The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

The Elder Scrolls Online: знакомство с игрой и ее создателями

В преддверии игровой выставки E3 разработчики решили поделиться со СМИ новой порцией информации о The Elder Scrolls Online. Издание Ten Ton Hammer стало одним из первых - и сегодня мы знакомим вас с их впечатлениями и выводами.


Недавно я провел несколько приятных моментов с игрой The Elder Scrolls Online и за общением с несколькими ее разработчиками. После создания персонажа, с помощью разработчика боевой системы, Марии Алипрандо, я отправился в путь. Так как время было ограничено, мой Рыцарь Дракона начал сразу с шестого уровня, и я очутился на ступенях Даггерфолла.

Я мог начать с прохождения основной сюжетной линии, но, разумеется, как истинный искатель приключений, я не задумываясь отправился куда глаза глядят. Ни одна игра не может называть себя The Elder Scrolls, если в ней это запрещено. Не прошло и нескольких минут, как я оказался в центре событий.

Ссылка на изображение

В отличие от последних игр Elder Scrolls, таких как Skyrim или Oblivion, монстры, с которыми вы столкнетесь в ESO, имеют собственный уровень, а не подстраиваются под уровень персонажа. Хотя некоторым игрокам нравилась система подравнивания уровней монстров в одиночных играх, это просто не представляется возможным в рамках MMORPG. Откровенно говоря, я рад существующей системе. Набрать силу, вернуться и уничтожить тех монстров, которые превращали ваши ранние уровни в ад – продолжительность игры в жанре ММО частично зависит от этой возможности. У меня до сих пор есть некоторое количество монстров в моем «списке мести», начиная с моих дней в EverQuest. Месть - это блюдо, которое подают холодным; отказать нам в этом удовольстии было бы просто преступлением со стороны разработчиков.

В первое время я пытался сражаться с группами по два-три моба, но бои были чрезвычайно сложными. После нескольких уроков от Марии (уроки игры и обучение были бы более эффективны, не пропусти я шесть уровней), я понял, что для победы в сражении необходимо тщательно планировать, рассчитывать время и разумно управлять ресурсами.

Это звучит как жалоба? На самом деле – как раз наоборот. Мой персонаж был мощным, но когда я, набравшись самоуверенности, действовал быстро и необдуманно, или просто не уделял внимания типу монстра, с которым сражался, я дорого платил за это (небольшим штрафом очков опыта). И это... это то, что мы редко видим в наши дни, и возвращение чего я очень рад видеть - вызов. Бой в The Elder Scrolls Online требует терпения, быстрого мышления и способности думать на ходу, так как на поле боя все может измениться в одно мгновение.

Одна интересная вещь, которую я обнаружил во время моего краткого знакомства с игрой – это отсутствие кулдауна. Вместо него, способности зависят от различных ресурсов, такие как выносливость и мана. До тех пор, пока у вас имеется один из двух, вы можете использовать любые соответствущие способности. Если же их нет, вы становитесь беззащитным. Это делает управление ресурсами в игре более интересным. Использовать ли мне остатки выносливости для блокировки входящего удара, или принять удар и сохранить выносливость для следующей, еще более сильной атаки? Сохранить ли мне выносливость для нанесения урона на цели, надеясь, что смогу убить их до того, как их здоровье восстановится? При игре в группе, эти вопросы становятся еще более важными.

Ссылка на изображение

К сожалению, мое время знакомства с игрой было короче, чем мне бы хотелось (хотя команда разработчиков была очень любезна, и дала мне ещё один час). Я играю в The Elder Scrolls начиная с Daggerfall, который был выпущен в 1996-м году, и в течение почти двух десятилетий исследования и обход страшных подземелий в этих играх приводят мою душу в трепет.

После игры у меня была возможность поговорить с директором игры и ее отцом-основателем, Мэттом Фирором (он же – создатель Dark Age of Camelot). Мы болтали о целях, которые задает себе команда при создании The Elder Scrolls Online, и я думаю, этот комментарий от Мэтта выражает те чувства, с которыми я покинул игру: «Это все касается атмосферы. Люди обычно говорят о системе боя, крафте, но это те вещи, о которых вы знаете, когда начинаете играть. Трудно внести в список особенностей то, что потребуется для придания игре атмосферы The Elder Scrolls, но вы узнаете, когда почувствуете это».

В конце концов, возникает вопрос: «чувствуется ли игра как The Elder Scrolls»? Дамы и господа, я громко четко провозглашаю и отвечаю, что да. Во время моей игры у меня создалось ощущение, что я играл в Skyrim с другими игроками, и это было здорово.


  • Комментариев: 80
  • Участников: 38
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

