TESO: гайд по алхимии

TESO: гайд по алхимии

Алхимия - знакомое нам по предыдущим частям игры ремесло, и оно претерпело очень мало изменений. Относится к одним из самых простых в освоении, да простят меня великие алхимики.


Собирать ингредиенты для зелий можно где угодно: они встречаются в сундуках, в сумках и ящиках, на телах врагов, но в первую очередь, конечно, в природе. Расположение их логично: водяные растения встречаются у берегов рек и озер, грибы - в корнях деревьев и в пещерах, травы на лугах и в лесу, вода в водопадах и чистых источниках (на поверхности воды можно заметить легкое бурление - там ее и можно набрать). Набрав достаточно ингредиентов, можно приступать:

Перед нами окажется всего одно окно - Creation.

В нем есть две вкладки, это список ваших Баз (основ) для зелья и Реагентов.

Для создания зелья нужно просто выбрать основу-растворитель (для начала это будет простая и очищенная вода) и два реагента (пассивный навык Laboratory Use позволяет изготовлять более сложные зелья - из трех реагентов).

Если свойства реагентов были вам неизвестны, то в случае успешного соединения при совпадении одного или больше свойств, они станут вам известны – те, которые было использовано в данном зелье. Но если смешение было неудачным и свойства реагентов не совпали, то материалы будут испорчены, а свойств никаких вы так и не узнаете. Конечно, всегда остается возможность просто съесть реагент - одно из свойств станет вам известно, но оно запросто может оказаться ядом. Ниже размещен список реагентов с их свойствами, на случай, если вы предпочитаете изучать свойства в теории, прежде чем применить их на практике. Неугомонным экспериментаторам мы рекомендуем воздержаться от просмотра свойств.

Свойства алхимических ингредиентов:


1. Blessed Thistle

  • восстановление стамины
  • уменьшение здоровья (яд)
  • увеличение силы оружия
  • скорость

2. Blue Entoloma

  • уменьшение маны (яд)
  • восстановление здоровья
  • уменьшение силы заклинаний (яд)
  • невидимость

3. Bugloss

  • увеличение сопротивляемости заклинаниям
  • уменьшение силы заклинаний (яд)
  • восстановление здоровья
  • восстановление маны

4. Columbine

  • восстановление здоровья
  • восстановление стамины
  • восстановление маны
  • неудержимость

5. Cornflower

  • восстановление маны
  • уменьшение здоровья (яд)
  • увеличение силы заклинаний
  • обнаружение

6. Dragonthorn

  • увеличение силы оружия
  • уменьшение брони (яд)
  • восстановление стамины
  • критические удары оружием

7. Emetic Russula

  • уменьшение здоровья (яд)
  • уменьшение стамины (яд)
  • уменьшение маны (яд)
  • оглушение (яд)

8. Imp Stool

  • уменьшение силы оружия (яд)
  • увеличение брони
  • уменьшение стамины (яд)
  • уменьшение критических ударов оружием (яд)

9. Lady's Smock

  • увеличение силы заклинаний
  • пониженная сопротивляемость заклинаниям (яд)
  • восстановление маны
  • критические удары заклинаниями

10. Luminous Russula

  • уменьшение стамины (яд)
  • восстановление здоровья
  • уменьшение силы оружия (яд)
  • уменьшение скорости (яд)

11. Mountain Flower

  • увеличение брони
  • уменьшение силы оружия (яд)
  • восстановление здоровья
  • восстановление стамины

12. Namira's Rot

  • критические удары заклинаниями
  • невидимость
  • скорость
  • неудержимость

13. Nirnroot

  • уменьшение здоровья (яд)
  • уменьшение критических ударов оружием (яд)
  • уменьшение критических ударов заклинаниями (яд)
  • невидимость

14. Stinkhorn

  • уменьшение брони (яд)
  • уменьшение здоровья (яд)
  • увеличение силы оружия
  • уменьшение стамины (яд)

15. Violet Corprinus

  • пониженная сопротивляемость заклинаниям (яд)
  • увеличение силы заклинаний
  • уменьшение здоровья (яд)
  • уменьшение маны (яд)

16. Water Hyacinth

  • восстановление здоровья
  • критические удары оружием
  • критические удары заклинаниями
  • оглушение (яд)

17. White Cap

  • уменьшение силы заклинаний (яд)
  • увеличение сопротивляемости заклинаниям
  • уменьшение маны (яд)
  • уменьшение критических ударов заклинаниями (яд)

18. Wormwood

  • критические удары оружием
  • обнаружение
  • уменьшение скорости (яд)
  • неудержимость

Пассивные умения:


Chemistry (Химия): увеличивает количество дополнительно создаваемых зелий (по 1 за ранг)

Keen Eye: Reagents (Внимательность: реагенты): подсвечивает реагенты, встречаемые в мире, на расстоянии от 20 до 40 метров (за три ранга)

Laboratory Use (использование лаборатории): позволяет смешивать зелья из трех реагентов

Medicinal Use (Медицинское применение): увеличивает длительность зелий на 10-30%

Snakeblood (Змеиная кровь): уменьшает влияние ядовитых веществ на зелья на 50-100%

Solvent Proficiency (Знание растворителей): основной навык, позволяет смешивать зелья более высоких уровней.


