Новое интервью: Фирор о бета-тесте и войне альянсов

Новое интервью: Фирор о бета-тесте и войне альянсов

  • TES Online
  • Новости
  • Новое интервью: Фирор о бета-тесте и войне альянсов

На днях корреспондент ZAM посетил "растревоженный улей" под названием ZeniMax Online Studios и пообщался с руководителем проекта Мэттом Фирором. Речь шла о развитии игры, о приключенческих зонах (или как их там назовут) и обо многом другом.

Игровой журналист сразу же заметил, насколько TESO продвинулась в развитии с октября. К примеру, бой стал гораздо более динамичным и захватывающим в сравнении с прошлой игровой сессией...

Полный текст беседы обозревателя ZAM с Мэттом Фирором - в разделе Интервью.

  • Комментариев: 37
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись OrKToS (25.03.2013 в 23:53):
Вот на канобу скорее и выдрали из текста только негативный кусок.
Как я описал ниже, в обоих вариантах есть приукрасы =) Тут подтёрты отрицательные моменты, а там их просто концентрат (да ещё и с подменой понятий и выдиранием из контекста) =) А в целом оценка автора в оригинали что-то в районе 3, если по пятибалльной шкале =)
967 229
Аватар KiriX
За новые подробности спасибо =) Ну а про неполную статью... Интересно выходит. Прочитал оригинал. от 1 до 5 - у автора троечка, ну 3+, в надежде, что в будущем разрабы доведут игру до ума. Очень скептично и настороженно он отнёсся к игре. У вас не переведены некоторые негативные аспекты, а там где статья сильно сконспектирована - там используется подмена понятий, вырывание из контекста и, словом, искусственное занижение оценки.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Barugoo (25.03.2013 в 21:43):
McArth,kanobu.ru/articles/t...hnoj-pressyi-365603/ вот! Интересно, что переводчики выдирают только нужные им части текста) На этом сайте положительный, на канобу отрицательный)
Вот на канобу скорее и выдрали из текста только негативный кусок.
1296 860
Аватар nemezida
Ребята же) Мы просто пока перевели первую половину текста, ничего не "выдирали". "Окончание следует"... Там 2 пункта только поменяли местами, чтобы скрины лучше смотрелись =) А так - слово-в-слово! Как только вторую часть переведут, моментально опубликуем! Пока идите/читайте новые подробности, скАрей! ^^
115 14
Аватар Barugoo
McArth,kanobu.ru/articles/t...hnoj-pressyi-365603/ вот! Интересно, что переводчики выдирают только нужные им части текста) На этом сайте положительный, на канобу отрицательный) P.S. Может, если соеденить части двух обзоров Темного и Светлого в один то мне откроется доступ на збт?:DD
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Barugoo (25.03.2013 в 21:38):
В ответ на запись KiriX (25.03.2013 в 21:23):
Мерцающий, нашёл негативный обзор. Интересно =) Надо бы перевести, пока только для себя лично почитал. Ну что могу сказать, чувак поставил себе целью играть в TESO точно также, как он играл в Скай, Облу или Морру. Если к ТЕСО подойти с такой стороны вывод будет ежу понятен очевиден... Может, переведу его статью полностью и выложу. На русском она сильно конспектирвана, оригинал раз в десять объёмнее.www.rockpapershotgun...scrolls-game
www.tesonline.ru/new...-preview-lore-guilds - это он, если не ошибаюсь. И не сказать, что он отрицательный)
это он, но не полный.
115 14
Аватар Barugoo
В ответ на запись KiriX (25.03.2013 в 21:23):
Мерцающий, нашёл негативный обзор. Интересно =) Надо бы перевести, пока только для себя лично почитал. Ну что могу сказать, чувак поставил себе целью играть в TESO точно также, как он играл в Скай, Облу или Морру. Если к ТЕСО подойти с такой стороны вывод будет ежу понятен очевиден... Может, переведу его статью полностью и выложу. На русском она сильно конспектирвана, оригинал раз в десять объёмнее.www.rockpapershotgun...scrolls-game
www.tesonline.ru/new...-preview-lore-guilds - это он, если не ошибаюсь. И не сказать, что он отрицательный)
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Keto (25.03.2013 в 20:55):
В ответ на запись Ontario (25.03.2013 в 20:49):
Мне все же кажется графика не возможна не из-за интернета крутая. В том же Скайриме больше 10-20 нпс на экране бывает редко, а ведь это нпс. Ни один комп не обработает динамическую битву 200 даже нпс из скайрима, не говоря уж про игроков, каждый из которых ведет себя по разному.
la2, движок 2001 года, 500 человек
Вов. Движок примерно такогож года. сейчас и 20 человек с трудом тянет... ибо новые ретекстуры, внутренние переделки и прочие попытки подтянуть под уровень нынешнего поколения. итог все поприятнее на глюков и багов вместе с вылетами уйма.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись KiriX (25.03.2013 в 21:23):
