ESO: Привет от BetaCake - 2!

ESO: Привет от BetaCake - 2!

В то время как счастливчики, получившие приглашения на третью волну бета-теста, готовятся окунуться в мир Elder Scrolls, на сайте BetaCake продолжает кипеть работа по «изучению» файлов клиента. Благодаря результатам этой работы у нас появилась возможность ознакомиться со всеми игровыми звуками (на данный момент это 7129 файлов). Архив со всеми звуками можно скачать с сервиса Яндекс.Диск.

Но это не всё!

Одному из пользователей удалось получить весьма любопытные списки, а именно:

Типы урона
DAMAGE_TYPE_POISON Яд DAMAGE_TYPE_DISEASE Болезнь
DAMAGE_TYPE_DROWN Урон от утопления DAMAGE_TYPE_MAGIC Магический урон
DAMAGE_TYPE_EARTH Земля DAMAGE_TYPE_COLD Холод
DAMAGE_TYPE_OBLIVION Обливион DAMAGE_TYPE_SHOCK Электричество
DAMAGE_TYPE_FIRE Огонь DAMAGE_TYPE_PHYSICAL Физический урон
DAMAGE_TYPE_GENERIC ? DAMAGE_TYPE_NONE Без типа
Типы экипировки
EQUIP_TYPE_MAIN_HAND Для главной руки EQUIP_TYPE_HAND Наручи
EQUIP_TYPE_RING Кольцо EQUIP_TYPE_COSTUME Костюм
EQUIP_TYPE_FEET Обувь EQUIP_TYPE_LEGS Поножи
EQUIP_TYPE_WAIST Пояс EQUIP_TYPE_OFF_HAND Для второй руки
EQUIP_TYPE_TWO_HAND Двуручное EQUIP_TYPE_ONE_HAND Одноручное
EQUIP_TYPE_SHOULDERS Наплечник EQUIP_TYPE_CHEST Нагрудник
EQUIP_TYPE_NECK Шея EQUIP_TYPE_HEAD Шлем
EQUIP_TYPE_INVALID ?
Характеристики
STAT_MOUNT_STAMINA_REGEN_MOVING Восстановление стамины маунта в движении STAT_MOUNT_STAMINA_REGEN_COMBAT Восстановление стамины маунта в бою
STAT_MOUNT_STAMINA_MAX Максимум стамины маунта STAT_DAMAGE_RESIST_POISON Сопротивление яду
STAT_DAMAGE_RESIST_DISEASE Сопротивление болезням STAT_DAMAGE_RESIST_DROWN Сопротивление к утоплению
STAT_DAMAGE_RESIST_MAGIC Сопротивление маг.урону STAT_DAMAGE_RESIST_EARTH Сопротивление земле
STAT_DAMAGE_RESIST_COLD Сопротивление холоду STAT_DAMAGE_RESIST_OBLIVION Сопротивление силе Обливиона
STAT_DAMAGE_RESIST_SHOCK Сопротивление электричеству STAT_DAMAGE_RESIST_FIRE Сопротивление огню
STAT_DAMAGE_RESIST_PHYSICAL Сопротивление физ.урону STAT_DAMAGE_RESIST_GENERIC Сопротивление к ?
STAT_DAMAGE_RESIST_START Базовое сопротивление урону STAT_POWER Мощность
STAT_SPELL_PENETRATION Проникновение заклинаний STAT_PHYSICAL_PENETRATION Проникновение оружия
STAT_MISS Шанс промаха STAT_STAMINA_REGEN_IDLE Восстановление стамины вне боя
STAT_STAMINA_REGEN_COMBAT Восстановление стамины в бою STAT_STAMINA_MAX Максимум стамины
STAT_SPELL_MITIGATION Защита от заклинаний STAT_SPELL_POWER Сила заклинаний
STAT_CRITICAL_RESISTANCE Сопротивление к критическому урону STAT_SPELL_CRITICAL Шанс критического урона заклинаний
STAT_PHYSICAL_RESIST Сопротивление оружию STAT_MITIGATION Защита
STAT_CRITICAL_STRIKE Шанс критического удара STAT_BLOCK Блок
STAT_SPELL_RESIST Сопротивление заклинаниям STAT_PARRY Парирование
STAT_DODGE Уворот STAT_HEALING_TAKEN Получаемое лечение
STAT_HEALTH_REGEN_IDLE Восстановление здоровья вне боя STAT_HEALTH_REGEN_COMBAT Восстановление здоровья в бою
STAT_HEALTH_MAX Максимум здоровья STAT_MAGICKA_REGEN_IDLE Восстановление маны вне боя
STAT_MAGICKA_REGEN_COMBAT Восстановление маны в бою STAT_MAGICKA_MAX Максимум маны
STAT_ARMOR_RATING Рейтинг брони STAT_WEAPON_POWER Сила оружия
STAT_ATTACK_POWER Сила атаки STAT_NONE ?
Статусные эффекты
STATUS_EFFECT_TYPE_MAGIC Магия STATUS_EFFECT_TYPE_ENVIRONMENT Внешняя среда
STATUS_EFFECT_TYPE_STUN Оглушение STATUS_EFFECT_TYPE_LEVITATE Левитация
STATUS_EFFECT_TYPE_CHARM Очарование STATUS_EFFECT_TYPE_MESMERIZE Гипноз
STATUS_EFFECT_TYPE_FEAR Страх STATUS_EFFECT_TYPE_PACIFY Усмирение
STATUS_EFFECT_TYPE_SILENCE Молчание STATUS_EFFECT_TYPE_DAZED Ошеломление
STATUS_EFFECT_TYPE_WOUND Ранение STATUS_EFFECT_TYPE_PUNCTURE Укол
STATUS_EFFECT_TYPE_TRAUMA Травма STATUS_EFFECT_TYPE_DISEASE Болезнь
STATUS_EFFECT_TYPE_NEARSIGHT Близорукость STATUS_EFFECT_TYPE_BLIND Слепота
STATUS_EFFECT_TYPE_WEAKNESS Слабость STATUS_EFFECT_TYPE_POISON Яд
STATUS_EFFECT_TYPE_BLEED Кровотечение STATUS_EFFECT_TYPE_SNARE В ловушке
STATUS_EFFECT_TYPE_ROOT Опутан корнями STATUS_EFFECT_TYPE_NONE Нет эффекта


Система крафта Elder Scrolls Online, очевидно, так же будет предполагать определенное разграничение по уровням мастерства:

Ранги мастерства
CRAFTING_RANK_MASTER Мастер
CRAFTING_RANK_ADEPT Адепт
CRAFTING_RANK_EXPERT Эксперт
CRAFTING_RANK_JOURNEYMAN Подмастерье
CRAFTING_RANK_APPRENTICE Ученик
CRAFTING_RANK_NOVICE Новичок
CRAFTING_RANK_NONE Нет ранга

Среди этих списков также попался интересный перечень "Классы". Предположительно, эти классы - шаблоны поведения NPC:

Классы
CLASS_KNIGHT Рыцарь CLASS_RANGER Рейнджер
CLASS_NIGHTBLADE Клинок ночи CLASS_BATTLEMAGE Боевой маг
CLASS_HEALER Лекарь CLASS_MARAUDER Мародёр
CLASS_SUMMONER Призыватель CLASS_ROGUE Разбойник
CLASS_MAGE Маг CLASS_WARRIOR Воин

Как уже было неоднократно заявлено, при захвате крепостей важную роль будет играть захват и удержание ресурсных точек, при этом типов ресурсов будет всего три:

Типы ресурсов
RESOURCETYPE_ORE Руда RESOURCETYPE_FOOD Пища
RESOURCETYPE_WOOD Дерево RESOURCETYPE_NONE Без типа
RESOURCE_PROVIDER_MINE Шахта RESOURCE_PROVIDER_FARM Ферма
RESOURCE_PROVIDER_LUMBERMILL Лесопилка RESOURCE_PROVIDER_NONE Без типа

Кроме вышеперечисленных списков есть ещё два, представляющих интерес:

