Elder Scrolls Online: Обойдемся без NPC!

Elder Scrolls Online: Обойдемся без NPC!

Как вы знаете, у нас будет возможность постепенно исследовать весь Тамриэль - вот только на чужих территориях мы не встретим игроков враждебных альянсов: там будут только NPC. Пользователи крупнейшего игрового портала MMORPG предлагают разработчикам другой, прямо противоположный вариант.


"Серия TES всегда предоставляла большую степень свободы! - твердят они. - Почему бы не дать нам попробовать кое-что действительно новенькое?" Прозвучавшие предложения довольно спорные, но в креативности их авторам не откажешь.


Мир без NPC мог бы стать весьма оригинальным решением. Почему бы не сделать сервер, на котором будут только игроки? Конечно, нужно оставить мини-боссов и, пожалуй, городских стражников - ну, и достаточно! В рамках сервера нам могли бы предложить разные режимы, на выбор: PvP, мирный, одиночный или дружественный (игроки, помеченные определенным значком, не стали бы атаковать друг друга).


Тогда и только тогда можно было бы говорить, что игроки действительно создают свой собственный мир. Мы могли бы вволю воевать друг с другом во всех городах и деревнях Тамриэля, а когда надоест - переключаться на мирный режим.


Кстати, это во многом упростило бы труд разработчиков: убрать NPC и заменить их игроками - чего проще! Играющих будет очень много, так что мир не будет казаться пустым и безжизненным.


К тому же, "изобретать колесо" здесь не придется: игроки DAoC привыкли к наличию нескольких серверов с различными правилами (кооператив, wpvp - и так далее). Сделайте то же самое, но с двумя вариантами - мирным и боевым - и позвольте игрокам переключаться с одного режима на другой.


У этого варианта много дополнительных достоинств. К примеру, куда интереснее вести торговлю с живыми игроками, а не с NPC; так позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах (а представители чужеземных рас могли бы организовать свои рынки за пределами городских стен).

Гораздо интереснее торговать с живыми игроками, чем с NPC
Гораздо интереснее торговать с живыми игроками, чем с NPC


Теперь по поводу PvP. Это - одна из главных изюминок Elder Scrolls Online, так почему подобные бои должны ограничиваться только Сиродиилом? Пусть будет два варианта: официальная военная кампания в Сиродииле - и PvP в остальных провинциях, доступный для всех, кто выбрал соответствующую опцию.



И еще: предоставьте нам больше свободы в создании внешнего вида персонажа. Разумеется, не до такой степени, чтобы нельзя было определить его расу - но всё же. Предположим, я - хаджит, но хочу выглядеть, как горный лев. Так позвольте мне сделать это!

[p=center]Хочу отличаться ото всех остальных хаджитов в игре![/p]


Разумеется, не следует ущемлять тех игроков, которых излишняя креативность раздражает. Для них можно предусмотреть автоматическое отключение этой функции: нажал на кнопку - и видишь всех прохожих в "стандартном" исполнении.


Если хорошенько подумать, можно изобрести еще кое-что интересное...


  • Комментариев: 117
  • Участников: 44
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

