TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

  • TES Online
  • Новости
  • TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

В сегодняшнем выпуске рубрики "Спросите нас о чем угодно" разработчики сконцентрировались на вопросах, касающихся создания персонажа, но не ограничились ими: тут есть кое-что о PvP, об оружии и о гильдиях.

Я посмотрел видео создания персонажа и заметил, что у хаджитов и аргониан есть отдельные шкалы и настройки кожи и меха. Есть ли у других рас что-то подобное, какие-то уникальные черты (например, чисто бретонские прически или нордские татуировки?)


Мы были вынуждены создать особенные прически, отметины на коже и прочее специально для аргониан и хаджитов, поскольку у них особенное строение тела. Человеческие прически, например, не могут подойти к форме аргонианской головы. Остальные расы имеют общие настройки, но каждая раса при этом получила и свои особенные черты, украшения и прически. Скажем, только данмерам доступны некоторые символы Домов.


Я считаю, что видео создания персонажа получилось клевым! Но кое-что мне сильно беспокоит: почему нет опции пивного животика для женщин? Этот животик делает мужских персонажей просто обворожительными, так почему бы не подарить ту же возможность женским любителям пива?

В этом видео мы показали множество доступных вариантов, но далеко не весь спектр настроек! Пользуясь треугольником строения тела, вы можете тонко настроить несколько частей тела вашего персонажа, в том числе и размер живота. Мужской персонаж из видео продемонстрировал наибольшее количество возможных настроек тела, в том числе и размер живота, а вот женский – нет. Но у вас будет возможность настроить вашего персонажа так, как вам захочется.

Сколько видов причесок доступны представителям каждой расы? Насчет цвета глаз и волос: какие варианты предлагаются уже сейчас?

Сейчас доступно в общей сложности по 24 варианта причесок для каждого пола. Некоторые прически могут носить представители нескольких рас, но есть и варианты, предназначенные исключительно для какой-то определенной расы. Цвет глаз и волос зависят от расы – мы их подбирали в полном соответствии с лором. Например, босмеры – единственная раса, представители которой могут быть черноглазыми.

Я люблю меняться и предпочитаю со временем "примерять" на своего персонажа новые причёски: к примеру, под новую броню и т.д. Будет ли возможность в ходе игры сменить причёску или другие элементы внешнего вида (например, татуировки)– уже после создания персонажа?


Сразу после релиза у вас будет возможность выбора прически и украшений только в момент создания персонажа; мы предлагаем достаточно вариантов, чтобы ваш герой получился уникальным. Но мы понимаем, что игроки по мере развития персонажей захотят сменить их внешность, так что в последующих дополнениях предоставим вам возможность сменить причёску, татуировки и украшения в ходе игры.

Вы упоминали, что у каждой расы будет своя версия доспехов и оружия. Предположим, я буду нордом; смогу ли я получить хаджитские, эльфийские или любые другие версии стальных доспехов и носить их вместо "родного" северного варианта?


Да, любые расы могут носить любую броню, не обязательно собственную. Вы, норд, не будете "приговорены" к ношению брони в нордском стиле: можете носить хаджитскую броню, альтмерскую броню и т.д.

Будут ли банки? Если нет, то какие варианты для хранения вы предусмотрели?

Да, в The Elder Scrolls Online будет банк, привязанный к вашему аккаунту, – то есть один и тот же банк для всех ваших персонажей.



Предполагается, что при ношении брони определенного типа ее навыки растут. Распространяется ли это и на элементы определенного типа брони? Скажем, если на персонаже надето больше элементов брони какого-то типа, то скиллы этой брони будут расти быстрее – или уровень всех видов брони, элементы которой на вас надеты,будет повышаться с одинаковой скоростью? И еще: будет ли уровень брони расти быстрее в процессе борьбы с высокоуровневыми врагами?


Чем больше элементов брони определённого типа вы носите, тем быстрее будет развиваться эта линия. Если вы сражаетесь с высокоуровневыми врагами, уровень брони будет расти быстрее, так как они приносят больше опыта.

Блокировать можно любым оружием, но в чём тогда преимущества щита? Должен ли я находиться в боевом режиме для блокирования щитом?



Щиты более "бронеустойчивы", чем оружие, и дополнительно смягчают урон при блокировке. Кроме того, есть линия умений "Одноручное оружие + щит"; для использования умений этой ветки необходимо, чтобы вы были экипированы щитом.


