В TeamSpeak’e с ZOS

В TeamSpeak’e с ZOS

Обращение к русскоязычному сообществу TESO от гильдмастера гильдии Aetherius Eight в связи с наступающей встречей с разработчиками игры.

Всем привет!

Ни для кого не секрет, что ЗОСы периодически собирают отзывы об игре, выслушивают предложения по ее усовершенствованию непосредственно от игроков не только на форумах, но и в формате прямого общения с разработчиками. Обычно организация таких событий идет через гильдии, а участвовать в обсуждении могут почти все желающие при грамотной организации. Их главная цель, собрать как можно больше фидбека от игроков разных категорий (ПвЕ, ПвП, РП, Трейдеры, Крафтеры, Казуалы, Элитисты и другие).

Я связался с Джиной Бруно (помощник комьюнити менеджера) по этому вопросу и организую подобное мероприятие от лица нашей гильдии Aetherius Eight при участии Aetherius Trade. Со своей стороны я приглашаю принять посильное участие в этом событии всех заинтересованных в ЕСО игроков ру-комьюнити, будь то RAC, West Wind, Daggerfall Bandits, The Wolves, Drukkarg, Dark Dale, Perfect Heroes или другие менее известные или многочисленные гильдии и объединения. Мы будем рады любому отклику.

Вы можете:

• Предложить одного или нескольких представителей (парламентариев) от гильдии. Парламентарии должны свободно владеть разговорным английским или хотя бы в достаточной мере, чтобы понимать происходящее. Они также обязуются сохранить приватный характер встречи: запрещены любые публичные заявления, стримы, аудио-видеозаписи, которые потом непременно окажутся в сети. Со своими мы всегда поделимся, но за пределы ру-комьюнити это «уплыть» не должно!

• Если вы не знаете язык или просто не хотите/не можете принять участие, то вы можете написать в этой теме или в комментариях ваши конструктивные обоснованные замечания к игре и игровому процессу, предложения по его усовершенствованию, отзывы об игровых системах (уже действующих или официально заявленных) и идеи по их отладке.

Время будет выбрано максимально удобное для обеих сторон. Скорее всего, у нас будет вечер, у них разгар рабочего дня. Чем больше конструктива по всем возможным направлениям мы соберем, тем продуктивнее пройдет встреча. До встречи мы соберемся со всеми парламентариями, сверим повестку, чтобы эффективно использовать время встречи и затронуть как можно больше вопросов.

Прошу обратить внимание желающих участвовать лично: встреча не будет нести информационной ценности для сообщества. Разработчики не будут отвечать на наши вопросы, а будут слушать наши аргументированные отзывы по игре, ее развитию и любых ее аспектах.

Если разработчики ненароком затронут какие-то темы, которые еще не были официально объявлены (что очень маловероятно), то разглашение этой информации запрещено! Во-первых, это может измениться к релизу, а значит, окажется дезинформацией, во-вторых, так можно подставить людей, которые идут нам навстречу, в-третьих, если мы не будем соблюдать правила встречи, то больше с нами не захотят иметь дело.

Я прошу принять во внимание тот факт, что это наша реальная возможность помочь развитию ЕСО, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы эта возможность была реализована максимально эффективно, а подобные встречи еще не раз повторялись в будущем.

Фециус, ГМ Aetherius Eight

Уже начали поступать первые отзывы от активистов портала tesonline.ru
Thavie:

Отличная идея!
С удовольствием поучаствовала бы, со всеми условиями согласна. Если я вас устраиваю как парламентарий, то побегу собирать отзывы.
В любом случае — это очень круто, что вы взялись за такое, ру-комьюнити заслужило выйти из сумрака :)

Aramiska:

Пара небольших пожеланий, если позволите.
1. Добавить возможность изменения имени персонажа (лучше в шоп, чтоб люди по 100 раз не меняли ник);
2. Добавить возможность изменять внешний вид выбиваемой брони на крафтовый (за исключением сета шапка+плечи). Ибо реал бесит что приходится носить части из разных сетов, смотрится это зачастую крайне неудачно и на мой взгляд разрушает атмосферность игры. К тому же это добавит значимости новым книжкам стиля. Ибо сейчас они собираются разве что для ачивки или крафта сэтов твинам=\.
3. Шанс уворота 20% у абилок — как-то маловато. Например, ввести Minor Evasion (оставив ему 20% - допустим, для сэтов Spectre’s Eye и Hist Bark). А для умений Blur и Evasion сделать Major Evasion с 30% шансом (или даже 35% - размечталась, ага), что позволит немного поднять выживаемость стамина-билдов с двумя ножами в руках.
4. Добавить эмоций петам. Чтобы они не просто бегали за тобой хвостом, а реагировали на ситуацию. Например, рычали (ли блеяли, ага) когда игрок вынимает оружие, или садились если игрок долго стоит на месте или садится.
Спасибо!

