть ваши цифры не ответ на мой вопрос
вот есть еблые шмотки они имеют только трент, зелёные шмотки добавляют там 28 30 50 и т.д стамины,маны,хп, откуда мне их добавить в скрафченные мной шмотки, получается только выбить или что? хочу сделать мифик сетовую шмотку +30 стамины и тринтом на зачарование(пример)
как или откуда там прибавится эти 30 стамины? или придётся выбирать либо + сколько-то маны стамины хп или делать сетовую шмотку но без этих бонусов
есть 7 частей,+ 3 бижутерии 2оружия или щит+ однорук, то бишь 11(с любым двуручныморужеем) частей или 12, 5+3+3 или 3+3+3+3, чем выше уровень оружия(лучше/реже цвет) тем лучше у него работает тринт, про деф дамаг молчу, у колец вообще все бонусы зависят от цвета, как родные так и проточки, видимо труднее всего будет в лейте достать(часть экипировки) легендари сетовую (из нужного сета) на спел демадж любому дд
трейты можно учить быстрее есть, такая пассивка, на 3 лвл позволяет учить 3 трента одновременно минус 20% на изучение, если все делать с умом 3 шмотки с фул трентами в месяц 2-3 месяца на все про все, если миксовать части и оружее то вообще за 1-2 выдет( лайт броню с тяжёлой, щит и однорук) тренты учатся 6 часов и дальше геометрическая прогрессия с ку=2
то бишь 6,12,24...
учить срузу 3 сво-ва штанам нельзя, тут уже писали
по поводу что качать а что нет:
ну вот тебе охото щурится сидеть, думать, не пропустил ли я где руду и т.д, не качай пассивку, а нет- качай, смысл сразу говорю есть 2-3 лвл, 1 не особо помогает, на первом чаре я думаю очень даже стоит прокачать, будешь хоть представлять куда смотреть, сейчас уже нередко замечаю ресурсы до того как начинает подсвечивать, и очень помогает если ресурс за камнем горой и т.п.
а так вообще подумай, буду ли я в дальнейшем крафтить или точит или зачаровывать оружее броню, или проще купить мне все это, и соответственно думай что для тебя актуально/актуальнее,
я думаю максить все(кроме бредовых пассивок, ну типо +20 мин к еде, минус 6 скилл поинтов, а в итоге сэкономил 20 мин из 2 часов(мистик еда, вода)) и с другой стороны тебе нужно заполнить 12 окошек хотбара, ну пассивки то сё, какие-то доп скиллы, ну у тебя будет юзабельных 15-20( аое скиллы, одиночные и на ескейп, защиту) кароче если с умом то 100 на крафт, 100 на всякие класс расс оружее скиллы, ещё сто на всякие ги, альянсвары, кстати из крафта вы можете вывести, да и скорей всего так и сделаете, выведете скиллы из пассивок на изучение тринтов, когда изучите все, нескоро, не много, но все же
12 2
Аватар features
В ответ на запись Vassabi (11.04.2014 в 12:05:53):
несколько вопросов:
1) есть сеты для изучения которых нужно 2 4 6 и 8 трентов, так?
2) есть сеты где есть бонус от 3 и 5 частей, если собрать из 5 частей будут работать оба?
3) вот у зелёных синих шмоток и т.д есть +там сколько-то к стамине хп или магии, это врождённый бонус или это просто шмотка уже с глифом, и собственно можно ли туда ещё глиф добавить и что приоритетниее выбивать с мобов или крафтить самому( то бишь выбил с моба и глифанул или скрафтил и добавил глиф), в этом апекте?


1) Скорее 3/4/5/6/7/8 xD
2) да
3) Если нет значка замка под полоской зачарования, можно перезачаровать. Вообще выгоднее с мобов поднимать лут, но если ты хочешь что-то заточенное конкретно под тебя, лучше выковать и самому зачаровать (на порядок дороже).
И да, следует учитывать, что в текущих условиях тебе не упадет с мобов легендарного предмета, ну и предмета с легендарным уровнем зачарования тоже не упадет :)
12 2
Аватар features
В ответ на запись Thavie (10.04.2014 в 10:53:26):
если да, то получается три сета по три вещи можно надеть?

