Чародей

Чародей

Чародей

Чародей лучше всех умеет использовать тайные знания в свою пользу: он в состоянии держать под контролем сознание врагов, призывать на подмогу магических существ, наносить мощный урон разрушительной магией грозы и молний. Способность наносить большой урон как по одиночным целям, так и по площади, позволяет ему с легкостью справляться со сложными задачи в одиночку, а множество возможностей контроля толпы будут полезны как в соло, так и в группе.

Класс Чародея определяет три ветки умений: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).

Активные способности

Mages Fury Mages Fury Ярость Мага Lightning Form Lightning Form Электрическая Форма Lightning Splash Lightning Splash Всплекс Молний Surge Surge Подъём Bolt Escape Bolt Escape Молниеносный Побег

Активные способности

Crystal Shard Crystal Shard Кристаллический осколок Encase Encase Заключение Rune Prison Rune Prison Рунная Тюрьма Dark Exchange Dark Exchange Темный Обмен Daedric Mines Daedric Mines Даэдрические Мины

Активные способности

Unstable Familiar Unstable Familiar Нестабильный Фамильяр Daedric Curse Daedric Curse Даэдрическое Проклятье Summon Winged Twilight Summon Winged Twilight Призыв Крылатого Сумрака Bound Armor Bound Armor Призыв Брони Conjured Ward Conjured Ward Колдовская защита
  • Комментариев: 463
  • Участников: 139
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4781 30
Аватар Пожиратель душ
Ты как я понимаю за Конвенант?
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Ну если тебе нужна рмия миньенов....
63 27
Аватар Rhaegar Targaryen
В ответ на запись Выший эльф (12.05.2013 в 23:21):
А как ты думаешь как себя проявит в пвп призыватель?
Думаю хорошо. Довольно гибкая ветка в которой есть выживание и урон в комбинации с другими древами будет творить зло :)
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Не надо тут! Я считал по очькам из скарима и мне хватит на 5 ветвей!
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Выший эльф (12.05.2013 в 23:23):
Да твое мышления достойно похвалы но ту область которую ты выбрал не столь хороша. Призыв это всегда не участие самого игрока "конечно если ты не лучник"
долби посохом магии с расстояния кто мешает? или отхиливай тоже существо, вариантов множество)
В ответ на запись Выший эльф (12.05.2013 в 23:24):
Я воин - маг со скрытностью и я вырозил свое мнение относительно того что мне может подойти.
ох и сложно будет это сделать, а очки навыков не хватит чтоб быть всем сразу)
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Я воин - маг со скрытностью и я вырозил свое мнение относительно того что мне может подойти.
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Да твое мышления достойно похвалы но ту область которую ты выбрал не столь хороша. Призыв это всегда не участие самого игрока "конечно если ты не лучник"
4781 30
Аватар Пожиратель душ
А как ты думаешь как себя проявит в пвп призыватель?
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В ответ на запись Rhaegar Targaryen (12.05.2013 в 21:09):
Под "бегством" я подразумеваю стратегическое отступление. Ведь пока вы убегаете, враг получает урон от проклятий и фамильяра. Глупо ведь стоять на месте и получать удары от воина. В ветке Призыва нету сильных демажущих спеллов а значит призваны Даедра будут наносить урон не намного меньше, чем сам чародей других школ. В таком случае Колдун выступает саппортом своему фамильяру. Как по мне довольно интересная ветка которая позвлоляет взгянуть на мага с другой стороны и называть её бредом ну наверноне не совсем правильно.
