ESO: более 100 новых подробностей. Часть 3

ESO: более 100 новых подробностей. Часть 3

Продолжаем публиковать сведения о the Elder Scrolls Online, ставшие известными СМИ и игровому сообществу после PAX East. Эта информация - от известного вам фанатского сайта Tamriel Foundry: те, кому посчастливилось поиграть в ESO на выставке, ответили на вопросы других игроков.

[big]Оружие и доспехи [/big](продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 101.В игре есть разные посохи Разрушения, они управляют огнем, молнией и холодом. Все возможности посохов Разрушения размещены в одной ветви умений, но в зависимости от вида используемого посоха умения действуют по-разному.
  • 102.Посох исцеления можно использовать и для нанесения урона: обычная атака – удар по врагу с небольшого расстояния, усиленная атака – направленный луч, который наносит неизменный урон во времени по цели.
  • 103.Не возникает ощущения, что тяжелая броня замедляет движения.
  • 104.Все посохи – двуручные.
  • 105.Скорость нанесения ударов зависит от типа оружия; внутри каждого типа она не меняется. У всех кинжалов – одна скорость, у всех булав – другая.
  • 106.Если вы используете два оружия, атака, тем не менее, по-прежнему активируется левой кнопкой мыши: сначала удар наносится одним оружием, потом другим. Но в игре есть умение, позволяющее наносить оба удара одновременно.
  • 107.Легкая броня – это преимущественно одежда. Она способствует скорости передвижения и кастованию заклинаний – к примеру, скорости восстановления маны.
  • 108.При стрельбе из лука усиленная атака выглядит так же, как в ближнем бою: удержание кнопки мыши для зарядки выстрела.
  • 109.Луком также можно блокировать, однако он поглощает мало урона.
  • 110.Если вы пользуетесь посохом Восстановления по назначению, на это тратится мана; если для нанесения урона – мана не расходуется.

[big]Боевая система[/big] (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 111.Во время анимации атаки отменить ее уже нельзя. Разработчики объяснили это желанием побудить игроков как следует обдумывать принятые решения.
  • 112.Никакие атаки оружием (в том числе силовые) не расходуют ни магию, ни стамину.
  • 113.Заклинания можно кастовать вне зависимости от того, какое оружие держите в руках. Исключения – посохи Разрушения и Восстановления, определяющие тип заклинания автоматически.
  • 114.Можно уворачиваться от АоЕ-заклинаний и атак; похоже, что при этом игрок на короткое время получает иммунитет. На экране появится надпись: «Уклонился».
  • 115.В прыжке можно атаковать, но провести усиленную атаку не получится.
  • 116.Вести бой в воде не получится.
  • 117."Огонь по своим" в игре отсутствует.
  • 118.По отзывам игроков, разницы в блокировании двуручным оружием и двумя оружиями не ощущается.
  • 119.Уворот выглядит как «нырок»-кувырок с откатом в выбранном вами направлении.
  • 120.В игре есть замедленные добивания, но они появляются только в конце схватки. Так, если вы сражаетесь с группой мобов, замедленное добивание возможно только в отношении самого последнего из противников.
  • 121.Замедленные добивания возможны, если вы проявите высокий уровень искусности в схватке с несколькими противниками. Замедленное добивание можно прервать: для этого достаточно начать движение.
  • 122.Обычные удары по врагу менее эффективны, чем блок – оглушение – усиленная атака: в этом случае велик шанс нанести критический удар.
  • 123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется. Это особенно заметно на файерболах: файербол летит медленнее, чем стрела, и оценить его траекторию легче.

[big]Умения[/big] (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 124.Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».
  • 125.В ветви умений «Тяжелая броня» много «пассивок» для танка.


