TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

  • TES Online
  • Новости
  • TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только

В сегодняшнем выпуске рубрики "Спросите нас о чем угодно" разработчики сконцентрировались на вопросах, касающихся создания персонажа, но не ограничились ими: тут есть кое-что о PvP, об оружии и о гильдиях.

Я посмотрел видео создания персонажа и заметил, что у хаджитов и аргониан есть отдельные шкалы и настройки кожи и меха. Есть ли у других рас что-то подобное, какие-то уникальные черты (например, чисто бретонские прически или нордские татуировки?)


Мы были вынуждены создать особенные прически, отметины на коже и прочее специально для аргониан и хаджитов, поскольку у них особенное строение тела. Человеческие прически, например, не могут подойти к форме аргонианской головы. Остальные расы имеют общие настройки, но каждая раса при этом получила и свои особенные черты, украшения и прически. Скажем, только данмерам доступны некоторые символы Домов.


Я считаю, что видео создания персонажа получилось клевым! Но кое-что мне сильно беспокоит: почему нет опции пивного животика для женщин? Этот животик делает мужских персонажей просто обворожительными, так почему бы не подарить ту же возможность женским любителям пива?

В этом видео мы показали множество доступных вариантов, но далеко не весь спектр настроек! Пользуясь треугольником строения тела, вы можете тонко настроить несколько частей тела вашего персонажа, в том числе и размер живота. Мужской персонаж из видео продемонстрировал наибольшее количество возможных настроек тела, в том числе и размер живота, а вот женский – нет. Но у вас будет возможность настроить вашего персонажа так, как вам захочется.

Сколько видов причесок доступны представителям каждой расы? Насчет цвета глаз и волос: какие варианты предлагаются уже сейчас?

Сейчас доступно в общей сложности по 24 варианта причесок для каждого пола. Некоторые прически могут носить представители нескольких рас, но есть и варианты, предназначенные исключительно для какой-то определенной расы. Цвет глаз и волос зависят от расы – мы их подбирали в полном соответствии с лором. Например, босмеры – единственная раса, представители которой могут быть черноглазыми.

Я люблю меняться и предпочитаю со временем "примерять" на своего персонажа новые причёски: к примеру, под новую броню и т.д. Будет ли возможность в ходе игры сменить причёску или другие элементы внешнего вида (например, татуировки)– уже после создания персонажа?


Сразу после релиза у вас будет возможность выбора прически и украшений только в момент создания персонажа; мы предлагаем достаточно вариантов, чтобы ваш герой получился уникальным. Но мы понимаем, что игроки по мере развития персонажей захотят сменить их внешность, так что в последующих дополнениях предоставим вам возможность сменить причёску, татуировки и украшения в ходе игры.

Вы упоминали, что у каждой расы будет своя версия доспехов и оружия. Предположим, я буду нордом; смогу ли я получить хаджитские, эльфийские или любые другие версии стальных доспехов и носить их вместо "родного" северного варианта?


Да, любые расы могут носить любую броню, не обязательно собственную. Вы, норд, не будете "приговорены" к ношению брони в нордском стиле: можете носить хаджитскую броню, альтмерскую броню и т.д.

Будут ли банки? Если нет, то какие варианты для хранения вы предусмотрели?

Да, в The Elder Scrolls Online будет банк, привязанный к вашему аккаунту, – то есть один и тот же банк для всех ваших персонажей.



Предполагается, что при ношении брони определенного типа ее навыки растут. Распространяется ли это и на элементы определенного типа брони? Скажем, если на персонаже надето больше элементов брони какого-то типа, то скиллы этой брони будут расти быстрее – или уровень всех видов брони, элементы которой на вас надеты,будет повышаться с одинаковой скоростью? И еще: будет ли уровень брони расти быстрее в процессе борьбы с высокоуровневыми врагами?


