The Elder Scrolls Online: Тёмное Братство. We don't know...

The Elder Scrolls Online: Тёмное Братство. We don't know...

«Они придут, они обязательно должны! Они придут, придут!»
Авентус Аретино, The Elder Scrolls V: Skyrim

Пока мы не имеем никакой информации о том, как в The Elder Scrolls Online будет реализована эта фракция, а жаль: ведь это — важнейшая часть мира Свитков! (Прим. ред. Наши постоянные читатели знают, что прохождение квестовой линии ТБ займет в среднем 15 часов: см., например, публикацию The Elder Scrolls Online: снова о подписке.) Тёмное Братство было представлено в нескольких играх серии; это — фракция «серой зоны»: при выполнении ее заданий не всегда можно однозначно определить, добро или зло вершит ГГ; NPC, входящие в состав фракции, обычно колоритны и по-своему обаятельны — все эти причины заметно выделяют ТБ среди остальных группировок.

Подробнее о ТБ см. в публикации лор-мастеров FullRest-a Мораг Тонг и Тёмное Братство; кое-что узнать о пяти заветах этой организации можно из статьи ТЕМНОЕ БРАТСТВО: а может, не вступать?; о впечатлениях игроков и СМИ от квестов ТБ в предыдущих играх серии говорилось неоднократно, в том числе в недавней публикации Skyrim против Oblivion: битва решений. Ну, а тем читателям, которые по какой-то причине не играли в The Elder Scrolls V: Skyrim, советуем «для затравки» ознакомиться с публикациями SKYRIM: в поисках Тёмного Братства. Осторожно, СПОЙЛЕР! и SKYRIM: в поисках Тёмного Братства. СПОЙЛЕР, ЧАСТЬ II.


Мы знаем, что Тёмное Братство не будет представлено на старте игры, и большинство из нас с пониманием отнеслись к этому обстоятельству и готовы терпеливо ждать нового дополнения. (Прим.ред. Впрочем, высказывались опасения, что добавление фракций спустя какое-то время после запуска может либо вынудить игроков максимального уровня проходить низкоуровневый контент, либо, напротив, предложит высокоуровневые квестовые линейки, до которых начинающие игроки доберутся не так скоро, как хотелось бы — см. публикацию TESO: уровневая система vs традиции серии.) Интересно, что Zenimax Online планирует предпринять, чтобы обеспечить достойную реализацию Тёмного Братства, этой важнейшей и неотъемлемой составляющей игры?


Одно из традиционных условий для вступления в Тёмное Братство — ликвидация «цели». Жертвы были самыми разными: от простых обывателей до тех, кто играет заметную роль в политике Тамриэля. Думаю, что этот проверенный временем вариант не сработает в условиях ММО-формата: не могут же тысячи игроков одновременно отправиться на ликвидацию одного и того же NPC! А значит, в прежней формуле придется многое менять.

Похоже, что для миссий Тёмного Братства придётся бесконечно плодить новых NPC — типичный подход для современных ММО. При этом разработчики должны приложить массу усилий, чтобы не разочаровать поклонников ТБ и серии в целом ни стандартностью и «усредненностью» их будущих жертв, ни отсутствием погружения, которое будет неизбежным, если в качестве целей нам подсунут не «живых и дышащих» NPC, а «говорящих кукол» без характера и без интересной истории.

Уверен, что у разработчиков есть какие-то задумки на этот счет. Поделюсь собственными идеями. Итак: как только игрок берется за выполнение миссии — цель спаунится. Жертва должна не просто бессмысленно слоняться по городу, но жить полноценной жизнью: работать, навещать друзей, возвращаться домой, совершать сделки — да мало ли подходящих занятий?


Тёмное Братство может, к примеру, предлагать дополнительные бонусы за ликвидацию жертвы в определенных обстоятельствах. Скажем, требуется убить мастера-кузнеца, чтобы облегчить жизнь его конкурентам. В течение дня кузнец ходит по магазинам, собирает материалы, обедает в кругу семьи — в любой из этих моментов его можно прикончить, но если игрок ликвидирует мастера во время работы в кузне, то за это будет вознагражден, к примеру, дополнительными очками крафта. Если игрок сумеет раздобыть дополнительную информацию для клиента — получает дополнительное вознаграждение, и т. д.

Может, не всем такая идея придется по душе; я лишь пытался показать, что у Тёмного Братства в The Elder Scrolls Online имеется огромный потенциал. Если по какой-то причине разработчики не сумеют его использовать в полной мере, очень многие из нас будут разочарованы.


Что вы думаете по этому поводу? Есть какие-то идеи насчет того, как сделать Тёмное Братство не менее популярным, чем оно было в предыдущих играх серии?

