Характеристики и их превышение в ESO, часть 2 [RUS]

Характеристики и их превышение в ESO, часть 2 [RUS]

Представляем вам продолжение ознакомительного видео Характеристики и их превышение в ESO, в котором Nybling из Tamriel Foundry демонстрирует альтернативное развитие своего персонажа, на этот раз с упором на магию вместо здоровья. Видео, как всегда, в нашем переводе и озвучке от Jukka!
Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 164
  • Участников: 42
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

761 158
Аватар OrKToS

В ответ на запись Party (24.02.2014 в 19:59:42):
Извиняюсь за офф-топ, но у меня проблема... У меня версия игры, 729269, хотя должна быть 730(...)... Что делать? Ждать следующего обновления?

Когда будет збт, тогда клиент и обновится.
В ответ на запись Party (24.02.2014 в 19:59:42):

что такое PTS?

Public Test Server скорее всего.
Party
174 -13
Аватар Party
Извиняюсь за офф-топ, но у меня проблема... У меня версия игры, 729269, хотя должна быть 730(...)... Что делать? Ждать следующего обновления?
И кстати, что такое PTS?
67 36
Аватар Ko3blPHblU
Вольный перевод поста nagibator228 для тех, кто не дружит с буржуйским.

Капы на 10 ветеранском ранге (гибкие и фиксированные):
Максимальное ХП начиная от 2500
Максимальное МП начиная от 2000
Максимальная стамина предположительно от 2000
Реген маны начиная от 80
Реген стамины начиная от 80
Реген здоровья начиная от 50
Кап армора начинается с 1870 (35% снижения урона (я так понял)) и становится фиксированным на значении 2600 (50% снижение урона) (больше максить бесполезно). Для спелрезиста цифры предположительно как для армора.
Кап урона оружия начинается со 180
Крит шанс не имеет капа
33 8
Аватар Kortic
Думается мне на хай лвл будут рулить чанты на уменьшение стоимости спеллов.
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись Ko3blPHblU (24.02.2014 в 19:05:51):
Хотелось бы глянуть на цифры зависимости стамина->дамаг оружия (и кстати, от чего зависит дамаг посоха? Или он константа?)

На эсохеде есть зависимость урона навыков. Думаю, у простых атак оружия где-то такой же коэффициент.
67 36
Аватар Ko3blPHblU
Хотелось бы глянуть на цифры зависимости стамина->дамаг оружия (и кстати, от чего зависит дамаг посоха? Или он константа?)
48 7
Аватар nagibator228
Ещё немного вброшу по теме:

Veteran Rank 10 Caps (Soft and Hard)
Max Health starts at 2500
Max Magicka starts at 2000
Max Stamina assuming starts at 2000
Mana Regen starts at 80
Stamina Regen starts at 80
Health Regens starts at 50
Armor starts at 1870 (35%) and DRs very very hard up to 2600 (50%) as a hard cap.
Assuming Spell Resistance is the same, it starts soft capping at the same point (1870).
Weapon Damage starts at 180
Crit chance does not soft cap.

Отсюда

Там написано, мол, для танка, но раз капы привязаны только к уровню и рангу, то должно быть примерно актуально.
46 5
Аватар drakonid
Мм а имеет ли смысл равномерная прокачка стамины здоровья и маны?
P.s прошу прошения если вопрос уже задавали лень искать ниже.
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Kerrovitarr (24.02.2014 в 18:45:24):
В ответ на запись Wish (24.02.2014 в 18:30:48):
нет, нет и нет
бронь дает только реген.
но роба дает снижение затрат маны на заклы, тем самым увеличивая количество спелов за полный столбик.
а дешевые спелы можно вообще сделать бесплатными, а то и регенящими мп в плюс

Тогда непонятно, почему если человек не вкладывает ни одного параметра в магию, то он все равно достигает софт капа. Нелогично как-то.


Зачарование, подумай об этом. Ты если внимательно посмотришь видео, то увидишь, что у него вся бронь зачарована, за счет этого и достигается кап по мане.

