По вашим просьбам: критика ESO

По вашим просьбам: критика ESO

Вы не раз говорили, что было бы интересно прочитать негативный обзор Elder Scrolls Online. Мы c трудом разыскали подходящую публикацию и предлагаем вам весьма спорную точку зрения обозревателей VG Revolution. Публикуется в сокращении.

Игры Elder Scrolls знамениты своим огромным открытым миром, в котором можно делать буквально всё, что угодно: ограбить целый город, стать серийным убийцей, нападать на врагов, скрываясь в тенях, или просто зачищать подземелья. Каждая игра серии TES бесконечна! В Skyrim, например, я всё время отвлекался на всякие заманчивые пещеры или руины, которые постоянно попадались на пути: в каждой из этих локаций я проводил по паре часов.

К сожалению, кроме названия, у ESO нет ничего общего с классическими играми Elder Scrolls. Если вы думаете, что вас там ждет Skyrim, только с тысячами других игроков – забудьте, ничего такого не предвидится. Ну да, вы окажетесь в мире, который напоминает мир Свитков – вот только играть там придется в классическую ММО.

Поиграв сегодня в ESO два часа, мы не увидели там ничего принципиально нового.

От редакции: общеизвестные сведения о выборе класса и создании персонажа мы для вашего удобства пропускаем. Несмотря на общую критическую направленность обзора, возможности редактора персонажа игровой журналист оценил чрезвычайно высоко.

После создания персонажа вы отправляетесь в обыкновенную MMO. Там, как обычно, бегаете, выполняете квесты, получаете награду и убиваете толпы врагов…

Хочу отдельно остановиться на боевке: ни в одном из предыдущих обзоров игры я не увидел подробного описания боя. Что-то вскользь упоминалось, но я так и не понял, что из себя представляет боевая система. И вот теперь у меня появился шанс самому выяснить этот вопрос.

Признаюсь, я был сбит с толку, когда не увидел на экране никаких "наворотов": только персонаж (вид от третьего лица) и перекрестие – как в типичной игре Elder Scrolls. Нажатие правой кнопки мыши – блок, нажатие левой – взмах мечом (удерживая клавишу, можно варьировать силу удара). Казалось бы, все как обычно, но потом начался бой...

Если направить перекрестие на врага и взмахнуть мечом в его направлении, появится индикатор здоровья; по мере нанесения ударов здоровье врага убывает. Можно блокировать удары противника, а еще — сбить его с ног щитом, чтобы выиграть время для силовой атаки.

То же самое с луками и копьями, с небольшими отклонениями. (От редакции: по поводу копий обозреватель ошибается – напоминаем, что никакого древкого оружия в игре на момент релиза не будет.)

На мой взгляд, лучшее, что есть в ESO – система развития персонажа. Повышая уровень, вы получаете очки умений, которые позволяют разблокировать классические MMO-навыки, в том числе связанные с броней и оружием. В этой системе нет классовых ограничений.

Но некоторые аспекты существенно отличаются от того, к чему мы привыкли в одиночных играх серии. Например, можно собрать кучу ингредиентов, а спустя 2 минуты на том же месте снова появятся такие же – это позволяет «фармить» предметы и материалы бесконечно.

Другой пример – (по крайней мере, так было у нас) при выполнении квестов мы ни разу не натыкались на пещеры, подземелья, шахты, ни на что вообще! Интересные локации попались только дважды – да и то, одна из них была в рамках обучения персонажа, а вторая находилась слишком далеко, и мы не стали тратить время, чтобы добраться до нее.

Скажу так: на этих выходных я поиграл в два экшен-ММО, и считаю, что в Neverwinter всё сделано правильно, а Zenimax не предложили ничего нового.

Я давно мечтал о многопользовательской Elder Scrolls и с удовольствием побродил бы по Тамриэлю с парой друзей. Серии действительно нужен был кооператив, но разработчики уверяют, что поклонники серии хотели бы другого опыта не-одиночной игры. Хардкорные фанаты были бы в бешенстве, получив кооператив – ну, вот им и дают MMО, в которую они станут играть… какое-то время. Возможно, типичные MMO-геймеры заинтересуются ESO, но мне кажется, что часть фанатов серии будет расстроена.

В общем, я надеюсь, что эта игра не помешает выпуску настоящего кооператива по Elder Scrolls.