327 60
Аватар Almazz
Действительно, приходишь в город, в рюкзаке заячий хвост, железная руда, инструмент для бальзамирования и волчий ус. Железную руду отнесу на аукцион/продам через трейд канал. Куда деть и кому продать остальной хлам, если не будет вендоров? Очень интересная торговля была бы на сервере без нпс, интереснее с игроками торговать ушами, чем слить в никуда. А, да, среди миллионов игроков, всяко найдется полтора шизофреника, которые будут думать, что они нпс и выкупят у тебя что угодно. Шикарная задумка, мы такое с братом в 13 лет фантазировали.
10894 258
Аватар Greed
И даже можно было бы ввести нпс бандитов, к которым мог бы присоединиться игрок.
Я извиняюсь, но это уже школофантазии...
Насчет пвп, я бы разрешил нападать на других игроков в пве зоне.
Члены альянсов будут на своих территориях и на PVP зоне. На кого ты будешь нападать? На своих? Да и при таком раскладе создастся слой игроков "Олдфагов" которые будут выносить нубов для чисто поржать. А вот про переход на территорию другого альянса подробностей не было. Только сказали что будет и после оп-ного уровня.
168 44
Аватар Мерцающий
Фигня какая-то, игроки в ТЕСО будут в основном боевой направленности. Кроме крафта там нет других мирных навыков. И то крафт в основном нацелен на войну. Даже если и были другие навыки, чтобы заниматься мирным делом. То как заставить игроков отказаться от исследования мира, для того чтобы сидеть в какой-нибудь деревне или городе. И не интересоваться больше ничем. Насчет пвп, я бы разрешил нападать на других игроков в пве зоне. Но при этом игрок должен стать преступником. И каждый стражник будет стараться задержать такого нарушителя. И если на их глазах напали на игрока, то они вмешаются на стороне пострадавшего. Ну и при этом оставить дремучие места, где правосудие не работает. В дали от обжитых мест. И даже можно было бы ввести нпс бандитов, к которым мог бы присоединиться игрок.
327 60
Аватар Almazz
Ага, классно, пытался вчера почитать, дочитал до 26 марта, а дальше никак не переключить страницу :D, в общем забил, сейчас работы меньше будет и пойду почитаю по разделам.
10894 258
Аватар Greed
По сабжу, я бы хотел, например, играя за ковенант, иметь возможность отправиться в скайрим или чернотопье. В качестве мирного исследователя флоры и фауны,
Сказали же что после определенного уровня можно попасть на территорию другого альянса, но там будет очень сложно. Почитай предыдущие статьи.
5 1
Аватар nesya99
Кто подскажет название ммо в которой весь контент создан пользователями? не могу вспомнить. Вобще пользовательский контент при должном цензе(все перед появлением через ответственных лиц) и настройке пользователями в самой игре (в частности возможность отключения всего польз контента) может сильно улучшить игру. Как раз только на мега сервере это и становится возможным тк из миллионов пользователей найдется несколько тысяч которым по душе те же настройки и доп контент что и тебе.
327 60
Аватар Almazz
Никогда не понимал людей, которые из рпг хотят сделать бессмысленное месиво и впвп там, где этого не надо. Для чего нужны мультиплеерные шутеры тогда? По сабжу, я бы хотел, например, играя за ковенант, иметь возможность отправиться в скайрим или чернотопье. В качестве мирного исследователя флоры и фауны, jk not. Для ганка лоулвл ящеров конечно же. Серьезно, не создавать же альта данмера, чтобы поностальгировать и побывать в родных местах. С другой стороны это противоречит правилам военного времени, кто пустит бретонского шпиона на пепельную землю? Алсо, я хочу, например, не хаджитом играть, похожим на льва, а данмером с крыльями бабочки, головой дракона и членом в 3 километра. Что за бред вообще?
549 78
Аватар MishaKenobi
Идея подошла бы для любой другой независимой MMORPG, но не TESO. Хотя если хорошо подумать, то можно было бы развить задумку. Кто будет давать квесты? Игроки? А почему бы и нет? И они будут органично подстраиваться под мир. Ну например, на деревню совершили набег. Всё разграблено. Нужно поднимать снова хозяйство. Почему житель деревни (именно игрок) не может попросить рядом проходящего, например, помочь отстроить заново дом/сделать ещё какую-то работу? В общем, в таком случае игроки САМИ создают мир. Помню, был один интересный блог. Там рассматривалась мотивация игрока и изменение мира. Так вот, вечный двигатель MMORPG - это игроки. Ну а с разработчиков снимается нудная работа по созданию истории, NPC, квестов и прочего. Но повторюсь - это возможно лишь для совершенно независимой MMORPG. TESO же всё-таки должен вытягивать за счёт лора. ЗЫ: Единственная проблема - это баланс. Игрокам нужно дать мотивацию не только ходить в походах и разорять чужие земли, но и спокойно жить в городе, торговать, выращивать растения, ловить рыбу...
53 11
Аватар Kilif99
Бред. Это нарушает понятие МЕГАСЕРВЕР.
1912 225