[big]Интерфейс[/big]
(продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 126.В инвентаре 50 слотов (по информации из другого источника: более 50).
  • 127.Слоты для экипировки: шлем; наплечники; нагрудник; перчатки; пояс; штаны; сапоги; кольцо 1; кольцо 2; амулет; оружие 1: одноручное/двуручное; слот для быстрой смены оружия; зелье.
  • 128.Назначение клавиш можно изменить.
  • 129.Окошко чата на экране не появляется, пока вы не получите сообщение или сами не вызовете его кнопкой Alt.
  • 130.Вызов инвентаря: кнопка «I», или «Alt», или через меню графического пользовательского интерфейса.
  • 131.Если вы сражаетесь в группе, в левом верхнем углу экрана размещаются индикаторы здоровья членов группы и полоски стамины и маны (они вроде бы поменьше, но различимы).
  • 132.Если вы играете в группе, члены вашей группы помечены на миникарте маленькими голубыми точками.
  • 133.Иконки выглядят не "мультяшно", а вполне художественно.


[big]Сведения о классах[/big]

  • 134.Как уже говорилось, Чародей может телепортироваться. Это происходит во время прыжка. Один из игроков разбежался и спрыгнул с крыши высокого дома в Строс М’Кае, а затем телепортировался. Он перенесся через всю площадь и очутился на крыше противоположного здания.
  • 135.Улучшение навыка Храмовника Солнечный Огонь (Sun Fire) позволяет либо наносить больше урона, либо наносить урон по 3 целям.
  • 136.Со слов игроков, Ник Конкл заявил, что Меч Ночи будет особенно силен в уворотах.
  • 137.У Храмовника есть бафф, на 15 секунд ускоряющий восстановление здоровья/стамины его союзников на 50%.

[big]Прочие сведения[/big] (продолжение; см. также часть 2)

  • 138.Разработчики подтвердили, что в игре будут дуэли.
  • 139.Новые враги: пираты; пустынные пауки, стреляющие кислотой; осы.
  • 140.Чтобы выбраться со стартового острова, вы должны завершить ту часть основного квеста, которая происходит на его территории.
  • 141.В стартовой локации игрок обычно сражается с одним мобом, 2 врага одновременно попадаются гораздо реже, 3 сразу – в исключительных случаях.
  • 142.Свет факелов помогает мобам обнаружить крадущегося персонажа – впрочем, не исключено, что это относится только к определенному типу врагов в рамках определенного квеста.
  • 143.В редакторе персонажа есть слайдер, позволяющий отрегулировать его рост.
  • 144.На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
  • 145.В Сиродииле много ценных ингредиентов, которые можно собрать только там.
  • 146.При запуске плащей не будет.
  • 147.Персонаж может продемонстрировать более 100 эмоций.
  • 148.Игроки обнаруживали не только книги и записки, но и кулинарные рецепты.
  • 149.При входе в город/дом/данжон появляются загрузочные экраны, однако они демонстрируются менее 2 секунд, не мешая игровым ощущениям.
  • 150.Сиродиил - бесшовная зона.

