Создавая ESO: вервольф

Создавая ESO: вервольф

Разработчики уже не раз делились подробностями о создании монстров для The Elder Scrolls Online: мы заново познакомились с дреугом, огримом, кланфиром, квама, скампом и огненным атронахом, а также посмотрели на нового врага – вамасу.

Сегодня, накануне Хэллоуина, нас поджидают вервольфы. Вы мечтаете о настоящей охоте? Тогда вот вам новые детали о самых опасных хищниках мира The Elder Scrolls Online!

Внушая страх всему Тамриэлю, оборотни следуют своей первозданной природе, рыская по диким землям в поисках добычи. Встречи с ликантропами опасны: они могут заразить вас тяжелой болезнью Гнойный люпинус (Sanies Lupinus). Зараженные в отсутствие лечения быстро превращаются в кровожадную стаю... Оборотни непосредственно связаны с даэдрическим принцем Хирсином. Говорят, что их души принадлежат ему, и он ведет их за собой сквозь Охотничьи Угодья, свой план Обливиона.

В своих странствиях вы столкнетесь и с оборотнями, и с теми, кто страдает от болезненной трансформации. Не волнуйтесь: мы не раскроем вам сюрпризов раньше времени, но поделимся несколькими лакомыми кусочками информации об игроках-верволках и о том, что вы увидите в игре. Оборотни до сих пор находятся в разработке, и мы очень волнуемся, представляя их вам впервые!

Одна из самых заметных особенностей оборотней – это собственно трансформация. Анимация превращения полностью охватывает трансформацию из человека в монстра. Мы вдохновлялись подобными сценами в фильмах об оборотнях и подстроили их под наши собственные идеи, чтобы создать действительно крутую метаморфозу! Мы также работаем над геймплейной частью, чтобы быть уверенными в том, что трансформация так же хороша в деле, как она выглядит.

Мы хотим, чтобы вы могли почувствовать это сумасшедшее веселье убийства и невероятную, не контролируемую силу, дарованную вам превращением. Вы, наверное, представляете себе, насколько жуткой выглядит эта трансформация? Будьте уверены, случайному свидетелю будет очень страшно наблюдать ее воочию!

Сама модель оборотня и анимация боя должны передавать чувство первобытной дикости. Используя свою невероятную силу, оборотень одним прыжком настигает несчастную жертву и с яростью пожирает ее. Зачастую они охотятся стаями, убивая всех, кого смогут выследить. Для большей достоверности мы использовали в качестве референсов (прим. пер. – материалов, на которые разработчики опираются при создании игры) видео пожирания зебры гиенами и учли даже такие детали, как пятна крови на морде хищника после знатного обеда.


В игре вы обнаружите, что все умения линейки оборотней работают вместе, позволяя вам в полной мере насладиться охотой и превращая вас в эффективного убийцу и даже нечто большее благодаря кровавому бешенству. Все ваши способности сделают вас настоящим охотником – они всегда под контролем и всегда под рукой.

Ни одно существо не может считаться завершенным без умелой озвучки. Мы использовали записи реального человеческого голоса для создания базы, а затем добавили сплав из звуков, издаваемых разными животными (волком, собакой и некоторыми другими), чтобы сделать рык и вой наиболее реалистичными. У оборотней есть также комплект фоновых звуков (вроде шагов, свиста, толчков), которые придают им более индивидуальный характер.

Когда все вышеперечисленное: взаимодействие умений стаи, отточенная анимация и филигранное звучание – сливается воедино, превращение в оборотня становится для вас и вашей стаи опытом, которым вы будете наслаждаться раз за разом. Мы надеемся, что вам понравилось "подсматривать" за оборотнями. Оставайтесь на связи – и вы узнаете новые подробности о разработке The Elder Scrolls Online!

Уважаемые читатели! Вместе с Thavi Sparrow в работе над публикацией принимал участие один из наших потрясающих новичков, Bortman. Редакция выражает ему искреннее уважение и благодарность за профессионализм, оперативность и умение действовать в команде!