Типы слотов для экипировки
  • EQUIP_SLOT_BACKUP_OFF
  • EQUIP_SLOT_BACKUP_MAIN
  • EQUIP_SLOT_CLASS3
  • EQUIP_SLOT_CLASS2
  • EQUIP_SLOT_CLASS1
  • EQUIP_SLOT_HAND
  • EQUIP_SLOT_RANGED
  • EQUIP_SLOT_TRINKET2
  • EQUIP_SLOT_TRINKET1
  • EQUIP_SLOT_RING2
  • EQUIP_SLOT_RING1
  • EQUIP_SLOT_COSTUME
  • EQUIP_SLOT_FEET
  • EQUIP_SLOT_LEGS
  • EQUIP_SLOT_WRIST
  • EQUIP_SLOT_WAIST
  • EQUIP_SLOT_OFF_HAND
  • EQUIP_SLOT_MAIN_HAND
  • EQUIP_SLOT_SHOULDERS
  • EQUIP_SLOT_CHEST
  • EQUIP_SLOT_NECK
  • EQUIP_SLOT_HEAD
  • EQUIP_SLOT_NONE
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_SECOND
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_FIRST
  • EQUIP_SLOT_CHOICE_EMPTY
Стили экипировки
  • ITEMSTYLE_RACIAL_IMPERIAL
  • ITEMSTYLE_AREA_AKAVIRI
  • ITEMSTYLE_ENEMY_MAOMER
  • ITEMSTYLE_ENEMY_DRAUGR
  • ITEMSTYLE_CLASS_KNIGHT
  • ITEMSTYLE_CLASS_RANGER
  • ITEMSTYLE_CLASS_NIGHTBLADE
  • ITEMSTYLE_CLASS_BATTLEMAGE
  • ITEMSTYLE_CLASS_HEALER
  • ITEMSTYLE_CLASS_MARAUDER
  • ITEMSTYLE_CLASS_SUMMONER
  • ITEMSTYLE_CLASS_ROGUE
  • ITEMSTYLE_CLASS_MAGE
  • ITEMSTYLE_CLASS_WARRIOR
  • ITEMSTYLE_ENEMY_DAEDRIC
  • ITEMSTYLE_ENEMY_PRIMITIVE
  • ITEMSTYLE_ENEMY_BANDIT
  • ITEMSTYLE_AREA_REACH
  • ITEMSTYLE_AREA_IMPERIAL
  • ITEMSTYLE_AREA_ANCIENT_ELF
  • ITEMSTYLE_AREA_DWEMER
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_DAGGERFALL_COVENANT
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_EBONHEART_PACT
  • ITEMSTYLE_ALLIANCE_ALDMERI_DOMINION
  • ITEMSTYLE_UNIQUE
  • ITEMSTYLE_RACIAL_KHAJIIT
  • ITEMSTYLE_RACIAL_WOOD_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_HIGH_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_ARGONIAN
  • ITEMSTYLE_RACIAL_NORD
  • ITEMSTYLE_RACIAL_DARK_ELF
  • ITEMSTYLE_RACIAL_ORC
  • ITEMSTYLE_RACIAL_REDGUARD
  • ITEMSTYLE_RACIAL_BRETON
  • ITEMSTYLE_NONE


Список остальных глобальных переменных, методов и процедур можно просмотреть на Pastebin.com. Остается надеяться, что это - не последний раз, когда пользователи BetaCake радуют фанатов новой информацией.


  • Комментариев: 54
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

86 2
Аватар aksent
Боевого мага можно скрестить с Магом,а Разбойника с Мародером!В итоге 8 уникальных классов!
162 35
Аватар Strash Argon
Где мои наплечники, перчатки и прочее? ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ! И где кожа нетча? Где хитин? Это важно!
227 32
Аватар БЬЯКУ
Я не увидел статусы: эффект от скуумы; бухой; обкуренный; и стрела в колене (ведь это так важно!)
540 74
Аватар Mirroanwe
а есть у кого вариант звуки в торрент залить?
146 46
Аватар sivers
В ответ на запись sivers (17.06.2013 в 09:34):
STAT_POWER Мощность Вот это наверно стоит качать всем))) STATUS_EFFECT_TYPE_NEARSIGHT Близорукость добавляет реализма в игру)))
да ну, было бы веселее, если бы реально близорукость появлялась, приходилось бы носить разбиваемые очки))
540 74
Аватар Mirroanwe
статусный эффект укол это как понимать то?
655 128
Аватар Albedo
Ну, это просто статусный эффект - не полная слепота, а просто ограниченный радиус видимости =)
я почему-то подумал про снижение шанса заметить других игроков в стелсе
540 74
Аватар Mirroanwe
прям в рупик поставили не знаю радоваться или возмущаться =\
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Xandria (17.06.2013 в 09:48):
Ну, это просто статусный эффект - не полная слепота, а просто ограниченный радиус видимости =)
Скорее всего просто уменьшение точности и/или урона у ренжатак.
433 278
Аватар Xandria
STAT_POWER Мощность Вот это наверно стоит качать всем)))
Этот параметр не "прокачивается", похоже на какой-то аналог gear-scrore + некоторые умения могут повышать его.
STATUS_EFFECT_TYPE_NEARSIGHT Близорукость добавляет реализма в игру)))
Ну, это просто статусный эффект - не полная слепота, а просто ограниченный радиус видимости =)
146 46
Аватар sivers
STAT_POWER Мощность Вот это наверно стоит качать всем))) STATUS_EFFECT_TYPE_NEARSIGHT Близорукость добавляет реализма в игру)))
41 15
Аватар remorn
В ответ на запись Wishka (16.06.2013 в 14:33):
В ответ на запись remorn (16.06.2013 в 14:25):
Пока что количество стилей экипировки не радует
Насколько я помню, разрабы обещали ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ виды брони из серии ТЕС в ТЕСО. То есть, железки, стекляшки, черное "дерево" и прочее. Сделаю вывод, что стили могут влиять либо на все эти типы брони (чтобы железная эбонгарда отличалась от железной альдмери), либо добавлять уникальные к традиционному. Лично мне кажется первый вариант более правдоподобным.
Главное, чтобы реализовали на уровне,хотя я и так сыграю)
12 -4
Аватар glongaaz
А арбалеты будут?
96 29
Аватар Eleven11
Пока согревают чем могут. :\