Как в игре можно присоединиться к настоящей гильдии? Надо найти их лидера и выполнить какие-то поручения – или там будут вербовщики?

Как мы поняли, вы говорите о Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. Достаточно посетить их отделения в городах, и там вас спросят, хотите ли вы к ним присоединиться. Всё очень просто!


Можете ли вы немного поподробнее рассказать о воскрешении (или возрождении) персонажей, погибших в PvP?

После гибели в PvP есть несколько вариантов, позволяющих персонажу вернуться в бой. Если у союзника есть заполненный камень душ, то он сможет воскресить вас. Если же нет – возродитесь либо в крепости вашего альянса (при условии, что она не находится под атакой), либо в месте входа вашего альянса на территорию Сиродиила.


Также обратите внимание, что использование осадного оружия под названием «передовой лагерь» («forward camp») позволит вашему альянсу респауниться определенное количество раз. Если какой-то из этих лагерей доступен, он будет виден вам при выборе места респауна. Такие "передовые лагеря" – штука дорогостоящая; кроме того, они могут быть развёрнуты только на значительном расстоянии от других лагерей вашего альянса.


  • Комментариев: 65
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

236 16
Аватар MasterPeace
Сейчас доступно в общей сложности по 24 варианта причесок для каждого пола. Да ну что за прошлый век. Мы жевем в третьем тысячелетии. Человек уже по луне ходил. Что это 24 причеки для 10 миллионов подписчиков. Давно юы уже сдедади чтоб можно юыло самому причесать, подстричь, тату нарисовать, шрамов понаставить Очень хорошое интервью. Поведал о сути игры. Будем ходить и прически друг другу завивать.
10894 258
Аватар Greed
Тогда к чему эти концепт арты ?
К разнообразию брони.
77 7
Аватар Wr3tch
"Вы упоминали, что у каждой расы будет своя версия доспехов и оружия. Предположим, я буду нордом; смогу ли я получить хаджитские, эльфийские или любые другие версии стальных доспехов и носить их вместо "родного" северного варианта? Да, любые расы могут носить любую броню, не обязательно собственную. Вы, норд, не будете "приговорены" к ношению брони в нордском стиле: можете носить хаджитскую броню, альтмерскую броню и т.д." Тогда к чему эти концепт арты ?
Спойлер
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Картинки из официального сайта разработчиков, пруф линкwww.elderscrollsonli...edia/concept-art/479
305 102
Аватар CooLer
В ответ на запись Рафаил (07.11.2013 в 20:30):
Почему Доминион?Почему Пакт?Почему Ковенант? А ведь часто бывает так,что это как раз и объясняет события в мире игры. Предлагаю честно обсудить стороны и понять,почему кто-то создаст ещё персонажей и будет проходить ими за стороны альянсов ,А кто-то всё же будет именно за свою сторону проходить Свою сторону и по этапам далее и далее территории других альянсов.
Тут все просто, я буду на той стороне, которую предпочтет большинство моих друзей. Вполне допускаю, что это будет не то объединение, которое мне ближе по духу. В игре это ничего не изменит, так как цель одна у всех фракций, а под каким соусом это подают не столь важно.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Моран Ремар (07.11.2013 в 19:04):
В ответ на запись Quaker (06.11.2013 в 14:38):
Интересная статья про Доминион Альдмери: elderscrolls.net/art...-online-ot-pc-gamer/
Интересная статья про Талмор:fullrest.ru/forum/to...D1%80__fromsearch__1
И всё таки интересно -что именно можно вынести из статьи про Талмор? Вообще - часто играя за какую либо сторону мы слышим отношение к этой стороне.Что оно представляет?Правильно оно или нет? Часто мы просто выбираем свою сторону ,которая может означать выбор нашего отношения к ситуации. Вот опять же - интересны принципы,с которыми мы подходим к выбору стороны ,народа,класса. Может быть обсудим ,почему мы выбираем соответствующую сторону? Почему Доминион?Почему Пакт?Почему Ковенант? А ведь часто бывает так,что это как раз и объясняет события в мире игры. Предлагаю честно обсудить стороны и понять,почему кто-то создаст ещё персонажей и будет проходить ими за стороны альянсов ,А кто-то всё же будет именно за свою сторону проходить Свою сторону и по этапам далее и далее территории других альянсов.