ESO: более 100 новых подробностей. Часть 3

ESO: более 100 новых подробностей. Часть 3

Продолжаем публиковать сведения о the Elder Scrolls Online, ставшие известными СМИ и игровому сообществу после PAX East. Эта информация - от известного вам фанатского сайта Tamriel Foundry: те, кому посчастливилось поиграть в ESO на выставке, ответили на вопросы других игроков.

[big]Оружие и доспехи [/big](продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 101.В игре есть разные посохи Разрушения, они управляют огнем, молнией и холодом. Все возможности посохов Разрушения размещены в одной ветви умений, но в зависимости от вида используемого посоха умения действуют по-разному.
  • 102.Посох исцеления можно использовать и для нанесения урона: обычная атака – удар по врагу с небольшого расстояния, усиленная атака – направленный луч, который наносит неизменный урон во времени по цели.
  • 103.Не возникает ощущения, что тяжелая броня замедляет движения.
  • 104.Все посохи – двуручные.
  • 105.Скорость нанесения ударов зависит от типа оружия; внутри каждого типа она не меняется. У всех кинжалов – одна скорость, у всех булав – другая.
  • 106.Если вы используете два оружия, атака, тем не менее, по-прежнему активируется левой кнопкой мыши: сначала удар наносится одним оружием, потом другим. Но в игре есть умение, позволяющее наносить оба удара одновременно.
  • 107.Легкая броня – это преимущественно одежда. Она способствует скорости передвижения и кастованию заклинаний – к примеру, скорости восстановления маны.
  • 108.При стрельбе из лука усиленная атака выглядит так же, как в ближнем бою: удержание кнопки мыши для зарядки выстрела.
  • 109.Луком также можно блокировать, однако он поглощает мало урона.
  • 110.Если вы пользуетесь посохом Восстановления по назначению, на это тратится мана; если для нанесения урона – мана не расходуется.

[big]Боевая система[/big] (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 111.Во время анимации атаки отменить ее уже нельзя. Разработчики объяснили это желанием побудить игроков как следует обдумывать принятые решения.
  • 112.Никакие атаки оружием (в том числе силовые) не расходуют ни магию, ни стамину.
  • 113.Заклинания можно кастовать вне зависимости от того, какое оружие держите в руках. Исключения – посохи Разрушения и Восстановления, определяющие тип заклинания автоматически.
  • 114.Можно уворачиваться от АоЕ-заклинаний и атак; похоже, что при этом игрок на короткое время получает иммунитет. На экране появится надпись: «Уклонился».
  • 115.В прыжке можно атаковать, но провести усиленную атаку не получится.
  • 116.Вести бой в воде не получится.
  • 117."Огонь по своим" в игре отсутствует.
  • 118.По отзывам игроков, разницы в блокировании двуручным оружием и двумя оружиями не ощущается.
  • 119.Уворот выглядит как «нырок»-кувырок с откатом в выбранном вами направлении.
  • 120.В игре есть замедленные добивания, но они появляются только в конце схватки. Так, если вы сражаетесь с группой мобов, замедленное добивание возможно только в отношении самого последнего из противников.
  • 121.Замедленные добивания возможны, если вы проявите высокий уровень искусности в схватке с несколькими противниками. Замедленное добивание можно прервать: для этого достаточно начать движение.
  • 122.Обычные удары по врагу менее эффективны, чем блок – оглушение – усиленная атака: в этом случае велик шанс нанести критический удар.
  • 123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется. Это особенно заметно на файерболах: файербол летит медленнее, чем стрела, и оценить его траекторию легче.

[big]Умения[/big] (продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 124.Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».
  • 125.В ветви умений «Тяжелая броня» много «пассивок» для танка.


