ESO, новая информация: древо способностей «Оружие»

ESO, новая информация: древо способностей «Оружие»

BetaCake и загадочно щедрый бета-тестер не прекращают радовать нас все новыми и новыми подробностями о системах навыков в Elder Scrolls Online. Наверняка многие из вас после вчерашнего обновления раздела Информации о Броне выбрали определились с выбором типа брони для своего будущего героя. Но какой же может быть герой без верного меча? Или, может быть, посоха?

Благодаря читателю Borion сегодня мы имеем возможность ознакомиться с умениями ветки "Оружие" в разделе Виды оружия. Выбирайте, что именно вам подойдет для уничтожения врагов лучше всего!

  • Комментариев: 12
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

96 29
Аватар Eleven11
В ответ на запись Madred (21.05.2013 в 22:43):
В ответ на запись OrKToS (21.05.2013 в 22:23):
И да метры у них "игровые", радиус мили дистанции 5 метров, 7 метров для двуручного оружия. Как то так.
Мне даже стало интересно, какие такие "не игровые" метры могут быть =) Откуда инфа про 5 метров? Кстати, с учетом цифр эти метры очень сильно смахивают на футы. 5 футов это полтора метра, 7 футов - чуть больше двух. А это уже действительные цифры для одноручного и двуручного оружия.
Ну да согласен, вполне может быть, хотя двуручный меч может нам преподнести сюрпризы!
45 31
Аватар WiiJoy
Спасибо за перевод, обязательно стащим, как только будет время :D
98 30
Аватар Madred
В ответ на запись OrKToS (21.05.2013 в 22:23):
И да метры у них "игровые", радиус мили дистанции 5 метров, 7 метров для двуручного оружия. Как то так.
Мне даже стало интересно, какие такие "не игровые" метры могут быть =) Откуда инфа про 5 метров? Кстати, с учетом цифр эти метры очень сильно смахивают на футы. 5 футов это полтора метра, 7 футов - чуть больше двух. А это уже действительные цифры для одноручного и двуручного оружия.
98 30
Аватар Madred
В ответ на запись KoJIT (21.05.2013 в 22:02):
6 оружия, 3 брони, 3 на класс, 5 на крафт(не боевые но все равно важные) + те которые не знаем, обещали что будет примерно всего 27 веток(если я не ошибаюсь).
Ветки - это альтернативные пути развития. У оружия нет веток - это просто прокачка отдельного типа - у меча свое, у посоха свое. Вопрос выбора оружия и только. То же касается брони. Конечно, любая ветка - это вопрос выбора =) Но штуки типа оружия - слишком уж основополагающие вещи. Крафт - да. Но я говорил о том, что известно на данный момент. При чем тут глубина, я не понял.
при прокачке одного навыка будет 2 варианта его улучшения + морфинг навыков, и этого уже не мало.
Два варианта улучшения? Что еще за бинарные деревья? Оо Что за морфинг тоже не в курсе - это меня память подводит? И, опять-таки, речь шла о том, что нам известно сейчас. Все остальное пока лишь предположения и/или уверения разработчиков.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись Arahnes (21.05.2013 в 20:32):
Меня одного смутило: "1. Рассечение (Cleave) ... дальность действия - 7 м" и "2. Критический удар (Critical Charge) ... дальность действия - 19 м". Ножичком чирк и у врага аж за 19 метров кровушка потекла. Это как? О_о
Клив работает только с двуручным оружием, а оно подлинее ножа. Критический удар с разбега да. И да метры у них "игровые", радиус мили дистанции 5 метров, 7 метров для двуручного оружия. Как то так.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Madred (21.05.2013 в 21:38):
Много веток? Три ветки для класса и прокачка выбранного оружия и (что и веткой то не назовешь) - это много? Оо
6 оружия, 3 брони, 3 на класс, 5 на крафт(не боевые но все равно важные) + те которые не знаем, обещали что будет примерно всего 27 веток(если я не ошибаюсь). Не забывай про их глубину, при прокачке одного навыка будет 2 варианта его улучшения + морфинг навыков, и этого уже не мало.
98 30
Аватар Madred
В ответ на запись Arahnes (21.05.2013 в 20:41):
До меня дошло, 7м - это типа с разбега, "заряженный" удар. Правильно?
Совершенно верно, все дело в странной формулировке названия. Charge - это "стремительная атака" или "атака в рывке". А вот семиметровый радиус действия рассечения выглядит и правда странновато =) Тут двуручник нужен похлеще, чем у Гатса ^^
98 30
Аватар Madred
В ответ на запись KiriX (21.05.2013 в 16:07):
Веток много, куда пуститься - голова пухнуть будет. Вариантов развития и простора для экспериментов (если будет сброс) - тьма!
Много веток? Три ветки для класса и прокачка выбранного оружия и (что и веткой то не назовешь) - это много? Оо Пока мы видим, что при старте надо выбрать класс, ковыряльник и броню, и единственное, что потом придется выбирать при прокачке - какие ветки класса качать. По-моему, это несложно. Ах да, особо отчаянные задроты могут собирать себе броню по частям =) Ибо там, опять-таки, не ветки умений, а просто набор параметров в зависимости от сета. Понятно, что дальше - больше, - но пока о каком-то значительном разнообразии говорить, мягко говоря, рановато.
36 3
Аватар Arahnes
До меня дошло, 7м - это типа с разбега, "заряженный" удар. Правильно?
36 3
Аватар Arahnes
Меня одного смутило: "1. Рассечение (Cleave) ... дальность действия - 7 м" и "2. Критический удар (Critical Charge) ... дальность действия - 19 м". Ножичком чирк и у врага аж за 19 метров кровушка потекла. Это как? О_о Или метры у них особенные - тамриэльские?
8 0
Аватар Agrovein
В ответ на запись KiriX (21.05.2013 в 16:07):
Вариантов развития и простора для экспериментов (если будет сброс) - тьма!Да, это кажется действительно грандиозным =)
В каком-то интервью читал, что сброс навыков в игре будет и это радует. Надеюсь, что бизнес-модель будет P2P, так как хочется экспериментировать с билдами, а на фришке наверняка эту функцию сделают платной.
967 229
Аватар KiriX
Хм... Я так смотрю, система прокачки и развития будет очень интересная... Никаких тебе тренеров со спеллами, одни "ветки и таланты" (выражаясь вов-языком). Веток много, куда пуститься - голова пухнуть будет. Вариантов развития и простора для экспериментов (если будет сброс) - тьма! Да, это кажется действительно грандиозным =)