По материалам Camelot Post, 06 Oct
Уважаемые читатели, перевод этой статьи для вас подготовил еще один наш новичок: Атронах aka Моран Ремар. Просим вас оценить его работу!

  • Комментариев: 135
  • Участников: 32
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

41 19
Аватар ko3ton
Наемный убийца может быть кто угодно. Скрытность важная вещь, но не главная - главное это само убийство.
6
Аватар light memories
В ответ на запись D'lain Alone (30.10.2013 в 20:38):
В ответ на запись Nightingale (30.10.2013 в 15:31):
Просто исходя из общего представления о методах подобных структур, тихий убийца и банда наёмных головорезов - очень разные вещи. И ими заправляют разные организации. Но это лишь представления, не относящиеся никаким боком к лору.
Вот вы и стали жертвой грамотной работы подобных организаций. Вам кажется, что разные методы не могут быть в одной структуре. Имидж организации - лишь ловушка, иллюзия. Представление об организации незнающего о ней не обязано совпадать с линией поведения ее членов, хотя они и могут направлять усилие на создание определенного образа. Но если говорить особенно о ТБ, то для нее важны желания клиента. Вопрос в заданных обстоятельствах убийства. Иногда надо навести путы таинственности, а иногда надо грубо атаковать, чтобы показать, что противник не чурается жестких и дешевых приемов. В том случае даже если последний вариант не в духе организации, они могут и своими руками обставить преступление как случайное, совершенное местным вариантом "гопоты", но на самом деле это будут переодетые представители того же темного братства. То есть тут важен не образ братства, а образ преступления. А это связано с ролью жертвы в обществе.
вот вот,если вы помните то в обле один из членов тб был орк, и тихим и незаметным язык не повернётся.
188 59
Аватар D'lain Alone
В ответ на запись Nightingale (30.10.2013 в 15:31):
Просто исходя из общего представления о методах подобных структур, тихий убийца и банда наёмных головорезов - очень разные вещи. И ими заправляют разные организации. Но это лишь представления, не относящиеся никаким боком к лору.
Вот вы и стали жертвой грамотной работы подобных организаций. Вам кажется, что разные методы не могут быть в одной структуре. Имидж организации - лишь ловушка, иллюзия. Представление об организации незнающего о ней не обязано совпадать с линией поведения ее членов, хотя они и могут направлять усилие на создание определенного образа. Но если говорить особенно о ТБ, то для нее важны желания клиента. Вопрос в заданных обстоятельствах убийства. Иногда надо навести путы таинственности, а иногда надо грубо атаковать, чтобы показать, что противник не чурается жестких и дешевых приемов. В том случае даже если последний вариант не в духе организации, они могут и своими руками обставить преступление как случайное, совершенное местным вариантом "гопоты", но на самом деле это будут переодетые представители того же темного братства. То есть тут важен не образ братства, а образ преступления. А это связано с ролью жертвы в обществе.
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
В ответ на запись Deep Water (30.10.2013 в 18:22):
Ребят, немогу понять - пятая картинка в новости это Морровинд или Обливион?
Обливион.
314 61
Аватар Deep Water
Ребят, немогу понять - пятая картинка в новости это Морровинд или Обливион?
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Varg (29.10.2013 в 18:45):
Вспомним Трибунал: хотя первые 10 убийц ТБ охотились за игроком по одиночке, по мере прохождения квеста они встречались именно командами. И Дне самыми скромными.
Действительно, трибунал я уже знатно подзабыла, хоть и проходила до конца. Припоминаю, как приключение начиналось с прерванного пачкой убийц сна. Буду иметь ввиду) Просто исходя из общего представления о методах подобных структур, тихий убийца и банда наёмных головорезов - очень разные вещи. И ими заправляют разные организации. Но это лишь представления, не относящиеся никаким боком к лору. Кстати, ниже упомянули вещь, которую и я на данный момент обдумываю. Как повлияет война на гильдии по разные стороны альянса. Лично я предполагаю, что никак - в каждой части свитков они были представлены обособленными организациями, имеющими предел влияния согласно географическим и политическим районам. Понятно, что так в основном делали из-за ограничений используемых территорий в той или иной части игры, но не суть. Хотя единственным спорным моментом тут является гильдия магов. То есть путеводные святилища и вообще сама возможность телепортации. По идее, такая технология должна пододвигать общее развитие в сторону глобализации... но ладно, это сиволишь игра и мы с вами знаем, в каком сеттинге (почему не построить города вокруг путеводных святилищ и почему телепортация то появляется то пропадает из жизни вселенной? Молчу о левитации).