  • Комментариев: 81
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Edel Brann (20.11.2015 в 11:19:30):
Приветствую!
Edel Brann с удовольствием бы поучаствовал.
Один или даже два представителя от нас точно есть.


Здорово! Подумайте над вашими отзывами. Где-то на следующей неделе соберемся своими участниками в собственном кругу тех, кто будет лично, и пройдемся по всем пунктам, которые у нас наберутся за это время, чтобы рассортировать все и спланировать встречу. Потом этот план я буду отправлять Джине, а она будет собирать разрабов, ответственных за эти направления.

Если что, меня всегда можно найти в ПМ тут, в ВКhttps://vk.com/blazutskiy, на Гохе, в ТСе aetherius.ruvoise.com (обычно вечером) или могу в ПМ скинуть скайп, если надо.
37 66
Аватар Edel Brann
Приветствую!
Edel Brann с удовольствием бы поучаствовал.
Один или даже два представителя от нас точно есть.
502 140
Аватар Wishka
Ребята, всем спасибо за вашу активность. Я только еще раз хочу обратить ваше внимание, что встреча делается для предоставления отзывов и предложений по улучшению текущих систем или будущих, которые уже официально объявлены.

Приветствуются отзывы формата: «Мне это нравится, потому что…», «Мне это не нравится, потому что… Однако, мне бы понравилось, если бы…, потому что…».
Предложения формата: «Это (например: Систему Данжей или Триалов, или ИС, или Сиродиил) можно улучшить, если сделать…, потому что…"

При этом, подумайте, какие бы вопросы на ваше предложение задали бы разрабы, ответьте на них в рамках своего же предложения. Оцените сами, много ли труда нужно для реализации вашего предложения? Для понимания: на создание нового данжа формата Башни или Тюрьмы уходит от 9 до 12 месяцев. Разработка новой системы (Например: «хочу дуэли и БГ») — от 2 до 3 лет минимум. Поймите, что если ЗОСы и делают БГшки как новую систему, то делают это давно, а если начали только сейчас, то в следующих минимум 8 апдейтах вы их не увидите. Ребята, будьте реалистами, а то беседа уходит слишком далеко от начальных условий, описанных в обращении.
78 15
Аватар Arnovich
В ответ на запись Ferneck (19.11.2015 в 18:03:13):

У меня сорк и нб в стамине — не заметила я проигрыша мана-билдам. Наоборот, в нынешнем раскладе стамина билды значительно лучше мана-билдов по возможностям. А уж с учётом баганного Wrecking Blow стаминщики могут нагнуть любой мана-билд.

А в чем сейчас баг Wrecking Blow?
182 45
Аватар Daimonion
5.4 Ветка Siphoning. Умение Strife — морф Swallow Soul: убрать Minor Vitality, сделать зависимым от стамины

Вот тут не соглашусь. Aramiska дала это предложение с позиции стамина Н. Б. Может, ему Minor Vitality и не нужна, а вот мана НБ вполне пригодится, особенно, если человек не хочет играть офхиллом группы, а сосредоточен на повышении входящего лечения исключительно в себя.