Чем больше элементов брони определённого типа вы носите, тем быстрее будет развиваться эта линия. Если вы сражаетесь с высокоуровневыми врагами, уровень брони будет расти быстрее, так как они приносят больше опыта.

Блокировать можно любым оружием, но в чём тогда преимущества щита? Должен ли я находиться в боевом режиме для блокирования щитом?



Щиты более "бронеустойчивы", чем оружие, и дополнительно смягчают урон при блокировке. Кроме того, есть линия умений "Одноручное оружие + щит"; для использования умений этой ветки необходимо, чтобы вы были экипированы щитом.


Как в игре можно присоединиться к настоящей гильдии? Надо найти их лидера и выполнить какие-то поручения – или там будут вербовщики?

Как мы поняли, вы говорите о Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. Достаточно посетить их отделения в городах, и там вас спросят, хотите ли вы к ним присоединиться. Всё очень просто!


Можете ли вы немного поподробнее рассказать о воскрешении (или возрождении) персонажей, погибших в PvP?

После гибели в PvP есть несколько вариантов, позволяющих персонажу вернуться в бой. Если у союзника есть заполненный камень душ, то он сможет воскресить вас. Если же нет – возродитесь либо в крепости вашего альянса (при условии, что она не находится под атакой), либо в месте входа вашего альянса на территорию Сиродиила.


Также обратите внимание, что использование осадного оружия под названием «передовой лагерь» («forward camp») позволит вашему альянсу респауниться определенное количество раз. Если какой-то из этих лагерей доступен, он будет виден вам при выборе места респауна. Такие "передовые лагеря" – штука дорогостоящая; кроме того, они могут быть развёрнуты только на значительном расстоянии от других лагерей вашего альянса.


