ESO: кладбище погибших кораблей

ESO: кладбище погибших кораблей

Как вы знаете, ребята из Tamriel Foundry регулярно просматривают видеоматериалы по The Elder Scrolls Online в поисках интересных скриншотов для изучения, анализа и построения предположений.

На этот раз нам предлагают обсудить печальное, но интригующее зрелище – кладбище кораблей:

Ссылка на изображение


Пальмы на побережье указывают на то, что место это расположено на юге Тамриэля. Аналитики из Tamriel Foundry предполагают, что перед нами, скорее всего, южное побережье Эльсвейра.


Судя по навесным мостам, соединяющим суда, и огонькам, горящим в их трюмах, кто-то «обжил» эту гору разбитых кораблей и превратил ее в своего рода крепость. А дальше начинаются загадки… Tamriel Foundry полагает, что NPC, патрулирующие эту «крепость», могут оказаться данмерами: «судя по телосложению и характерному оттенку кожи».

От Редакции: уважаемые читатели, мы не разглядели оттенка кожи этих патрульных и не беремся оценить их телосложение, но, может, вы окажетесь более зоркими и наблюдательными?

Аналитик из Tamriel Foundry предполагает, что перед нами – убежище пиратов или какой-то бандитской шайки: мол, трудно предположить, чтобы мирные жители захотели поселиться в таких своеобразных жилищах. Кроме того, официально данмеры не могут присутствовать на территории Доминиона Альдмери, значит – перед нами какие-то «деклассированные элементы».


Tamriel Foundry спрашивает у своих читателей: какая из деталей этого скриншота заинтересовала их больше всего? Хотелось бы им походить по этим мостикам и, может быть, вступить в схватку с обитающей на кораблях бандой головорезов? Где расположено это место – в Эльсвейре или где-то еще? И, может быть, в разрушенных кораблях живут не бандиты? Тогда – кто?

Ну, а мы в очередной раз пытаемся выяснить: хотите ли вы и впредь видеть эту рубрику от Tamriel Foundry на страницах новостной ленты? Просим ответить, поставив публикации «плюс» или «минус».
По материалам Tamriel Foundry, 11 Sept

