С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

  • TES Online
  • Новости
  • С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1
Война между альянсами охватила весь Тамриэль, и провинция Сиродиил стала ареной жестоких сражений. Контроль над Имперским городом способен полностью изменить ход событий, и каждый альянс осознает, насколько важен исход битвы за столицу. Предлагаем подробный рассказ о том, как вы сможете помочь своему альянсу в битве за Рубиновый трон.

У вас есть много способов приблизить свой альянс к победе, и они не сводятся к уничтожению вооруженных сил противника. Мы хотим подробно изложить все существующие варианты в отдельной публикации, состоящей из 2 частей.

В 1-й части речь пойдет о том, чем вообще можно заняться в Сиродииле, что такое военные кампании и как они «работают», какие награды вы можете получить. Итак, приступим!

Путешествуя по Сиродиилу

Вне зависимости от игровых предпочтений, в Сиродииле каждый найдет занятие по душе, которое поддержит его альянс в борьбе. Вам не придется долго ждать шанса подключиться к борьбе за общее дело: как только перейдете на 10-й уровень, можно сразу отправляться в Сиродиил и приступать к его исследованию. Если вам интересны сражения с игроками из противоборствующих альянсов – этого там будет сколько угодно. Но в Сиродииле есть и другие возможности…

Города

В нескольких городах Сиродиила – например, Бруме и Чейдинхоле – живут мирные жители, которые явно нуждаются в защите. Война может разрушить их дома и разорить их земли; они в панике и готовы принять помощь от члена любого альянса – и, вдобавок, не прочь за нее заплатить. Гражданское население нейтрально ко всем игрокам, но не забывайте: улицы городов патрулируют стражники альянса, который удерживает близлежащие цитадели.

Во всех городах Сиродиила есть повторяющиеся квесты, которые можно выполнять; у каждого города – свои проблемы и свой набор заданий. К примеру, северные районы Чейдинхола всё ещё оккупированы имперскими войсками, и жителям нужна ваша помощь, чтобы очистить город от захватчиков.

Материалы для крафтинга

Необозримые просторы Сиродиила - от плодородных сельскохозяйственных угодий до снежных гор - богаты ресурсами, которые так ценят ремесленники. Изучая окрестности, вы обнаружите немало материалов для крафта; среди них будут и ценные ингредиенты, которые можно найти только в Сиродииле. Добывать эти ингредиенты могут игроки любого уровня, так что тут есть чем поживиться. Не забывайте: территория Сиродиила огромна, так что можно избежать сражений с другими игроками - надо только держаться подальше от крепостей и других мест, в которых разворачиваются масштабные военные действия.

Квесты фракций

И у Гильдии Магов, и у Гильдии Бойцов в Сиродииле есть свои интересы. Если вы поможете им в этих сложных условиях – на территории, охваченной военными действиями – то сможете укрепить свое положение во фракциях. Итак: продвигаться в Гильдиях Магов и Бойцов можно не только на территории своего альянса, но и в Сиродииле.

Молаг Бал хочет затащить весь Тамриэль в свой План Обливиона, Хладную Гавань. Для этого он использует Темные Якоря.

Уничтожайте Якоря, очутившиеся в Сиродииле – сердце Тамриэля, и Гильдия Бойцов вознаградит вас.

Сейчас давно потерянные книги подвергаются еще большему риску: в военном пожаре они могут бесследно сгинуть. Задача Гильдии Магов – обнаружить и сохранить как можно больше книг. Возвращая магам обнаруженные вами бесценные тома, вы заслужите одобрение этой фракции.

Руины и пещеры

На землях Сиродиила много пещер, разрушающихся башен и айлейдских руин. Как известно, в подобных местах водятся сокровища - но их часто охраняют бандиты (или кто-нибудь похуже). Если вы решитесь отправиться туда в поисках золота и славы, то хорошенько подготовьтесь!

