The Elder Scrolls Online: запасаем серебро и осиновые колья?

The Elder Scrolls Online: запасаем серебро и осиновые колья?

В обширном потоке однообразнейшей информации от Zenimax осталось еще несколько тем, которым уделили совсем мало внимания. Это, например, система перков вампиров и оборотней, знакомых нам по синглам TES. Если об этом и упоминали, то быстренько и как бы между прочим, и до сих пор мы знаем непростительно мало о том, как же все-таки будет выглядеть эта система в Тамриэле-онлайн. (Прим. ред.: кое-какие сведения есть в февральской публикации Особые перки: оборотни, вампиры и дисбаланс.)

Портал MMORPG предлагает поразмышлять, как можно реализовать эту идею в ММО, не ввергая Тамриэль в очередное сражение а-ля "Эдвард против Джейкоба". (Прим.ред. Или, к примеру, в Другой Мир – есть мнение, что при создании истории Dawnguard разработчики чересчур им увлеклись: см. прошлогоднюю публикацию «Gods, give me the strength», или Впечатления от Dawnguard):

Ссылка на изображение

Больше, чем человек

Не важно, оборотень вы или вампир, вы – больше, чем человек, вы – сверхчеловек, и это то, что нужно передать в ESO. Никогда не забуду свое первое превращение в оборотня в дополнении Bloodmoon. Прыжки, невероятная скорость, сила в каждом ударе когтей – это было что-то из разряда супергероев, что-то необычное для TES.

Ссылка на изображение

Это было нечто, выбивающееся из привычного бега, боя на мечах и каста заклинаний. Если уж в ESO хотят добавить две эти "силы", то студии надо постараться, чтобы сделать ощущения от них по-настоящему особенными и мощными. Не без цены и границ, конечно же.

Границы сил

Эти силы должны быть исключительными, но и разумные границы иметь. Типичные оборотни и вампиры выходят на охоту ночью, что стоит принять во внимание. Мне также кажется, что каждая способность должна применяться не чаще, чем раз в три минуты, и когда заканчивается положительный эффект, как его последствие должен проявить себя какой-то отрицательный эффект. Броню и оружие у оборотней нужно было бы принудительно "отнять" на время. В то же время вампиры не претерпевают таких изменений, как оборотни, так что для них будет достаточно боязни дневного света. Может, они даже городов и деревень будут избегать? Очень интересно, как Zenimax с этим справятся. Превращение в волка или кровопийцу – это вам не просто еще один скилл, который хочется получить в коллекцию, это должно серьезно влиять на геймплей.

Серебром его!

Поскольку ESO очень ориентировано на PvP, наличие вампиров с оборотнями несомненно приведет к массовым побоищам. Но у этого есть и другая сторона, ведь у игроков должна быть возможность защищаться от этих крутых ребят. Нам уже известно, что члены Гильдии Бойцов получат доступ к скиллу "Серебряный болт", который, по всей видимости, можно применять против оборотней. Увидим ли мы что-то вроде "Святой воды" или "Кола в сердце"? Было бы здорово, если бы разработчики позволили крафтерам создавать предметы, необходимые для борьбы с ликантропами и детьми ночи.

Редкий и вымирающий

Если каждый может стать вампиром или оборотнем, то в чем смысл вообще? Сейчас нам ничего не известно о том, будут ли они подвержены какому-либо влиянию проклятия, но это повод для беспокойства, потому что кто же откажется от бонусов, которые отдают в ваше распоряжение в AvA или PvP? Остается надеяться, что Zenimax смогут сделать превращение в вампира или оборотня чем-то потруднее прогулки в парке. Пусть бы такой квест стал настоящим испытанием умений игрока и был доступен далеко не сразу. Если приводить сравнения, то круто было бы, чтобы он оказался не менее сложным, чем, к примеру, квест для создания джедая в SWG.