  • Комментариев: 197
  • Участников: 50
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись McArth (03.04.2013 в 16:49):
В ответ на запись KoJIT (03.04.2013 в 16:48):
Зато очень "удобно" использовать хот бар на 10 навыков, особенно пытаясь достать кнопки начиная с 6-й.
Ты это, бросай свои чересчур умные речи! Еще казуалом оклеймят!
Я аж прям боюсь )
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись KoJIT (03.04.2013 в 16:48):
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:34):
В ответ на запись McArth (03.04.2013 в 16:32):
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:17):
ед. что меня пугает в ТЕСО это 6 кнопок. 2 от оружея, 3 на выбор + 1 ультимативная. Чувствую себя 3хкнопочным нублом....
Было бы их 20 было бы легче, хе?
Да. люблю когде есть возможность реализовать все возможности. вангую что эти 3 кнопки будут хил, контроль, дд/щит/баф
Зато очень "удобно" использовать хот бар на 10 навыков, особенно пытаясь достать кнопки начиная с 6-й.
Если ты кликер то это твои проблемы. Обычно биндят q e r t f z x c v колесо вверх/вниз СКМ. Тебе мало?
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись KoJIT (03.04.2013 в 16:48):
Зато очень "удобно" использовать хот бар на 10 навыков, особенно пытаясь достать кнопки начиная с 6-й.
Ты это, бросай свои чересчур умные речи! Еще казуалом оклеймят! Или чем похуже...
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:34):
В ответ на запись McArth (03.04.2013 в 16:32):
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:17):
ед. что меня пугает в ТЕСО это 6 кнопок. 2 от оружея, 3 на выбор + 1 ультимативная. Чувствую себя 3хкнопочным нублом....
Было бы их 20 было бы легче, хе?
Да. люблю когде есть возможность реализовать все возможности. вангую что эти 3 кнопки будут хил, контроль, дд/щит/баф
Зато очень "удобно" использовать хот бар на 10 навыков, особенно пытаясь достать кнопки начиная с 6-й.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись McArth (03.04.2013 в 16:32):
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:17):
ед. что меня пугает в ТЕСО это 6 кнопок. 2 от оружея, 3 на выбор + 1 ультимативная. Чувствую себя 3хкнопочным нублом....
Было бы их 20 было бы легче, хе?
Да. люблю когде есть возможность реализовать все возможности. вангую что эти 3 кнопки будут хил, контроль, дд/щит/баф
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Diminikon (03.04.2013 в 16:17):
ед. что меня пугает в ТЕСО это 6 кнопок. 2 от оружея, 3 на выбор + 1 ультимативная. Чувствую себя 3хкнопочным нублом....
Было бы их 20 было бы легче, хе?
4842 149
Аватар madair
умения не в количестве скилов а научится их применять как можно эфективнее)
656 86
Аватар Diminikon
ед. что меня пугает в ТЕСО это 6 кнопок. 2 от оружея, 3 на выбор + 1 ультимативная. Чувствую себя 3хкнопочным нублом.... Все остальное мне очень нравится...!
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Я конечно не знаю про второй, но первый скриншот полный вотошоп (можно понять по местности что это явный Скайрим) Лично меня эта стотья даже не капли не заставила задуматься играть или нет. Лично я люблю TES и верю им, а какая то стотья не заставит меня думать по другому.
320 21
Аватар Bagisro
Эта редакция одна из тех, которая поливает грязью более лучшие проекты, чем те которые менее удачны зато слишком умны чтоб заплатить за такую рекламу:
Скажу так: на этих выходных я поиграл в два экшен-ММО, и считаю, что в Neverwinter всё сделано правильно, а Zenimax не предложили ничего нового.
В Neverwinter всё сделано правильно... и всё, а вот что сделано - это знает только обозреватели VG Revolution В принципе так делают школолошы - где слова "Фигня я лучше могу" дальше ничего не происходит XD
227 32
Аватар БЬЯКУ
Я о том и говорю что придраться то, не к чему.
117 41
Аватар Гепард
