Создавая ESO: Вамасу

Создавая ESO: Вамасу

Вы уже знакомы с рубрикой от разработчиков "Создавая ESO" - Zenimax Online приглашали нас заглянуть в свою мастерскую и рассказывали о работе над огримом и дреугом.


Недавно разработчики провели голосование на Facebook, чтобы выяснить, какое из существ The Elder Scrolls Online должно стать героем нового выпуска этой рубрики. Победа досталась вамасу (wamasu): и гуар, и кланфир остались позади.


Давайте поближе познакомимся с этой опасной рептилией, обитающей в глубинах Чернотопья, а заодно узнаем о том, как создатели ESO работают над эффектами монстров.

Ссылка на изображение


Создавая очередного врага, сначала мы обращаемся к lore серии, чтобы определиться с общим направлением работы. Но вамасу никогда не появлялась в играх TES, да и упоминалась очень редко – а значит, мы могли сами придумать облик этого наводящего ужас существа. Наши художники генерировали множество идей на этой счет и подготовили массу набросков; вместе с командой Bethesda Game Studios они создали внешний облик вамасу. Вот некоторые концепты вамасу и яиц рептилии:

Ссылка на изображение
Ссылка на изображение

Когда работа над концептами была завершена, визуализаторы создали модель чудовища (прим. ред.: ранее разработчики упоминали, что дальше к работе подключаются художники-текстурщики, которые раскрашивают модель и добавляют последние штрихи). После этого модель вводится непосредственно в игру. (Подробнее о том, как существо «проходит путь» от концепта до игровой модели – в публикации Создавая ESO: Огрим.)

Вот как вамасу будет выглядеть в игре:

Ссылка на изображение

Но и после введения существа в игру остается немало работы. Важный этап создания врага – «вдохнуть жизнь» в существо, в его анимацию и его атаки. Чтобы создать те эффекты, которые вы видите в игре (молнии, клубы огня, дым), художники по эффектам сначала создают части эффектов в редакторе и рисуют все новые текстуры, которые могут понадобиться.


Затем они добавляют эффекты к игровой модели чудовища и смотрят, соответствуют ли они внешнему облику модели, гармонируют ли с окружающим миром, насколько удачно вписываются в общую стилистику игры. На этом этапе работы нередко приходится возвращаться назад и несколько раз переделывать и эффекты, и текстуры – до тех пор, пока всё не будет выглядеть должным образом. Иногда даже на доработку простых эффектов уходит несколько часов, а когда речь идет о врагах, «оснащенных» комплексной системой эффектов, работа может занять неделю и больше.


Легенда гласит, что вамасу – это огромные наводящие ужас существа «с молниями вместо крови», и это помогло определиться с эффектами для его смертоносных атак и тела. Электрические импульсы, проходящие по всему позвоночнику вамасу, дают ясное предупреждение потенциальным противникам. Художники по эффектам сделали атаки вамасу особенными: рёв чудовища заряжает воздух плазмоподобными эффектами, а его свирепый укус сопровождается разрядами электричества. Полюбоваться на некоторые из эффектов вамасу можно на этом видео.


Но это еще не всё! У вамасу, как и у многих других наших существ, есть более опасная вариация - «босс». Они еще крупнее и смертоносней и обладают более разрушительными атаками - а это означает, что у художников по эффектам будет ещё больше работы. Когда вы увидите самих вамасу и эффекты их атак в игре, то будете впечатлены и, возможно, даже слегка напуганы.


От редакции: в одном из выпусков "Спросите нас о чем угодно" разработчикам задали вопрос об их любимом монстре. Выяснилось, что "любимец" команды Zenimax Online - именно это чудовище, вамасу.


Разработчики пообещали, что скоро нас ждут новые встречи с нашими будущими врагами - опасными существами из The Elder Scrolls Online.

  • Комментариев: 54
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях