The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

В преддверии игровой выставки E3 разработчики решили поделиться со СМИ новой порцией информации о The Elder Scrolls Online. Издание Ten Ton Hammer стало одним из первых - и сегодня мы знакомим вас с их впечатлениями и выводами.


Недавно я провел несколько приятных моментов с игрой The Elder Scrolls Online и за общением с несколькими ее разработчиками. После создания персонажа, с помощью разработчика боевой системы, Марии Алипрандо, я отправился в путь. Так как время было ограничено, мой Рыцарь Дракона начал сразу с шестого уровня, и я очутился на ступенях Даггерфолла.

Я мог начать с прохождения основной сюжетной линии, но, разумеется, как истинный искатель приключений, я не задумываясь отправился куда глаза глядят. Ни одна игра не может называть себя The Elder Scrolls, если в ней это запрещено. Не прошло и нескольких минут, как я оказался в центре событий.

Ссылка на изображение

В отличие от последних игр Elder Scrolls, таких как Skyrim или Oblivion, монстры, с которыми вы столкнетесь в ESO, имеют собственный уровень, а не подстраиваются под уровень персонажа. Хотя некоторым игрокам нравилась система подравнивания уровней монстров в одиночных играх, это просто не представляется возможным в рамках MMORPG. Откровенно говоря, я рад существующей системе. Набрать силу, вернуться и уничтожить тех монстров, которые превращали ваши ранние уровни в ад – продолжительность игры в жанре ММО частично зависит от этой возможности. У меня до сих пор есть некоторое количество монстров в моем «списке мести», начиная с моих дней в EverQuest. Месть - это блюдо, которое подают холодным; отказать нам в этом удовольстии было бы просто преступлением со стороны разработчиков.

В первое время я пытался сражаться с группами по два-три моба, но бои были чрезвычайно сложными. После нескольких уроков от Марии (уроки игры и обучение были бы более эффективны, не пропусти я шесть уровней), я понял, что для победы в сражении необходимо тщательно планировать, рассчитывать время и разумно управлять ресурсами.

Это звучит как жалоба? На самом деле – как раз наоборот. Мой персонаж был мощным, но когда я, набравшись самоуверенности, действовал быстро и необдуманно, или просто не уделял внимания типу монстра, с которым сражался, я дорого платил за это (небольшим штрафом очков опыта). И это... это то, что мы редко видим в наши дни, и возвращение чего я очень рад видеть - вызов. Бой в The Elder Scrolls Online требует терпения, быстрого мышления и способности думать на ходу, так как на поле боя все может измениться в одно мгновение.

Одна интересная вещь, которую я обнаружил во время моего краткого знакомства с игрой – это отсутствие кулдауна. Вместо него, способности зависят от различных ресурсов, такие как выносливость и мана. До тех пор, пока у вас имеется один из двух, вы можете использовать любые соответствущие способности. Если же их нет, вы становитесь беззащитным. Это делает управление ресурсами в игре более интересным. Использовать ли мне остатки выносливости для блокировки входящего удара, или принять удар и сохранить выносливость для следующей, еще более сильной атаки? Сохранить ли мне выносливость для нанесения урона на цели, надеясь, что смогу убить их до того, как их здоровье восстановится? При игре в группе, эти вопросы становятся еще более важными.

Ссылка на изображение

К сожалению, мое время знакомства с игрой было короче, чем мне бы хотелось (хотя команда разработчиков была очень любезна, и дала мне ещё один час). Я играю в The Elder Scrolls начиная с Daggerfall, который был выпущен в 1996-м году, и в течение почти двух десятилетий исследования и обход страшных подземелий в этих играх приводят мою душу в трепет.

После игры у меня была возможность поговорить с директором игры и ее отцом-основателем, Мэттом Фирором (он же – создатель Dark Age of Camelot). Мы болтали о целях, которые задает себе команда при создании The Elder Scrolls Online, и я думаю, этот комментарий от Мэтта выражает те чувства, с которыми я покинул игру: «Это все касается атмосферы. Люди обычно говорят о системе боя, крафте, но это те вещи, о которых вы знаете, когда начинаете играть. Трудно внести в список особенностей то, что потребуется для придания игре атмосферы The Elder Scrolls, но вы узнаете, когда почувствуете это».

В конце концов, возникает вопрос: «чувствуется ли игра как The Elder Scrolls»? Дамы и господа, я громко четко провозглашаю и отвечаю, что да. Во время моей игры у меня создалось ощущение, что я играл в Skyrim с другими игроками, и это было здорово.


  • Комментариев: 80
  • Участников: 38
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