Даже если вам удастся победить обитателей этих локаций и их грозных лидеров, придётся всё время быть начеку: ведь приключенцы из вражеских альянсов тоже не прочь поживиться сокровищами. Теоретически, со всем этим можно справиться и в одиночку, но всё же лучше прихватить с собой минимум парочку союзников - особенно на случай нападения вражеских игроков.

Кампании

Кампания состоит из группы игроков, сражающихся за контроль над Сиродиилом в течение определённого времени - скорее всего, это будут месяцы, а не дни и недели. Одновременно в Сиродииле проходит множество военных кампаний. Вы причисляетесь к одной из них на основе нескольких факторов: ваш альянс, общая численность участников кампании, гильдия или гильдии, в которых вы состоите. Впрочем, можно периодически "навещать" кампании ваших друзей, а также вовсе сменить свою кампанию; переход в другую военную кампанию придется оплатить очками альянса или золотом.

В ходе кампании все успехи вашего альянса будет влиять на бонусы, которые игроки могут получить в игре (не только на территории Сиродиила). Очки кампании (их можно будет просматривать) постоянно обновляются, чтобы вплоть до последней секунды имелся стимул для конкуренции. Кампании могут длиться в течение месяца или дольше; все желающие принять участие в военных действиях смогут к ним присоединяться.

Награды

Участники военных действий, развернувшихся в Сиродииле, будут вознаграждены очками альянса (Alliance Points), опытом и золотом. Очки альянса можно тратить на покупку оружия и доспехов или для продвижения в нескольких особых линейках навыков, которые пригодятся именно в Сиродииле: позволят стать более сильным бойцом, или более умелым лидером, или экспертом в боевых действиях.

Помощь в военных действиях никогда не будет лишней. Тем не менее, вам не обязательно проводить все время в схватках, чтобы потом пожинать плоды успешных действий вместе с союзниками: все члены альянса получат бонусы, будь то золото, очки опыта, очки альянса - и многое другое.

Во 2-й части мы подробнее расскажем об охране и защите захваченных крепостей и других объектов, а также об осадных орудиях, которые можно использовать в сражениях.


