The Elder Scrolls Online: впечатления Massively

The Elder Scrolls Online: впечатления Massively

До выставки E3 осталась неделя, но игровое сообщество уже сейчас купается в информации, поступающей из обзоров и утечек. Massively / Joystiq делится своими впечатлениями от игровой сессии, которую разработчики недавно проводили в Лос-Анжелесе для представителей прессы.

Слухи и домыслы окружают The Elder Scrolls Online; эта ММО врывается в серию одиночных игр с долгой историей, и игроки беспокоятся, как хорошо знакомый им мир будет реализован в новом формате. К сожалению, в той версии, в которой играл я, не было ни PvP, ни вида от 1-го лица, но это не помешало мне погрузиться в игру.

Кратко перечислю все факты. Кастомизация персонажей заслуживает аплодисментов. Можно развиваться в любом направлении – игроков ограничивает только собственная фантазия. Повышение в уровнях происходит весьма размеренно. Нашли NPC с желтой аурой – вот и ваше новое задание. Выйдя за ворота Даггерфолла, мой персонаж наткнулся на первое задание в этом демо: Пёс Потрох.

В ESO есть и некоторые ограничения – например, на способности: персонаж может использовать только шесть способностей. Впрочем, это не доставляет никаких неудобств. Так же, как и в предыдущих играх серии, повышение навыка напрямую зависит от частоты его использования. К сожалению, акробатика так и не вернулась – извините, никаких прыжков по крышам в ММО.

Меня особенно заинтриговало, что геймплей никаким образом не напоминал геймплей ММО. Конечно, игрок не может ворваться в абсолютно любой дом NPC и стащить все, что попадется под руку, а среди квестов встречаются задания типа «найди такой предмет» или «иди поговори с NPC A, потому что у NPC Б нет настроения пройти 3 метра» (эти NPC бывают такими ленивыми!), но погружение в мир было таким же захватывающим, как и в любой другой игре серии Elder Scrolls.

[p=center]В этом мире множество интересных мест![/p]

Игроки будут находить укромные уголки, секретные туннели и заброшенные крепости: всё то, что делает пейзаж нового Тамриэля таким знакомым. В ESO гораздо интереснее заниматься исследованием мира, и хотя некоторые ММО предлагают такие же возможности, именно это демо полностью оправдало мои надежды. Дома, таверны, даже магазины – всё может быть разграблено, а в процессе у вас есть шанс натолкнуться на ненавязчиво лежащую книгу, погружающую вас в лор этого мира. И хотя в Тамриэле были и другие игроки, размеры Даггерфолла позволили мне легко забыть о коллегах, которые проходили те же задания, что и я.

ZeniMax действительно прислушиваются к игрокам. Разработчики уже развеяли многие опасения по поводу лора игры, а сейчас студия вплотную занимается поиском и исправлением багов – мы ведь знаем: когда дело доходит до багов, Elder Scrolls получает слишком много стрел в колено... Перед тем как покинуть конференцию, я задал несколько вопросов разработчикам; позже к этому интервью подключился и Мэтт Фирор.

Ознакомиться с полным текстом беседы журналиста и разработчиков можно, как обычно, в разделе Интервью.