Из возможных предложений:
1. Сделать количество темперов, необходимых для улучшения вещи, пропорциональным количеству материалов, необходимых для ее создания. Например, для создания нагрудной брони нужно потратить больше материалов, чем на создание пояса. При этом, для улучшения качества пояса и качества нагрудника нужно потратить одинаковое количество темпера. Это замечание может показаться несущественным для улучшения вещей до эпик в силу распространенности и относительной дешевизны темперов, а вот легендарных темперов с текущим подходом не напасешься.
2. Сделать получение АП привязананным к аккаунту, а не конкретному персонажу. Т. е. чтоб можно было складировать заработанные АП в банк так же, как золото и тел вары.
3. Увеличить стоимость награды за выполнение квестов альянса. Например, теперешние 1000 АП за убийство 20 игроков как-то скромно выглядят. Сделать тысяч 5 награду хотя бы. Ну и по другим квестам аналогично.
168 44
Аватар Мерцающий
Есть предложение, чтобы снизить нагрузку на сервер в Сиродиле. Ввести создание отрядов (боевых порядков) члены отряда будут медленнее передвигаться, возможно даже общее передвижение будет координировать командир отряда, а бойцы отряда будут лишь атаковать. Пройти сквозь такой отряд будет сложно, только обойти. Таким образом можно перекрыть мосты и подобные места. Защита, выживаемость и урон отряда будут повышены, но это будет компенсироваться, уменьшением скорости передвижения и атаки, что даст серверу больше времени для обработки данных. Сейчас у нас в одной небольшой области собирается очень много игроков, что увеличивает взаимодействие между ними. Размазывание игроков по отрядам, обеспечит, что взаимодействие в одной точке пространства уменьшиться, что тоже будет на пользу серверу. Сейчас, совершенно не возможно участвовать в войне, поскольку постоянно вылетаешь из игры при большом скоплении врагов и союзников.
Боевые порядки можно разнообразить как для бойцов, так и для лекарей и магов, например круг для магов, который еще у дальность атаки увеличивает.
18 20
Аватар Antarious
1. Очень хотелось бы иметь в игре возможность копирования персонажа с одного сервера на другой (в рамках РС/Mac версий). Объясняю: долгое время играл на американском сервере, сейчас хочу мигрировать на Европу, т.к. с ру-комьюнити там туго, просто устал и хочу общаться на родном языке. Пусть это будет за короны, пусть раз в определенный отрезок времени, но качать заново персонажа + набивать чемпионские очки (500+) — это долго!
Либо, как вариант, сделать привязку чемпионской системы к аккаунту, а не к конкретному серверу как сейчас…

2. Также хотелось бы технической оптимизации игры в плане лагов, пинга, фпс и пр. — ну это, думаю, и без меня разработчики понимают и работают над этим.
14 12
Аватар Sattar
Еще мысль:

Дом Гильдии. Мысль может не нова, но в этой теме я ее не увидел.
Дать возможность гильдии отстроить свое убежище, улучшить, расширить, поставить своего торговца. Сделать общую точку сбора. Инструмент конечно бесполезный, все это уже в том или ином виде реализовано, но на мой взгляд очень эффектный)
14 12
Аватар Sattar
Доброго времени суток.

1. Эмоции петам — это хорошо. Но мне кажется, что петам надо добавить что-то полезное, например каждый пет в игре добавляет бонус (как камень мундуса).
2. Дом. Хочу дом. Нет! Хочу собственный план обливиона. С возможностью отстроить его, добавить туда мастерские, базар, торговца гильдии, комнату трофеев, библиотеку и т. д.
3. Нужен крафт бижи. Черт возьми, ну как получить кольцо в золоте. Пусть делают материал очень редким, пусть качать его еще труднее, чем зачарование, но это хоть какая-то возможность в итоге получить Willpower золотой.

Пока все.
2 0
Аватар Woolf76
но я бы в первую очередь попросила кириллицу в игру, потому что сириозли, сколько можно.

Всеми лапками ЗА! Добавить поддержку юникода в чат, ибо действительно, ну сколько можно, 21й век на дворе, а русских играет просто море.
3452 612
Аватар Thavie
Разве есть русские субтитры? Что я пропустил? :O

Вы хотите локализацию, а не субтитры. Субтитры в игре уже есть. Об этом, мне кажется, стоит сказать, но я бы в первую очередь попросила кириллицу в игру, потому что сириозли, сколько можно.
126 31
Аватар Ra In
Хотелось бы узнать-будут ли апать сеты со старых вет подземелий, к примеру worm cult? И будет ли возможность увеличить количество чаров на аккаунте (через магазин крон)?
2 0
Аватар Woolf76
Дать функционал петам. Я не говорю про боевые статы (что тоже было бы неплохо), но хоть лут пусть подбирают, что ли, или ресурсы собирают по пути следования.
11 -1
Аватар Jaybe Mawfaka
В ответ на запись Thavie (19.11.2015 в 20:49:59):
1. Субтитры

Уже есть, каких вам еще?

