The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

The Elder Scrolls Online: а что насчет артефактов?

Camelot Post выразил чаяния многих поклонников серии TES, в очередной раз задавшись вопросом: смогут ли разработчики Elder Scrolls Online успешно добавить в игру даэдрические артефакты?
Ссылка на изображение
[p=center]Будут ли в игре даэдрические артефакты?[/p]

Многие фанаты ждут нового воплощения известных даэдрических артефактов – ведь в каждой игре нам предоставляли абсолютно новые версии этих легендарных предметов. Без них лор Elder Scrolls Online будет явно не завершенным, но перенести их свойства в мир ММО, судя по всему, не так-то просто.

Автор публикации перечисляет некоторые из даэдрических артефактов, которые ему особенно хочется увидеть в Elder Scrolls Online, но признает, что многие из их эффектов и бонусов вряд ли будут жизнеспособны в рамках современной ММО. Итак, как же разработчики поступят с этими культовыми предметами?

[p=center] А еще мы хотим маску Клавикуса Вайла и Ваббаджек![/p]

Самый простой вариант – включить их в энд-гейм контент игры, то есть пойти по пути, который сегодня выбирают многие популярные ММО. Игроки, одолевшие самый трудный контент в Elder Scrolls Online – или победившие могущественного босса, или получившие сложное достижение – могут награждаться даэдрическим артефактом. Эта проверенная техника будет хорошо работать, но она поставит игру в рамки обычных ММО, заставив отказаться от одной из главных составляющих серии: от свободы выбора.

Каждая игра Elder Scrolls обладала удивительной свободой. Свободой исследования, свободой убивать, свободой делать что угодно и когда угодно. У меня, у преданного фаната франшизы, даэдрические артефакты всегда стояли на первых строчках в списке предстоящих дел: они оказывались там еще до того, как я успевал загрузить новую игру! Порой я игнорировал главный квест и просьбы горожан, встречавшихся на пути: моей главной целью было как можно скорее завладеть могущественным артефактом.

Любая ММО по самой своей сути полностью противоречит духу серии Elder Scrolls. Продвижение по игре и награды за это продвижение – вот что управляет сообществом ММО-игроков. Гринд, рейды на боссов, те достижения, за которые дают "плюшки"... Все это абсолютно противоположно тому, что предлагала нам серия Elder Scrolls!

Если кто-то сможет найти такой могущественный предмет в любой момент своего приключения, то это нарушит всю привычную последовательность для ММО-игрока: вместо долгих часов гринда и приложения немалых усилий ради получения самых сильных предметов, вы сможете стать их обладателем за очень короткое время, нарушая все законы жанра ММО.

Впрочем, Zenimax Online предстоит преодолеть немало "подводных камней" в попытках создать успешную ММО во вселенной Elder Scrolls, и даэдрические артефакты – лишь одна из проблем, стоящих перед разработчиками...


От Редакции: поклонники будущей игры не впервые поднимают вопрос о даэдрических артефактах (см., например, публикацию Elder Scrolls Online: о Трибунале и не только). А для вас важно присутствие в игре даэдрических артефактов – или вы готовы обойтись и без них?

  • Комментариев: 106
  • Участников: 55
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

587 106
Аватар kipl
уникальность и ММО - вещи не совместимые. что то мне подсказывает, что мы будем убивать уникальных по лору боссов в инстах десятки раз. КАЖДЫЙ игрок. это НЕ анлор. это - ИГРОМЕХ. от него никуда не деться. дать всем артефакты - перебор. ИМХО - это должны быть эпические цепочки квестов с какими-нить скалированными инстами (чтоб уровень перса, навыков, шмота приводился к некой единой величине), в которых все решают руки. начало квестов - рандомно. хоть с 1-го лвл. только завершить удасттся - на 50++ (по квестам по всем провинциям пошляться придется). т.о. получаем, что артефакты имеет возможность получить почти каждый, а получат - не большой процент игроков
131 59
Аватар Lawrence
В ответ на запись Orgash (10.06.2013 в 18:45):
Временный вариант наиболее удачный, и (или) владеть до первой смерти, + рандомное получение квеста на артефакт = вокруг не бегают сотни персонажей с золотой маркой (ну или другим артефактом) ну и ты чувствуешь свою исключительность.
Верно! (больше сказать нечего)
96 85
Аватар Orcusian
Вы помните как проходятся даэдрические квесты? Соло или с особым нпс, никакой эпичности для "чужих лиц"! Артефакт всегда был в одни руки. Я предлагаю такой вариант реализации. Пускай особые нпс получат даэдрик артефакты. НПС уникальные, артефакты уникальные, а игроки нет.
89 13
Аватар PazzO
Да мне б хоть деревянный кинжал в руках подержать.
413 118
Аватар Haaz
Временный вариант наиболее удачный, и (или) владеть до первой смерти, + рандомное получение квеста на артефакт = вокруг не бегают сотни персонажей с золотой маркой (ну или другим артефактом) ну и ты чувствуешь свою исключительность.
4455 304
Аватар Moran Remar
Очень хочу себе Ботинки Апостола - самый любимый и ценный для меня артефакт.
61 6
Аватар AlekseySZ
В ответ на запись Strash Argon (10.06.2013 в 18:05):
В Даггере половина дейдрических артефактов была с таймером - по прошествии Н времени они исчезали из инвентаря. Вот это было бы хорошо.
Красиво пишешь. Согласен на все 100%.
656 86
Аватар Diminikon
Легче не вводить как по мне... если введут то будет "Миллион, миллион,миллион алых роз. У игроков в инвентаре видишь ты. кто влюблен, кто влюблен в ТЕС и всерьез. Боится что елдерскролс превратится в маразм."
Спойлер
Ссылка на изображение
96 29
Аватар Eleven11
Сколько проблем угугу, а где положительные новости?
54 36
Аватар Gothard
Можно, наверное, сделать по аналогии с la2. Там проклятые мечи выпадили в 1 экземларе и на время.
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись ALEXIUSXXI (10.06.2013 в 18:01):
Самый простой путь – включить их в энд-гейм контент игры, то есть пойти по пути, который сегодня выбирают многие популярные ММО. Игроки, одолевшие самый трудный контент в Elder Scrolls Online – или победившие могущественного босса, или получившие сложное достижение – могут награждаться даэдрическим артефактом.
По моему самый нормальный выход. И вообще не вижу здесь проблемы.
Таких игроков будет не одна тысяча. По лору все даэдрические артефакты в единственном экземпляре. Вот в этом проблема. -________-
162 35
Аватар Strash Argon
В Даггере половина дейдрических артефактов была с таймером - по прошествии Н времени они исчезали из инвентаря. Вот это было бы хорошо.
12526 259
Аватар MiRo
Хехех. Было бы забавно Шеогорат раздает всем не сыра, а Ваббаджеки!
10894 258
Аватар Greed
Скажем одна копия на каждые 100к активных подписчиков..
Ага, учитывая то, что артефакты Даэдра уникальны. -__-
64 7
Аватар ALEXIUSXXI
Самый простой путь – включить их в энд-гейм контент игры, то есть пойти по пути, который сегодня выбирают многие популярные ММО. Игроки, одолевшие самый трудный контент в Elder Scrolls Online – или победившие могущественного босса, или получившие сложное достижение – могут награждаться даэдрическим артефактом.
По моему самый нормальный выход. И вообще не вижу здесь проблемы.
1
Аватар Дьярвис Фенрирссон
Артефакты - бесспорно, важная и неотъемлемая часть The Elder Scrolls. Они всегда привлекали меня своей уникальностью, тем более, их нельзя приобрести только благодаря толстому кошельку. Искать и выполнять особые квесты - вот, что здорово! Но я не вижу смысла добавлять артефакты в ESO. Они по-любому потеряют свою исключительность.
655 128
Аватар Albedo
омг, парад идиотских дискашн-тем продолжается. Будут эти ваши артефакты либо с боссов в приключенческих зонах, либо с квестов. И обязательно, инфа 100%, за прохождение сюжетки влепят. С вероятностью 90% какой-нибудь том, поднимающий навыки.
5 0
Аватар Nerevas
По серии дэдрические артефакты выдавались не навсегда и дээдра их забирал со временем! Так что это могло-бы помочь с их введением! Да и получение их надо делать только по квестам как в оригинальной серии!
93 41
Аватар RFS-81
Сразу slowpoke.jpg презентация тесо на Е3 13 числа в 22:00
93 41
Аватар RFS-81
Даешь ваббаджек всем на ивент 1го апреля, и иногда рандомом выпадал как в линяге, при смерти менял хозяина.