The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

Camelot Post выразил чаяния многих поклонников серии TES, в очередной раз задавшись вопросом: смогут ли разработчики Elder Scrolls Online успешно добавить в игру даэдрические артефакты?
Ссылка на изображение
[p=center]Будут ли в игре даэдрические артефакты?[/p]

Многие фанаты ждут нового воплощения известных даэдрических артефактов – ведь в каждой игре нам предоставляли абсолютно новые версии этих легендарных предметов. Без них лор Elder Scrolls Online будет явно не завершенным, но перенести их свойства в мир ММО, судя по всему, не так-то просто.

Автор публикации перечисляет некоторые из даэдрических артефактов, которые ему особенно хочется увидеть в Elder Scrolls Online, но признает, что многие из их эффектов и бонусов вряд ли будут жизнеспособны в рамках современной ММО. Итак, как же разработчики поступят с этими культовыми предметами?

[p=center] А еще мы хотим маску Клавикуса Вайла и Ваббаджек![/p]

Самый простой вариант – включить их в энд-гейм контент игры, то есть пойти по пути, который сегодня выбирают многие популярные ММО. Игроки, одолевшие самый трудный контент в Elder Scrolls Online – или победившие могущественного босса, или получившие сложное достижение – могут награждаться даэдрическим артефактом. Эта проверенная техника будет хорошо работать, но она поставит игру в рамки обычных ММО, заставив отказаться от одной из главных составляющих серии: от свободы выбора.

Каждая игра Elder Scrolls обладала удивительной свободой. Свободой исследования, свободой убивать, свободой делать что угодно и когда угодно. У меня, у преданного фаната франшизы, даэдрические артефакты всегда стояли на первых строчках в списке предстоящих дел: они оказывались там еще до того, как я успевал загрузить новую игру! Порой я игнорировал главный квест и просьбы горожан, встречавшихся на пути: моей главной целью было как можно скорее завладеть могущественным артефактом.

Любая ММО по самой своей сути полностью противоречит духу серии Elder Scrolls. Продвижение по игре и награды за это продвижение – вот что управляет сообществом ММО-игроков. Гринд, рейды на боссов, те достижения, за которые дают "плюшки"... Все это абсолютно противоположно тому, что предлагала нам серия Elder Scrolls!

Если кто-то сможет найти такой могущественный предмет в любой момент своего приключения, то это нарушит всю привычную последовательность для ММО-игрока: вместо долгих часов гринда и приложения немалых усилий ради получения самых сильных предметов, вы сможете стать их обладателем за очень короткое время, нарушая все законы жанра ММО.

Впрочем, Zenimax Online предстоит преодолеть немало "подводных камней" в попытках создать успешную ММО во вселенной Elder Scrolls, и даэдрические артефакты – лишь одна из проблем, стоящих перед разработчиками...


От Редакции: поклонники будущей игры не впервые поднимают вопрос о даэдрических артефактах (см., например, публикацию Elder Scrolls Online: о Трибунале и не только). А для вас важно присутствие в игре даэдрических артефактов – или вы готовы обойтись и без них?

  • Комментариев: 106
  • Участников: 55
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