  • Комментариев: 65
  • Участников: 32
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

54 36
Аватар Gothard
Даже играя в игры надо быть человеком а не зверем или кровососом.
Племена каннибалов внешне тоже люди, а древних ведунов некоторые считали оборотнями, но охотно обращались за помощью.=)
227 40
Аватар IXTIRION
Я боюсь что ликантропия и вампиризм на хай лвлах будут не актуальны. Для фана пойдёт но не для реального прохождения. Поприкалываться с друзьями да, но для пвп и даже пве если ты для своей группы цель, может просто эти возможности дадут поглумится но не помогут реально продвинутся в ги или альянсе и даже могут сыграть маленькую злую приколюху от разрабов. Я помню как в Обле лечил вампиризм а в Скае ликантропию это целая линейка кв, но по сути нечего кроме. Ты не вампир, не оборотень и всё. Да для полноты ощущений последователей (сумерек) зенимаксы не могли проти мимо, но по мне это нечто второстепенное. Я не собираюсь быть 1 вам,2 ликан, но если стану постараюсь вылечить эту пакость. Даже играя в игры надо быть человеком а не зверем или кровососом.
62 21
Аватар Аквилас
разработчики описывают, как весело и классно быть оборотнем
Ну да, а ты что думала:
превращение в оборотня становится для вас и вашей стаи опытом, которым вы будете наслаждаться раз за разом
112 39
Аватар Serafim61
В ответ на запись Дар'Мейн (31.10.2013 в 15:22):
В ответ на запись Serafim61 (31.10.2013 в 14:36):
Даже на этом сайте хватает лишней информации - такой как расовые способности, ветки умений, описания известных квестов и т.п. Приходится самому не читать некоторые статьи.
Может для кого то расовые способности и ветки умений- лишняя информация, но не для меня.
Лично мне интереснее такие вещи узнавать в игре. Но это личное дело каждого.
296 78
Аватар Дар'Мейн
В ответ на запись Serafim61 (31.10.2013 в 14:36):
Даже на этом сайте хватает лишней информации - такой как расовые способности, ветки умений, описания известных квестов и т.п. Приходится самому не читать некоторые статьи.
Может для кого то расовые способности и ветки умений- лишняя информация, но не для меня.
188 59
Аватар D'lain Alone
В ответ на запись ko3ton (31.10.2013 в 11:25):
Но про геймплей оборотней нам так и не рассказали. Непонятно будет ли своя фракция агрессивной к тебе в форме оборотня.
Они "рассказали". Вот:
Не волнуйтесь: мы не раскроем вам сюрпризов раньше времени
То есть не совсем понятно, отчего люди часто пишут что-то такое: "Ох, лучше б рассказали про ветки оборотней/вампиров, а то все какое-то неважное" (и подобное). Ибо (воистину) разработчики специально пока не хотят говорить об этом. А так по комментариям иногда кажется, что часть игроков воспринимают отсутствие четкой информации как какую-то нелепую случайность.
Минусы ясное дело будут
Все тут не просто так. Конечно, по возможности будет и привлекательно и отталкивающее. Из этой же серии про неоднозначность темного братства или про расистов эльфов (некоторые тут всерьез их ненавидят, лол). Да ежели б не было непривлекательных черт в разных частях игр у каких-то структур или сообществ, то тогда бы половина сервера бегало в виде эльфов из темного братства, а еще и треть из них были бы вампирами. А так их выберут только истинные фанаты, не взирая, так сказать.
41 19
Аватар ko3ton
Цель статьи - как они внесли оборотней в игру. Что хорошо поработали над звуками и анимацией. Минусы ясное дело будут. Но про геймплей оборотней нам так и не рассказали. Непонятно будет ли своя фракция агрессивной к тебе в форме оборотня. Если да, то не факт что оборотни будут устраивать охоту. Может и наоборот.
3452 612
Аватар Thavie
Меня смущает только тон статьи - разработчики описывают лишь как весело и классно быть оборотнем. Что и настораживает. Где противовесы?
Так цель статьи - показать с лучшей стороны оборотней, как круто ими быть и как они старались сделать их really awesome ) Как и в других статьях "Создавая ESO", там монстры тоже показаны с их самой впечатляющей стороны.