  • Комментариев: 123
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись MakOffKa (31.03.2013 в 22:38):
Но мне одному кажется что teso неготов?
Не готов к чему? 0_0 Даже официальной даты релиза в природе не существует, ага.
208 53
Аватар MakOffKa
Я конечно понимаю, что горячие сырым не бывает... Но мне одному кажется что teso неготов? Я солидарен с большинством из вас и с нетерпением жду выхода, но по мне лучше ждать с предвкушением, чем разочароваться в серии.
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
Признаю, пропустил мысль xD
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись La_Costa_man (31.03.2013 в 20:30):
Стены не в провинциях, а в Сиродииле. Дабы ты не вышел на территории других альянсов. Ох мультипост....
Границы территорий, подконтрольных альянсам - это не только граница с Сиродиидом. Про провинции. Да и как ты не пустишь игрока через пустыню? Обрыв сделаешь? Это я взял в пример Эльсвейр, в одной из статей говорилось что он будет не полностью.
470 69
Аватар NskDen
Журналисты в Сиродиле и не бегали.Где бы они там стены увидели.
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
Но - дома и города с подгрузкой не более 2-3 секунд ;) А ложная - я про провинции ;) To Greed : Стены не в провинциях, а в Сиродииле. Дабы ты не вышел на территории других альянсов.
10894 258
Аватар Greed
Я понял что за "невидимые стены" в других провинциях. Тут говорили(новости) что провинции будут не полностью, а части появятся в дополнениях. Понятно из-за чего стены.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись La_Costa_man (31.03.2013 в 19:53):
Ну тогда просьба не говорить весьма ложную информацию, дабы не путать пользователей.
Информация верна. Швов нет;) И с т.з. пользователя Сиродил будет одной большой локацией;)
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
Ну тогда просьба не говорить весьма ложную информацию, дабы не путать пользователей.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:49):
Мне неинтересна техническая сторона, мне главное чтобы не было лагов.
Лаги как раз могут возникнуть при подгруженном полностью Сиродиле;)
111 32
Аватар Adramelekh
В ответ на запись skuzko (31.03.2013 в 19:48):
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:47):
Почему? В Обливионе же загружался)
0_0 Вы слышали про динамическую подгрузку локаций?
Мне неинтересна техническая сторона, мне главное чтобы не было лагов.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:47):
Почему? В Обливионе же загружался)
0_0 Вы слышали про динамическую подгрузку локаций?
111 32
Аватар Adramelekh
В ответ на запись skuzko (31.03.2013 в 19:39):
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:31):
Сиродиил загружается весь сразу и можешь спокойно бегать и убивать всех, кого увидишь.
Он не загружается весь сразу. Это никакой компьютер не выдержит;)
Почему? В Обливионе же загружался)
111 32
Аватар Adramelekh
В ответ на запись La_Costa_man (31.03.2013 в 19:42):
>> За границы альянса своего нельзя будет просто так убежать, вроде как надо будет пройти основной квест и только тогда можешь бежать в Сиродиил. О чём вы? Это только в другие альянсы после 50 лвл'а , Сиродиил с 10.
наверно не так понял, в каком-то видео нечто подобное говорилось
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
>> За границы альянса своего нельзя будет просто так убежать, вроде как надо будет пройти основной квест и только тогда можешь бежать в Сиродиил. О чём вы? Это только в другие альянсы после 50 лвл'а , Сиродиил с 10.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:31):
Сиродиил загружается весь сразу и можешь спокойно бегать и убивать всех, кого увидишь.
Он не загружается весь сразу. Это никакой компьютер не выдержит;)
111 32
Аватар Adramelekh
В ответ на запись Александр Хидден (31.03.2013 в 19:16):
Сиродиил - бесшовная зона.
Это как?
На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
Детальнее можно?
Сиродиил загружается весь сразу и можешь спокойно бегать и убивать всех, кого увидишь. За границы альянса своего нельзя будет просто так убежать, вроде как надо будет пройти основной квест и только тогда можешь бежать в Сиродиил.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Александр Хидден (31.03.2013 в 19:16):
Сиродиил - бесшовная зона.
Это как?
Как я понял, между зонами Сиродиила нет экранов загрузки. Т.е. оно ощущается одной единой локацией.
681 23
Аватар Александр Хидден
Сиродиил - бесшовная зона.
Это как?
На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
Детальнее можно?
38 -42
Аватар tovarich_chel
В ответ на запись Adramelekh (31.03.2013 в 19:03):
В ответ на запись tovarich_chel (31.03.2013 в 18:59):
Я надеюсь что хоть управление будет нормальным, а не как в ВОВ или Аллодах, там чтобы осмотреться надо зажать ЛКМ ( отстой дниенский короче ) отбивает все желания играть, ибо неудобно с головы до ануса.
Зажать ЛКМ - силовая атака) Поэтому такого точно не будет)
Ну слава Gгурде... Спасибо за информацию.