  • Комментариев: 65
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Идейный (05.11.2013 в 17:34):
Странные вы. Передача шмоток, один банк, разные пакты на одном аккаунте... Разработчики идут по пути наименьшего сопротивления и наибольшей массовости игроков. Пвп в песочнице, на один аккаунт разные расы и пакты, шмотки будут передаваться. Это все для того, чтобы привлечь в игру как можно больше людей и заработать бабки. Обычный коммерческий проект, создатели которого давно положили бот на фанатов серии. Это давно было ясно, еще из-за отсрочки выпуска по причине экспорта на приставки и т.д. Каждый раз надо отчитываться перед инвесторами, там уже не до фанатов, знаете ли...
Как не неприятно со многим соглашусь, это относиться не только к ТЕСО но и вообще к играм, количество выпускаемых хороших игр не меняется, но серая масса игр все больше. Но на счет "болт на фанатов" это не так, все таки это приличная часть будущих клиентов, а считать деньги они умеют.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Идейный (05.11.2013 в 17:34):
Странные вы. Передача шмоток, один банк, разные пакты на одном аккаунте... Разработчики идут по пути наименьшего сопротивления и наибольшей массовости игроков. Пвп в песочнице, на один аккаунт разные расы и пакты, шмотки будут передаваться. Это все для того, чтобы привлечь в игру как можно больше людей и заработать бабки. Обычный коммерческий проект, создатели которого давно положили бот на фанатов серии. Это давно было ясно, еще из-за отсрочки выпуска по причине экспорта на приставки и т.д. Каждый раз надо отчитываться перед инвесторами, там уже не до фанатов, знаете ли...
К вопросу фриПВП. Никогда не думал, что фанаты ТЕС и фанаты всяких корейских поделок это одни и те же люди :P Таки ТЕС всегда была западной до мозга костей, потому и ММОРПГ по ТЕС тоже исключительно западный проект. Про отсрочку. Игра сама по себе очень сырая и консоли тут ну совсем не причём. Про инвесторов. Зенимакс Медия такой ерундой никогда не страдала. С чего бы им это делать теперь? 0_о
109 -39
Аватар Идейный
Странные вы. Передача шмоток, один банк, разные пакты на одном аккаунте... Разработчики идут по пути наименьшего сопротивления и наибольшей массовости игроков. Пвп в песочнице, на один аккаунт разные расы и пакты, шмотки будут передаваться. Это все для того, чтобы привлечь в игру как можно больше людей и заработать бабки. Обычный коммерческий проект, создатели которого давно положили бот на фанатов серии. Это давно было ясно, еще из-за отсрочки выпуска по причине экспорта на приставки и т.д. Каждый раз надо отчитываться перед инвесторами, там уже не до фанатов, знаете ли...
10894 258
Аватар Greed
добавим тот факт, что будет много фанатов Свитков, и все нестыковки логические будут ими восприниматься в штыки в той или иной степени.
Было много логических нестыковок и их действительно приняли в штыки, только люди хоть немного знающие лор. Большинство нынешних "фанатов" не отличит Доминион Четвертой Эры от Доминиона Междуцарствия...
игровые условности ЛОРу тем не менее не должны противоречить, тем более если речь идет о свитках, разрабы как никак хотят заманить фанатов сингла в ммо.
Поэтому лор в игровые условности и не пихают. И многие "фанаты" свитков, которых они хотят заманить, даже не знают что такое лор...
1066 114
Аватар GorGasm
..но у нас будет общий банк на аккаунт, потому рынок будет белым.
Ну раз будет пусть будет, я хоть и развонялся по этому вопросу, но играть в нее все равно буду как ни крути : D Грид игровые условности ЛОРу тем не менее не должны противоречить, тем более если речь идет о свитках, разрабы как никак хотят заманить фанатов сингла в ммо.
517 96
Аватар Wish
Но вот откуда норд ее возьмет? Купит в магазине, скрафтит у местного кузнеца в стартовой локации??? Не, это слишком примитивно.
черный рынок ) это было бы логично. но у нас будет общий банк на аккаунт, потому рынок будет белым.
Это все игровые условности, лол. Не стоит сюда приписывать лор. Вообще.
вражда коалиций - это ЛОР. теперь уже официальный лор. создавая рвр, обычно стараются как-то уменьшить полезные социальные связи с "врагом". добавим тот факт, что будет много фанатов Свитков, и все нестыковки логические будут ими восприниматься в штыки в той или иной степени. А для обычного игрока ММО - да, просто условности. Но заявленная концепция игры - угодить и тем и тем.
10894 258
Аватар Greed
