Разработчики о PvP: новая информация

Разработчики о PvP: новая информация

Только что на официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась очередная порция ответов создателей игры на вопросы фанатов. Как нам и обещали, на этот раз разработчики сосредоточились на PvP.

Как именно устроены осадные машины? Требуются ли для них какие-либо ресурсы? Они мобильны или стационарны?

Осадные орудия могут быть получены и построены кем угодно, у кого достаточно очков Альянса для их приобретения. Чтобы купить или установить их, вам не потребуется никаких ресурсов. Что же касается мобильности, то тараны мобильны, а баллисты, катапульты и требушеты можно "свернуть" и снова "распаковать" в другом месте.

Группа из четырех человек - очень небольшая сила в PvP, тем более в гильдии с онлайн в 20+ человек. Будут ли группы другого размера?

Да, группы больше, чем в четыре человека, будут. Подробности будут попозже.

Как серьезный ролевик со стажем, прошедший через множество игр, гильдий и сообществ, я считаю очень важными места, где можно погрузиться в ролевое общение с моими друзьями и незнакомцами: например, таверны и разнообразные уникальные места и здания с открытым доступом. Будут ли такие открытые строения в больших городах и за их пределами?

В игре будет множество таверн и других мест для встреч большого количества людей.

Несколько раз упоминалось, что игроки могут вторгаться в регион, богатый ресурсами, подконтрольными врагу. Что это за ресурсы и как они влияют на геймплей?

Вокруг крепости расположено три вида ресурсов, важных для ее содержания: лесопилки, фермы и шахты. Лесопилки помогают обеспечить крепость прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их. Продукция ферм делает солдат крепости крепче и сильнее, а шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая. Кроме того, удержание контроля над ресурсами вокруг крепости позволяет убрать вражеские патрули с дорог, так что очень выгодно захватить все ресурсы перед тем, как начать осаду.


За захват и удержание крепостей предусмотрены различные награды: блага и перки, которые получат игроки, владеющие объектом. Не могли бы рассказать об этом подробнее?


Пока мы не готовы сообщить подробности; уточним только, что пользоваться благами, которые достанутся вам и альянсу за захват объекта, вы будете лишь до тех пор, пока альянс владеет этой территорией.


Будет ли какая-то система развития персонажа в рамках PvP? Если да, то что сюда войдёт: титулы, экипировка, навыки, добавления к статам?

Да, такая система будет. Вы сможете подниматься по иерархической лестнице в рамках своего альянса, а это и гарантирует вам определенные звания, и позволит приобретать оружие и броню. Есть также древо PvP-навыков: вы сможете открывать новые способности; но подробнее мы расскажем об этом позже.


В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE?

Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.


А что для вас будет в игре самым крутым?


Отдать ее в ваши руки!



Как скрытность реализована в PvP и как именно можно обнаружить противника в скрытности?


Есть несколько способов обнаружить скрытого противника. Например, скрытность пропадает при нанесении урона. Еще есть заклинания, позволяющие обнаружить крадущихся неподалеку противников. Также важно помнить, что скрытность использует много стамины, а без нее очень опасно вступать в битву.


Будут ли NPC в Сиродииле враждебными? Я знаю, что правительство Сиродиила - коррумпированное и злобное, но будут ли местные жители такими же или все-таки можно будет путешествовать с миром?


Жители деревень нейтрально относятся к альянсам. Если ваш альянс захватил крепость - ваши стражники будут патрулировать соседний город. Это обеспечит вашему альянсу большую безопасность и позволит выполнять квесты в городе, но 100%-ной защиты всё же не гарантирует. Городские и деревенские жители вам не враги, но этого нельзя сказать о случайных встречах в диких земля: там у вас точно нет друзей.