Мммм да это не бред, но и не супер. Я пивык всегда воевать сам как и мечем, так и магией. И как по мне использование очков на призыв для того что бы за тебя играл даэдра не столь заманчево как: Купить два меча, среднею броню качнуть скорость удара и магию грозы и темной. И вот ты можешь победить любого так как у тебя все что надо для боя и голова на плечах "если конечно в ней есть мозги".
63 27
Аватар Rhaegar Targaryen
Под "бегством" я подразумеваю стратегическое отступление. Ведь пока вы убегаете, враг получает урон от проклятий и фамильяра. Глупо ведь стоять на месте и получать удары от воина. В ветке Призыва нету сильных демажущих спеллов а значит призваны Даедра будут наносить урон не намного меньше, чем сам чародей других школ. В таком случае Колдун выступает саппортом своему фамильяру. Как по мне довольно интересная ветка которая позвлоляет взгянуть на мага с другой стороны и называть её бредом ну наверноне не совсем правильно.
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В ответ на запись Rhaegar Targaryen (11.05.2013 в 15:22):
В ответ на запись Выший эльф (28.04.2013 в 20:10):
Эххххх А призыв это просто бред..... "Учитывая что их используют только маги дальных дистанций, да и маны при этом много жрет, а когда враг подходит в то тебе конец
Думаю все в точности до наоборот. Можно призвать фамильяра и убегая,бросать проклятие и другие плюшки. В этой ветке много талантов на выживание. Интересно,что если объединить их с тяжелой броней?)МБ выйдет буянить и в первых рядах на поле боя. P.S. Чем-то напоминает Варлока Демонолога из ВоВ.
Ну если человек хочет при первой встреч с другим игроком убегать..... Я даже не хочу думать о пвп) Но для магов атакующих, а не убегающих как по мне бред)
63 27
Аватар Rhaegar Targaryen
В ответ на запись Выший эльф (28.04.2013 в 20:10):
Эххххх А призыв это просто бред..... "Учитывая что их используют только маги дальных дистанций, да и маны при этом много жрет, а когда враг подходит в то тебе конец
Думаю все в точности до наоборот. Можно призвать фамильяра и убегая,бросать проклятие и другие плюшки. В этой ветке много талантов на выживание. Интересно,что если объединить их с тяжелой броней?)МБ выйдет буянить и в первых рядах на поле боя. P.S. Чем-то напоминает Варлока Демонолога из ВоВ.
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Плюс у него есть огненный рывок ^_^
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В ответ на запись Goshan (10.05.2013 в 10:46):
В ответ на запись Выший эльф (09.05.2013 в 17:51):
Мальчик, акстись. Ты пока все это кочнешь воин сам качнеться и ты хер его убьешь не используя тактику!
Раскрою маленький секрет - под заклинанием паралич двигаться невозможно (только тихо и никому не говори - это будет наш с тобой секрет) И я всецелестно поддерживаю Ремериса.
Я тебя скажу так кэп, пока ты будешь делать заклинание воин подбежит и сделает либо оглушение, либо просто забьет тебя ^_^ И я всецелестно поддерживаю Мадьяра и Ардуса
1616 108
Аватар Ардус
В ответ на запись Goshan (10.05.2013 в 10:46):
В ответ на запись Выший эльф (09.05.2013 в 17:51):
Мальчик, акстись. Ты пока все это кочнешь воин сам качнеться и ты хер его убьешь не используя тактику!
Раскрою маленький секрет - под заклинанием паралич двигаться невозможно (только тихо и никому не говори - это будет наш с тобой секрет) И я всецелестно поддерживаю Ремериса.
в ТЕСО из заклинаний контроля,в том числе и паралича,можно будет выйти,использовав стамину.
17 1
Аватар Goshan
В ответ на запись Выший эльф (09.05.2013 в 17:51):
Мальчик, акстись. Ты пока все это кочнешь воин сам качнеться и ты хер его убьешь не используя тактику!
Раскрою маленький секрет - под заклинанием паралич двигаться невозможно (только тихо и никому не говори - это будет наш с тобой секрет) И я всецелестно поддерживаю Ремериса.
64 5
Аватар Ремерис