Это все игровые условности, лол. Не стоит сюда приписывать лор. Вообще.
1066 114
Аватар GorGasm
Грид перечитай комменты второй раз, третий, если вопрос сам собой не отпадет.
Это скорее кастомизация персонажа, чем создание его превосходства.
Вот. Хотелось бы чтобы шмот на персонажах был не капризом их фантазии, а отображением их достижений. Норд в хаджитской стальной броне - да пожалуйста. Но вот откуда норд ее возьмет? Купит в магазине, скрафтит у местного кузнеца в стартовой локации??? Не, это слишком примитивно.
517 96
Аватар Wish
в диалоге ниже речь идет о привязке аккаунта к одному альянсу. и да, это было бы вполне логично, но этого не будет. а том, что носить броники других рас - речь идет в контексте "а не слишком ли легко будет", а не о том, что "ай-ай-ай, низя, так ничесна"
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Wish (05.11.2013 в 17:01):
не вижу что-то, где речь о "не-лорно" и "ношение чужой брони"
Диалог ниже...
517 96
Аватар Wish
не вижу что-то, где речь о "не-лорно" и "ношение чужой брони"
10894 258
Аватар Greed
Что не-лорного в ношении нордом хаджитской брони? Странные вы...
517 96
Аватар Wish
не будет привязки аккаунта к альянсу. может это и ЛОРно, РПшно, хардкорно. Но не маст хев, а с учетом коммерческого проекта еще и не целесообразно.
188 59
Аватар D'lain Alone
Я почему-то уверен, что основные рецепты станут быстро известны, так что купить/заказать у кузнеца броню по рецепту другой расы будет не сильно сложнее, чем передать через банк вещь, также купленную у кузнеца, но в другом альянсе, лол. Да и смысл делать ограничение или требование упарываться в поиске брони другого альянса? Броня другого альянса не будет сильнее. Разве что возможен косметический уклон в бафах брони в ту или иную сторону, но у каждого свой, так что все в балансе. Это скорее кастомизация персонажа, чем создание его превосходства. Так кому какая разница? Единственное, чего не будет в плане войны (но этого в ММО обычно и не бывает), это одной формы на всех бойцов в Сиродииле, чтоб не путать своих и чужих.
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Saila (05.11.2013 в 15:25):
В чем не-лорность того, что норд может приобрести, получить в дар броню альтмера? Это не догадки, а логические выводы на основе лора и традиций ТЕС. Какая разница в каком стиле выполнены завитушки на броне с точки зрения баланса и справедливости? А вот с эстетической точки зрения разница существенная. Ну вот нравится мне эльфийский дизайн, почему я должен извращаться чтобы добыть его?
Приобрести может, но каким путем? Меня не устраивает (хотя мало кого интересует мое мнение) предполагаемая простота получения этих вещей. Разрабы не зря придумали видоизменения брони для каждой расы, и противостояния трех али тоже не зря придумано. Надеюсь игра будет следовать правилам и задумке разрабов и не прогнется под модников которые с первых уровней игры выберут стальные доспехи какой расы они захотят на себя примерить. То что там какие то кузнецы в городах будут с секретами пра-пра-прадедов это лишь твои фантазии которые как по мне не вписываются в игру, ну это имхо. Нравится эльфийский дизайн на нордах - напряги булки и добудь рецепт. Вообще надеюсь на ранних парах новичкам будут доступны вещи предназначенные только для их расы.
Что не-лорного в передаче персонажем одного альянса вещей другому? Мне лично пофиг на войну, для меня представители всех рас братья и сестры до тех пор пока не пытаются меня убить. Я, альтмер, вырежу альтмерских мародеров, грабящих деревню и помогу раненому норду, случайно встреченному на дороге. Точно так же я спокойно смогу передать снаряжение другу (родственнику или просто покупателю), каковым будет являться мой альт для основного персонажа в рамках РП. А для игрового удобства это передача оформлена через банк. А что, есть желающие бегать голым и босым новым персонажем после нескольких сотен часов игры за основного? Есть? Так кто вам мешает, не пользуйтесь "чужими" предметами, будете на равных с теми игроками, кто присоединился к игре познеее, в чем проблема-то?
По мне так не ЛОРно уже то что можешь на одном аккаунте создавать персов из разных али. Вот в АИОНе замечательно сделали, выбрал элийцев - на этом аке только элийцев создаешь, и тд. В ТЕСО надеюсь примерно тоже самое будет, выбрал ПАКТ - привязываешь акк к этому али, соответственно при создании твина, расы на этом аке доступны только из ПАКТА. Про передачу шмоток с хайлвла на новичка я ничего против не писал, если они в одном али ; )