Аватар skuzko
Мир без NPC мог бы стать весьма оригинальным решением.
Чего там оригинального. Майнкрафт, DeyZ и это только успешные проекты. Помнится на заре моей онлайновой жизни были широко распространены PBEM-игры, тоже без неписей, только живые игроки и иногда админы, делающие вид, что они неписи. Вот только к ТЕС оно не имеет никакого отношения. Все эти игры без сюжета и с минимальной ролевой составляющей (я имею ввиду публичные сервера), бессмысленным и беспощадным ПВП. Из ММОРПГ можно притянуть за уши EVE Online, где неписи хоть и есть, но основной контент создают именно игроки. Но опять же это всё песочницы с отсутствующим или имеющимся для галочки сюжетом. И если ТЕСО сделать таким же, то к ТЕС оно не будет иметь никакого отношения. Это даже на спинофф не тянет.
К примеру, куда интереснее вести торговлю с живыми игроками, а не с NPC; так позвольте мастерам, входящим в альянс, торговать на рынках в крупных городах (а представители чужеземных рас могли бы организовать свои рынки за пределами городских стен).
У меня нет несколько часов ежедневно на сбагривание лута и покупку расходников в этих бесконечных рядах. Проходили уже, сыты по горло.
(игроки, помеченные определенным значком, не стали бы атаковать друг друга).
Ненавижу ПВП-флаги в любом виде -_-
Разумеется, не следует ущемлять тех игроков, которых излишняя креативность раздражает. Для них можно предусмотреть автоматическое отключение этой функции: нажал на кнопку - и видишь всех прохожих в "стандартном" исполнении.
Это ж до какой степени они хотят расширение редактора, если эта кнопка становится необходимой? 0_0
584 176
Аватар Ontario
Кажется я знаю человека, которому данная система бы понравилась. Но делать pvp песочницу из свитков как-то не айс. Эх, новости закончились кажись, ничего важного и интересного мы похоже в ближайшее время не услышим.
30 -7
Аватар Vihra11
По смыслу не плохая задумка было бы прикольно воевать везде и задумывавшийся мирная это зона или нет
967 229
Аватар KiriX
Задавали такой вопрос Мэту Фирору уже. Он ответил, что делать этого не будут. Сказал, что такие попытки уже были (так что не так уж и оригинально) и ни к чему хорошему они не привели. Но дать определённую степень свободы игрокам можно (например, игрок-торговец). Об этом тоже было в интервью - ответил Мэтт туманно - типа это не будет возбраняться и отыгрывание таких ролей или будет возможно, или будет поощряться... Как то так. Да и бредово это, ИМХО, этот мир мы уже знаем (лор, тобиш) - ну и как же тут без нпс???
99 33
Аватар Rolder
В ответ на запись madair (07.04.2013 в 01:10):
Не к чему это не приведет игроки будут сидеть в одном городе и отбиваться от других,а за стенами каждый для себя предоставлен будет! вывод:смешно,креативно, отправляется в корзинку)
и добавить нечего... TESO - это мир, который иследуется, и он огромный... без нпс, мобов, квестов, маленьких жизненных историй... это будет пустыня... все будут сидят в башнях больших городов, и всем будет неинтересно заселять маленькие городишки...
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
Квесты тоже игроки давать будут ?
4842 149
Аватар madair
Не к чему это не приведет игроки будут сидеть в одном городе и отбиваться от других,а за стенами каждый для себя предоставлен будет! вывод:смешно,креативно, отправляется в корзинку)
21 18
Аватар Ургаш
Единственное что мне не нравится что на самом деле никакой свободы нету - события происходят 1000 лет назад и мы знаем что будет в будущем: игроки не могут менять мир, не могут захватить чужие территории не могут стереть какую либо провинцию с лица земли - это бы противоричило лору... вот если игра бы началась через несколько лет после событий в скайриме и игрокам дали бы настоящую свободу было бы интереснее.
1871 64
Аватар McArth
Анархия = Mortal Online = очень странная и неприятная игра.
В ответ на запись Zefaldi (07.04.2013 в 01:00):
А мне не нравится. Какое то бессмысленное PvP. Для чего? Зачем? Почему? Не понимаю. Вот например, что делать игроку? PvPшиться что ли вечно? А смысл от игры? Тру нагибателям мало Сиродиила что ли? Не пойму.
Почитай внимательней статью:
(игроки, помеченные определенным значком, не стали бы атаковать друг друга)
1418 73
Аватар Zefaldi
А мне не нравится. Какое то бессмысленное PvP. Для чего? Зачем? Почему? Не понимаю. Вот например, что делать игроку? PvPшиться что ли вечно? А смысл от игры? Тру нагибателям мало Сиродиила что ли? Не пойму.
21 18
Аватар Ургаш
Воплотить такую идею невозможно! 1 - куда же денется лор? какой смысл изучать мир без полюбившихся персонажей , я хочу увидеть АльмСиВи , Нелота , Фира и много еще кого ( я буду играть за данмера естественно ) без изучения мира с тупой рубиловкой это уже не тес... 2 - игроки будут собираться только в пвп зонах и столицах - большая часть тамриэля будет пустовать и это не ок...