Если все эти аспекты будут сбалансированы как следует, то "верволки" с вампирами превратятся в настоящую глазурь на торте ММО. А что насчет вас? Кем бы вы хотели быть? Чего ожидаете от этих супер-сил?

По материалам MMORPG, 15 Oct
  • Комментариев: 62
  • Участников: 37
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4455 304
Аватар Moran Remar
Не понимаю, какой смысл делать ликантропию и гемофилию венценосных способностями? Если посмотреть научно, то это - болезни. Эти болезни дают лишь один плюс - это сопротивление другим болезням, а всё остальное симптомы. Когда наступает полночь человек(мер) насильно превращается в зверя, который под голодом должен есть всё живое, попавшееся под руку. Если он не будет этого делать, то со временем он погибнет. Почти тоже самое с вампиром. Все их способности - это озверение, которое заставляет на всех ногах искать пищу, и когти и у тех и у тех - способ добывания пищи. Ещё один плюс у вампиров можно отметить великолепные способности к магии, которые им тяжело применить во время озверения. Лишь мастера-вампиры способны использовать магическую энергию в свою пользу. Так где здесь плюсы? Заранее предупреждаю тех, кто играл лишь в Скайрим разработчики вряд-ли дадут возможность стать вампиром-лордом.
В ответ на запись Зелёный орк (20.10.2013 в 12:10):
Возможность создавать оружие против вампиров,оборотней да и прочей нечисти я надеюсь дадут крафтерам либо зачаровывателям,что то вроде покрытия серебром.
Кидай в вервольфов серебряные монеты :)
1478 99
Аватар Зелёный орк
Возможность создавать оружие против вампиров,оборотней да и прочей нечисти я надеюсь дадут крафтерам либо зачаровывателям,что то вроде покрытия серебром.Помню когда нашел в скайриме серебряный двуручник думал что только с ним буду ходить,уж очень понравился внешний вид,да и бонус хорош.Пришлось повесить на стенку когда узнал что его нельзя точить... Хотел бы я быть вампиром или оборотнем?Никогда!Представляете каково это в тяжелой броне,с двуручником лишиться регена стамины?Ужас!Да и просматривая все тот же "Другой мир" отдавал предпочтение оборотням. В шкуре вервольфа мне было намного уютнее,и на повседневную жизнь кровь зверя никак не влияла,одна польза.Но решил отказаться от этого "благословения" завершая сюжет соратников. В TESO у меня будет "чистый" персонаж.Скорее даже буду играть в стиле а-ля "Ван Хельсинг". Не думаю что опасения в огромном количестве кровососов и волков оправданы.Не каждый захочет отдавать предпочтение ветке вампира/верфольфа,особенно если + будут не такими уж значительными.Ну превращаюсь я на поле боя в машину для убийства и "схрумкаю" пару-тройку эльфов,а потом?Если я качал лишь ветку оборотня,то перестав быть им стану легкой мишенью и "схрумкают" уже меня...
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Thavi Sparrow (20.10.2013 в 10:07):
В ответ на запись Saila (19.10.2013 в 23:56):
Я точно не буду ни вампиром ни оборотнем, какие бы плюшки им не давали - противоречит моему образу героя в ТЕС.
Ура, у меня есть единомышленники! ^^
Вампиром точно не буду,а оборотни мне родные.
25 10
Аватар mogtar
Я был бы рад квестам - ивентам по определенным редким датам календаря, суть ивента в том что нужно убить оборотня/вампира в его пищере с ловушками, пускает в инст только соло, и тд :) А организовать маленькое количество оборотней вампиров можно как в вове даются некоторые ачивки, там есть ачивки вида 1 игрок на сервере, 1 эльф на сервере( вообщем редкость зашкаливает)
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
В ответ на запись Дар'Мейн (20.10.2013 в 09:36):
В ответ на запись Сайрус - Чёрный Ликан (20.10.2013 в 09:23):