38 1
Аватар про
В ответ на запись Doker (29.05.2013 в 16:59):
Я так ждал ммо лишëнную на мой взгляд уже всем надоевшей восточной тематики и наконец дождался:) главное чтоб не на free to play.
Писали, что первое время будет платное, а может таковым и останется
148 74
Аватар manul
От блин, такие обзоры пишут, что аж легкий тремор в верхних конечностях и неконтролируемое слюноотделения на фоне немого вопроса в голове "КОГДА?"
6 6
Аватар Doker
Я так ждал ммо лишëнную на мой взгляд уже всем надоевшей восточной тематики и наконец дождался:) главное чтоб не на free to play.
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись Gonzzza (29.05.2013 в 16:33):
Судя по тому, что я читаю про систему боя, ТЕСО таки поближе к олдскулу будет, чем к "парку аттракционов" :)
Хороший текст =) Но ESO к олдскулу ближе разве что мобами - открытое пвп только в Сиродииле. Но мне этого вполне достаточно =)
109 -39
Аватар Идейный
В ответ на запись Xandria (29.05.2013 в 16:32):
В ответ на запись Идейный (29.05.2013 в 16:25):
Хорошая игра, видимо, будет. Жаль, без пвп.
Ну почему? Почему огромный Сиродил, с захватами крепостей и противостоянием 3-х альянсов называется в этом мире "без ПвП"?..
Огромная песочница - не пвп.
4842 149
Аватар madair
Хе вспомнить времена первого Евроквеста где игроки ходили стаями страшась чуждого для них враждебного мира.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Gonzzza (29.05.2013 в 16:33):
В майском "Навигаторе игрового мира" в одной статье было классно сформулировано мнение про ММО: Еще лет 10-12 назад многопользовательские ролевые игры не ворковали на ушко игрокам: "Ну что, мальчики, развлечься не хотите?" Они неожиданно вываливались из подворотни и, дохнув в лицо пивным перегаром... ...3апусти их в настоящую олдскульную ММORPG, и они выскочат оттуда через минуry, теряя на ходу аккаунт и пароль к нему. Судя по тому, что я читаю про систему боя, ТЕСО таки поближе к олдскулу будет, чем к "парку аттракционов" :)
Отличное мнение, мне тоже никогда не нравилось расслабленное крошево монстров, я на пиратке ВоВ помниться качался на мобах +10 уровней от моего, просто потому что выше опыта не давали, настолько было скучно. Даешь хардкор!
416 39
Аватар IZyM
В первое время я пытался сражаться с группами по два-три моба, но бои были чрезвычайно сложными. Чувствую будет очень жарко)
10894 258
Аватар Greed
Люди понимают что делают Древние Свитки и это хорошо)
38 1
Аватар про
Мда, надеюсь на збт попаду
44 34
Аватар Gonzzza
В майском "Навигаторе игрового мира" в одной статье было классно сформулировано мнение про ММО: Еще лет 10-12 назад многопользовательские ролевые игры не ворковали на ушко игрокам: "Ну что, мальчики, развлечься не хотите?" Они неожиданно вываливались из подворотни и, дохнув в лицо пивным перегаром, сипло осведомлялись: "Эй, пацанчик, закурить не найдется?" Тон вопроса при этом был таков, что удовлетворительного ответа не предусматривалось в принципе. Выбор в Ultima Online, EverQuest, Asheron's call и иже с ними был таким же, что и в детстве во дворе: навалять или отхватить. С тех пор прошло немало времени, выросло новое поколение игроков, искренне считающее парк аттракционов от Blizzard серьезной игрой. Их хладные трупы никогда не обирали до нитки жадные ниндзя-лугеры. Они не знают что это такое - пробиваться к городу через свежий респаун монстров с телами половины партийцев на руках. Им не объяснишь, как можно полдня искать нужного моба по ориентирам в тексте квеста, а вместо этого наскочить на засаду ганкеров. 3апусти их в настоящую олдскульную ММORPG, и они выскочат оттуда через минуry, теряя на ходу аккаунт и пароль к нему. Судя по тому, что я читаю про систему боя, ТЕСО таки поближе к олдскулу будет, чем к "парку аттракционов" :)
433 278
Аватар Xandria
В ответ на запись Идейный (29.05.2013 в 16:25):
Хорошая игра, видимо, будет. Жаль, без пвп.
Ну почему? Почему огромный Сиродил, с захватами крепостей и противостоянием 3-х альянсов называется в этом мире "без ПвП"?..
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись Ontario (29.05.2013 в 16:14):
Блин, у меня чувство, что игра с каждым днем все красивей становится. Сравнить ранние скриншоты и последние, ранние кадры видеороликов и недавний показ вида от первого лица. Просто завораживает ведь картинка, даже в статике. Какого оно будет с высоким разрешением в самой игре, даже представить не могу))
Ага, аналогично =)
96 85
Аватар Orcusian
И что это за чушь про месть? "Я любитель ТЕС, но мне не нравится усиление мобов, когда я беру 40+ волки меня нагибают!" Чушь какая-то
109 -39
Аватар Идейный
Хорошая игра, видимо, будет. Жаль, без пвп.
584 176
Аватар Ontario
Блин, у меня чувство, что игра с каждым днем все красивей становится. Сравнить ранние скриншоты и последние, ранние кадры видеороликов и недавний показ вида от первого лица. Просто завораживает ведь картинка, даже в статике. Какого оно будет с высоким разрешением в самой игре, даже представить не могу))
967 229
Аватар KiriX
Отлично =) Только что читал ещё один обзор от игрока, понравилась фраза:
Either way, my luxurious amount of time spent in Tamriel didn’t offer anything close to a deep dive, but it did say one thing loud and clear: This is an Elder Scrolls game first and anything else second.
Что можно перевести как:
Несмотря на то время, что я провёл в игре, мне не удалось полностью и достаточно глубоко погрузиться в игру, но я могу чётко и ясно заявить: это игра серии The Elder Scrolls в первую очередь и всё остальное - во вторую.
Вот так вот =)
55 22
Аватар TheMrAndrin
В ответ на запись TALOS (29.05.2013 в 15:55):
Чую учится играть будет сложно...
Это и хорошо . Наконец ощущение чего-то нового и неизведанного.Да и нагибаторов по-началу меньше будет.
311 57
Аватар TALOS
Чую учится играть будет сложно...