  • Комментариев: 227
  • Участников: 39
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Xandria (30.03.2013 в 22:43):
ESO - это не TES, это игра по мотивам TES
Ну, хорошо, раз это игра по мотивам, то может не стоит к ней так придираться?..
И Zenimax утверждали что игра будет мега-лорной
Ну, они именно утверждали что ТЕСО будет по всем канонам каждым камушком соответствовать классическому лору? Или то что в игре будет много нового интересного лора? Если первое - до да, согласна, они слегка погорячились.
Классический лор.. А это модернизированный? Лор он и в Йокуде лор. Откровенное несоответствие лору TES - уже минус. И они обещали много нового по вселенной TES, а не переделку старого лора. Я могу придираться к чему захочу, особенно если это обосновано. P.S. Климат - это не камушек. Если они в Эльсвейре сделают ледники, то вы обрадуетесь? Это будет такой же бред, как и Сиродиил без тропиков, до Третьей Империи.
433 278
Аватар Xandria
ESO - это не TES, это игра по мотивам TES
Ну, хорошо, раз это игра по мотивам, то может не стоит к ней так придираться?..
И Zenimax утверждали что игра будет мега-лорной
Ну, они именно утверждали что ТЕСО будет по всем канонам каждым камушком соответствовать классическому лору? Или то что в игре будет много нового интересного лора? Если первое - до да, согласна, они слегка погорячились.
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Xandria (30.03.2013 в 22:32):
В ответ на запись Asdrubael Vect (30.03.2013 в 20:26):
или назвать еще over 9000 допущенных разрабами этого высера нарушений по всем провинциям..как и нарушения в лоре, истории и аспектов мира
Меня всегда удивляло подобное.. Я имею в виду, знать и проникнуться историей какого-то мира - это здорово, но доходить до такого фанатизма и подсчитывать ошибки создателей... Они же создатели, они решают его судьбу, могут делать с миром что им вообще в голову взбредёт, нравится нам это или нет, на то они и создатели, разве нет?... *задумалась*
Создатели Мира Свитков - Бесезда и она уже выпустила Путиводитель по империи где написано совершенно иное. ESO - это не TES, это игра по мотивам TES. И Zenimax утверждали что игра будет мега-лорной. На самом деле - нет. Ведь лор писала и пишет Беседа и он является официальным для Древних Свитков.
433 278
Аватар Xandria
В ответ на запись Asdrubael Vect (30.03.2013 в 20:26):
или назвать еще over 9000 допущенных разрабами этого высера нарушений по всем провинциям..как и нарушения в лоре, истории и аспектов мира
Меня всегда удивляло подобное.. Я имею в виду, знать и проникнуться историей какого-то мира - это здорово, но доходить до такого фанатизма и подсчитывать ошибки создателей... Они же создатели, они решают его судьбу, могут делать с миром что им вообще в голову взбредёт, нравится нам это или нет, на то они и создатели, разве нет?... *задумалась*
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
1)Тайбер использовал нумидиум(для победы над саммерсетом что присоединился в качестве независимой автономии платящей империи налог от туристов) и климат за 400 лет стал таким каким он стал в обливионе 2)обьяснять вобще ничего небудут как и остальные их идиотства что вызывают разрыв шаблонов... просто таранят и как будто так и должно быть, а до творения людей бетезды никому дела нет, Зенимакс нужны обещанные Фирором горы золота..а будет как всегда, как с СВТОР..но зенимакс это не бездарные ЕА и Блязард которыи пофиг какое дерьмо делать и сколько в него вложить, азиатский рынок всерано все схавает
7 4
Аватар lazarus
В ответ на запись Greed (30.03.2013 в 20:53):
Вект, судя по всему ты прав насчет джунглей. Только что прочитал Путеводитель по империи. "1-е издание отражает состояние Империи в 2Е864, на момент завоевания Тамриэля Тайбером Септимом." А междуцарствие было до завоевания Тамриэля Тайбером. И в разделе "Сиродиил" написано: "Большая часть Киродиила представляет собой речное сообщество, покрытое джунглями."
Именно, причем где-то было сказано, что Септим после объединения империи неким образом изменил климат на умеренный. Но почему в период междуцарствия (за триста лет до применения климатического оружия) нас лишили возможности побегать по джунглям вокруг Румаре - неизвестно (то есть, конечно, фактических причин можно много назвать [начиная с того, что переделка Сиродила потребовала бы уймы работы дизайнеров и заканчивая тем, что часть поклонников Обливиона оказалась бы недовольна], но какими нитками их лору будут пришивать, если вообще заморочатся, - не совсем понятно).
10894 258
Аватар Greed
Вект, судя по всему ты прав насчет джунглей. Только что прочитал Путеводитель по империи. "1-е издание отражает состояние Империи в 2Е864, на момент завоевания Тамриэля Тайбером Септимом." А междуцарствие было до завоевания Тамриэля Тайбером. И в разделе "Сиродиил" написано: "Большая часть Киродиила представляет собой речное сообщество, покрытое джунглями."
