The Elder Scrolls Online: запасаем серебро и осиновые колья?

The Elder Scrolls Online: запасаем серебро и осиновые колья?

В обширном потоке однообразнейшей информации от Zenimax осталось еще несколько тем, которым уделили совсем мало внимания. Это, например, система перков вампиров и оборотней, знакомых нам по синглам TES. Если об этом и упоминали, то быстренько и как бы между прочим, и до сих пор мы знаем непростительно мало о том, как же все-таки будет выглядеть эта система в Тамриэле-онлайн. (Прим. ред.: кое-какие сведения есть в февральской публикации Особые перки: оборотни, вампиры и дисбаланс.)

Портал MMORPG предлагает поразмышлять, как можно реализовать эту идею в ММО, не ввергая Тамриэль в очередное сражение а-ля "Эдвард против Джейкоба". (Прим.ред. Или, к примеру, в Другой Мир – есть мнение, что при создании истории Dawnguard разработчики чересчур им увлеклись: см. прошлогоднюю публикацию «Gods, give me the strength», или Впечатления от Dawnguard):

Ссылка на изображение

Больше, чем человек

Не важно, оборотень вы или вампир, вы – больше, чем человек, вы – сверхчеловек, и это то, что нужно передать в ESO. Никогда не забуду свое первое превращение в оборотня в дополнении Bloodmoon. Прыжки, невероятная скорость, сила в каждом ударе когтей – это было что-то из разряда супергероев, что-то необычное для TES.

Ссылка на изображение

Это было нечто, выбивающееся из привычного бега, боя на мечах и каста заклинаний. Если уж в ESO хотят добавить две эти "силы", то студии надо постараться, чтобы сделать ощущения от них по-настоящему особенными и мощными. Не без цены и границ, конечно же.

Границы сил

Эти силы должны быть исключительными, но и разумные границы иметь. Типичные оборотни и вампиры выходят на охоту ночью, что стоит принять во внимание. Мне также кажется, что каждая способность должна применяться не чаще, чем раз в три минуты, и когда заканчивается положительный эффект, как его последствие должен проявить себя какой-то отрицательный эффект. Броню и оружие у оборотней нужно было бы принудительно "отнять" на время. В то же время вампиры не претерпевают таких изменений, как оборотни, так что для них будет достаточно боязни дневного света. Может, они даже городов и деревень будут избегать? Очень интересно, как Zenimax с этим справятся. Превращение в волка или кровопийцу – это вам не просто еще один скилл, который хочется получить в коллекцию, это должно серьезно влиять на геймплей.

Серебром его!

Поскольку ESO очень ориентировано на PvP, наличие вампиров с оборотнями несомненно приведет к массовым побоищам. Но у этого есть и другая сторона, ведь у игроков должна быть возможность защищаться от этих крутых ребят. Нам уже известно, что члены Гильдии Бойцов получат доступ к скиллу "Серебряный болт", который, по всей видимости, можно применять против оборотней. Увидим ли мы что-то вроде "Святой воды" или "Кола в сердце"? Было бы здорово, если бы разработчики позволили крафтерам создавать предметы, необходимые для борьбы с ликантропами и детьми ночи.

Редкий и вымирающий

Если каждый может стать вампиром или оборотнем, то в чем смысл вообще? Сейчас нам ничего не известно о том, будут ли они подвержены какому-либо влиянию проклятия, но это повод для беспокойства, потому что кто же откажется от бонусов, которые отдают в ваше распоряжение в AvA или PvP? Остается надеяться, что Zenimax смогут сделать превращение в вампира или оборотня чем-то потруднее прогулки в парке. Пусть бы такой квест стал настоящим испытанием умений игрока и был доступен далеко не сразу. Если приводить сравнения, то круто было бы, чтобы он оказался не менее сложным, чем, к примеру, квест для создания джедая в SWG.

Если все эти аспекты будут сбалансированы как следует, то "верволки" с вампирами превратятся в настоящую глазурь на торте ММО. А что насчет вас? Кем бы вы хотели быть? Чего ожидаете от этих супер-сил?

По материалам MMORPG, 15 Oct
  • Комментариев: 62
  • Участников: 37
  • Статистика

Обсуждение в комментариях