Чародей

Чародей

Чародей

Чародей лучше всех умеет использовать тайные знания в свою пользу: он в состоянии держать под контролем сознание врагов, призывать на подмогу магических существ, наносить мощный урон разрушительной магией грозы и молний. Способность наносить большой урон как по одиночным целям, так и по площади, позволяет ему с легкостью справляться со сложными задачи в одиночку, а множество возможностей контроля толпы будут полезны как в соло, так и в группе.

Класс Чародея определяет три ветки умений: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).

Активные способности

Mages Fury Mages Fury Ярость Мага Lightning Form Lightning Form Электрическая Форма Lightning Splash Lightning Splash Всплекс Молний Surge Surge Подъём Bolt Escape Bolt Escape Молниеносный Побег

Активные способности

Crystal Shard Crystal Shard Кристаллический осколок Encase Encase Заключение Rune Prison Rune Prison Рунная Тюрьма Dark Exchange Dark Exchange Темный Обмен Daedric Mines Daedric Mines Даэдрические Мины

Активные способности

Unstable Familiar Unstable Familiar Нестабильный Фамильяр Daedric Curse Daedric Curse Даэдрическое Проклятье Summon Winged Twilight Summon Winged Twilight Призыв Крылатого Сумрака Bound Armor Bound Armor Призыв Брони Conjured Ward Conjured Ward Колдовская защита
  • Комментариев: 463
  • Участников: 139
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