  • Комментариев: 100
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

656 86
Аватар Diminikon
эту механику билда/ Я под билдом имею ввиду оружее+броня+расходники+скилы и соответственно пассивные способности. две атаки оружием и 5 способностей. 2 оруж + 3на выбор + ульт. ПС. Билд это не воверское понятие(просто оно там чаще ипользуется). Под ним обычно понимают структуру раскачки персонажа.
967 229
Аватар KiriX
1) Ну статья действительно интересная =) Я вовсе не любитель ПвП, но после прочтения аж захотелось пощекотать себе нервы в Сиродиила =) 2) По поводу общения с другими альянсами. Читал где-то ответы разработчиков, что с 50 уровня вам будет открыт доступ на территорию друго альянса а также разблокирован чат с этим альянсом. На вопрос о том, можно ли будет после 50 играть в группе с другом, который состоит в другом альянсе ответили утвердительно =) 3) Какие БИЛДЫ вообще??? Забудьте вы уже этот вов, когда говорите о ТЕСО! Не раз уже говорилось, что с 15 уровня доступна способность, позволяющая во время боя сменить оружие и, вместе с тем, набор способностей на хотбаре. Какие тут билды??? Вы о чём??? Нужно понимать, что это совсем не вов - во время боя вам доступны две атаки оружием и 5 способностей. Всего у вас способностей может быть хоть 100500, но во время боя можно использовать только те, что вынесены на хотбар. Смена оружия позволяет сменить и способности хотбара. Но назвать сменой эту механику билдом у меня всё-таки язык ну никак не поворачивается...
656 86
Аватар Diminikon
Мда... а читать повнимательнее? Где говорилось, что БИЛД можно будет менять в любую минуту и тем более во время боя? А смена скиллов и оружия происходит по той же схеме, что и в ГВ2. Прочти еще раз. Зенимаксы говорили что можно менять вне боя досехи/оружее/скилы/расходники и тд... Во время боя ты сможешь сменить оружее и хотбар скилов(1 легким нажатием руки с 15 лвла). Из этого 2 варианта: 1. на арене нет ограничений - все весело просят напарника попридержать врагов что выйти из боя и сменить билд против них(или сменить в самом начале). 2. Есть и с 3 вариабельными скилами это камень,нодницы,бумага+появляется понятие класса. Я выхожу как маг/дд-дд,дд,контроль. Я выхожу как маг/саппорт-хил,сейв,контроль ну и тд, и не могу поменять до конца боя.
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись McArth (23.04.2013 в 02:26):
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 02:00):
В ответ на запись Esenin (23.04.2013 в 01:20):
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 01:08):
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
Да, но вспомним принцип скилы от оружия, там билдов полно, как воин может быть дд, саппортом или танком, так и рейнджер в определеном билде может танчить.
Там удачно решили с оружее(стаф-дальний, скип-средний и тд). Но здесь в любой момент ты можешь сменить и оружее и броню и способности и из мага стать полноценным танком ну и тд + смена скилов/пух на 15 лвле. В итоге это и есть "камень, ножницы, бумага". ПС. говорили что менять можно все это вне боя. как на арене(если ее введут) будет хз..
Мда... а читать повнимательнее? Где говорилось, что БИЛД можно будет менять в любую минуту и тем более во время боя? А смена скиллов и оружия происходит по той же схеме, что и в ГВ2.
Ну о чем и говорю:)
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись Anlide (23.04.2013 в 05:18):
В ответ на запись Hakodo (22.04.2013 в 22:37):
Скорее всего как и в WoW. Просто для красоты. Хреново конечно, что пвп только в Сиродиле будет :(
Это ты сейчас сказал что пвп в вов для красоты? Смешно.
Разговор шел о монстрах нарисованых на карте мира в воде у границ фракций, вы просто влезаете в разговор даже не читая его?
327 60
Аватар Almazz
Начиная с катаклизма, могу уверенно сказать, что да, для красоты.
20 -2
Аватар Anlide
В ответ на запись Hakodo (22.04.2013 в 22:37):
Скорее всего как и в WoW. Просто для красоты. Хреново конечно, что пвп только в Сиродиле будет :(
Это ты сейчас сказал что пвп в вов для красоты? Смешно.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 02:00):
В ответ на запись Esenin (23.04.2013 в 01:20):
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 01:08):
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
Да, но вспомним принцип скилы от оружия, там билдов полно, как воин может быть дд, саппортом или танком, так и рейнджер в определеном билде может танчить.
Там удачно решили с оружее(стаф-дальний, скип-средний и тд). Но здесь в любой момент ты можешь сменить и оружее и броню и способности и из мага стать полноценным танком ну и тд + смена скилов/пух на 15 лвле. В итоге это и есть "камень, ножницы, бумага". ПС. говорили что менять можно все это вне боя. как на арене(если ее введут) будет хз..
Мда... а читать повнимательнее? Где говорилось, что БИЛД можно будет менять в любую минуту и тем более во время боя? А смена скиллов и оружия происходит по той же схеме, что и в ГВ2.
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 02:00):
В ответ на запись Esenin (23.04.2013 в 01:20):
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 01:08):
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
