В TeamSpeak’e с ZOS

В TeamSpeak’e с ZOS

Обращение к русскоязычному сообществу TESO от гильдмастера гильдии Aetherius Eight в связи с наступающей встречей с разработчиками игры.

Всем привет!

Ни для кого не секрет, что ЗОСы периодически собирают отзывы об игре, выслушивают предложения по ее усовершенствованию непосредственно от игроков не только на форумах, но и в формате прямого общения с разработчиками. Обычно организация таких событий идет через гильдии, а участвовать в обсуждении могут почти все желающие при грамотной организации. Их главная цель, собрать как можно больше фидбека от игроков разных категорий (ПвЕ, ПвП, РП, Трейдеры, Крафтеры, Казуалы, Элитисты и другие).

Я связался с Джиной Бруно (помощник комьюнити менеджера) по этому вопросу и организую подобное мероприятие от лица нашей гильдии Aetherius Eight при участии Aetherius Trade. Со своей стороны я приглашаю принять посильное участие в этом событии всех заинтересованных в ЕСО игроков ру-комьюнити, будь то RAC, West Wind, Daggerfall Bandits, The Wolves, Drukkarg, Dark Dale, Perfect Heroes или другие менее известные или многочисленные гильдии и объединения. Мы будем рады любому отклику.

Вы можете:

• Предложить одного или нескольких представителей (парламентариев) от гильдии. Парламентарии должны свободно владеть разговорным английским или хотя бы в достаточной мере, чтобы понимать происходящее. Они также обязуются сохранить приватный характер встречи: запрещены любые публичные заявления, стримы, аудио-видеозаписи, которые потом непременно окажутся в сети. Со своими мы всегда поделимся, но за пределы ру-комьюнити это «уплыть» не должно!

• Если вы не знаете язык или просто не хотите/не можете принять участие, то вы можете написать в этой теме или в комментариях ваши конструктивные обоснованные замечания к игре и игровому процессу, предложения по его усовершенствованию, отзывы об игровых системах (уже действующих или официально заявленных) и идеи по их отладке.

Время будет выбрано максимально удобное для обеих сторон. Скорее всего, у нас будет вечер, у них разгар рабочего дня. Чем больше конструктива по всем возможным направлениям мы соберем, тем продуктивнее пройдет встреча. До встречи мы соберемся со всеми парламентариями, сверим повестку, чтобы эффективно использовать время встречи и затронуть как можно больше вопросов.

Прошу обратить внимание желающих участвовать лично: встреча не будет нести информационной ценности для сообщества. Разработчики не будут отвечать на наши вопросы, а будут слушать наши аргументированные отзывы по игре, ее развитию и любых ее аспектах.

Если разработчики ненароком затронут какие-то темы, которые еще не были официально объявлены (что очень маловероятно), то разглашение этой информации запрещено! Во-первых, это может измениться к релизу, а значит, окажется дезинформацией, во-вторых, так можно подставить людей, которые идут нам навстречу, в-третьих, если мы не будем соблюдать правила встречи, то больше с нами не захотят иметь дело.

Я прошу принять во внимание тот факт, что это наша реальная возможность помочь развитию ЕСО, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы эта возможность была реализована максимально эффективно, а подобные встречи еще не раз повторялись в будущем.

Фециус, ГМ Aetherius Eight

Уже начали поступать первые отзывы от активистов портала tesonline.ru
Thavie:

Отличная идея!
С удовольствием поучаствовала бы, со всеми условиями согласна. Если я вас устраиваю как парламентарий, то побегу собирать отзывы.
В любом случае — это очень круто, что вы взялись за такое, ру-комьюнити заслужило выйти из сумрака :)

Aramiska:

Пара небольших пожеланий, если позволите.
1. Добавить возможность изменения имени персонажа (лучше в шоп, чтоб люди по 100 раз не меняли ник);
2. Добавить возможность изменять внешний вид выбиваемой брони на крафтовый (за исключением сета шапка+плечи). Ибо реал бесит что приходится носить части из разных сетов, смотрится это зачастую крайне неудачно и на мой взгляд разрушает атмосферность игры. К тому же это добавит значимости новым книжкам стиля. Ибо сейчас они собираются разве что для ачивки или крафта сэтов твинам=\.
3. Шанс уворота 20% у абилок — как-то маловато. Например, ввести Minor Evasion (оставив ему 20% - допустим, для сэтов Spectre’s Eye и Hist Bark). А для умений Blur и Evasion сделать Major Evasion с 30% шансом (или даже 35% - размечталась, ага), что позволит немного поднять выживаемость стамина-билдов с двумя ножами в руках.
4. Добавить эмоций петам. Чтобы они не просто бегали за тобой хвостом, а реагировали на ситуацию. Например, рычали (ли блеяли, ага) когда игрок вынимает оружие, или садились если игрок долго стоит на месте или садится.
Спасибо!