  • Комментариев: 37
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись MishaKenobi (04.06.2013 в 16:04):
Пусть сделают сырую игру, а потом доделывают.
Сарказм?
549 78
Аватар MishaKenobi
В ответ на запись Danver (04.06.2013 в 14:52):
В ответ на запись MishaKenobi (04.06.2013 в 14:36):
xxx: Будут ли такие вкусняшки? ZeniMax: Не на запуске. Потом как-нибудь. Запилим.
Слишком дохрена на старте хотите, это все ни в какой бюджет не впишется,а если и впишеться то еще года 3 делать будут... Пусть лучше выпустят так и по ходу игры выпускают остальной контент.
Пусть сделают сырую игру, а потом доделывают.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Orgash (04.06.2013 в 15:51):
Скорее бы Е3 и ушат новой информации, ну и изменения того что мы уже знаем! А то мертвый сезон какой то... спасибо редакции за попытки выжать хоть что то, а то бы на голодном пайке сидели бы.
Надеюсь после E3 запустят новую раздачу ключей.
413 118
Аватар Haaz
Скорее бы Е3 и ушат новой информации, ну и изменения того что мы уже знаем! А то мертвый сезон какой то... спасибо редакции за попытки выжать хоть что то, а то бы на голодном пайке сидели бы.
416 39
Аватар IZyM
Старье , старье, старье ... Но за перевод спасибо
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Nikosto (04.06.2013 в 15:13):
Ну это моды исправили быстро
Ну, моды это отдельная тема) TES конечно всегда была "Подгони игру под себя".
55 26
Аватар Nikosto
В ответ на запись Ontario (04.06.2013 в 15:10):
В ответ на запись Varg (04.06.2013 в 15:00):
Так эстетика. Если тёмных мест нет (уж не говоря о зелёном оттенке), сможет ли игрок оценить дизайн местных рифтов и прочих мрачных достопримечательностей?
Ну тогда сделать его вкл\выкл хотя бы. А не так, что приходится каждые 20 секунд заново заклинание юзать. Просто странно. Еще и под безмолвием зрачки не расширяются оказывается -_-
Ну это моды исправили быстро
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Varg (04.06.2013 в 15:00):
Так эстетика. Если тёмных мест нет (уж не говоря о зелёном оттенке), сможет ли игрок оценить дизайн местных рифтов и прочих мрачных достопримечательностей?
Ну тогда сделать его вкл\выкл хотя бы. А не так, что приходится каждые 20 секунд заново заклинание юзать. Просто странно. Еще и под безмолвием зрачки не расширяются оказывается -_-
134 57
Аватар Varg
Так эстетика. Если тёмных мест нет (уж не говоря о зелёном оттенке), сможет ли игрок оценить дизайн местных рифтов и прочих мрачных достопримечательностей?
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Ulfhednur (04.06.2013 в 14:52):
я хочу ночное зрение не расовой кошачьей абилкой.
Я вот давно в TES задаюсь вопросом, почему они ночное зрение у каджитов сделали заклинанием!? Почему не пассивкой. Да, тогда понадобилась бы более грамотная реализация, но ведь каджиты видят в темноте всегда, а не после каких-то пасов руками -__- Теоритически при игре за каджита, темных мест игре вообще не должно быть.
99 44
Аватар Ulfhednur
В ответ на запись Strash Argon (04.06.2013 в 14:32):
В ответ на запись Ekzot (04.06.2013 в 14:15):
да а смысл этих прыжков, в скайриме все разворачивалось на просторах и горах!
Я хочу слоуфоллинг, левитейт и полеты над даггерфолом лунными ночами!
я хочу ночное зрение не расовой кошачьей абилкой, а заклинанием, забиваемым в артефакт и с возможностью постоянного действия, как в моровинде. И с зеленоватым моровиндовским исполнением, от которого глаза не болят.
118 69
Аватар Danver
В ответ на запись MishaKenobi (04.06.2013 в 14:36):
xxx: Будут ли такие вкусняшки? ZeniMax: Не на запуске. Потом как-нибудь. Запилим.
Слишком дохрена на старте хотите, это все ни в какой бюджет не впишется,а если и впишеться то еще года 3 делать будут... Пусть лучше выпустят так и по ходу игры выпускают остальной контент.
93 41
Аватар RFS-81
Может быть та самая акробатика будет как-то реализованна у будущего асасина.
549 78
Аватар MishaKenobi
xxx: Будут ли такие вкусняшки? ZeniMax: Не на запуске. Потом как-нибудь. Запилим.
162 35
Аватар Strash Argon
В ответ на запись Ekzot (04.06.2013 в 14:15):
да а смысл этих прыжков, в скайриме все разворачивалось на просторах и горах!
Я хочу слоуфоллинг, левитейт и полеты над даггерфолом лунными ночами!
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Эх, однотипные впечатления уже вызывают тяжкое уныние, ничего нового... Спасибо за интервью.
10894 258
Аватар Greed
Разработчики уже развеяли многие опасения по поводу лора игры
Скорее наоборот - навеяла кучу вопросов.
584 176
Аватар Ontario
Угу, купаемся. Прям тонем уже -_- За перевод спасибо =)
6 -2
Аватар Ekzot
да а смысл этих прыжков, в скайриме все разворачивалось на просторах и горах!
153 73
Аватар howll
К сожалению, акробатика так и не вернулась – извините, никаких прыжков по крышам в ММО.
((((((((((