Спросите нас о чем угодно: вопросы обо всём

Спросите нас о чем угодно: вопросы обо всём

В сегодняшнем выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно» разработчики отвечают на вопросы игроков о пользовательском интерфейсе, о выборе функции, выполняемой вами в группе во время боя, об использовании магии – и о многих других вещах.

Как невидимый персонаж будет выглядеть в бою, во время PvP? В предыдущих играх серии The Elder Scrolls у нас на экране был «глаз», который показывал, заметили нас или нет. А тут? Как я смогу быть уверенным, что прокрадываюсь незамеченным?



Если вы под стелсом – будете невидимым для врага, пока вас не обнаружат. Чтобы вас заметить, противнику недостаточно просто повернуться в вашу сторону.

Прим.ред.: гораздо больше информации об обоих видах скрытности, которые будет в The Elder Scrolls Online – Sneak и Stealth – в самом первом параграфе, размещенном на страничке Важные подробности.


Во время недавних тестов на одного из разработчиков противник напал из засады, что оказалось очень эффективной тактикой. Нападающий воспользовался тем, что разработчик не был осторожен и не задействовал способность «Магический свет», которая дала бы возможность обнаружить врага в укрытии (прим.ред.: об этой способности см. в подразделе Гильдия Магов – активное умение, доступное сразу после вступления в Гильдию).

Императором может стать только игрок, но тогда какой вообще смысл в лидерах альянсов – Эйренн, Эмерике и Йорунне? Я думаю, было бы логичней, чтобы трон всё же заняли они…

Не поймите меня неправильно: лично мне нравится идея, что Императором будет игрок, я просто не понимаю: какова их роль в таком случае?



Одно дело – монарх, который сидит на Рубиновом троне и правит Империей, а другое дело – лидеры, сплотившие отдельные нации. Так было всегда, и наш период – не исключение.


Я заметил, что в видеоролике, который демонстрировался на QuakeCon, в бою, по-видимому, требуется очень точно прицеливаться. У меня медленный интернет, и когда я играю в мультиплеерные игры, мне сложновато: враги носятся по всему экрану (прим.ред.: в результате они по нему попадают, а он по ним - нет: не успевает из-за необходимости прицелиться). Насколько "снисходительной" будет система прицеливания в The Elder Scrolls Online?




Мы стараемся сделать прицеливание очень простым, но целиться вам всё-таки точно придется. Вне зависимости от того, используете ли вы оружие или другие способности, при их использовании курсор должен быть на вашей цели или около нее.

Объясните, как происходит распределение ролей между членами группы, которые отправляются в подземелье.



Каждый игрок выбирает ту роль, с которой, как он считает, он может справиться лучше, чем с прочими. Если вы чувствуете, что будете незаменимым в плане нанесения урона – выбирайте эту роль. Если полагаете, что сможете справиться со всеми тремя функциями (прим.ред: нанесение урона, танкование, хилерство) – значит, претендуйте на всё без исключения. Там у нас есть иконки; глядя на них, другие члены группы поймут, чем вы планируете заниматься во время боя. Мы понимаем, что игроки могут оценивать свои способности не так объективно, как хотелось бы другим, но считаем, что важнее дать им самим контроль над инструментами вместо установки жестких правил, которые не всегда будут верно работать с нашей относительно открытой системой прокачки.

Будет ли представлена школа Колдовства? Например: вызов атронаха, некромантия? Я планирую играть вспомогательную роль в своем клане, но пока не увидел ничего похожего на заклинания школы Колдовства.



Игроки смогут призывать и оружие, и броню, и атронахов. Тем не менее, вы увидите, что магические школы несколько отличаются от того, к чему вы привыкли в предыдущих играх серии.


Я просмотрел все доступные видео и теперь хочу уточнить: а можно ли будет играть, вообще не привлекая магию: сражаться только оружием? А то каждый персонаж, которого я видел в роликах, так или иначе использовал заклинания…

Вы можете вообще не прибегать к магии; просто вкладывайте свои очки опыта в развитие оружия и брони. Еще один хороший вариант для тех, кто не увлекается заклинаниями и магией, – Гильдия Бойцов.



Отправляясь сражаться с монстром, как узнать, высокого он уровня – или нет? Его уровень будет высвечиваться над ним? Или монстры подбираются в соответствии с уровнем персонажа? Хочу прояснить этот вопрос, а то не хочется умирать в битве с мобами…



Не беспокойтесь! Уровень монстра будет указан рядом с его именем.

Можно ли будет детально настраивать и подгонять интерфейс под себя, и можно ли в PC версии иметь несколько окон чата?



Наш интерфейс основан на преимущественно статичных окнах, по крайней мере стандартный, но мы предоставляем поддержку аддонов для PC и Mac, так что игровое сообщество наверняка со временем сделает возможными все тысячи возможных вариантов.

Заклинания будут привязаны к классам – или же мы сможем, к примеру, пользоваться файерболами, окаменением, иллюзией и другими вещами, получив эту возможность от Гильдии Магов или путем развития каких-то веток навыков?

Вы совершенно точно сможете получать заклинания не только из классовых способностей.


Вы говорили, что мы сможем открыть практически все способности (благодаря небесным осколкам). Мой вопрос: будет ли осколки со временем всё труднее и труднее находить? Например: только после данжона с трудными боссами, или только на высокоуровневой территории, или только после решения какой-нибудь загадки – или поиск осколков всегда будет осуществляться так же, как и в начале игры (т.е. на это просто нужно потратить время)?




