The Elder Scrolls Online: расовые способности

The Elder Scrolls Online: расовые способности

Играбельные расы в The Elder Scrolls Online отличаются друг от друга не только внешне: разная культура, разные языки, разные цели и амбиции, порой – разные верования. Но, пожалуй, при выборе расы своего персонажа большинство игроков ориентируется в основном на расовые способности. Фанатский сайт Tamriel Foundry предлагает внимательно посмотреть на расовые «абилки».



Общие сведения


Все ветки способностей рас насчитывают одинаковое количество пассивных умений; первую из них персонаж имеет изначально: это 15%-ный бонус к опыту, получаемому за использование определенного вида оружия или брони – тем самым игрок быстрее осваивает соответствующую линейку навыков.

Эта расовая способность увязана с лором серии The Elder Scrolls, с историей расы и ее боевыми и культурными традициями. Тем не менее, в выборе расы было бы неразумным ориентироваться на первую пассивку: в конце концов, любой игрок сможет прокачать нужное оружие или броню до максимума – просто без бонуса на это потребуется больше времени. Таким образом, т.н. расовый бонус представляет определенную ценность только на начальных стадиях игры – но не в долгосрочной перспективе.

Кроме расового бонуса, имеются три пассивки, каждую из которых можно развивать, вкладывая в нее очки опыта. Эти расовые умения открываются не сразу.

График открытия доступа к расовым умениям (сведения, касающие 20-го уровня и выше, нуждаются в подтверждении):

  • Изначально – 15%-ный бонус к опыту в линейке определенного вида оружия или брони
  • Уровень 5 – пассивная способность №1, первый ранг
  • Уровень 10 – пассивная способность №2, первый ранг
  • Уровень 15 – пассивная способность №1, второй ранг
  • Уровень 20 – пассивная способность №2, второй ранг (здесь и далее – нуждается в подтверждении)
  • Уровень 25 – пассивная способность №3, первый ранг
  • Уровень 30 – пассивная способность №1, третий ранг
  • Уровень 35 – пассивная способность №3, второй ранг
  • Уровень 40 – пассивная способность №2, третий ранг
  • Уровень 50 – пассивная способность №3, третий ранг

С каждым новым рангом эффект соответствующей пассивки усиливается.

Во время текущего бета-ивента не было доступа к контенту от 15-го уровня, так что вторая часть приведенного "графика" во многом строится на предположениях и расчетах.