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
про строения имел в виду то что там почемуто строения 3 империи которых там быть недолжно
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Мерцающий (30.03.2013 в 20:34):
А ты про какие джунгли? те что в недавнем видео были, то это из южной части Эльсвейера.
Раньше Сиродиил был более тропическим. "Западное побережье является влажно-сухой зоной, летние пожары - обычное явление между границей Рихада, Анвилом и северным Валенвудом. Несколько больших дорог ведут на запад, речные пути - на север, есть даже крытый туннель, ведущий в горы Велоти, но в основном Сиродиил - это речное сообщество, окружённое джунглями." "Сиродиил - это трон, на котором они решали свою судьбу. Это самая большая провинция на континенте, почти целиком занятая бесконечными джунглями." - Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям. Но я не знаю когда изменился климат. Возможно до событий ESO, но я этого не знаю. Утверждать не буду.
168 44
Аватар Мерцающий
В ответ на запись Asdrubael Vect (30.03.2013 в 20:26):
а то что джунглей там нет и строения времен 3 империи, неудивляет? или назвать еще over 9000 допущенных разрабами этого высера нарушений по всем провинциям..как и нарушения в лоре, истории и аспектов мира
А ты про какие джунгли? те что в недавнем видео были, то это из южной части Эльсвейера.
10894 258
Аватар Greed
В ответ на запись Asdrubael Vect (30.03.2013 в 20:26):
а то что джунглей там нет и строения времен 3 империи, неудивляет? или назвать еще over 9000 допущенных разрабами нарушений по всем провинциям..как и нарушения в лоре, истории и аспектов мира
А тут я с тобой согласен. Есть ошибки в лоре. Строений третьей Империи нету, наверное, потому что третья Империя еще не основана. А так, не знаю.
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
а то что джунглей там нет и строения времен 3 империи, неудивляет? или назвать еще over 9000 допущенных разрабами этого высера нарушений по всем провинциям..как и нарушения в лоре, истории и аспектов мира
10894 258
Аватар Greed
Странно. Почему в Обливионе айлейдские руины белые, а тут серые или даже коричневые с зеленым? По Сиродиилу прошелся Мойдодыр?!
2 3
Аватар Bortman
Эти руины, они чудесны.
10894 258
Аватар Greed
И написано, что ТБ убило Савириен-Чорака и его наследников. Вроде очевидно же.
168 44
Аватар Мерцающий
Просто написано, что братство ничего такого грандиозного, как убийство императора, за период междуцарствия не засветилось. Но при этом заработало не мало денег. Это уже говорит, что гильдия стала довольно известной, как Мифический рассвет, после своих подвигов. А если оно зарабатывало, то был и рекрутинг в их ряды. Ну и тамриэльцы знали, как связаться с этой организацией для своих темных дел.
10894 258
Аватар Greed
И? "Более четырех сотен лет, до самого появления Императора-Воина Тайбера Септима, хаос правил Тамриэлем. Хотя столь же впечатляющих убийств больше не было, но очевидно в это смутное время Братство заработало немало денег." Вариант перевода 2: "На четыреста лет, до появления императора-воина Тайбера Септима, в Тамриэле воцарился хаос. Хотя столь же впечатляющих убийств больше не было, но очевидно, в это смутное время Братство заработало немало денег." Это только подтверждает то что его убило ТБ.
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
Within a fortnight, the Colovian Dynasty crumbled, to the delight of its enemies. For over four hundred years, until the advent of the Warrior Emperor Tiber Septim, chaos reigned over Tamriel. Though no comparably impressive executions have been recorded, the Brotherhood must have grown fat with gold during that interregnum.
10894 258
Аватар Greed
Прочитал. Как и все журналисты других сайтов. Not long after Alimahera's journal entry came perhaps the most famous series of executions in the history of the Dark Brotherhood.
10894 258
Аватар Greed
Ну так переведи предложения: Not long after Alimahera's journal entry came perhaps the most famous series of executions in the history of the Dark Brotherhood. The Colovian Emperor-Potentate Savirien-Chorak and every one of his heirs were murdered on one bloody night in Sun's Dawn in 430. Within a fortnight, the Colovian Dynasty crumbled, to the delight of its enemies. И по русски: В скором времени после упоминания в дневнике Алимахеры Темное Братство совершило наиболее известную в своей истории серию убийств. Коловианский император-потентат Савириен-Чорак и все до единого его наследники были убиты в кровавую ночь в месяц Восхода солнца 430-го года. В течение двух недель Коловианская династия пала - к восторгу ее врагов.