
Кузнечное дело
Кузнечное дело одно из самых востребованных ремесел. Только опытный кузнец сможет сделать высокоуровневые вещи.
- TES Online
- Кузнечное дело
Навыки
Обработка материалов
Чтобы использовать найденную вами руду, вам потребуется сначала ее обработать в слитки.
Чтобы изготовить из сырья слиток, придется найти кузню, где вы сможете заняться плавкой! У наковальни вы сможете выбрать в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить; дважды щелкните по соответствующей записи (в нашем случае это была железная руда). Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R]. В результате этой нехитрой манипуляции вы получаете желаемые слитки.
Стоит отметить, что подготовка материалов не дает вдохновения (опыта в ремесле).
Сырая руда





Получаемые слитки





Изготовление снаряжения
Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху.
- Type — тип предмета;
- Material — основной материал для изготовления;
- Style — стиль предмета экипировки. У каждого стиля есть «свой» минерал, например, у Данмеров — обсидиан: для создания оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить минерал стиля, они продаются у торговцев, еще их можно получить в процессе «Извлечения».
Помимо расовых стилей для каждой из девяти рас в игре присутствуют иные стили: примитивный, варварский, айлейдский и даэдрический. Стили можно изучить, изучая найденные или купленные у других игроков книги стилей.
- Trait — особенность, добавляющая предмету новый эффект. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо предварительно изучить нужную особенность на примере готового предмета, уже обладающего ею, затем при создании предмета использовать соответствующий камень.
Разборка предметов
Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете:
- извлекать материалы, использованные для их создания;
- получать так называемое «вдохновение» — ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
- изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.
Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R].
Улучшение предметов
Улучшения позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.
Выберите тип экипировки, который вам хотелось бы улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать.
Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.
Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопками [+] и [-]. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку [R], чтобы произвести улучшение.
Чтобы улучшить оружие или броню, потребуются украшения; так как это – «расходный материал», в процессе улучшения он разрушится. Украшения повышают вероятность успешного улучшения предмета на несколько процентов; так, для 100%-ной вероятности успешной заточки до хорошего качества (зеленый) потребуются 5 украшений, для превосходного (синего) 7, для эпического (фиолетового) 10, а для легендарного (желтого) все 20 украшений (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Развив опыт в закалке можно уменьшить количество необходимых для улучшения предметов при уровне умения 3/3 - 2, 3, 4, 8 соответственно
Присадки для улучшения предметов
Изучение предметов
Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.
Для начала стоит определиться, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия — или брони, для этого выберите соответствующий раздел в окне изучения (как вы это делали при создании предмета).
Если в вашем инвентаре нет подходящих предметов, обладающих интересными дополнительными характеристиками, то увы — ничего не выйдет, а в подтверждение вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение.
Если же у вас есть предметы, которые можно изучить, то все карты в ваших руках — просто выберите предмет, который будете исследовать.
Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.
Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS — там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши [R].
Изучение характеристик особенно полезно при создании комплектов (сетов), так как при создании предмета из комплекта необходимо сначала изучить от двух до восьми характеристик этого предмета в зависимости от уровня сложности комплекта. Таким образом, создание комплекта из пяти предметов высшего уровня с требованием знания всех восьми характеристик будет доступно только персонажам, занимающимся изучением характеристик не один месяц.
Время изучения (без навыка Metallurgy)
Данмерский стиль |
![]() | Нордский стиль |
![]() |
Аргонианский стиль |
![]() | Бретонский стиль |
![]() |
Редгарский стиль |
![]() | Орочий стиль |
![]() |
Альтмерский стиль |
![]() | Босмерский стиль |
![]() |
Хаджитский стиль |
![]() | Имперский стиль |
![]() |
Примитивный стиль |
![]() | Варварский стиль |
![]() |
Айлейдский стиль |
![]() | Даэдрический стиль |
![]() |