Небесные осколки – это награда, скорее, не за убийство мобов, а за исследования. Есть такие, которые хорошенько припрятаны в стороне от протоптанных дорог, а есть осколки, которые вы просто будете находить во время ваших путешествий.

Ссылка на изображение
Прим.ред. На сайте Beta Cake упоминалось, что в поисках осколков надо всё же поглядывать по сторонам и всё время помнить о них: иначе легко пропустить осколок, даже если он лежит на виду.


Где мой ключ от беты?!



Я хотел отнести вам его сам, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! Не было золота для дорожного святилища! Алхимики еще не вернули мою робу! Зашел старый приятель с Акавира. Моего коня кто-то угнал! Было землетрясение! Потоп! Плотоядные мухи! В общем, я не виноват, клянусь богами!!


А если серьезно - мы уже выслали десятки тысяч приглашений на бету. Не забывайте, что принять участие в ней хотят 3 миллиона человек. Бета быстро растет, и мы продолжаем приглашать игроков, так что не теряйте надежду. О каждой новой партии приглашений мы сообщаем и на официальном сайте, и по другим каналам.


  • Комментариев: 89
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

17 13
Аватар Caxa
Американская аудитория назадовала вопросов не о чем......
470 69
Аватар NskDen
Осколков будет определённое количество на локации.Даже ачивки есть "Собрать 3 осколка в "Наззвание локации""
222 65
Аватар puZzle
не причем, каламбур =)
66 -9
Аватар 倪浩NYAN
А при чём тут якоря????
222 65
Аватар puZzle
насколько я понял по предыдущим статьям, осколки будут появляться таким образом: нашел один, пока не найдешь ещё несколько других - первый не появится.
66 -9
Аватар 倪浩NYAN
Заранее расставленные не значит НЕ многоразовые. И если они респятся на равне с нодами ресурсов, то довольно многие додумаются ставить перса на ночь с включенным кликером.
655 128
Аватар Albedo
тупо лежат в определённых местах и ты их юзаешь лишь раз
мне кажется,что так и будет. Это все равно лучше, чем стадо бегущее на один бедный осколок. Да и тем более, так сказано...
Есть такие, которые хорошенько припрятаны в стороне от протоптанных дорог, а есть осколки, которые вы просто будете находить во время ваших путешествий.
что как бы их расставили заранее.
262 6
Аватар Silver Gabres
В ответ на запись 倪浩NYAN (27.08.2013 в 02:39):
" Да и вроде дабл пост не запрещен." а прикрутить автоматическое объединение этих постов религия не позволяет.
Думаю это просто очень сложно учитывая что тут eva engine
66 -9
Аватар 倪浩NYAN
" Да и вроде дабл пост не запрещен." а прикрутить автоматическое объединение этих постов религия не позволяет. Осколки. Нужно уточнение. Они тупо лежат в определённых местах и ты их юзаешь лишь раз, тогда очень быстро появятся карты расположения. Или же они респятся, тогда их тупо будут фармить кликером.
262 6
Аватар Silver Gabres
Каких веток? О чем ты? Уточняй и изначально читай внимательно(это на случай если ты о классовых ветках)!
www.tesonline.ru/classes/mage-guild к примеру
И, я прошу тебя, заканчивай писать по 100 сообщений подряд, редактируй 1но сообщение и добавляй в него.
Не удобно я побывал днем сообщение то обновлялось то нет. Да и вроде дабл пост не запрещен.
222 65
Аватар puZzle
В ответ на запись Silver Gabres (27.08.2013 в 01:54):
пожалуй новое только вот это:
Это не новое вроде же есть описание веток ? Кстати. Если по приколу то все эти ветки классовые гильдийские, по сути заменили ветки магии.
Каких веток? О чем ты? Уточняй и изначально читай внимательно(это на случай если ты о классовых ветках)! И, я прошу тебя, заканчивай писать по 100 сообщений подряд, редактируй 1но сообщение и добавляй в него.
262 6
Аватар Silver Gabres
В ответ на запись Doommaker13 (27.08.2013 в 02:05):
А ведь и правда, ну представте себе Император Ваясянпро или Шатал Трубу? Надеюсь за никами будут строго следить.
Согласен. Но им будет не легко. Очень бы облегчил жизнь генератор и не все конечно но мние у кого проблемы с фантазией бы возбользовались и м а не писали бы ник vasay896
138 48
Аватар Doommaker13
А ведь и правда, ну представте себе Император Ваясянпро или Шатал Трубу? Надеюсь за никами будут строго следить.
262 6
Аватар Silver Gabres
пожалуй новое только вот это:
Это не новое вроде же есть описание веток ? Кстати. Если по приколу то все эти ветки классовые гильдийские, по сути заменили ветки магии.
262 6
Аватар Silver Gabres
В общем, я не виноват, клянусь богами!!
Это же вроде капсом было не? Ксатати осколки не пропадли на бете и народ делился их примерный место положением в чате, мб просто баг но все же.
262 6
Аватар Silver Gabres
А оперативно у вас превосходят. Респект. Вот бы еще свой контент делали так вообще бы цены не было.
222 65
Аватар puZzle
пожалуй новое только вот это:
Заклинания будут привязаны к классам – или же мы сможем, к примеру, пользоваться файерболами, окаменением, иллюзией и другими вещами, получив эту возможность от Гильдии Магов или путем развития каких-то веток навыков? Вы совершенно точно сможете получать заклинания не только из классовых способностей.
Но все-равно говорим спасибо Немезиде и Варгу за работу в столь поздний час!
4842 149
Аватар madair
Что-то новое!
52 17
Аватар Upsetter
Обожаю этот сайт за быстрые переводы