The Elder Scrolls Online: впечатления Massively

The Elder Scrolls Online: впечатления Massively

До выставки E3 осталась неделя, но игровое сообщество уже сейчас купается в информации, поступающей из обзоров и утечек. Massively / Joystiq делится своими впечатлениями от игровой сессии, которую разработчики недавно проводили в Лос-Анжелесе для представителей прессы.

Слухи и домыслы окружают The Elder Scrolls Online; эта ММО врывается в серию одиночных игр с долгой историей, и игроки беспокоятся, как хорошо знакомый им мир будет реализован в новом формате. К сожалению, в той версии, в которой играл я, не было ни PvP, ни вида от 1-го лица, но это не помешало мне погрузиться в игру.

Кратко перечислю все факты. Кастомизация персонажей заслуживает аплодисментов. Можно развиваться в любом направлении – игроков ограничивает только собственная фантазия. Повышение в уровнях происходит весьма размеренно. Нашли NPC с желтой аурой – вот и ваше новое задание. Выйдя за ворота Даггерфолла, мой персонаж наткнулся на первое задание в этом демо: Пёс Потрох.

В ESO есть и некоторые ограничения – например, на способности: персонаж может использовать только шесть способностей. Впрочем, это не доставляет никаких неудобств. Так же, как и в предыдущих играх серии, повышение навыка напрямую зависит от частоты его использования. К сожалению, акробатика так и не вернулась – извините, никаких прыжков по крышам в ММО.

Меня особенно заинтриговало, что геймплей никаким образом не напоминал геймплей ММО. Конечно, игрок не может ворваться в абсолютно любой дом NPC и стащить все, что попадется под руку, а среди квестов встречаются задания типа «найди такой предмет» или «иди поговори с NPC A, потому что у NPC Б нет настроения пройти 3 метра» (эти NPC бывают такими ленивыми!), но погружение в мир было таким же захватывающим, как и в любой другой игре серии Elder Scrolls.

[p=center]В этом мире множество интересных мест![/p]

Игроки будут находить укромные уголки, секретные туннели и заброшенные крепости: всё то, что делает пейзаж нового Тамриэля таким знакомым. В ESO гораздо интереснее заниматься исследованием мира, и хотя некоторые ММО предлагают такие же возможности, именно это демо полностью оправдало мои надежды. Дома, таверны, даже магазины – всё может быть разграблено, а в процессе у вас есть шанс натолкнуться на ненавязчиво лежащую книгу, погружающую вас в лор этого мира. И хотя в Тамриэле были и другие игроки, размеры Даггерфолла позволили мне легко забыть о коллегах, которые проходили те же задания, что и я.

ZeniMax действительно прислушиваются к игрокам. Разработчики уже развеяли многие опасения по поводу лора игры, а сейчас студия вплотную занимается поиском и исправлением багов – мы ведь знаем: когда дело доходит до багов, Elder Scrolls получает слишком много стрел в колено... Перед тем как покинуть конференцию, я задал несколько вопросов разработчикам; позже к этому интервью подключился и Мэтт Фирор.

Ознакомиться с полным текстом беседы журналиста и разработчиков можно, как обычно, в разделе Интервью.