[big]Интерфейс[/big]
(продолжение; см. также часть 1 и часть 2)

  • 126.В инвентаре 50 слотов (по информации из другого источника: более 50).
  • 127.Слоты для экипировки: шлем; наплечники; нагрудник; перчатки; пояс; штаны; сапоги; кольцо 1; кольцо 2; амулет; оружие 1: одноручное/двуручное; слот для быстрой смены оружия; зелье.
  • 128.Назначение клавиш можно изменить.
  • 129.Окошко чата на экране не появляется, пока вы не получите сообщение или сами не вызовете его кнопкой Alt.
  • 130.Вызов инвентаря: кнопка «I», или «Alt», или через меню графического пользовательского интерфейса.
  • 131.Если вы сражаетесь в группе, в левом верхнем углу экрана размещаются индикаторы здоровья членов группы и полоски стамины и маны (они вроде бы поменьше, но различимы).
  • 132.Если вы играете в группе, члены вашей группы помечены на миникарте маленькими голубыми точками.
  • 133.Иконки выглядят не "мультяшно", а вполне художественно.


[big]Сведения о классах[/big]

  • 134.Как уже говорилось, Чародей может телепортироваться. Это происходит во время прыжка. Один из игроков разбежался и спрыгнул с крыши высокого дома в Строс М’Кае, а затем телепортировался. Он перенесся через всю площадь и очутился на крыше противоположного здания.
  • 135.Улучшение навыка Храмовника Солнечный Огонь (Sun Fire) позволяет либо наносить больше урона, либо наносить урон по 3 целям.
  • 136.Со слов игроков, Ник Конкл заявил, что Меч Ночи будет особенно силен в уворотах.
  • 137.У Храмовника есть бафф, на 15 секунд ускоряющий восстановление здоровья/стамины его союзников на 50%.

[big]Прочие сведения[/big] (продолжение; см. также часть 2)

  • 138.Разработчики подтвердили, что в игре будут дуэли.
  • 139.Новые враги: пираты; пустынные пауки, стреляющие кислотой; осы.
  • 140.Чтобы выбраться со стартового острова, вы должны завершить ту часть основного квеста, которая происходит на его территории.
  • 141.В стартовой локации игрок обычно сражается с одним мобом, 2 врага одновременно попадаются гораздо реже, 3 сразу – в исключительных случаях.
  • 142.Свет факелов помогает мобам обнаружить крадущегося персонажа – впрочем, не исключено, что это относится только к определенному типу врагов в рамках определенного квеста.
  • 143.В редакторе персонажа есть слайдер, позволяющий отрегулировать его рост.
  • 144.На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
  • 145.В Сиродииле много ценных ингредиентов, которые можно собрать только там.
  • 146.При запуске плащей не будет.
  • 147.Персонаж может продемонстрировать более 100 эмоций.
  • 148.Игроки обнаруживали не только книги и записки, но и кулинарные рецепты.
  • 149.При входе в город/дом/данжон появляются загрузочные экраны, однако они демонстрируются менее 2 секунд, не мешая игровым ощущениям.
  • 150.Сиродиил - бесшовная зона.

