Покорит ли TESO азиатских игроков?
- TES Online
- Новости
- Покорит ли TESO азиатских игроков?
Полным ходом идет очередной бета-ивент The Elder Scrolls Online; ZOS разослали массу приглашений, но мы знаем, что среди наших читателей немало тех, кто пока не смог «дорваться» до игры лично – а значит, они по-прежнему ждут новостей и аналитики, фактов и слухов.
Тем временем Zenimax Online неустанно напоминают игрокам и прессе: NDA (соглашение о неразглашении) никто не отменял!
Games in Asia не исключает, что в этом плане могут возникнуть кое-какие проблемы, но в целом вердикт издания оптимистичен: да, именно The Elder Scrolls Online – та самая игра, которая сможет повторить успех World of Warcraft, заполучив игровые аудитории и Запада, и Востока!
Чем TESO привлекательна для азиатских игроков?
The Elder Scrolls – знаменитый и уважаемый бренд. И пусть на Востоке одиночные RPG не так популярны, как в западном игровом сообществе, но эту серию азиатские игроки знают: среди них немало тех, кто прошел хотя бы 1-2 последние игры о мире Свитков. Хотя в Азии игры от Bethesda Softworks не были локализованы полностью, но, к примеру, у китайцев за прошедшие два года появилось немало собственных шуток по поводу стрелы в колене...
TESO – онлайновая игра. Для азиатского рынка этот момент исключительно важен: игре, в которой нельзя присоединиться к друзьям, там делать нечего! Чтобы убедить своих читателей в справедливости этого довольно категоричного заявления, специализированное издание Games in Asia предлагает ознакомиться со списком самых популярных игр в Китае и Южной Корее в 2013 году.
В The Elder Scrolls Online фэнтезийная тематика. Это непременное условие для популярности игры на восточном рынке.
Разумеется, азиатские игроки не обходят своим вниманием и научно-фантастические тайтлы, и игры, действие которых разворачивается в наши дни, – но, тем не менее, MMORPG и MOBA-игры в жанре фэнтези лидируют с большим отрывом.
У TESO отличная графика. Это условие не является таким уж непререкаемым для успеха на азиатском рынке, но, к примеру, популярность Blade & Soul лишний раз убеждает: этот фактор тоже чрезвычайно важен!
Игры серии The Elder Scrolls всегда потрясали своей графикой, и это будет высоко оценено – особенно в Китае, где местные разработчики пока не могут предложить игровой аудитории такое качество изображения.
Судя по всему, игра получится отличной. Конечно, делать окончательные выводы еще рано, но пока что журналистские обзоры и появляющаяся информация свидетельствуют о том, что разработчики TESO следуют тем высоким стандартам, которые были заложены одиночными играми серии.
Что может помешать успеху TESO в Азии?
Система оплаты. Успех World of Warcraft подтверждает, что азиатские игроки, в принципе, готовы к подписке – при условии, что действительно будут очарованы игрой. Тем не менее, сейчас в Азии распространены преимущественно F2P-игры, и игровая аудитория Востока, не привыкшая выкладывать деньги вперёд, вряд ли будет в восторге… Впрочем, не исключено, что для азиатского рынка издатели игры могут изменить форму оплаты.
Наверняка будут проблемы с локализацией. The Elder Scrolls Online – не просто «огромная игра», она вдобавок еще и полностью озвучена. Это значит, что предстоит море работы по локализации: бесконечные переводы бесконечного количества диалогов, а потом еще и озвучка… Games in Asia напоминает, что диалоги на фэнтезийную тематику, в которых много «специальных» слов, переводить куда сложнее – ну, а мы в Редакции не согласны с этим утверждением: если уж в Азии знакомы с серией TES, значит, большинство реалий, а также все географические названия, названия монстров, ингредиентов, зачарований, эффектов – всё это там известно!
TESO придется соперничать с WoW. World of Warcraft – старая игра, но к ней регулярно выходят дополнения. Существует риск, что готовящийся к выходу Warlords of Draenor убедит азиатских игроков не бросать WoW ради новой игры.
Взвесив все "за" и "против", Games in Asia утверждает: поскольку TES – известная и уважаемая в Азии серия, а TES Online, к тому же, является «точечным попаданием» в излюбленную нишу местной игровой аудитории – у нее есть все шансы покорить азиатский рынок. Разумеется, для этого и разработчикам, и издателям The Elder Scrolls Online придется приложить массу дополнительных усилий, но – оно того стоит: ведь этот рынок обладает огромным потенциалом!
По материалам Games in Asia, 03 Jan
Я позволю вам заметить, что здесь не фан сайт АА) и всю эту информацию вы можете найти сами)
1) АА ждут только в России, не без усилий рекламщиков мейл.ру. Это неизвестная цифра, но учитывая в каком игра находится состоянии и насколько она популярна у страны-разработчика, то прогноз совсем не утешительный.
2) Очки работы - ресурс, благодаря которому вы можете крафтить\строить, если они у вас закончились, то вы этого делать не можете, да, можно будет задонатить даже по корейской версии через "рис"
3) Вообще не понял что вы хотите этим сказать) Единственные нормально живые ф2п игры на фэнтези тематику ЛоЛ и Дота2