Характеристики и их превышение в ESO, часть 2 [RUS]

Характеристики и их превышение в ESO, часть 2 [RUS]

Представляем вам продолжение ознакомительного видео Характеристики и их превышение в ESO, в котором Nybling из Tamriel Foundry демонстрирует альтернативное развитие своего персонажа, на этот раз с упором на магию вместо здоровья. Видео, как всегда, в нашем переводе и озвучке от Jukka!
Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 164
  • Участников: 42
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

208 53
Аватар MakOffKa
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 16:07:44):
на данный момент это действующая игровая механика.

Может, она таковой и является, но суть в том, что описание характеристики говорит другое :) Ошибка либо в описании, либо в действии.

Либо же, Спелпаувер (ужасно выглядит на русском ^_^) фиксированная/начальная величина, а увеличения урона заклинаний от вложенных в Magick очков учитывается только в конечном значении.
В видео было упомянуто, что при перекачки из Хп в Ману урон от заклинаний увеличился примерно на 7%.
З.ы. К слову если предположить что родной резит к магии у монстров на которых он это тестил был примерно 30%, то увеличение получается соизмеримое, так как Мана увеличилась примерно на 10%, хотя это чистые домыслы.)
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 16:07:44):
на данный момент это действующая игровая механика.

Может, она таковой и является, но суть в том, что описание характеристики говорит другое :) Ошибка либо в описании, либо в действии.


Это ж бета, тут может быть что угодно и все кардинально меняется от патча к патчу. К примеру раньше, когда ты вкладывал очки параметров в ловкость, то возрастал урон, наносимый с помощью простых ударов оружием и луком. В то время, как вложение очков в ману не увеличивала урон от атак посохом.
В новом патче, который ввел коллизии с мобами, это пофиксили, теперь вложение очков параметра в ману увеличивает урон простых атак посохов.
Кто знает, что нас ждет ещё через пару патчей. Возможно то, что мана не влияет на спд - это недоработанный баг и со следующим патчем это исправят, а возможно, что это уже пережиток, и разработчики уже отказались от такой механики, а мы наблюдаем неподчищенные следы.
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись Dalad De Menifer (24.02.2014 в 15:43:15):
А чё так голос поменялся резко ??

В смысле? Я чуть не уснул, пока его озвучивал. Он ну так мямлит, ну так мямлит. Никакой динамики в речи. Пассатижами из себя слова достаёт) Может поэтому)
3452 612
Аватар Thavie
на данный момент это действующая игровая механика.

Может, она таковой и является, но суть в том, что описание характеристики говорит другое :) Ошибка либо в описании, либо в действии.
305 102
Аватар CooLer
В ответ на запись MakOffKa (24.02.2014 в 16:02:32):
Народ, у меня не было возможности потестить так ли это и поэтому хотелось бы уточнить:
Мы все знаем что Мана\Вложенные в магию очки увеличивают урон заклинаний.
Вопрос, туда входят все умения расходующие ману?
Поясню. Все классовые скилы используют ману, следовательно являются заклинаниями.
Пример, НБ со вложенными в Ману очками будет наносить классовыми умениями больше урона, чем НБ вложивший все в стамину.
Так ли это?

В теории так и будет. НБ вложивший больше в стамину будет больше наносить урона от оружейных скилов.
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 15:48:00):
То что спелповер не зависит от вложенных очков, это возможно баг.

Возможно, что это не баг, а последствие перекачки - когда мана достигает своего верхнего предела, увеличение спелповера ничтожно.


на данный момент это действующая игровая механика. спд не зависит от количества очко вложенных в ману, он зависит только от уровня персонажа и может быть увеличен за счет ювелирки.
208 53
Аватар MakOffKa
Народ, у меня не было возможности потестить так ли это и поэтому хотелось бы уточнить:
Мы все знаем что Мана\Вложенные в магию очки увеличивают урон заклинаний.
Вопрос, туда входят все умения расходующие ману?
Поясню. Все классовые скилы используют ману, следовательно являются заклинаниями.
Пример, НБ со вложенными в Ману очками будет наносить классовыми умениями больше урона, чем НБ вложивший все в стамину.
Так ли это?
48 7
Аватар nagibator228
В ответ на запись _ABSOLUT_ (24.02.2014 в 15:44:17):


Нет не изменится. На видео при вложении всех очков в силу кап по мани начинался с отметки в 1900. При вложении всех очков в ману - так же с 1900. Никаких изменений не произошло.