  • Комментариев: 81
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

584 43
Аватар ordrave
оооо спросите они на Имперский город совсем положили? а то там ппц какой то баг на баге, я больше в текстурах плавал чем гриндил… реально обидно за тех людей кто его купили))) если у разрабов такое отношение будет ко всем дополнениям то рeально стоит переходить в другие проекты (((
1053 78
Аватар illum
Просто спросите про бг, чисто так поржать. Ну и про поддержку кириллицы в чате, не говоря уже про локализацию.
3452 612
Аватар Thavie
Не хочу читать т.к. забил на все давно после извращения с сиродилом. Читать темы все равно, что самим с собой разговаривать я уже понял их отношение (уже начитался больше не хочется, одно нытье). :)

Вы вообще о чем?..
403 -3
Аватар IceBear
В ответ на запись Thavie (20.11.2015 в 15:51:00):
В ответ на запись IceBear (20.11.2015 в 15:32:48):
Ввели бы уже профу на создание ювелирки.

Почитали бы уже последнюю тему на сайте =)

Не хочу читать т.к. забил на все давно после извращения с сиродилом. Читать темы все равно, что самим с собой разговаривать я уже понял их отношение (уже начитался больше не хочется, одно нытье). :)
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись IceBear (20.11.2015 в 15:32:48):
Ввели бы уже профу на создание ювелирки.

Почитали бы уже последнюю тему на сайте =)
403 -3
Аватар IceBear
Ввели бы уже профу на создание ювелирки.
347 41
Аватар babich.ss
В ответ на запись DilRam (20.11.2015 в 15:09:35):
Улучшалки бы почаще падали…

Вот не знаю, с точилками проблем нет никаких. Разве что точить каждый день по сету в золото.
20 17
Аватар DilRam
В ответ на запись babich.ss (20.11.2015 в 15:05:27):
И ещё. Для крафта бы тоже ввели свои ЧП. А то выходит, что вкачал крафт за неделю, и всё, никакого прогресса.


Улучшалки бы почаще падали…
347 41
Аватар babich.ss
И ещё. Для крафта бы тоже ввели свои ЧП. А то выходит, что вкачал крафт за неделю, и всё, никакого прогресса.
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Thavie (20.11.2015 в 15:00:57):
Мне более импонирует левелинг мобов за игроком. Пересчёт Х. П. моба не должен быть слишком уж напряжным, даже если бить вместе с низколевельным игроком.

Я вообще за то, чтобы все зоны работали по принципу Орсиниума — куда хочешь, туда и идешь, настоящий открытый мир, прямо как в TES! Oh, wait…


С убиранием ВРов так получится с зонами 2 и 3 фракции, а первые зоны, останутся без изменния, но это нормально с позиции обучения и освоения, ИМХО. Ну тут не может быть единого мнения. Это вечное ММО вс ТЕС.
289 76
Аватар Akrimus
В ответ на запись babich.ss (20.11.2015 в 14:40:02):

Мне более импонирует левелинг мобов за игроком. Пересчёт Х. П. моба не должен быть слишком уж напряжным, даже если бить вместе с низколевельным игроком.
Как, по моему мнению, это должно быть? Если игрок 10 левела, то все мобы высшего уровня такими и остаются, например, 20-го. Но как только игрок уходит на 21-й уровень, все мобы ниже его подтягиваются до того же 21-го. Лут можно и опустить, голд там порезать, чтобы не засиживались на низких локациях (ну то есть, если за V16 в соответствующей зоне дают 33 голда, то в старых локах за подтянутого моба пусть дают 20).

Автолевелинг мобов? Не, тут не Oblivion. В некоторых проектах есть скалирование персонажей игроков на более низкий уровень, здесь бы такое тоже не помешало.
3452 612
Аватар Thavie
Мне более импонирует левелинг мобов за игроком. Пересчёт Х. П. моба не должен быть слишком уж напряжным, даже если бить вместе с низколевельным игроком.