Да, но вспомним принцип скилы от оружия, там билдов полно, как воин может быть дд, саппортом или танком, так и рейнджер в определеном билде может танчить.
Там удачно решили с оружее(стаф-дальний, скип-средний и тд). Но здесь в любой момент ты можешь сменить и оружее и броню и способности и из мага стать полноценным танком ну и тд + смена скилов/пух на 15 лвле. В итоге это и есть "камень, ножницы, бумага". ПС. говорили что менять можно все это вне боя. как на арене(если ее введут) будет хз..
Не врубился, то есть можно в любой момент сменить билд? На любой из возможных в игре?
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Esenin (23.04.2013 в 01:20):
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 01:08):
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
Да, но вспомним принцип скилы от оружия, там билдов полно, как воин может быть дд, саппортом или танком, так и рейнджер в определеном билде может танчить.
Там удачно решили с оружее(стаф-дальний, скип-средний и тд). Но здесь в любой момент ты можешь сменить и оружее и броню и способности и из мага стать полноценным танком ну и тд + смена скилов/пух на 15 лвле. В итоге это и есть "камень, ножницы, бумага". ПС. говорили что менять можно все это вне боя. как на арене(если ее введут) будет хз..
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись Diminikon (23.04.2013 в 01:08):
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
Да, но вспомним принцип скилы от оружия, там билдов полно, как воин может быть дд, саппортом или танком, так и рейнджер в определеном билде может танчить.
656 86
Аватар Diminikon
ГВ 2, прекрасные арены=) Там классовая система...
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Diminikon (22.04.2013 в 23:47):
навряд ли арена прокатит в ТЕСо. С их "билдами" это "камень, ножницы, бумага". Или забежал за столб-вышел из боя-сменил билд. Противник убежал за столб-сменил билд... и так пока не зергнут в свитч удачный... Для такой системы только АвсА
Это где такое возможно вообще? Что за дикие идеи?
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Diminikon (22.04.2013 в 23:47):
навряд ли арена прокатит в ТЕСо. С их "билдами" это "камень, ножницы, бумага". Или забежал за столб-вышел из боя-сменил билд. Противник убежал за столб-сменил билд... и так пока не зергнут в свитч удачный... Для такой системы только АвсА
На арене явно запретят менять билды, да и возможности не будет, пока будешь менять тебя по кромсают на британский флаг.
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись Diminikon (22.04.2013 в 23:47):
В ответ на запись Esenin (22.04.2013 в 23:35):
В ответ на запись Viruso4ek (22.04.2013 в 22:50):
В ответ на запись Esenin (22.04.2013 в 22:43):
Смысл пвп на локациях, на которых,априори, нет персонажей враждебной фракции, или ты имеешь ввиду PK?
Дуэли, арены
Дуэли обещали вроде как, а арены введут со временем, если проект будет коммерчески успешен=)
навряд ли арена прокатит в ТЕСо. С их "билдами" это "камень, ножницы, бумага". Или забежал за столб-вышел из боя-сменил билд. Противник убежал за столб-сменил билд... и так пока не зергнут в свитч удачный... Для такой системы только АвсА
ГВ 2, прекрасные арены=)
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Esenin (22.04.2013 в 23:35):
В ответ на запись Viruso4ek (22.04.2013 в 22:50):
В ответ на запись Esenin (22.04.2013 в 22:43):
Смысл пвп на локациях, на которых,априори, нет персонажей враждебной фракции, или ты имеешь ввиду PK?
Дуэли, арены
Дуэли обещали вроде как, а арены введут со временем, если проект будет коммерчески успешен=)
навряд ли арена прокатит в ТЕСо. С их "билдами" это "камень, ножницы, бумага". Или забежал за столб-вышел из боя-сменил билд. Противник убежал за столб-сменил билд... и так пока не зергнут в свитч удачный... Для такой системы только АвсА
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись Viruso4ek (22.04.2013 в 22:50):
В ответ на запись Esenin (22.04.2013 в 22:43):
Смысл пвп на локациях, на которых,априори, нет персонажей враждебной фракции, или ты имеешь ввиду PK?
Дуэли, арены
Дуэли обещали вроде как, а арены введут со временем, если проект будет коммерчески успешен=)
534 48
Аватар bal2010
В ответ на запись Hakodo (22.04.2013 в 22:50):
чем же?
А как я буду ганкать лоу лвл? :)
ну это да)
327 60
Аватар Almazz
В ответ на запись Madred (22.04.2013 в 22:51):
В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE? Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.
Просто образец бессмысленности ответа. Они даже не ответили уклончиво - они просто что-то сказали.
Вопрос выбрали тоже бессмысленный.
98 30
Аватар Madred
В Сиродииле я буду подниматься с 10-го уровня до 50-го примерно с такой же скоростью, как это было бы в PvE? Скорость повышения уровня персонажа в PvP не так постоянна и предсказуема, как в PvE – всё-таки здесь многое зависит не только от вас, но и от ваших врагов. Тем не менее, в Сиродииле будет много занятий, помимо PvP: к примеру, выполнение квестов и исследования. Но и во время этих занятий вы сможете «нарваться» на игрока из вражеского альянса, так что и здесь возможны PvP-сражения.
Просто образец бессмысленности ответа. Они даже не ответили уклончиво - они просто что-то сказали.