Разве есть русские субтитры? Что я пропустил? :O
584 176
Аватар Ontario
Изменение вида вещей на любой из изученных стилей, с затратой соответствующего камешка — крайне нужна. По факту из-за его отсутствия крафтовые стили даже близко не так радуют высокоуровневых игроков, как и получение новых стиль не столь мотивировано.
289 76
Аватар Akrimus
Если вдруг кому-то интересно, что думаю я:
1.Настораживают тенденции на ВоР сеты и ориентир на лёгкие/заряженные атаки.
2.Раз уж есть повышение в высокоуровневых локах, хотелось бы понижения в низкоуровневых.
3.Пусть не забрасывают спеллкрафт.
4.Нормализовать дроп трофеев.
5.Плащи!
3452 612
Аватар Thavie
1. Субтитры

Уже есть, каких вам еще?
11 -1
Аватар Jaybe Mawfaka
1. Субтитры
2. ПВП Арена, профит
30 10
Аватар Ferneck
Расширенное предложение по улучшению функционала гильдий.
Ввести специализацию гильдий (торговля, пвп, пве, смешанная). Ввести гильдийские очки, которые будет получать гильдия за действия по своей специализации, которые (очки) будут скалироваться от количества человек в гильдии. На основе этих очков можно выставлять рейтинг гильдий, покупку гильдийских плюшек (допустим, слот для второго торговца, гильдийская палатка, пве-баф и т. д.).
Это улучшение изменит значимость гильдии для рядового игрока, даст дополнительный писькомер и добавит соревновательный момент на уровне гильдий.
36 34
Аватар Aramiska
Резюмирую все мной нижесказанное:

1. Добавить возможность изменения имени персонажа (лучше в шоп, чтоб люди по 100 раз не меняли ник);

2. Добавить возможность изменять внешний вид выбиваемой брони на крафтовый (за исключением сета шапка+плечи). Ибо реал бесит что приходится носить части из разных сетов, смотрится это зачастую крайне неудачно и на мой взгляд разрушает атмосферность игры. К тому же это добавит значимости новым книжкам стиля. Ибо сейчас они собираются разве что для ачивки или крафта сэтов твинам=\.

3. Изменить механику Blur и Evasion. (Шанс уворота 20% у абилок — как-то маловато. Например, ввести Minor Evasion (оставив ему 20% - допустим, для сэтов Spectre’s Eye и Hist Bark). А для умений Blur и Evasion сделать Major Evasion с 30% шансом (+ добавить короткий кулдаун срабатывания уворота — 3−5сек) что позволит немного поднять выживаемость стамина-билдов с двумя ножами в руках). Если не так, то пусть думают как сделать из уворота действительно стоящие сейв-умения.

4. Добавить эмоций петам. Чтобы они не просто бегали за тобой хвостом, а реагировали на ситуацию. Например, рычали (ли блеяли, ага) когда игрок вынимает оружие, или садились (ложились) если игрок долго стоит на месте или садится.

5. Предложения по NightBlade (с ориентацией на стамина-билд).

5.1 Ветка Assassination. Пассивка Executioner на данный момент регенит только ману, что делает ее бесполезной в стамина-билде с использованием финишера. Помимо маны добавить также реген стамины.

5.2 Ветка Shadow. Умение Aspect of Terror — морф Manifestation of Terror не слишком популярен. Его нужно переделать. Спорное предложение, но все же: сделать ловушку невидимой для игроков вражеского альянса — это ж фир (однако оставить ее видимой для вражеского игрока в инвизе, наподобие подсвечивания ловушек в подземельях в стелфе).

5.3 Ветка Shadow, умение Path of Darkness — морф Refreshing Path — сделать с зависимостью от стамины. Или умение без морфа конвертировать в Refreshing Path (чтобы оно в любом случае подхиливало), а морфы сделать от магии и стамины.

5.4 Ветка Siphoning. Умение Strife — морф Swallow Soul: убрать Minor Vitality, сделать зависимым от стамины.

6. Добавить в пассивные умения ветки Dual Wields 10% шанс уклонения. Или дать 3−5% шанс уклонения за каждое умение ветки на панели. Стекло=\.

Вроде все. Прет меня на предложения сегодня.