  • Комментариев: 123
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
По-моему, переведено очень неоднозначно.
Скажи об этом журналистам.
65 35
Аватар random
123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется. Это особенно заметно на файерболах: файербол летит медленнее, чем стрела, и оценить его траекторию легче.
По-моему, переведено очень неоднозначно.
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
файербол летит медленнее, чем стрела
Скорость каста я так понимаю велика....
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись OrKToS (31.03.2013 в 08:38):
В ответ на запись Creator-T (31.03.2013 в 08:29):
шаг в сторону не является уворотом)
Разве? хм... вроде в интервью говорили что можно будет отойти. Да и про самонаведение говорили что не будет. Чет я запутался :(
123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется. Это особенно заметно на файерболах: файербол летит медленнее, чем стрела, и оценить его траекторию легче.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Creator-T (31.03.2013 в 08:29):
шаг в сторону не является уворотом)
Разве? хм... вроде в интервью говорили что можно будет отойти. Да и про самонаведение говорили что не будет. Чет я запутался :(
16489 179
Аватар Сайрус Ледяное Пламя
я думаю ему не нравится то, что фаербол стрела и все другие плюшки дальнего боя будут менять траекторию полета от того как двигается цель) то есть шаг в сторону не является уворотом)
К то муже у фаервола должен быть сплеш.
3063 127
Аватар Creator-T
В ответ на запись OrKToS (31.03.2013 в 08:20):
В ответ на запись Greed (31.03.2013 в 08:16):
123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется.
Привет система Земля-Земля?
Что ты имеешь в виду? Самонаведения не будет, об этом уже говорили.
я думаю ему не нравится то, что фаербол стрела и все другие плюшки дальнего боя будут менять траекторию полета от того как двигается цель) то есть шаг в сторону не является уворотом)
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Greed (31.03.2013 в 08:16):
123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется.
Привет система Земля-Земля?
Что ты имеешь в виду? Самонаведения не будет, об этом уже говорили.
10894 258
Аватар Greed
123.Выпущенный снаряд достигнет цели по любой траектории - если она не увернется.
Привет система Земля-Земля?
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись random (31.03.2013 в 08:07):
Рост на минимум мастхев для пвпшеров будет. Вспонимается quake 3 с имбалансным скином снупи-собачки..
Да не, персонажи не будут на столько мелкими. К тому же не думаю что хитбокс будет меняться вместе с ростом или телосложением. И вообще, разница между двумя краями слайдера не будет такой заметной как вам кажется. Ну может самый маленький орк будет ниже обычного на 5-10 сантиметров, на деле это ничего не изменит. При создании игры они опираются на лор, а не на "хаха давайте сделаем орка ростом с наперсток"
65 35
Аватар random
Рост на минимум мастхев для пвпшеров будет. Вспонимается quake 3 с имбалансным скином снупи-собачки..
4455 304
Аватар Moran Remar
Ты босмера каркпуза представь, если они сами такие невысокие, интересно какие у них дети...
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Атронах (31.03.2013 в 07:45):
Буду бегать младенцем 50-го лвл
Не, оно скорее всего будет как в гв2, даже самый маленький норн (аналог нордов из тес )выше человека. Хотя было бы забавно сделать из орка, гоблина :)
4455 304
Аватар Moran Remar
143.В редакторе персонажа есть слайдер, позволяющий отрегулировать его рост.
Буду бегать младенцем 50-го лвл
761 158
Аватар OrKToS
126.В инвентаре 50 слотов (по информации из другого источника: более 50).
Хм.. интересно, а там не было слотов под сумки? Хотя, надеюсь 50 слотов будут неизменны. Система с сумками мне кажется устаревшей и не нужной.
470 69
Аватар NskDen
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 05:38):
В ответ на запись random (31.03.2013 в 05:00):
На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
...
+1 Пичаль((
А вы что хотели?! Ведь говорили что не все территории будут доступны сразу, надо же как то игроков не пустить туда где они надеются увидеть Балмору или какой другой город,который ещё не представлен в игре.
9 18
Аватар Brangel
Разработчики подтвердили, что в игре будут дуэли.
Ну что же, еще одна радостная новость для меня :) В любом случае, дуэли всегда хороши, ведь то же самое время помогают скоротать в ожидании чего-либо ^_^
35 9
Аватар HunterDoc
В ответ на запись random (31.03.2013 в 05:00):
На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
...
+1 Пичаль((
761 158
Аватар OrKToS
124.Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».
Ох.. опять этот мучительный выбор "топор или меч" :(
142.Свет факелов помогает мобам обнаружить крадущегося персонажа – впрочем, не исключено, что это относится только к определенному типу врагов в рамках определенного квеста.
Учитывая рассказы о хорошем интеллекте врагов, вполне вероятно что факелы будут помогать всем нпц в обнаружении скрытых игроков.
65 35
Аватар random
На границах территорий, подконтрольных альянсам, будут «невидимые стены».
...