Расовые способности


Обновлено: 15 февраля добавлены расовые способности имперцев.
Альтмер
  • Мастерство Разрушения (Destruction Talent), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Разрушения».
  • Подзарядка (Spellcharge) , 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию маны на 3% / 6%/ 9%.
  • Дар Магнуса (Gift of Magnus) , 3 ранга – увеличивает максимум маны на 4% / 7% / 10%.
  • Управление стихиями (Elemental Talent) , 3 ранга – увеличивает урон, наносимый холодом, огнем и электричеством, на 2% / 4% / 6%.
Босмер
  • Мастерство лучника (Archery Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Лук».
  • Неутомимость (Vigor), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
  • Сопротивление недугам (Resist Affliction) , 3 ранга – повышает сопротивление отравлению и болезням; увеличивает максимум стамины на 1% / 2% / 3%.
  • Красться (Stealth) , 3 ранга – увеличивает радиус невидимости на 1 / 2 / 3 метра; увеличивает урон, наносимый из стелса, на 3% / 6% / 9%.
Хаджит
  • Мастерство ношения средней брони (Medium Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Средняя броня.
  • Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
  • Красться (Stealth) , 3 ранга – увеличивает радиус невидимости на 1 / 2 / 3 метра; увеличивает урон, наносимый из стелса, на 3% / 6% / 9%.
  • Резня (Carnage), 3 ранга – повышает критический рейтинг для атак ближнего боя на 1% / 2% / 3% и увеличивает урон от успешно нанесенного критического удара на 5% / 10% / 15%.
Бретон
  • Мастерство ношения легкой брони (Light Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Легкая броня».
  • Дар Магнуса (Gift of Magnus) , 3 ранга – увеличивает максимум маны на 4% / 7% / 10%.
  • Сопротивление заклинаниям (Spell Resistance), 3 ранга – увеличивает сопротивляемость заклинаниям на 32/64/96.
  • Мастерство управления маной (Magicka Mastery), 3 ранга – сокращает стоимость кастования заклинаний на 1% / 2% / 3%.
Орк
  • Мастерство ношения тяжелой брони (Heavy Armor Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Тяжелая броня».
  • Могучий (Brawny), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья и стамины на 2% / 4% / 6%.
  • Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
  • Быстрый (Swift), 3 ранга – снижает стоимость спринта на 4% / 8% / 12%; увеличивает скорость бега на 3% / 6% / 9%.
Редгард
  • Мастер щита (Shield Affinity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Одноручное оружие + щит».
  • Неутомимость (Vigor), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
  • Закалка (Conditioning), 3 ранга – увеличивает максимум стамины на 4% / 7% / 10%.
  • Прилив адреналина (Adrenaline Rush), 3 ранга – восстанавливает 1 / 2 / 3 стамины при нанесении врагу урона в ближнем бою (происходит с интервалом минимум 3 секунды).
Аргонианин
  • Мастерство Восстановления (Restoration Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Посох Восстановления».
  • Амфибия (Amphibious), 3 ранга – увеличивает скорость плавания на 50%; увеличивает эффект зелий на 5% / 10% / 15%. в бою увеличивает регенерацию стамины на 3% / 6%/ 9%.
  • Аргонианская закалка (Argonian Resistance), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3%; увеличивает сопротивление ядам и болезням на 7 / 14 / 21.
  • Быстрое выздоровление (Quick to Mend), 3 ранга – увеличивает входящее лечение на 2% / 4% / 6%.
Данмер
  • Амбидекстрия (Ambidexterity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Дуалы».
  • Динамические (Dynamic), 3 ранга – увеличивает максимум маны и стамины на 2% / 4%/ 6%.
  • Сопротивление огню (Resist Flames), 3 ранга – увеличивает сопротивление огню на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум маны на 1% / 2% / 3.
  • Огненный дар (Flame Talent), 3 ранга – увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.
Норд
  • Мастер двуручников (Two-Handed Weapon Expertise), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Двуручное оружие».
  • Крепыш (Robust), 3 ранга – в бою увеличивает регенерацию здоровья на 5% / 10% / 15%.
  • Сопротивление Холоду (Resist Frost), 3 ранга – увеличивает сопротивление холоду на 10 / 20 / 30; увеличивает максимум здоровья на 1% / 2% / 3.
  • Стойкий (Ruggid), 3 ранга – увеличивает рейтинг брони на 2 / 4 /6.
Имперец
  • Мастер щита (Shield Affinity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Одноручное оружие + щит».
  • Крутой (Tough), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья на 4% / 8% / 12%.
  • Закалка (Conditioning), 3 ранга – увеличивает максимум стамины на 4% / 7% / 10%.
  • Красный брильянт (Red Diamond), 3 ранга – атаки ближнего боя имеют 10%-ный шанс восстановить 2 / 4 / 6 ед. здоровья.

Роли в бою и расы-«чемпионы»


От редакции: в "рейтинге рас" от Tamriel Foundry не участвуют имперцы - их расовые способности в тот момент еще не были известны.

Даже поверхностный взгляд на расовые способности позволяет легко убедиться, что одни народы Тамриэля больше приспособлены для выполнения в бою той или иной конкретной роли, чем остальные. А именно:

Лучшие танки

Редгарды: повышенная регенерация стамины, от запаса которой зависят блоки, перекаты, прерывание контроля.

Норды: более высокий максимум здоровья, бонус к рейтингу брони и регенерации здоровья.

Орки: как и норды, обладают хорошими навыками восстановления здоровья, а также имеют повышенный запас здоровья и стамины.

Лучшие кастеры

Альтмеры: повышенный запас маны и бонус к ее регенерации, дополнительный урон стихий.

Бретоны: увеличенный запас маны, снижена стоимость кастования заклинаний. Если альтмерам благодаря их повышенному урону стихий больше подходит роль атакующего мага, то бретоны могут стать незаменимыми хилерами.