Такс если минусов больше, зачем тогда вообще брать ? Всякий смысл пропадает каких либо " первоплощений "
Так сделать жирный плюс, иначе каждый второй будет либо оборотнем либо вампиром.
Плюс сомнительный, и тогда уж лучше просто норм героя отыгрывать.
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись Saila (19.10.2013 в 23:56):
Я точно не буду ни вампиром ни оборотнем, какие бы плюшки им не давали - противоречит моему образу героя в ТЕС.
Ура, у меня есть единомышленники! ^^
296 78
Аватар Дар'Мейн
В ответ на запись Сайрус - Чёрный Ликан (20.10.2013 в 09:23):
Такс если минусов больше, зачем тогда вообще брать ? Всякий смысл пропадает каких либо " первоплощений "
Так сделать жирный плюс, иначе каждый второй будет либо оборотнем либо вампиром.
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
В ответ на запись Дар'Мейн (20.10.2013 в 08:32):
По мне, так лучше сделать вампирам сверх силу, чтоб был стимул получить этот дар, но чтобы дневной свет их сразу убивал, чтобы игрок десять раз подумал перед тем, как стать вампиром. Тогда вампиры будут, но будет их мало, и будут они днем сидеть в загашниках. Насчет оборотней, боюсь осада крепости будет напоминать одну из частей фильма "Другой мир". Не знаю, надо сделать как привлекательные способности, так и отталкивающие, последних даже наверное больше, чтобы понизить процент нечисти в наших рядах. P.S. ИМХО
Такс если минусов больше, зачем тогда вообще брать ? Всякий смысл пропадает каких либо " первоплощений "
296 78
Аватар Дар'Мейн
По мне, так лучше сделать вампирам сверх силу, чтоб был стимул получить этот дар, но чтобы дневной свет их сразу убивал, чтобы игрок десять раз подумал перед тем, как стать вампиром. Тогда вампиры будут, но будет их мало, и будут они днем сидеть в загашниках. Насчет оборотней, боюсь осада крепости будет напоминать одну из частей фильма "Другой мир". Не знаю, надо сделать как привлекательные способности, так и отталкивающие, последних даже наверное больше, чтобы понизить процент нечисти в наших рядах. P.S. ИМХО
10894 258
Аватар Greed
Квест можно оправдать тем что при обычном заражении можно стать просто безмозглым чудищем, а выполнив задание сохранить мозги, несовсем по лору но сойдет..
Почему не по лору? Соратники вполне управляются с формой зверя и сохраняют человечность. Другие люди, которые заразились от диких вервольфов и не через кровь, теряют здравомыслие и становятся зверьми.
222 65
Аватар puZzle
В ответ на запись Ruso_del_Este (20.10.2013 в 02:20):
С оборотнем то все просто. Можно дать метаморф, который превращает в вервольфа и меняет скиллы, вместо элитного умения. а что с Вампиром делать, я не знаю.
Постоянная форма с повыщением стадий вампиризма(по примеру Скайрима), несколько пасивок(к примеру разного рода резисты, увеличение скрытности и т.д., опять же все по Скайриму, можно ещё сделать уязвимость к огню), пасивка -100% регенирации здоровья, -50% регена стамины(я про базовые регенерации, дополнительные регены не в счет), активки можно сделать "высасывание здоровья", ночное видение, инвиз, ну и ещё что-то в этом роде(активки естественно за мп). В общем площадка для фантазии очень большая, решений масса.
87 46
Аватар Ruso_del_Este
С оборотнем то все просто. Можно дать метаморф, который превращает в вервольфа и меняет скиллы, вместо элитного умения. а что с Вампиром делать, я не знаю.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись puZzle (20.10.2013 в 00:03):
квест что бы заболеть ликантропией или вампиризмом? что за бред =) сделать условия заражения как в скайриме и все будет нормально, и естественно "антибонусы" которые будут отпугивать равнопропорционально получаемым преимуществам.