В ответ на запись nagibator228 (24.02.2014 в 17:36:54):
Скорее всего капы на релизе всё таки задерут. У парня вроде всего одна фиолшмотка, а уже оверчардж по трём параметрам. Что тогда будет в макс еквипе вообще непонятно.


Если честно, то во время теста я как-то не заметил, что б с улучшение брони (я имею ввиду заточку до зеленогго, синего, фиолетового и т.д.) увеличивало параметры наложенного на неё зачарования. Увеличивался только показатель брони/урона. Мне кажется что цвет шмотки на эти бонусы никак не вияет. Тут дело в рунах, которые ты использыешь для зачарования.

Не мультипости.
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись Wish (24.02.2014 в 18:30:48):
нет, нет и нет
бронь дает только реген.
но роба дает снижение затрат маны на заклы, тем самым увеличивая количество спелов за полный столбик.
а дешевые спелы можно вообще сделать бесплатными, а то и регенящими мп в плюс

Тогда непонятно, почему если человек не вкладывает ни одного параметра в магию, то он все равно достигает софт капа. Нелогично как-то.
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 17:52:14):
Во-первых, в Сиродииле автоматом прибавляется 500 хп (об этом говорили все те же ребята)
Во-вторых, кап можно превысить, просто пользы от этого чем дальше, тем меньше.

А ещё ветеранский уровень.
Ну да, если +500 то с небольшой перекачкой будет значение как на видео.
69 16
Аватар timo6a
Софт кап явно наступает слишком рано. Либо мы не до конца знаем его механику. Жаль если и вправду в войну клонов все превратится
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Kerrovitarr (24.02.2014 в 17:57:46):
Как я понял, тяж дает ХП, лайт - магию и лезер - стамину, так?

Не обязательно, вполне могут быть разные параметры, но даже если нет всегда можно зачаровать так как тебе хочется.
517 96
Аватар Wish
В ответ на запись Drakkara (24.02.2014 в 17:09:41):
не пойму никак, зачем сделали столь суровые капы? Сначала дали тонну способов увеличить характеристики бонусами из всех возможных мест, а потом вогнали творцов в рамки. Кап брони мне еще ясен (но не 50%), а вот кап крита, магии, хп? Зачем?. В итоге на 50м главной целью будет выжать из всех источников, чтоб максимально приблизить к капу абсолютно все характеристики, при этом не перекачав их.

балин, что-то мне это напоминает один крупный проект двухлетней давности, где сначала обещали мильён билдов, а потом вышла война клонов...


В ответ на запись Kerrovitarr (24.02.2014 в 17:57:46):
Как я понял, тяж дает ХП, лайт - магию и лезер - стамину, так? То есть получается, что у магов профит - им нужен всего один ресурс, который дается броней. И они могут позволить себе все вогнать в ХП.

нет, нет и нет
бронь дает только реген.
но роба дает снижение затрат маны на заклы, тем самым увеличивая количество спелов за полный столбик.
а дешевые спелы можно вообще сделать бесплатными, а то и регенящими мп в плюс
330 51
Аватар Kerrovitarr
Как я понял, тяж дает ХП, лайт - магию и лезер - стамину, так? То есть получается, что у магов профит - им нужен всего один ресурс, который дается броней. И они могут позволить себе все вогнать в ХП.
85 28
Аватар Jean K
Я ни на что не претендую, просто делюсь информацией ))
3452 612
Аватар Thavie
Во-первых, в Сиродииле автоматом прибавляется 500 хп (об этом говорили все те же ребята)
Во-вторых, кап можно превысить, просто пользы от этого чем дальше, тем меньше.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Drakkara (24.02.2014 в 17:24:34):
как бы не вышло в итоге, что максить мощь персонажа, развивая зачарование, алхимию, кулинарию, выбивая лучший шмот - полезно лишь в половину сил. А чем еще заниматься в ммо на капе, если не увеличением характеристик =P . Паника паника!

Я думаю это временная проблема, до релиза или в ближайшее время после него, зос пофиксят это дело. Ведь у Ниблинга шмот даже не фул 50 лвл, а с ветеранском шмотом, скорее всего упремся в кап по всем или по большинству параметров. И по этому зос должны будут или капы поднять или что то еще с этим сделать.