Какой еще рандом!? Никакой он не святой, а проклятый, никакой не рандом, никаких случайностей то-биш! Только четкий расчет, анализ, здравомыслие, внимательность - ибо только они помогут разарбам сделать TESO шедеврам! Помолимся об этом, Аминь!
БЬЯКУ, тут дело как с "проклятием Азуры", для кого то оно проклятие, ну а для кого то благословение. Енот, да, атмосфера шикарная во 2ом Disciples, впрочем как и в Свитках. Думаю никуда она не денется несмотря на ММО. Но я боюсь все же увидеть обычную, пусть и с атмосферой, ММО. По теме же, автор скорее всего фанат ДнД и конечно Свитки ему пришлись не по нраву. Но я бы тоже не стал слепо верить всем восторженным отзывам, ибо до..копаться можно и до столба.
227 32
Аватар БЬЯКУ
А в прочем, если ЭТО самое лучшее из армии хулителей TESO - то это еще один добрый знак, что игра будет шикарной.
227 32
Аватар БЬЯКУ
А тот кто написал ЭТО - карявый засранец, который даже не особо-то поинтересовался ходом разработки. Одно упоминание о копьях чего стоит. А все его неудовольствие... я что-то ни одного внятного аргумента не увидел. Чушь голимая, а не статья.
187 18
Аватар Интриган
Может разрабы все таки дабавят русский а то совсем туго будет. Сейчас попробывал в GW2 поиграть это вообще пипец вообще полный ноль. А создание персонажа там практически один в один как сдесь обещают.
227 32
Аватар БЬЯКУ
В ответ на запись Xandria (02.04.2013 в 23:06):
В ответ на запись Roslin (02.04.2013 в 23:01):
Хочу спросить, а скриншоты эти тоже были в этом обзоре, или это подборка наших редакторов? Верхние скрины улыбнули)))) Особенно левый верхний - скрин из Скайрима с наложенным на него интерфейсом из WoW... Правый верхний тоже забавен. Вот только в ТЕСО все это выглядит иначе.
Каюсь, сама нагуглила. Ну, раз уж он говорит о "самая-обычная-ММО", решила проиллюстрировать его слова подходящими скринами. Естественно, в ESO все иначе - и слава Святому Рандому за это.
Какой еще рандом!? Никакой он не святой, а проклятый, никакой не рандом, никаких случайностей то-биш! Только четкий расчет, анализ, здравомыслие, внимательность - ибо только они помогут разарбам сделать TESO шедеврам! Помолимся об этом, Аминь!
19 10
Аватар Енот
Обзорщику - КГ/АМ Не много отступлю от темы. Меня тут мысь по поводу игр посетила. Не знаю, знакомы ли жители форума с такой игрой как Disciples. Точнее с серией игр Disciples. Первые две части просто шикарны, я, иногда, даже сейчас инсталлирую Disciples 2 и прохожу, ибо очень увлекательно, мрачновато, готишно и атмосферно))) Но, пару лет назад, русская компания, купившая право на Disciples, запилила нам, таки, третью часть, столь ожидаемую фанами. Увы, получилось не менее чем полностью- УГ. Пропала атмосфера, уникальная боёвка и много другое, что делало Disciples такой популлярной.(( Я к чему, да, мы все в ожидании, в предвкушении и надежде, но вдруг, я это не утверждаю, но всё же, получится так же как и с Disciples? Это будет печально. Конечно, я надеюсь на лучшее, на то, о чём мечтал с Морровинда, о том, что это будет Мир Свитков, где я не буду 1 бегать по вселенной, о том, что наконец то это будет ММО, искренне хочу, чтобы мои ожидания и надежды оправдались, если же нет, то, что-ж, установлю Морровинд, буду шпилить в ВОВ на БГ и аренах и забуду к чертям то, что разрушило то прекрасное, что создавалось не нами, но держало нас в ожидании чуда. ))) Добаавлю, кстати, по сети ходит 1 прелюбопытнишей рассказец, про то, как паренёк, играя в Морровинд, нашёл некую дверь, которую можно было открыть только в определённый час, месяц, с определённым созвездием. Открыв её он перенёсся в мир свитков) Очень занимательно, советую прочесть)
34 37
Аватар SanSolomon
Подождем , купим, увидим...
14 8
Аватар Kudziama
пффф.. на гохе таких "водяных" критиков полно.. +1 невервинтер УГ
65 35
Аватар random
После прочтенной статьи узнал, что есть еще и НВ онлайн. Зашел на оф. сайт, а там - "Disabled Region" =(