Данмеры: безусловно, они – чемпионы по части кастования «огненных» заклинаний, а принадлежность к классу Рыцарь Дракона и огненный Посох Разрушения могут еще больше увеличить и без того впечатляющий огненный урон; повышенный запас маны тоже очень пригодится для исполнения этой роли.

Лучшие милишники


Хаджиты имеют самые подходящие способности для этой роли: повышенный критический рейтинг для атак ближнего боя, увеличенный урон от успешно нанесенного критического удара. Увеличенный урон, наносимый из стелса, и повышенная регенерация здоровья здесь тоже очень пригодятся.

Редграды: да, снова они. Впечатляющие способности регенерации стамины чрезвычайно важны для милишника, так как позволяют эффективно использовать оружие ближнего боя.

Лучшие стрелки

Хаджиты: их способности, перечисленные выше, и здесь пригодятся: имеющиеся бонусы к критам делают хаджитов лучшими стрелками, чем босмеры. Впрочем, если Zenimax Online уберут влияние расовых скилов хаджитов на лук – то, безусловно, "чемпионами" станут босмеры.

Прим.ред. Поясняем последний пункт: бонус по критам распространяется и на луки тоже - т.к. они наносят физический урон; именно по этой причине хаджиты и "рулят" как милишники, и являются отличными стрелками (по мнению автора, превосходящими босмеров).


А как же остальные?


Вы, разумеется, обратили внимание, что в числе «рас-чемпионов» по выполнению определенной боевой роли не упомянуты босмеры, аргониане и имперцы.

Босмеры не вошли в список «фаворитов» боевого геймплея, так как их совершенно затмили хаджиты, имеющие почти аналогичные, но более впечатляющие бонусы.

Аргониане – прекрасный выбор для ролевика, но каких-то скиллов, делающих представителей этой расы незаменимыми в групповой битве, они не имеют. (Разумеется, не исключено, что за время, оставшееся до релиза, разработчики немного пересмотрят и скорректируют эффективность рас.)

Способности имперцев на момент написания статьи не были известны, а потому оценить сильные стороны этой расы и сравнить ее с другими народами Тамриэля автор не имел возможности.



По материалам Tamriel Foundry, 09 Feb


В публикацию The Elder Scrolls Online: где найти небесные осколки? добавлены карты с указанием месторасположения 7 небесных осколков, обнаруженных в Стоунфоллз.
  • Комментариев: 469
  • Участников: 85
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

Drampier
bal2010
bal2010
262 54
Аватар Freshmeat
В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 19:16:49):

в последнюю очередь

Сразу напишите, что играли в бету на ютубе, так оппоненты быстрее все поймут, вам не придется тратить время и набивать в пустую посткаунт.
69 2
Аватар Drampier
В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 19:16:49):

в последнюю очередь

Но будут! И многие не в последнюю очередь.
bal2010
69 2
Аватар Drampier
В ответ на запись Хисс'Урр Шипящий в ночи (13.02.2014 в 19:02:18):
Сорри за оффтоп. А что конкретно дает эффект snare? (с англ. перевод - сетка). Это замедление такое? Или обездвиживание? Если обездвижевание то чем оно отличается от эффекта imobilization (с англ. перевод - обездвижить).

И еще пунктик. Читал вроде что из вражеского контроля (например, оглушения) можно всегда выйти потратив на это сколько-то стамины. На Бете до ПВП не добрался, но интересно - это правда? И если да, то сколько это кушает стамины примерно?


Snare - рут, в игре их вроде 2 разновидности: замедление (скорость передвижения), путы (держат на месте). Но при всем при этом, не ограничивают в атаке. Т.е. не дают бегать другими словами. Что касается выхода из рут и оглушения, реально, но не из всех. По крайней мере из моего классового за ульту Negate Magic ни разу ни кто не вышел. Еще нельзя выйти из состояния паралича, но на то он и паралич, но их могут снять союзники, храмовник например.

В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 19:08:36):
все равно тупо!кто будет качать эти пасивки?только ущербный урбан,который не видит,что за другие ветки ьболее крутые пассивки

Ну ущербом выставляешь сейчас ты себя. Согласен с Niazan, очков хватит, и учить будут, потому что на хайл лвл как и во всех играх от них будет польза. И да, так, для сведения, все пасивки работают вместе, если "чО".
Wish
920 141
Аватар Niazan
все равно тупо!кто будет качать эти пасивки?