540 74
Аватар Mirroanwe
а вот это вот и интересно) хоть бы намекнули что ли х)
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Mirroanwe (07.05.2013 в 20:43):
В ответ на запись madair (07.05.2013 в 20:20):
В ответ на запись Mirroanwe (07.05.2013 в 10:19):
странно что о такой "классике жанра" как о фаерболах мало упоминается
у всех чародеев вначале пути будет фаеербольный посох)
Всегда ненавидел посохи на атаку :D если по сути то влияние уровня познания какой либо школы магии на силу посоха дало о себе знать только в 5 части свитков, но при этом урон от них остается прежним, меняется лишь уровень заряда. Или я ошибаюсь? Такие посохи как посох паралича довольно интересная штука, но при возможностях которые есть в ТES практичность его спадает до минимума.
стоит вспомнить так же про ту же ветку гильдии магов, в корых по идее должны быть заклинания других школ магии...
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись madair (07.05.2013 в 20:20):
В ответ на запись Mirroanwe (07.05.2013 в 10:19):
странно что о такой "классике жанра" как о фаерболах мало упоминается
у всех чародеев вначале пути будет фаеербольный посох)
Всегда ненавидел посохи на атаку :D если по сути то влияние уровня познания какой либо школы магии на силу посоха дало о себе знать только в 5 части свитков, но при этом урон от них остается прежним, меняется лишь уровень заряда. Или я ошибаюсь? Такие посохи как посох паралича довольно интересная штука, но при возможностях которые есть в ТES практичность его спадает до минимума.
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Mirroanwe (07.05.2013 в 10:19):
странно что о такой "классике жанра" как о фаерболах мало упоминается
у всех чародеев вначале пути будет фаеербольный посох)
540 74
Аватар Mirroanwe
странно что о такой "классике жанра" как о фаерболах мало упоминается
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В ответ на запись Booga (05.05.2013 в 16:35):
В ответ на запись Выший эльф (04.05.2013 в 23:23):
В линейке, айоне, да и во всей серии TES маги были круче этого, а как я ранее сказал надеяться на тайные заклятья и школу магии, это как бродить в тумане
по мне так нормальный маг, школ добавить не помешало б, но в л2 некр кидает "анчор" с определеным шансом , тут как я понял параличь хоть и на 3.6сек но пройдет 100%. за 3.6 сек можно из врага котлету сделать...
Кто знает.....
219 26
Аватар Booga
В ответ на запись Выший эльф (04.05.2013 в 23:23):
В линейке, айоне, да и во всей серии TES маги были круче этого, а как я ранее сказал надеяться на тайные заклятья и школу магии, это как бродить в тумане
по мне так нормальный маг, школ добавить не помешало б, но в л2 некр кидает "анчор" с определеным шансом , тут как я понял параличь хоть и на 3.6сек но пройдет 100%. за 3.6 сек можно из врага котлету сделать...
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В линейке, айоне, да и во всей серии TES маги были круче этого, а как я ранее сказал надеяться на тайные заклятья и школу магии, это как бродить в тумане
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Плюс видный плагиат из Dragon Age! Черная магия - магия крови Вызов грозы - магия молний Только вызов даэдра исключение
4781 30
Аватар Пожиратель душ
В ответ на запись Выший эльф (28.04.2013 в 20:10):
Эххххх Как же меня это все печалит "Имеет ввиду ветви" Нормальная это только Темная магия..... "Ну может еще гроза, если только для растояний" А призыв это просто бред..... "Учитывая что их используют только маги дальных дистанций, да и маны при этом много жрет, а когда враг подходит в то тебе конец" Вот почему у меня такие сомненья по поводу класса, ведь это для боевого мага просто "цензура" и остается надеяться только на те которые надо искать, либо гильди магии "Что тоже не слишком обнадеживает, из-за не точности"
В ответ на запись Ремерис (04.05.2013 в 20:40):
Конечно способности не такие уж и супер пупер. Но все же если сравнить арсенал заклинаний мага(напомню - это не все заклинания, некоторые будут получены в результате обучения в гильдии магов и в этой игре будут представленны все школы магии TES ) с какими то баблодинами, войнами и клиночками в ночнушках (или как там они называются)осазнаешь, что маг - это очень опасный и сильный противник!
Это уже описовалось, но по сравнению со магами серии TES это просто курам на смех
64 5
Аватар Ремерис
Конечно способности не такие уж и супер пупер. Но все же если сравнить арсенал заклинаний мага(напомню - это не все заклинания, некоторые будут получены в результате обучения в гильдии магов и в этой игре будут представленны все школы магии TES ) с какими то баблодинами, войнами и клиночками в ночнушках (или как там они называются)осазнаешь, что маг - это очень опасный и сильный противник!
398 127
Аватар Temaril Kamoran
В ответ на запись adventurer675 (03.05.2013 в 21:48):
кто такой нестабильный фамильяр?
Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служившей ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в шекспировском Макбете. Во многих других произведениях использовались фамильяры. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру «черный человек», прислужник Сатаны). В магии фамилиар — это живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамилиара). Без наличия фамилиара маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамилиара, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамилиаром не может быть (точнее сие вельми нежелательно) разумное существо (точнее более высокоразвитое нежели маг) — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамилиаром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет. Фамилиары богов также называемы аватарами. Колдуны — как использующие заемную силу не могут использовать фамилиаров как таковых, однако вполне могут как-либо еще использовать зачарованных животных. Нестабильный же он из за за слабости мага, его малой практики в искусстве магии - как результат, неполноценность-нестабильность вызываемого фамильяра.
219 26
Аватар Booga
В ответ на запись adventurer675 (03.05.2013 в 21:48):
кто такой нестабильный фамильяр?
эм,ну мб не уравновешенный дух предков;)
27 12
Аватар adventurer675
кто такой нестабильный фамильяр?
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Mirroanwe (03.05.2013 в 01:14):
В ответ на запись madair (02.05.2013 в 21:30):
В ответ на запись Mirroanwe (01.05.2013 в 01:43):
ветвь колдовства нуждается в серьезной доработки и это касается всей серии игр TES
ну извини маги тамриеля не разрабатывали заклинания специально для тебя...
я не говорю что эта школа магии плохая, вот только в нынешнем ее состоянии есть прок только от захвата души, брать тот же Скайрим с перками призванное оружие дамажит хуже обычного аналога, воскрешенные и призванные существа как и компаньены (те кто играет ворами поймет) то же пользы много не несут, понятно что на нанесение урона есть ветка разрушения, но думаю есть кроме меня люди которые любят "поиграть" с противником прежде чем отправить его душенку в Обливион) ветка колдовства замечательна как и ветка иллюзии только как самостоятельные ветки их использовать крайне сложно если возможно.
незнаю я как вор спокойно вызывал атронахов находясь в другой комнате, затем спокойно Вырезал оставшихся,да признаю колдоство лучше мешать с заклинаниями других школ)
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Mirroanwe (03.05.2013 в 01:14):
В ответ на запись madair (02.05.2013 в 21:30):
В ответ на запись Mirroanwe (01.05.2013 в 01:43):
ветвь колдовства нуждается в серьезной доработки и это касается всей серии игр TES
ну извини маги тамриеля не разрабатывали заклинания специально для тебя...
я не говорю что эта школа магии плохая, вот только в нынешнем ее состоянии есть прок только от захвата души, брать тот же Скайрим с перками призванное оружие дамажит хуже обычного аналога, воскрешенные и призванные существа как и компаньены (те кто играет ворами поймет) то же пользы много не несут, понятно что на нанесение урона есть ветка разрушения, но думаю есть кроме меня люди которые любят "поиграть" с противником прежде чем отправить его душенку в Обливион) ветка колдовства замечательна как и ветка иллюзии только как самостоятельные ветки их использовать крайне сложно если возможно.
незнаю я как вор спокойно вызывал атронахов находясь в другой комнате, затем спокойно Вырезал оставшихся,да признаю колдоство лучше мешать с заклинаниями других школ)
540 74
Аватар Mirroanwe
В ответ на запись madair (02.05.2013 в 21:30):
В ответ на запись Mirroanwe (01.05.2013 в 01:43):
ветвь колдовства нуждается в серьезной доработки и это касается всей серии игр TES
ну извини маги тамриеля не разрабатывали заклинания специально для тебя...
я не говорю что эта школа магии плохая, вот только в нынешнем ее состоянии есть прок только от захвата души, брать тот же Скайрим с перками призванное оружие дамажит хуже обычного аналога, воскрешенные и призванные существа как и компаньены (те кто играет ворами поймет) то же пользы много не несут, понятно что на нанесение урона есть ветка разрушения, но думаю есть кроме меня люди которые любят "поиграть" с противником прежде чем отправить его душенку в Обливион) ветка колдовства замечательна как и ветка иллюзии только как самостоятельные ветки их использовать крайне сложно если возможно.
4842 149
Аватар madair
В ответ на запись Mirroanwe (01.05.2013 в 01:43):
ветвь колдовства нуждается в серьезной доработки и это касается всей серии игр TES
ну извини маги тамриеля не разрабатывали заклинания специально для тебя...
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Конечно явно видин плагиат из Dragon Age посмотря на храмовника, да и маг..... Но все равно это две разных игры и ровнять их нельзя
4781 30
Аватар Пожиратель душ
Ребят вы че? Как можно эти две игры ровнять? 1 похожее есть это магия крови, а тут темная....