594 169
Аватар Saila
В чем не-лорность того, что норд может приобрести, получить в дар броню альтмера? Это не догадки, а логические выводы на основе лора и традиций ТЕС. Какая разница в каком стиле выполнены завитушки на броне с точки зрения баланса и справедливости? А вот с эстетической точки зрения разница существенная. Ну вот нравится мне эльфийский дизайн, почему я должен извращаться чтобы добыть его? Что не-лорного в передаче персонажем одного альянса вещей другому? Мне лично пофиг на войну, для меня представители всех рас братья и сестры до тех пор пока не пытаются меня убить. Я, альтмер, вырежу альтмерских мародеров, грабящих деревню и помогу раненому норду, случайно встреченному на дороге. Точно так же я спокойно смогу передать снаряжение другу (родственнику или просто покупателю), каковым будет являться мой альт для основного персонажа в рамках РП. А для игрового удобства это передача оформлена через банк. А что, есть желающие бегать голым и босым новым персонажем после нескольких сотен часов игры за основного? Есть? Так кто вам мешает, не пользуйтесь "чужими" предметами, будете на равных с теми игроками, кто присоединился к игре познеее, в чем проблема-то?
517 96
Аватар Wish
только визуальные отличия в броне.
1066 114
Аватар GorGasm
В ответ на запись Saila (05.11.2013 в 13:54):
Если под шмотками из враждебных альянсов подразумевается броня и оружие с чужим дизайном, то все нормально. Согласно лору ТЕС, расы живут достаточно смешанно, и, например, наличие редгардских или нордских кузнецов, поколениями живущих где-нибудь в Анвиле (территория Доминиона) абсолютно логично и лорно. Да и в том что эльфийский кузнец может знать рецепты ковки других народов нет никакого противоречия. Во всех играх ТЕС мы бегали в той броне, которая нравится, в чем смысл вводить ограничения в ТЕСО, да еще и путем запрета общего для персов банка?
Какие то одни догадки..Может, не может..Я конеш хз, мб ты по офелии судишь где это уже наглядно показано,если нет, то своей фантазией я тоже могу похвастаться) То есть по-твоему кем бы я не играл и за какой альянс, в городах будут какие то кузнецы которые смогут скрафтить броню характерную для любой из рас?? Смысл тогда это вообще делать? Так же вопрос какая необходимость в банке который получается привязан не к альянсу а к аккаунту?? Это уже не ЛОРный способ получения этих шмоток..ИМХО Вот если бы рецепты дропалисьпокупались тогда другой разговор, доспехи и оружие враждебных альянсов ценились бы больше и были бы редкостью. Как по мне, было бы интереснее.. Кстати в синглах не было разделения брони по расам, и кем бы не был ГГ шмотки на нем смотрелись одинаково. Хорошо что разрабы вводят хоть небольшое но различие между шмотом, позволяя игроку чувствовать себя оригинальным, чувствовать свою принадлежность к выбранному альянсу, плохо что к этому шмоту сможет иметь доступ любой игрок не приложив по большому счету каких либо усилий, вот изза этого аккаунт-банка. ну это имхо )
517 96
Аватар Wish
Да, не подумал. Тут палка о двух концах ) с одной стороны - кочующий зерг, с другой стороны - дополнительный, ненужный, доставший гринд и/или барыги. Насчет, какое отношение к альянсу личные сбережение - никакого. Проблема зерга выражается в том, что эти кочующие игроки поползут туда, где проще, что даст еще больший перекос. Будут те, кто пойдет, дабы одеться (тот же шмот за пвп очки - если он не будет привязан), а потом вернутся обратно. Но. Они временно ослабят свой алл, тем самым утащив часть игроков навсегда.
594 169
Аватар Saila
В ответ на запись GorGasm (05.11.2013 в 13:08):
по мне так общий банк для персов из разных альянсов это бред. Все будут пользоваться этим чтобы раздобыть шмотки из враждебных альянсов, должны быть более сложные способы их получения.Имхо.
Если под шмотками из враждебных альянсов подразумевается броня и оружие с чужим дизайном, то все нормально. Согласно лору ТЕС, расы живут достаточно смешанно, и, например, наличие редгардских или нордских кузнецов, поколениями живущих где-нибудь в Анвиле (территория Доминиона) абсолютно логично и лорно. Да и в том что эльфийский кузнец может знать рецепты ковки других народов нет никакого противоречия. Во всех играх ТЕС мы бегали в той броне, которая нравится, в чем смысл вводить ограничения в ТЕСО, да еще и путем запрета общего для персов банка?