  • Комментариев: 50
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Моран Ремар (13.09.2013 в 21:10):
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:56):
Будут они ,Будут. Экзамен Сдан? - Ну хотя бы зачёт? Ну ладно - будем считать,Что конспекты я вёл!
В том то и дело, что разработчики могут просто создать ворожею и сказать - вот она, а когда спросят где же гарпии? Они покажут на эту ворожею и скажут - вот она. Они вряд ли будут заморачиваться с похожими на друг друга созданиями. Но ты утверждал, что на острове тебя могут захватить гарпии, но ведь если это будут не летающие женщины-птицы, то это будут ворожеи, а значит и не гарпии. Поэтому я тебе говорю, что не стоит надеяться на разработчиков. Они просто покажут тебе на ворожею, когда ты спросишь про гарпию и аналогично с ворожеей.
Атронах - ну тебе бы только лапшу готовить.
4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:56):
Будут они ,Будут. Экзамен Сдан? - Ну хотя бы зачёт? Ну ладно - будем считать,Что конспекты я вёл!
В том то и дело, что разработчики могут просто создать ворожею и сказать - вот она, а когда спросят где же гарпии? Они покажут на эту ворожею и скажут - вот она. Они вряд ли будут заморачиваться с похожими на друг друга созданиями. Но ты утверждал, что на острове тебя могут захватить гарпии, но ведь если это будут не летающие женщины-птицы, то это будут ворожеи, а значит и не гарпии. Поэтому я тебе говорю, что не стоит надеяться на разработчиков. Они просто покажут тебе на ворожею, когда ты спросишь про гарпию и аналогично с ворожеей.
215 57
Аватар lordans
Значит так! та и та будет в ТЕСО вот видео:www.tesonline.ru/video/m-462 0:51 0:57
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Моран Ремар (13.09.2013 в 20:53):
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:50):
Атронах - ради доброго нормального разговора,который у нас с появления моего на сайте не совсем наладился - ну Модератор ты или нет,ну не перевирай ЛОР!НУ ты же за него боролся всегда и тут "такое".Вот как тебя понять?
Ты явно не понимаешь. Я тебя спрашиваю: Ты считаешь что гарпии и сирены будут в ТЕСО? Я уверен, что ворожеи будут в игре, но ведь разработчики из лени могут и просто взять и слиять и гарпий и ворожей в одно целое понимаешь? Вот я и спрашиваю тебя. Да и ещё, как ни прискорбно иногда разработчикам совершенно плевать на лор. Особенно ММО игр.
Дружище!Прости меня - я прокололся.Я тебе стразу не сказал ,после того,Как ты начал мне выговариваться,что гарпии будут! Вот так вот я поступил.Гляди:
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:35):
Повторяюсь - была такая картинка выложена сегодня уже на этой странице.
Гарпия(Ворожея?)
Ссылка на изображение
Будут они ,Будут. Экзамен Сдан? - Ну хотя бы зачёт? Ну ладно - будем считать,Что конспекты я вёл!
4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:50):
Атронах - ради доброго нормального разговора,который у нас с появления моего на сайте не совсем наладился - ну Модератор ты или нет,ну не перевирай ЛОР!НУ ты же за него боролся всегда и тут "такое".Вот как тебя понять?
Ты явно не понимаешь. Я тебя спрашиваю: Ты считаешь что гарпии и сирены будут в ТЕСО? Я уверен, что ворожеи будут в игре, но ведь разработчики из лени могут и просто взять и слиять и гарпий и ворожей в одно целое понимаешь? Вот я и спрашиваю тебя. Да и ещё, как ни прискорбно иногда разработчикам совершенно плевать на лор. Особенно ММО игр.
215 57
Аватар lordans
А вот вот она разница ворожеи-старухи а гарпии-молоденькие о как!
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Моран Ремар (13.09.2013 в 20:47):
Я и не говорил, что кто-то прав. Я тебя напрямую спросил ты считаешь что в ТЕСО будут гарпии и сирены? Гарпии - это летающие птицы с женским обликом. Ворожеи - шаманки с птичьим обликом. Поэтому лучше не путай. Первые не связаны с магией, а лишь разбойники, так сказать. Вторые - колдуньи и некромантки.
А гномы это мелкие бородатые типы, обожающие пиво, а не подземные эльфы;) Как бы лор ТЕС иногда отличается от "общепринятых" стандартов.
13002 146
Аватар Рафаил
Атронах - ради доброго нормального разговора,который у нас с появления моего на сайте не совсем наладился - ну Модератор ты или нет,ну не перевирай ЛОР!НУ ты же за него боролся всегда и тут "такое".Вот как тебя понять?
215 57
Аватар lordans
Захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают. Хаха хоть какая-то радость перед смертью)главное чтобы старуха не поймала)