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Deep Water (30.10.2013 в 13:44):
"совершенно" без негодования жду статью про мир игры ,А ещё лучше статьи,против чего не возражаю!
Пацаны, Рафаил без негодования дал добро! Бегом все строчить блоги о эпохе, про которую нет ровным счетом ничего в ЛОРе Древних Свитков.
А чё - вполне.
314 61
Аватар Deep Water
"совершенно" без негодования жду статью про мир игры ,А ещё лучше статьи,против чего не возражаю!
Пацаны, Рафаил без негодования дал добро! Бегом все строчить блоги о эпохе, про которую нет ровным счетом ничего в ЛОРе Древних Свитков.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Thavi Sparrow (30.10.2013 в 13:36):
Тему разговора обычно задает тема статьи. О сюжете игры мы вообще мало знаем (и слава Ситису), потому и о таких сложных материях, как жизнь и смерть нашего героя сложно рассуждать.
Поэтому с огромнейшим волнением и "совершенно" без негодования жду статью про мир игры ,А ещё лучше статьи,против чего не возражаю!
3452 612
Аватар Thavie
Тему разговора обычно задает тема статьи. О сюжете игры мы вообще мало знаем (и слава Ситису), потому и о таких сложных материях, как жизнь и смерть нашего героя сложно рассуждать.
13002 146
Аватар Рафаил
Истина непокобелима непоколебима,поэтому не подпадает под пустые споры и зацикливания на уже понятном. Нет ,Серьёзно. Мы с самого начала обсуждали историю игры и мира ,а как появилось чутка больше информации о TESO перестали толком обсуждать мир игры. Видимо легко ведёмся на приоритеты расставленные.Ну да ладно - а хочется поговорить о TES вообще ,видимо и правда говорите - рано. Заранее же запрещено думать. Ладно - завязываю.
13002 146
Аватар Рафаил
Спасибо Ребят.Честно сказали отношение своё. Тогда постараюсь реже хотя бы это всё обсуждать,просто иногда хочется всё просто и ясно понять,особенно потому ,что всё ещё приходится ждать!
10894 258
Аватар Greed
Короче - я тут вижу не свою проблему с моим же мнением,а не желание понимать эти вещи в игре и желание это видеть в конкретных событиях.
Мы то желаем понять эти вещи в игре, но она вообще-то еще не вышла.
13002 146
Аватар Рафаил
Ла Коста - вопрос о душе и так понятен. Даже в изменчивом мире почти всё или всё известно.Единственную вину ,которую я могу видеть в своих словах,это то,что другие хотят понять причины ситуации в деталях, А я общими словами это выражаю. Короче - я тут вижу не свою проблему с моим же мнением,а не желание понимать эти вещи в игре и желание это видеть в конкретных событиях. Играйте,ищите ответы - чё говорить то.Правильно?
532 95
Аватар Lά_Cøşţά
В ответ на запись skuzko (30.10.2013 в 12:53):
Высшая нежить тоже вроде как не утрачивает контроль над своими действиями, если я правильно помню. Молаг нас как раз таки убивает, но не до конца, позже нас просто "воскрешают" путём жертвоприношения, если я всё правильно понял (знание английского не моя сильная сторона, потому мог что-то не так понять). Но "воскрешают" нас не до конца. Для полного воскрешения нам не хватает души. Да и жертвоприношение распространяется только на нашего героя. Все остальные вроде как с нашей т.з. просто смылись из КолдХарбора и являются то ли недодаэдротами, то ли недонежитью (тут пока инфы мало).
Дык, я это вообще в глаза не видел ;)
В ответ на запись Рафаил (30.10.2013 в 12:23):
Это всё Аллегории. Не буду говорить ,Что значит похищение души Молаг Балом,но мне лично понятно. Намекну - что представляет Молаг Бал?
Если вам кажется что вы знаете суть, проверьте свои суждения - лучше уж сомневаться, чем холить и лелеять свою правоту. Ведь многое мы не знаем >_< ПС: кто найдёт начальные квесты по eng - будьте добры, скиньте в лс ;)
В ответ на запись Рафаил (30.10.2013 в 13:07):
Ла Коста - вопрос о душе и так понятен. Даже в изменчивом мире почти всё или всё известно.Единственную вину ,которую я могу видеть в своих словах,это то,что другие хотят понять причины ситуации в деталях, А я общими словами это выражаю. Короче - я тут вижу не свою проблему с моим же мнением,а нежелание понимать эти вещи в игре и желание это видеть в конкретных событиях. Играйте,ищите ответы - чё говорить то.Правильно?
В том то и дело - несколько строк, которыми объясняют часть сюжета, никак не дают понять механику этого процесса(Harvester of Souls). И сколько уже говорить, есть мнение, а есть истина. Мнение нужно "доказать" и"навязать",а истина - она непоколебима.