Квест можно оправдать тем что при обычном заражении можно стать просто безмозглым чудищем, а выполнив задание сохранить мозги, несовсем по лору но сойдет... с антибонусами полностью согласен.
314 61
Аватар Deep Water
В ответ на запись LastDreamer (19.10.2013 в 23:57):
Вампиры и оборотни это всё хорошо, это только добавит богатства и разнообразия миру игры, но только при одно условии наличии реального и здорового баланса. Каким бы трудным ни был "вампирский-вервольфовский" квест, если это будет давать существенные игровые преимущества сервер превратится в филиал геймерского ада, где люди-человеки будут исключением а не правилом, и тем кто играть вапмиром/оборотнем не хочет, в TESo будет делать нечего. Вывод - вампиры и оборотни не должны иметь игровых преимуществ перед другими персонажами.
Разработчики уже не раз давали ясно понять, что баланс для них - есть самое важное. Я не думаю, что они последуют печальному примеру ВоВа, где в общем-то в отличии от ЕСО, главным энд-гейм контентом было ПВЕ, следовательно запороть ПВП для них было не смертельно. Ну а в ТЕСО тем более - если они запорят то, чего ради создавалась локация размером больше чем все БГ арены ВоВа вместе взятые, то, что должно по их замыслу держать игру на плаву от аддона к аддону, то игру потерпит быстрая и мучительная смерть, что они прекрасно понимают. Поэтому, если все-таки подобные формы добавили, то они точно уверены, что подобная ЛОРная фича впишется как в баланс так и в атмосферу.
222 65
Аватар puZzle
квест что бы заболеть ликантропией или вампиризмом? что за бред =) сделать условия заражения как в скайриме и все будет нормально, и естественно "антибонусы" которые будут отпугивать народ равнопропорционально получаемым преимуществам.
96 85
Аватар Orcusian
Нууу, я бы предпочёл увидеть это как истинные вампиры и оборотни. Если собрался быть оборотнем, то тебе враги ВСЕ и союзники тоже(кроме гильдии). Если ты играешь оборотнем, то как волк пускай будет, никакой магии, броня на уровне лёгкой+, много хп и выносливости. Если вампир то противоположно, меньше хп, защита % от обычного оружия, магические способности и бонус к мане. А вот насколько долго эта форма будет... думаю стоит активацию ввести в ультимативный скилл, превращение заменяет панель скиллов(интерфейс бы ещё меняло, я бы был впечатлён). Представляю, что вампиры будут иметь красные глазки и превращаться в оверлорда-вампира, а у простого вампира там пассивки, там "ночью больше силы +10%, но днём скорость восстановления здоровья -50%"
594 169
Аватар Saila
Я точно не буду ни вампиром ни оборотнем, какие бы плюшки им не давали - противоречит моему образу героя в ТЕС.
314 61
Аватар Deep Water
Чтобы в игре не было тонн вампиров и вервольфов достаточно сделать у них какие-либо дебафы, которые бы резали определенные навыки персонажа даже без активации спец формы. Т.е. два направления, (к примеру) физ дамаг и маг дамаг, у вервольфа и вампира соответственно. Возьмем в пример Рыцаря Дракона. Т.к. большенство классовых абил у него магические, ему нужно хотя бы некоторое количество маны. Форма вервольфа бы снимала столько очков, что скастовать больше чем один скил за фуловый столбец маны было бы невозможно, плюс ко всему, резалась бы регенерация маны. В итоге баланс - хочешь разносить, убивать - милости просим отказаться от ваших магических атак. В итоге - вас можно спокойно законтролить на расстоянии. Но, если вы таки подойдете к кому-нибудь, то крови будет много. С вампиром наоборот.
413 118
Аватар Haaz
Надо еще систему перков "Охотников на нечисть" с пассивками против оборотей и вампиров. А то нормальных людей не найти будет =( Не хочу быть оборотнем или вампиром, но хочу перки...