  • Комментариев: 37
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

725 60
Аватар Destroit
Ох до выставки E3 всего неделя..Я думал еще 2 недели..
8154 51
Аватар Бодасен
А возможность прыгать без возможности забраться на крышу бессмысленна))Во всяком случае для меня)
8154 51
Аватар Бодасен
Ты не внимательно явно читал.Там написано "никаких прыжков по крышам в ММО."
10894 258
Аватар Greed
Что вы тут раздули? [КЭП]Под "акробатикой" имели ввиду навык, а не возможность прыгать. Прыгать можно и без навыка.[/КЭП]
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Strash Argon (04.06.2013 в 14:32):
В ответ на запись Ekzot (04.06.2013 в 14:15):
да а смысл этих прыжков, в скайриме все разворачивалось на просторах и горах!
Я хочу слоуфоллинг, левитейт и полеты над даггерфолом лунными ночами!
Я тоже,я тоже...
8154 51
Аватар Бодасен
никаких прыжков по крышам в ММО.
Во-первых:НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!((( Во-вторых:Странно,ведь в одной из прошлых статей говорили что бета-тестер забрался на крышу дома и прыгал по крышам других,а маг тоже так сделал,только вместо прыжков у него была телепортация...
30 9
Аватар iDanielDefo
Хорошая статья , читал с удовольствием )))
30 -4
Аватар ОдинСерег
серодеили );
исправил)
55 26
Аватар Nikosto
В ответ на запись ОдинСерег (04.06.2013 в 16:43):
тамже пвп компания 2000 человек в серодеили? как я понимаю 1000 vs 1000 на один серодиил и так множество множеств Игра наврятли останется не замеченной в россии и в мире) думаю 100тыщ русских наберется в нее играть) а в орден мы будем набирать людей сразных округ)) всмысле тех кто захочет к нам, вот и наберется 1000 людей к зиме этого года, если конечно ее выпустят в этом году
[qtitle]серодеили
);
30 -4
Аватар ОдинСерег
тамже пвп компания 2000 человек в сиродеили? как я понимаю 1000 vs 1000 на один сиродиил и так множество множеств Игра наврятли останется не замеченной в россии и в мире) думаю 100тыщ русских наберется в нее играть) а в орден мы будем набирать людей с разных округ)) всмысле тех кто захочет к нам, вот и наберется 1000 людей к зиме этого года, если конечно ее выпустят в этом году
38 1
Аватар про
В ответ на запись ОдинСерег (04.06.2013 в 16:34):
Кто знает, как там предметы или деньги передавать можно будет, в плане рассылкой группе или по одной, а то мы орден с друзьями хотим открыть и по мере нарастания в 1000 человек наврятли "казначею" или "кузнецу" и другим захочется рассылать предметы или зарплаты(золотом) 100-1000 человек по одному... конечно наврятли кузнецов и других будет один, но "казначеев" будет не больше 3 даже может 1, подскажите пожалуйста
1000 человек вряд ли можно будет в одну гильдию набрать, а про рассылку ничего не известно, так как збт, и 1000 человек не наберётся, не говоря о том, что в одной гильде столько
30 -4
Аватар ОдинСерег
Кто знает, как там предметы или деньги передавать можно будет, в плане рассылкой группе или по одной, а то мы орден с друзьями хотим открыть и по мере нарастания в 1000 человек наврятли "казначею" или "кузнецу" и другим захочется рассылать предметы или зарплаты(золотом) 100-1000 человек по одному... конечно наврятли кузнецов и других будет один, но "казначеев" будет не больше 3 даже может 1, подскажите пожалуйста
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись skuzko (04.06.2013 в 16:06):
В ответ на запись KoJIT (04.06.2013 в 16:05):
Сарказм?
Капитан?
Есть немного, но я именно спросил.
118 69
Аватар Danver
В ответ на запись MishaKenobi (04.06.2013 в 16:04):
В ответ на запись Danver (04.06.2013 в 14:52):
В ответ на запись MishaKenobi (04.06.2013 в 14:36):
xxx: Будут ли такие вкусняшки? ZeniMax: Не на запуске. Потом как-нибудь. Запилим.
Слишком дохрена на старте хотите, это все ни в какой бюджет не впишется,а если и впишеться то еще года 3 делать будут... Пусть лучше выпустят так и по ходу игры выпускают остальной контент.
Пусть сделают сырую игру, а потом доделывают.
Как СВТОР?
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись skuzko (04.06.2013 в 16:06):
В ответ на запись KoJIT (04.06.2013 в 16:05):
Сарказм?
Капитан?
???
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись KoJIT (04.06.2013 в 16:05):
Сарказм?
Капитан?