13002 146
Аватар Рафаил
Вот Ворожеи.Нормальные данные
Ворожея
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%8F
4455 304
Аватар Moran Remar
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:40):
Атронах - ну какой рейтинг. Дело в другом. Ты в лоре не видишь слова Гарпия?
Тут дело не в лоре, а в переводе этого лора. В одном их называют гарпиями, в другом ворожеи.
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:40):
А почему прав ты ,А не я?
1. Модератор всегда прав 2. Если модератор не прав, смотреть пункт 1. А почему ты прав, а не я? Я и не говорил, что кто-то прав. Я тебя напрямую спросил ты считаешь что в ТЕСО будут гарпии и сирены? Гарпии - это летающие птицы с женским обликом. Ворожеи - шаманки с птичьим обликом. Поэтому лучше не путай. Первые не связаны с магией, а лишь разбойники, так сказать. Вторые - колдуньи и некромантки.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:44):
Вот информация о Гарпиях
Кстати, если порыскать, то можно и о сиренах найти ;) Не помню где, но упоминания о них в ТЕС точно были.
13002 146
Аватар Рафаил
Вот информация о Гарпиях
Гарпии
Гарпии (Harpy): Гарпии - это полуженщины-полуптицы, обитающие в районе залива Иллиак. Легенда гласит, что гарпии - это последовательницы дэйдра, предводительницей которых была Ноктир-а, которые съели свою предводительницу, не зная об этом. После того, как они об этом узнали, последовательницы превратились в гарпий и расплодились по всему заливу Иллиак. Существуют другие версии происходивших тогда событий, и теперь невозможно с точностью сказать, какая версия ближе к истине - сами гарпии знают о своих корнях не больше. У гарпий есть собственный язык. Гарпии гнездятся в покинутых руинах и захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают.
13002 146
Аватар Рафаил
Атронах - ну какой рейтинг. Дело в другом. Ты в лоре не видишь слова Гарпия?Я обязан говорить Ворожея? А почему прав ты ,А не я?
215 57
Аватар lordans
Баба-птица или птица-баба)) вот и все!))
4455 304
Аватар Moran Remar
Вначале научись понимать ,а не ставить минусы.Значит я оскорбляю?
Я на тебя ругаться не буду - но ты дундук.
В ответ на запись Рафаил (13.09.2013 в 20:35):
Повторяюсь - была такая картинка выложена сегодня уже на этой странице.
Гарпия(Ворожея?)
Ссылка на изображение
Ты сам же доказал что это ворожея, но если по сути ворожеи от гарпи не сильно то и отличаются, но при чём здесь сирены?
если ты считаешь,что я неправ и стоит ставить минусы
Вначале научись понимать ,а не ставить минусы.
а ты вначале посчитал нормальным поставить минусы
Минус ставится если ты не согласен с мнением автора, а не потому что ты мне не нравишься и я хочу тебя выбить из рейтинга.
13002 146
Аватар Рафаил
Повторяюсь - была такая картинка выложена сегодня уже на этой странице.
Гарпия(Ворожея?)
Ссылка на изображение
13002 146
Аватар Рафаил
Атронах - если ты считаешь,что я неправ и стоит ставить минусы,то почему я тебе должен объяснять.Вначале научись понимать ,а не ставить минусы.Значит я оскорбляю? Ладно - припомню на будущее,когда будешь говорить о несообразительности других! Я предположил, а ты вначале посчитал нормальным поставить минусы ,А потом только переспросить. Так вот - ты будешь ещё спрашивать о Гарпиях или нет?Недостаточно того,что я нашёл ответ на твою реплику?
4455 304
Аватар Moran Remar
Атронах - вот хоть бы раз ты адекватно среагировал
"Адекватно" реагируешь - ты, не дав человеку даже сказать мысль. Дальше, оскорбление модератора - предупреждение устное.
"Ригламета (Riglametha) - 12-ый день Огня (12 сентября)
Во-первых, не гарпии, а ворожеи. Т.е. имеются ввиду, те самые ворожеи из Скайрима, просто в Даггерфолле отдельная локализация. Вот здесь, они описаны как женщины птицы.
Ты сказал,что я неправ - доказывай!
Я спросил: По твоему в ТЕСО будут гарпии и сирены? Ты мне не ответил, а просто кинул ссылку на лорную статью. Точнее даже не кидал.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись lordans (13.09.2013 в 20:18):
Локация конечно прикольная но сколько она будет грузиться при входе в зону с таким размахом?Наверное будет лагать(
Если правильно рассчитать особенности - я думаю загрузка будет нормальная. Я вообще ,глядя на игру ,понимаю,Что и графика удастся и с загрузкой всё отлично будет. Когда-то я видел подобную систему и она отлично работала.