Разработчики говорили, что только два, даже учитывая оружие. И нет, не стакаются, разумеется, будет эффект от одного сета.


А как же кольца/амулеты? У меня на бете было сразу три сета и все работали ;)
12 2
Аватар features
Добавьте, что ли, действительно полезной информации с цифрами, о том, как лучше прокачивать или наоборот не надо прокачивать кузнечное дело :)

В статье, конечно, все красиво и качественно сделано, но эта информация которую легко можно найти в игре или на любом стороннем сайте ;)
131 0
Аватар Vassabi
несколько вопросов:
1) есть сеты для изучения которых нужно 2 4 6 и 8 трентов, так?
2) есть сеты где есть бонус от 3 и 5 частей, если собрать из 5 частей будут работать оба?
3) вот у зелёных синих шмоток и т.д есть +там сколько-то к стамине хп или магии, это врождённый бонус или это просто шмотка уже с глифом, и собственно можно ли туда ещё глиф добавить и что приоритетниее выбивать с мобов или крафтить самому( то бишь выбил с моба и глифанул или скрафтил и добавил глиф), в этом апекте?
25 0
Аватар Cimberly
"""""Trait - это дополнительная характеристика, еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют оружию или тяжелой броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового оружия, уже обладающего ею.""""

Можно добавить еще что этот параметр отвечает за возможность крафтить сетовые вещи.
1
Аватар temoon
Хочется добавить нюанс: одновременно исследовать несколько улучшений для одного типа предмета, например, у штанов, нельзя.
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись MakOffKa (10.04.2014 в 16:43:25):
Я понимаю что навряд ли кто-то даст мне точный ответ, но все же:
Пасивка Metal Extraction работает при разборке (предметов), переработке (руды) или в обоих случаях?
Так-же Miner Hireling от чего зависит содержимое посылки, от уровня персонажа, уровня профессии или от того на сколько вкачен Metalworking?


не факт, но скорее всего рандом.

по трейтам могу сказать что нет смысла изучать их все сразу, а стоит выделить для себя главные и начинать с них. на это уйдет меньше времени и как результат все необходимое уже будет в доступе.
14 -6
Аватар RoFL
В ответ на запись mius (10.04.2014 в 16:08:41):
6 часов на 1 трейт (для 1 типа вещей). В 2 раза больше для каждого следующего. 24 дня, если не ошибаюсь, для последнего трейта. Для каждого типа вещи счетчик времени свой.

32 дня , если я не ошибаюсь) это если не считать пассивку уменьшения времени изучения
6ч-12ч-24ч-2д-4д-8д-16д-32д
89 17
Аватар Медь
В ответ на запись mius (10.04.2014 в 16:08:41):
6 часов на 1 трейт (для 1 типа вещей). В 2 раза больше для каждого следующего. 24 дня, если не ошибаюсь, для последнего трейта. Для каждого типа вещи счетчик времени свой.
я это знаю но в гайд надо добавить чтобы люди могли расчитывать время на изучение
208 53
Аватар MakOffKa
Я понимаю что навряд ли кто-то даст мне точный ответ, но все же:
Пасивка Metal Extraction работает при разборке (предметов), переработке (руды) или в обоих случаях?
Так-же Miner Hireling от чего зависит содержимое посылки, от уровня персонажа, уровня профессии или от того на сколько вкачен Metalworking?
32 3
Аватар mius
6 часов на 1 трейт (для 1 типа вещей). В 2 раза больше для каждого следующего. 24 дня, если не ошибаюсь, для последнего трейта. Для каждого типа вещи счетчик времени свой.
89 17
Аватар Медь
еще надо добавить в гайд время изучения трейтов