Глупости, на капе все будут качать, ибо скилпоинтов завались.
bal2010
920 141
Аватар Niazan
он плох тем,что у орка нет БЕРСЫ!как можно было сделать орка без берсы?давайте сделаем эльфа без их ушей)

Ну причем тут это, ульты были слишком имбовые, я бы на второе оружие альтмеру 100% сделал бы его рас ульту и отрегенивал ману на фул, обеспечивая убер омг дамаг. Вот если бы орков сделали розовыми... :)

Тем не мении возьмите и напишите на след уикенде свои мысли по поводу этого, т.е. например ввод активки расовой, не такой убер как была раньше, но все-таки
69 2
Аватар Drampier
В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 18:53:32):

лол!чувак,не неси чушь!сравни пасивки орка и таурена,человека и дварфа,андеда и воргена


Все уже давно сравнил. Все расовые пасивки исходят из ЛОРа TES, в данном случае они их сделали с возможностью прокачки, вместо сингловых стандартно базовых.

Brawny, Robust, Swift - в купе, чем тебе не аналог "БЕРСЫ". Единственное отклонение от канона, вместо увеличения ХП в двое, повышается реген. У данмеров вообще забрали прирожденную способность к колдовству и призывать фамильяра раз в сутки, не зависимо от того по какой ветке идешь. И ничего страшного. Зато сделали аналог скайримовского "Гнева предков", повышенный % огненного урона.
30 27
Аватар Хисс'Урр Шипящий в ночи
Сорри за оффтоп. А что конкретно дает эффект snare? (с англ. перевод - сетка). Это замедление такое? Или обездвиживание? Если обездвижевание то чем оно отличается от эффекта imobilization (с англ. перевод - обездвижить).

И еще пунктик. Читал вроде что из вражеского контроля (например, оглушения) можно всегда выйти потратив на это сколько-то стамины. На Бете до ПВП не добрался, но интересно - это правда? И если да, то сколько это кушает стамины примерно?
bal2010
bal2010
69 2
Аватар Drampier
В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 18:28:52):
короч!вовка имеет проблемы из-за расовок ,не потому что они все разные,а потому что половина из них бесполезны!
тут же мы столкнулись с другой проблемой- у всех одинаковые и никому не нужные

Они не бесполезные, все между собой примечательны. На первых парах, как и во всех играх, а в особенности в ММО, 1-2 единицы или % это ни о чем. Но чем ближе к капу, тем они становятся необходимее, потому как получать-то уже не откуда. В итоге начинаешь собирать, там чуток, тут чуток, там еще немного, а в совокупности до фига получается. К тому же если верить заверениям разработчиков, то скилл поинтов должно хватить практически на все, а если добавят возможность сбрасывать скиллы из-за не надобности. То проблем с построением оптимальных билдов вообще возникнуть не должно, и мы занимаемся ерундой, строя билды на маленьком кол-ве информации и не которые еще и не на подтвержденной.
920 141
Аватар Niazan
В ответ на запись bal2010 (13.02.2014 в 18:28:52):
короч!вовка имеет проблемы из-за расовок ,не потому что они все разные,а потому что половина из них бесполезны!
тут же мы столкнулись с другой проблемой- у всех одинаковые и никому не нужные

Да нормальные пасивки, чем плох бонус альтмера на макс ману?) мне лично нравится)
Я судя по всему вообще нуб. Читаю ваши коменты и такое чуство что встретились Хищник, Чужой и Аватар и разговор ведут на Клингонском языке.

После недели проведение в ММО-игре вы привыкните)
227 40
Аватар IXTIRION
Я судя по всему вообще нуб. Читаю ваши коменты и такое чуство что встретились Хищник, Чужой и Аватар и разговор ведут на Клингонском языке.
bal2010
389 99
Аватар UncleTaran
А я вот часто пользовался базовыми атаками в данже. Дело в том что боссы часто перепрыгивали с меня, и я боялся остаться без стамины на таунт