99 44
Аватар Ulfhednur
В ответ на запись Orgash (10.06.2013 в 22:02):
Кстати о птичках, как вам вариант сделать не артефакты а дополнительные скиллы за выполнение заданий Принцев Даэдра?
скалирующиеся от левела, статов, скилов, ... еще как вариант сделать уровни для этих артифактов. повышающиеся либо как скилы - от использования, либо квестами. меня напрягает другое: 100500 звезд азуры и ваббаджеков просто взрывают логику.
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Diminikon (10.06.2013 в 22:15):
В ответ на запись Orgash (10.06.2013 в 22:02):
Кстати о птичках, как вам вариант сделать не артефакты а дополнительные скиллы за выполнение заданий Принцев Даэдра?
ну тогда отдельную ветку но это всеж смахивает на награду за ачивку, да и что за скилы и как они будут связаны с артефактами? пассивка от мехруна - 0,1% за удар ваншота?
Ну я думал не соотносить с артефактами (их сделать недоступными, или как альтернативную менее рандомную награду), а со сферами влияния самих принцев, Боэтия например "удар в спину", Вермина "Страх" (Ужас итп), Гирцин ловушка или выстрел, ну и в том духе, или даже не скилл а пассивку...
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Orgash (10.06.2013 в 22:02):
Кстати о птичках, как вам вариант сделать не артефакты а дополнительные скиллы за выполнение заданий Принцев Даэдра?
ну тогда отдельную ветку но это всеж смахивает на награду за ачивку, да и что за скилы и как они будут связаны с артефактами? пассивка от мехруна - 0,1% за удар ваншота?
413 118
Аватар Haaz
Кстати о птичках, как вам вариант сделать не артефакты а дополнительные скиллы за выполнение заданий Принцев Даэдра?
413 118
Аватар Haaz
Видимо, все сходятся во мнении, что лучше никаких артефактов, чем у каждого. В итоге всего разумных вариантов: - Сделать временными, - Сделать рандомным получение (злой рандом), - Сделать получение доступным только на уровне 50++ с мега квеста, - Комбинации первых трех, - Сделать ачивкой (не самый удачный, но до кучи), - Недоступными для игроков, тут были светлые мысли, например раздать артефакты НПЦ (Orcusian), может принцы даедра просто не хотят давать свои вещи людям, души которых в плену у Молаг Бала (как вариант). Ничего не пропустил?
10894 258
Аватар Greed
Что есть доказательства тому, что их не может валяться где-нибудь в Обливионе целый склад?
Facepalm.... Нужно доказывать присутствие, а не отсутствие чего либо. -______- Подумал бы, а....
1912 225
Аватар skuzko
Даэдрические артефакты эта не та вещь, которую можно раздавать каждому встречному и получить их смогут только приложив немалые усилия. Но и пощупать их хочется всем и делать их в единичном экземпляре просто неэффективно и бесчестно. Давать на время тоже бессмыслено. Это время будет либо очень маленьким (несколько минут), либо опять же большинство игроков эти артефакты никогда не увидят. Как же быть с лорной составляющей. 1. "Забить" на лор и сказать, что это игровая условность. 2. Как предложил Кольт, просто выдавать каждому настоящий артефакты, а про остальные говорить, что это подделки (даэдры ещё те шутники и обманщики) 3. Сыграть на пространственно-временных искажениях. Т.е. артефакт то один, но из-за всяких временных потоков и прочей лабуды он может оказаться одновременно в нескольких экземплярах в одном месте (ИМХО лучше уж пункт 1, иначе мой мозг умрёт). 4. Самих артефактов может быть несколько, просто обычно даэдра выдают не более одного экземпляра в руки. А тут решили сделать исключение.
В ответ на запись Greed (10.06.2013 в 21:03):
Анлор. Несколько Бритв Меруна или несколько Эбонитовых кольчуг - анлор.
Да ну? Что есть доказательства тому, что их не может валяться где-нибудь в Обливионе целый склад?
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Nerevas (10.06.2013 в 20:26):
Ну знаеш сравнивать дэдрический артефакт и простой зачарованый каким-нибудь магом самоучкой шмот у меня и язык не поворачивается!
Ну да. Вот создал я свой обычный уникальный зачаровынный кушак Диминикона смотрю а через неделю на других тоже такой есть кушак диминикона, но вот беда. Я как создатель создал его в ед числе.
10894 258
Аватар Greed
нет. игромех
Анлор. Несколько Бритв Меруна или несколько Эбонитовых кольчуг - анлор.
549 78
Аватар MishaKenobi
За артефакты будут битвы похлеще в Сиродиле
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Есть еще вариант "подделок" артефактов, тогда все будет в стиле ММО и лорно.
5 0
Аватар Nerevas
Ну знаеш сравнивать дэдрический артефакт и простой зачарованый каким-нибудь магом самоучкой шмот у меня и язык не поворачивается!
587 106
Аватар kipl
отнюдь. принцип - один и тот же
5 0
Аватар Nerevas
Ну дэдрические вещи для тэса куда более важные! Не думаю что сравнивать их с другими приемлемо! Остальные думаю пусть штампуют!
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись Nerevas (10.06.2013 в 20:11):
Артефакты должны быть только в единственном числе! Думою стоит давать на время + квест чтобы давался рандомно для 1 игрока! А множить артефакты для TES будит маразмом!
ОК. а как быть с именными эпиками/просто именными вещами? например какой нить "кинжал Счастливчика" или "кираса Несущего Смерть" (названия взяты с потолка)? по лору - они тоже должны быть единственными, а на деле могут оказаться квестовой наградой на 10-м лвл.
5 0
Аватар Nerevas
Артефакты должны быть только в единственном числе! Думою стоит давать на время + квест чтобы давался рандомно для 1 игрока! А множить артефакты для TES будит маразмом!
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Greed (10.06.2013 в 19:54):
т.о. получаем, что артефакты имеет возможность получить почти каждый, а получат - не большой процент игроков
Анлор.
да ладно. вон в вове всякие "легендарные-условно уникальные" вещи пачками были. Всякие клинки Азиннота Иллидана и тд вроде как уникальные а вроде есть у многих+квесты на легендарки индивидуальная история для всех. ММО не может сделать чтоб у 1 на весь мир был артефакт. Поэтому тут либо лор, либо игромех. для ММО явно игромех.
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись Greed (10.06.2013 в 19:54):
т.о. получаем, что артефакты имеет возможность получить почти каждый, а получат - не большой процент игроков
Анлор.
нет. игромех
10894 258
Аватар Greed
т.о. получаем, что артефакты имеет возможность получить почти каждый, а получат - не большой процент игроков
Анлор.
39 30
Аватар pavlito
Хах, есть еще вариант, сделать каждому персональную стойку, наподобие стойки для пупсов в Fallout 3. При этом, кроме вашего самолюбия артефакт не изменит ровным счетом ничего, мы даже не сможем увидеть его у других игроков)) Лишать артефакты практической ценности тоже не фонтан, но несмотря на это, я все-таки, за такое решение) Просто помню как в Morrowind было приятно расставить уникальные вещи в хижине Кая=))