В ответ на запись madair (09.05.2013 в 22:06):
В ответ на запись Ремерис (09.05.2013 в 12:00):
В ответ на запись madair (08.05.2013 в 18:51):
В ответ на запись Ремерис (08.05.2013 в 17:39):
В ответ на запись madair (08.05.2013 в 14:03):
В ответ на запись Ремерис (08.05.2013 в 13:46):
Тем более это ВЕТВЬ ТАЛАНТОВ ВЕТВЬ ТАЛАНТОВ ВЕТВЬ ТАЛАНТОВ и еще раз ВЕТВЬ ТАЛАНТОВ, а не скилы как у дк или баблодинов представленных на этом сайте!!!! Так что маги были есть и будут самыми имбованными в серии TES!!!
мда, в чем собственно имба?
Смари скажем 4Э Скайрим маг против воина. Воин в дофига броне с огромнейшим дрогущим двуручным мечем против старичечка в тряпках но с фул прокаченной школой магии. Войн достает свой меч, разгоняется, замахивается, бежит. Маг кидает паралич,а дальше по пунктам: 1) Каст грозы с молниями и от вара пепел. 2) Если вар не 1 а скажем их 5. Маг в инвизе кастует масс паралич дальше к 1 пункту или кастуем огненный шторм 3) Так можно продолжать до бесконечности, если конечно ты слабоумен и до тебя не достучаться.
ага увороты для того и придуманы мой недалекий друг! масс паралич?огненный шторм? а маны хватит? еще тот же тряпошник защиты от хорошего меча не имеет)Ну конечно судить тебе не по чему решил вспомнить скайрим так вот, механика ская очень как бы синглвая( не скайрим онлайн ага) если у вас не хватало ума как раз разделываться с тамошними магами то ты безнадежен, а о имбовости говорить рано...
1) Маны хватает у мя еще на призыв 2-ух дремор. 2) На счет ближнего боя в школе изменения есть ращличные баффы + учитывая раскаст мага воин просто не добежит. 3) На счет уворотов повторяю маны хватает еще на призыв 2-ух дремор. И тем более от таких заклинаний как огненый шторм или масс паралич увернутся? ахахаххах 4) На счет сопротивления, оно же не может защищать от всей школы разрушения) 5) Ранее я написал лишь 2 СЛУЧАЯ ИЗ ДОФИГА ДРУГИХ!!!
а ты думаешь воин как истукан стоять будет? у него тоже скилы есть например подтягивание к себе, дреморы ты их в ветках видешь?(значит их нет ага) какое аое? стоит тебе говорит аое не контроль, раз промахнулся и ты труп, изменение опять же расход маны и времени, а вот броня ее можно улучшить) да еще у воина есть щит^^ что означает фиаско для рендж атак) а случаи все одни и теже добежал- хана магу,нет- значит живем. п.с. я вроде слепотой не страдаю, не стоит принимать капс да еще подчеркнутый, вас могут посчитать за неадеквата.
Пойми я подчеркнул, уже выделенный капсом, текст для того, что бы на него обратили внимание, а этот ваш "п.с." просто неуместен.
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись Ардус (09.05.2013 в 22:21):
Предлагаю окончить спор.Все классы хороши,война сравнения между магами и воинами длится бесконечно (потому что прямым и сильнам воинам невозможно понять хитрых,изворотливых и хилых магов). А поединки между воинами и магами всегда оканчиваются по разному,строгую диктовку ситуации нельзя написать.Побеждает умнейший -будь ты хоть сильнейшим воином или могущественным магом -без расчета и разума ничего сделать нельзя.
верно сказано, надо еще дождаться выхода игры и все увидеть по факту, хоть и указывалось что боевка похожа на на ту что была в скайриме все же стоит помнить что это онлайн и имба классов не будет
1616 108
Аватар Ардус
Предлагаю окончить спор.Все классы хороши,война сравнения между магами и воинами длится бесконечно (потому что прямым и сильнам воинам невозможно понять хитрых,изворотливых и хилых магов). А поединки между воинами и магами всегда оканчиваются по разному,строгую диктовку ситуации нельзя написать.Побеждает умнейший -будь ты хоть сильнейшим воином или могущественным магом -без расчета и разума ничего сделать нельзя.