Мерцающий, нашёл негативный обзор. Интересно =) Надо бы перевести, пока только для себя лично почитал. Ну что могу сказать, чувак поставил себе целью играть в TESO точно также, как он играл в Скай, Облу или Морру. Если к ТЕСО подойти с такой стороны вывод будет ежу понятен очевиден... Может, переведу его статью полностью и выложу. На русском она сильно конспектирвана, оригинал раз в десять объёмнее.www.rockpapershotgun...scrolls-game
Спасибо, весьма интересно.
967 229
Аватар KiriX
Мерцающий, нашёл негативный обзор. Интересно =) Надо бы перевести, пока только для себя лично почитал. Ну что могу сказать, чувак поставил себе целью играть в TESO точно также, как он играл в Скай, Облу или Морру. Если к ТЕСО подойти с такой стороны вывод будет ежу понятен очевиден... Может, переведу его статью полностью и выложу. На русском она сильно конспектирвана, оригинал раз в десять объёмнее.www.rockpapershotgun...n-elder-scrolls-game
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Ontario (25.03.2013 в 20:49):
Мне все же кажется графика не возможна не из-за интернета крутая. В том же Скайриме больше 10-20 нпс на экране бывает редко, а ведь это нпс. Ни один комп не обработает динамическую битву 200 даже нпс из скайрима, не говоря уж про игроков, каждый из которых ведет себя по разному.
Согласен на счет ММО. И все же:
Видеоматериалы с youtube
Видеоматериалы с youtube
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись Keto (25.03.2013 в 20:55):
la2, движок 2001 года, 500 человек
Так я про графон же и говорю. Мол почему нельзя движок как в Скайриме и все такое прочее. Ясно что масс пвп были и есть, но во многих ммо для них даже настройки графики приходится в разы снижать. А тут говорят про то, что интернет с хорошей графикой не обработает. Комп не обработает в первую то очередь.
191 42
Аватар Keto
В ответ на запись Ontario (25.03.2013 в 20:49):
Мне все же кажется графика не возможна не из-за интернета крутая. В том же Скайриме больше 10-20 нпс на экране бывает редко, а ведь это нпс. Ни один комп не обработает динамическую битву 200 даже нпс из скайрима, не говоря уж про игроков, каждый из которых ведет себя по разному.
la2, движок 2001 года, 500 человек
584 176
Аватар Ontario
Мне все же кажется графика не возможна не из-за интернета крутая. В том же Скайриме больше 10-20 нпс на экране бывает редко, а ведь это нпс. Ни один комп не обработает динамическую битву 200 даже нпс из скайрима, не говоря уж про игроков, каждый из которых ведет себя по разному.
656 86
Аватар Diminikon
именно. движения воды и листья обрабатывает клиент. к инету они не имеют отношения. Могу даж тебе сказать что еслиб они былиб текстурными и имели множество полигонов ониб всеравно не имели отношения к инету(пс. на этом базируются читы. они правят информацию в оперативной памяти). От интернета очень мало зависит в плане окружения. 99% нагрузки осуществляют игроки тк они передают информацию о положении, билде, эквипе, кастуемых способностях в этот момент, бафах и дебафак и тд. ПС. скачай клиент вова типа мангоса. Он не требует инета но в нем можно бегать смотреть как течет вода, падают листочки и тд. Но когда включаешь там есть лог загрузки-информация которая ДОЛЖНА передаваться по инету но она переадресовывается компу. Так вот она очень немногочисленна. ППС. есть понятие серверные лаги. Выглядит как ты бегаешь, прыгаешь, но все вокруг застыли на месте Но если была анимация кастов то она полностью проходит, вода текет, всякие там петы анимируются нормально, таймеры продолжают отсчет НО информация с сервера тебе НЕ ПОСТУПАЕТ ВООБЩЕ.
117 27
Аватар FosG
так тебе передается информация о положении игроков которые прорисовывает клиент. Ясен фиг что динамично 100 человек прорисовать проблемно тк информации много ведь их координаты постоянно меняются а ведь они еше могут кастовать и тд...
То есть то же самое что я сказал, но почему то не Я прав.=) Я же писал про огонь, воду и листья - они что не двигаются? Вода не течет, а листья не колышутся? Это не движение и не смена/передачи инфы? Я же написал, клиент это то что уже есть, а инет отвечает за изменения. Так вот если говорить о графике такой как в Скайрим, комп потянит, а вот интернет как я сказал сомневаюсь.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись FosG (25.03.2013 в 19:21):
Вот еще один пример. Только что пришел в голову. Можешь стоять и вообще ничего не делать, но вот когда вокруг тебя будет 100 игроков бегать, то вот тут начнет инет гореть, кстати по этой же причине, я так думаю, разрабы сделали отображение на экране до 200 человек, точнее как они говорят это оптимальное отображение.
так тебе передается информация о положении игроков которые прорисовывает клиент. Ясен фиг что динамично 100 человек прорисовать проблемно тк информации много ведь их координаты постоянно меняются а ведь они еше могут кастовать и тд...