Я вообще за то, чтобы все зоны работали по принципу Орсиниума — куда хочешь, туда и идешь, настоящий открытый мир, прямо как в TES! Oh, wait…
347 41
Аватар babich.ss
В ответ на запись DilRam (20.11.2015 в 13:38:20):
1. Хотелось бы, что бы по возвращению в низкоуровневую локацию мобы не бросались на персонажа. … Было бы удобней, если бы они стали нейтральными к игроку, который выше их на 10−20 уровней…

Мне более импонирует левелинг мобов за игроком. Пересчёт Х. П. моба не должен быть слишком уж напряжным, даже если бить вместе с низколевельным игроком.
Как, по моему мнению, это должно быть? Если игрок 10 левела, то все мобы высшего уровня такими и остаются, например, 20-го. Но как только игрок уходит на 21-й уровень, все мобы ниже его подтягиваются до того же 21-го. Лут можно и опустить, голд там порезать, чтобы не засиживались на низких локациях (ну то есть, если за V16 в соответствующей зоне дают 33 голда, то в старых локах за подтянутого моба пусть дают 20).
403 -3
Аватар IceBear
Надеюсь новый движок только хуже не сделает, т.к. в основном весь контенгент тусуется в пвп хорошо было бы увидеть сиродил без лагов, не сидеть же только в данжах и рыскать по Орсиниуму. А и вот еще што они так и не исправили в Имперском Городе центр канализаций которые давно багнулись и из 4 центральных порталов никто не выходит.
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Thavie (20.11.2015 в 14:00:58):
Я точно знаю, что манекены в игре будут (вроде, Рич об этом говорил). 100% они будут вместе с хаузингом (о котором они начнут говорить во второй половине следующего года, ориентировочно).

Если с хаузингом, то не будут ли эти манекены просто сеты доспехов держать?


Рич (или кто об этом говорил, я точно не помню) отвечал именно на вопрос измерения ДПСа на манекенах. Так что речь именно про куклы для битья была.


В ответ на запись IceBear (20.11.2015 в 14:09:29):
Интересно, что за триал такой и задайте вопрос, когда оптимизацию PVP сделают от лагов и фпс уже устал.


Они уже наверное каждый день на форумах последние месяца 3 пишут о том, что избавление от лагов в ПвП — их первоочередная задача, над которой они работают. Это сложная проблема, которая требует взвешенных решений, потому как скоропалительные заплатки могут сделать только хуже. В следующем патче обещают снова серьезное изменение, связанное с физическим движком игры, которое на тестах показывает улучшение производительности. Они не обещают, что оно станет прямо-таки панацеей, но они знают о проблеме и работают над ней постоянно.
403 -3
Аватар IceBear
Интересно, что за триал такой и задайте вопрос, когда оптимизацию PVP сделают от лагов и фпс уже устал.
3452 612
Аватар Thavie
Я точно знаю, что манекены в игре будут (вроде, Рич об этом говорил). 100% они будут вместе с хаузингом (о котором они начнут говорить во второй половине следующего года, ориентировочно).

Если с хаузингом, то не будут ли эти манекены просто сеты доспехов держать?
20 17
Аватар DilRam
Тоже выскажу пару пожеланий, пожалуй:
1. Хотелось бы, что бы по возвращению в низкоуровневую локацию мобы не бросались на персонажа. Все равно опыта за них не получать и лут с них не падает, кроме крафтового. Было бы удобней, если бы они стали нейтральными к игроку, который выше их на 10−20 уровней. Захотел — напал, не захотел — прошел мимо, что б время не терять.
2. Дуэли между игроками одного альянса, да. Отличная тренировка перед PvP бы вышла.
3. Хоть какой-то жизни пэтам. Хотя бы и анимации, соответствующие поведению игрока.
Спасибо!
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Arnovich (20.11.2015 в 12:47:42):
Только что с другом обсуждали разные расклады билдов и в очередной раз поминали, что очень не хватает тренировочных дуэлей между участниками одного альянса, по типу ВоВ. И кукол, манекенов, мишеней для тренировки.
Оба пункта очень легко реализовать, для манекенов у них даже арены и загоны уже нарисованы в разных локациях.


Я точно знаю, что манекены в игре будут (вроде, Рич об этом говорил). 100% они будут вместе с хаузингом (о котором они начнут говорить во второй половине следующего года, ориентировочно). Я бы сам хотел их пораньше, ведь следующий Триал будет в двух сложностях, Нормал и ХМ, и ДПС будет важен, так что манекенов обязательно обязательно озвучу.

Про дуэли не могу ничего сказать. Инфы официальной нет, тема скорее всего будет замята фразой типа «мы определенно думаем над этим, но пока никакой конкретики».
78 15
Аватар Arnovich
Только что с другом обсуждали разные расклады билдов и в очередной раз поминали, что очень не хватает тренировочных дуэлей между участниками одного альянса, по типу ВоВ. И кукол, манекенов, мишеней для тренировки.
Оба пункта очень легко реализовать, для манекенов у них даже арены и загоны уже нарисованы в разных локациях.