Таймкод где в видео говорится или показывается конкретно об этом?
132 21
Аватар Akern Maes
а кто-нибудь понял влияет ли та же бижутерия с + на max magika на кап? или учитывается только вложенные очки?
Если влияет, то на капе на все роли теоретически возможен 1 набор (бронь+бижутерия+все возможные пассивки и так далее). не выйдет ли так что возможно одним комплектом подойти ко всем капам?
или роль как раз и будет определяться тем, показателем который ближе к капу?
153 36
Аватар Acorn
В ответ на запись Akern Maes (24.02.2014 в 15:41:54):
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 15:38:18):
Вопрос остается открытым. Будет ли подниматься кап, если приподнять отстающие статы?

Сравните характеристики на двух видео - в одном все очки вложены в ХП, в другом в ману - кап явно один и тот же.

я думаю он имел в виду не поднимется ли кап по магии если вложить пару очков в стамину и жизнь.

Думаю,так и задумано - если ты хочешь вложиться во что-то одно - будут страдать остальные характеристики... Видимо,существует какой-то средний или идеальный баланс статов на капе,отступление от которого и карается определенными штрафами...
3452 612
Аватар Thavie
То что спелповер не зависит от вложенных очков, это возможно баг.

Возможно, что это не баг, а последствие перекачки - когда мана достигает своего верхнего предела, увеличение спелповера ничтожно.
108 48
Аватар Barbus
То что спелповер не зависит от вложенных очков, это возможно баг. Ибо как-то не логично. Если бы СПД изменился, то смысла вкачивать магию было бы гораздо больше, а так он вполне логично рассуждает, что если от вложенных очков зависит в основном манапул, то лучше вложиться в здоровье.
100 27
Аватар _ABSOLUT_
В ответ на запись Akern Maes (24.02.2014 в 15:41:54):
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 15:38:18):
Вопрос остается открытым. Будет ли подниматься кап, если приподнять отстающие статы?

Сравните характеристики на двух видео - в одном все очки вложены в ХП, в другом в ману - кап явно один и тот же.

я думаю он имел в виду не поднимется ли кап по магии если вложить пару очков в стамину и жизнь.


Нет не изменится. На видео при вложении всех очков в силу кап по мани начинался с отметки в 1900. При вложении всех очков в ману - так же с 1900. Никаких изменений не произошло.
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
А чё так голос поменялся резко ??
p.s. Вопрос перекачки решается просто: снимается кап.
132 21
Аватар Akern Maes
В ответ на запись Thavie (24.02.2014 в 15:38:18):
Вопрос остается открытым. Будет ли подниматься кап, если приподнять отстающие статы?

Сравните характеристики на двух видео - в одном все очки вложены в ХП, в другом в ману - кап явно один и тот же.

я думаю он имел в виду не поднимется ли кап по магии если вложить пару очков в стамину и жизнь.
153 36
Аватар Acorn
Ну - если исходить из логики - то да,кап должен быть привязан к лвлу(ИМХО) А вообще,интересно ) Спасибо авторам
3452 612
Аватар Thavie
Вопрос остается открытым. Будет ли подниматься кап, если приподнять отстающие статы?

Сравните характеристики на двух видео - в одном все очки вложены в ХП, в другом в ману - кап явно один и тот же.
43 -5
Аватар Vasyugan
Вопрос остается открытым. Будет ли подниматься кап, если приподнять отстающие статы? Т.е. у меня перекачана магия, я собираю броню с увеличением здоровья и стамины. Поднимется при этом кап магии, или он тупо привязан к лвл?
227 91
Аватар Thalos
От отчаянья того что и тут не было субтитров рискнул включить автоматические субтитры от ютуба. Пожалел. Но поржал!

Субтитры


Ну фиг с ним, зато будет что посмотреть дома).
Thalos