886 236
Аватар Nightingale
Меня смущает только тон статьи - разработчики описывают лишь как весело и классно быть оборотнем. Что и настораживает. Где противовесы? Или это просто маркетинговый ход на фоне популярности сеттинга вампиры\оборотни? Поживём да увидим) ПС: А по-моему оборотни-крокодилы это весело и классно *.* а уж представить трансформацию в это... ммм)))
41 19
Аватар ko3ton
Интересная статья. Очень надеюсь, что система с оборотнями у разработчиков хорошо получиться в онлайн игре.
12526 259
Аватар MiRo
Вид вервольфов меня очень радует. Было бы интересно в лесах Тамриэля поохотиться на кого нибудь =)
3452 612
Аватар Thavie
Ребят, сокращайте цитаты, пожалуйста :)
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:51):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:49):
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:47):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:44):
Была бы интересной возможность выбора типа своего оборотня. Например, известно ведь о существовании медведей, стервятников, львов, крокодилов и акул-оборотней. Хотя бы даже быть из последних было бы круто, наверное.
Акула-оборотень? Я даже комментировать этого не буду.
elderscrolls.net/lor.../licantropy/
Эбонитом меня потри... Не ожидал такого бреда от бесезды.
Чем больше слушаю,тем больше понимаю,что многие не помнят и не догадываются до некоторых моментов Мира TES. Множество существ есть ,которые и так обладают немалыми особенностями и есть разные случаи ,которые подразумевают народы ,типа Хаджитов,Аргониан,(допустим) Орков,Где-то обитают цаэски(чтобы их драконы съели ,А не наоборот),а мы всё спорим о том,что естественно для этого мира. Оборотничество - интересное направление.Рад увидеть это в рамках TES и TESO в частности.
10894 258
Аватар Greed
Как не сделай - всегда найдутся недовольные (с)
40 20
Аватар Mapxac
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:53):
Я еще могу понять медведей или даже львов, но крокодилы и акулы... Пристрелите меня.
С крокодилом согласен но акула довольно быстра и боеспособна. Ещё бы ноги были...
5058 117
Аватар Hakodo
Я еще могу понять медведей или даже львов, но крокодилы и акулы...
40 20
Аватар Mapxac
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:51):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:49):
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:47):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:44):
Была бы интересной возможность выбора типа своего оборотня. Например, известно ведь о существовании медведей, стервятников, львов, крокодилов и акул-оборотней. Хотя бы даже быть из последних было бы круто, наверное.
Акула-оборотень? Я даже комментировать этого не буду.
elderscrolls.net/lor.../licantropy/
Эбонитом меня потри... Не ожидал такого бреда от бесезды.
Я тоже... Но он есть.
5058 117
Аватар Hakodo
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:49):
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:47):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:44):
Была бы интересной возможность выбора типа своего оборотня. Например, известно ведь о существовании медведей, стервятников, львов, крокодилов и акул-оборотней. Хотя бы даже быть из последних было бы круто, наверное.
Акула-оборотень? Я даже комментировать этого не буду.
elderscrolls.net/lor.../licantropy/
Эбонитом меня потри... Не ожидал такого бреда от бесезды.
40 20
Аватар Mapxac
В ответ на запись Hakodo (31.10.2013 в 09:47):
В ответ на запись Mapxac (31.10.2013 в 09:44):
Была бы интересной возможность выбора типа своего оборотня. Например, известно ведь о существовании медведей, стервятников, львов, крокодилов и акул-оборотней. Хотя бы даже быть из последних было бы круто, наверное.
Акула-оборотень? Я даже комментировать этого не буду.
elderscrolls.net/lore/bestiary/licantropy/
5058 117
Аватар Hakodo
Давайте тогда уже всю фурятину добавим. Чего мелочиться?