69 30
Аватар Cordis
То что пишут, последние видео (особенно с видом от первого лица), думаю как минимум на некоторое время заткнут скептиков, которые считают что игра будет провалом и не в духе TES.
227 32
Аватар БЬЯКУ
Как то ни о чем статья - восторженный отзыв с общими фразами.
5058 117
Аватар Hakodo
В ответ на запись bal2010 (29.05.2013 в 22:39):
кста ,а гилд 2 окупилась?там же не подписки-ничего!или я чего-то не знаю?
Там b2p
534 48
Аватар bal2010
кста ,а гилд 2 окупилась?там же не подписки-ничего!или я чего-то не знаю?
10894 258
Аватар Greed
дай подумать...НЕТ.
Криста? Хотя нет... HJS?
12526 259
Аватар MiRo
Хотя чего говорить нам... Поиграем узнаем.
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись Albedo (29.05.2013 в 21:28):
Teso объединит в себе все!
дай подумать...НЕТ.
А я говорю ДА!
655 128
Аватар Albedo
Teso объединит в себе все!
дай подумать...НЕТ.
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись Greed (29.05.2013 в 21:18):
Вообще в Даггере было возможно многое, потому что был упор не на графику, а на возможности. В последующих частях - на графику.
Teso объединит в себе все!
10894 258
Аватар Greed
Вообще в Даггере было возможно многое, потому что был упор не на графику, а на возможности. В последующих частях - на графику.
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись Strash Argon (29.05.2013 в 21:08):
И вообще. В Даггере можно было: 1) Сидя на лошадке *и даже скача* махать мечом. 2) Карабкаться по вертикальным поверхностям. 3) Левитировать. 4) Выламывать двери оружием. 5) Договариваться с мобами *воу-воу, гигант, палэхчы* *Слава Мехруну, даэдрот, ага* *нимфа, вы очень красивая, честно* 6) Одевать одежду как Морре, носить под доспехами штаны и рубаху, поверх - мантию. 7) Бегать по крышам 8) РЕАЛЬНО уставать. Даже если ты просто идешь, стамина уменьшается. И восстанавливается с минимального значения часов десять. 9) Ездить в повозке. 10) Тысячи других ништяков.
Надеюсь многие ништяки будут и в Teso.
162 35
Аватар Strash Argon
И вообще. В Даггере можно было: 1) Сидя на лошадке *и даже скача* махать мечом. 2) Карабкаться по вертикальным поверхностям. 3) Левитировать. 4) Выламывать двери оружием. 5) Договариваться с мобами *воу-воу, гигант, палэхчы* *Слава Мехруну, даэдрот, ага* *нимфа, вы очень красивая, честно* 6) Одевать одежду как Морре, носить под доспехами штаны и рубаху, поверх - мантию. 7) Бегать по крышам 8) РЕАЛЬНО уставать. Даже если ты просто идешь, стамина уменьшается. И восстанавливается с минимального значения часов десять. 9) Ездить в повозке. 10) Тысячи других ништяков.
26 1
Аватар Parovoz
В ответ на запись Orgash (29.05.2013 в 19:50):
В ответ на запись Danil84 (29.05.2013 в 19:31):
Только П2П! Только ... ну вы поняли=)
Видимо что то вроде "Shut up and take my money!" + такая великолепная игра, во первых должна быть оплачена, во вторых так будет меньше неодекватов всех мастей и я смогу полностью насладится игрой. Если так то присоединяюсь =)
помимо неадекватов еще и вполне нормальные личности отсеются. А так их соотношение не изменится). В том же Айоне встречаются нормальные школьники 10 лет и 16 летние имбицилы с завышеным ЧСВ до небес. Как не крути, а Ф2П наступает. Хотя лично я тоже не жалую подписку (сам продлеваю подписку в Айоне раз в 2-3 месяца). Мне кажется более заманчивой система ГВ2. Один раз купил и играй пол года сколько хочешь, а если хочешь то покупай всякую мишуру раз в месяц. Зачем вайнить, зачем спорить - надо просто дождаться релиза)
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Strash Argon (29.05.2013 в 19:50):
Вот поэтому Скайрим и не люблю. Морровинд и Даггерфол - атмосфера зашкаливает, геймплей доставляет.
В ДФ не играл, но Морра действительно шикарна.
В ответ на запись Doker (29.05.2013 в 20:02):
Исходя из того, что я знаю о игре сейчас я думаю, что teso потеснит wow благодаря тому новому что она вносит в мир ммо сохраняя атмосферу(в чём я не сомневаюсь) и что для меня немаловажно имея богатую историю
Это пророчат чуть ли не каждому ММО проекту.
В ответ на запись Greed (29.05.2013 в 20:37):
что нового она принесла кроме замороченной системы с посещением вражеских локаций?
Вселенную Древних Свитков...
Одной вселенной сыт не будешь, сейчас без какой-то "фишечки" большинство игроков не заманишь.
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись Xandria (29.05.2013 в 20:53):
В ответ на запись DenHardCore (29.05.2013 в 20:26):
В каком месяце выйдет?
Пока разработчики от своих слов не отказывались - планируют в этом году. Т.е. в конце года. А вот по словам бета-тестеров, не будет ничего удивительного, если релиз отложат до середины 2014..
Короче капец просто!
433 278
Аватар Xandria
В ответ на запись DenHardCore (29.05.2013 в 20:26):
В каком месяце выйдет?
Пока разработчики от своих слов не отказывались - планируют в этом году. Т.е. в конце года. А вот по словам бета-тестеров, не будет ничего удивительного, если релиз отложат до середины 2014..
10894 258
Аватар Greed
им всё-таки придётся её немного упростить. Ведь щас эпоха казуальности.
Куда больше?
760 133
Аватар ionize
teso потеснит wow благодаря тому новому что она вносит в мир ммо
не потеснит, но пошатнет точно, из wow очень трудно уйти. И как говорил кто-то: "ВоВ могут убить только сами разработчики" так как они создали гиганта ММО, его не так просто будет побить. И еще, мне кажется, чтобы ТЕСО привлекала больше людей, им всё-таки придётся её немного упростить. Ведь сейчас эпоха казуальности.
10894 258
Аватар Greed
что нового она принесла кроме замороченной системы с посещением вражеских локаций?
Вселенную Древних Свитков...
4 0
Аватар DenHardCore
В каком месяце выйдет?