Все зелья имеют общий откат, поэтому использовать несколько банок сразу не получится. Для быстрого доступа к зельям используйте меню быстрого доступа Q: для размещения зелья на меню откройте инвентарь, нажмите Q, перетащите зелья на появившееся колесо и закрывайте инвентарь. Теперь ваши зелья доступны в меню быстрого доступа.

Уважаемые читатели! На сайте имеются также гайды по другим ремеслам: Зачарователь; Кузнец. Остальные гайды – в процессе подготовки.
  • Комментариев: 61
  • Участников: 30
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

Lά_Cøşţά
3452 612
Аватар Thavie
Я не зря указал на интерфейс алхимии вверху..Игрок по обвилионовской привычке нахватал Нирна видимо в надежде на эликсир исследования))) а там облом.

Эликсира исследования уже в Скайриме не было, был квест с красным корнем. Нирн же "нахватала" я, поскольку он заметнее всех ;) На тот момент других трав у меня уже не было, а искать новые ради того, чтобы картинка была красивее, я не стала. Так что, уж извините, водяной гиацинт и корень Нирна с ближайшего пруда =)
305 102
Аватар CooLer
С поиском реагентов проблем не испытывал. Тем более каждый вид трав растет в определенной экосистеме.
Конечно, железную руду видно лучше, тем более взгляд натренирован не вступать в такие вот коричневые лепешки, но истиный ценитель алхимии всегда знает, где искать необходимые ему дары природы.
Дополнительный бонус при добыче трав, в виде червяков, так же будет приятным дополнением для любителей рыбалки. Вот только подход Зенимаксов к рыбалке абсолютно не правильный. Потому как, на шанс улова редкой рыбы влияет количество рыбачков в данном месте, причем в большую сторону.
Barbus
905 121
Аватар DimonnRed
В ответ на запись Горе (17.02.2014 в 08:34:05):

Тем более в алхимии нет возможности нанять работника,который будет вам поставлять травку. В других проффах такая возможность есть.

Я взял себе такую для кузнеца. Успел только одну посылку получить, в которой был сундук с рандомом (из него выпало 3 куска гномьей руды и еще мелочь какая-то, не помню). Полезность данной пассивки сомнительна. Разве что будут падать ингры для заточки, trait'ов и стилей(даэдрическое сердце)

[offtop]Ну подскажите мне пожалуйста, господа модераторы или просто знающие люди: почему я не могу проставлять рейтинг комментариям и постам?[/offtop]
Горе
378 30
Аватар Горе
В ответ на запись kreml (17.02.2014 в 08:23:15):
Кто знает, ингредиенты будут обладать всеми свойствами из ранее вышедших частей, или некоторые поменяются?
Судя по всему нет.Пример корень Нирна в Обвилионе у него другие свойства. Я не зря указал на интерфейс алхимии вверху..Игрок по обвилионовской привычке нахватал Нирна видимо в надежде на эликсир исследования))) а там облом.

В ответ на запись DimonnRed (17.02.2014 в 07:44:37):
Ну тут как раз, в отличие от кузнецов и столяров, будет не лишней пассивка на обнаружение ресурса, как мне кажется
Да нужно.Тем более в алхимии нет возможности нанять работника,который будет вам поставлять травку. В других проффах такая возможность есть.

Не мультипости.
108 48
Аватар Barbus
В ответ на запись IXTIRION (17.02.2014 в 08:28:22):
Ну помимо цветочков и грибочков были ещё бабочки и другие насекомые. Так что протрите фары и вперёд!

Ну вообще-то бабочки и др. насекомые для рыбалки были. Во всяком случае те, что я ловил.
227 40
Аватар IXTIRION
Ну помимо цветочков и грибочков были ещё бабочки и другие насекомые. Так что протрите фары и вперёд!
15 4
Аватар kreml
Кто знает, ингредиенты будут обладать всеми свойствами из ранее вышедших частей, или некоторые поменяются?
905 121
Аватар DimonnRed
Ну тут как раз, в отличие от кузнецов и столяров, будет не лишней пассивка на обнаружение ресурса, как мне кажется
153 36
Аватар Acorn
Ну,на Blackrock да,пожалуй соглашусь - цветочков было маловато,хотя может быть,просто не было такой цели - искать их... В следующих локациях таргет то и дело утыкался в какое-нибудь растение...И ведь еще есть Keen Eye: Reagents - что мешает изучить данное умение? Ну,при условии,конечно,что вы всезьез собираетесь заниматься зельеварением...
378 30
Аватар Горе
В ответ на запись Ko3blPHblU (17.02.2014 в 05:57:27):
Во время стресс теста мне труднее всего было попробовать алхимию, потому что за двое суток шатания я нашел всего 4 цветочка и пару грибов. То ли бета, то ли мне не свезло, или ингредиентов в принципе очень мало? Если их действительно так мало, то качать алхимию будет или очень дорого (если ингридиенты есть в продаже), или очень долго.
И конечно очень интересна механика ядов.
Судя по всему грибы тебе попались первыми?) И обратите внимание на картинку интерфейса алхимии выше,игрок явно в Обвилион играл в свое время)
108 48
Аватар Barbus
Проблема цветочков, не то, что их мало, а то что они менее заметны чем рудные жилы. То же и с деревом. Сколько раз ловил себя на том, что если бы прицел случайно не попал на вот этот цветок, то я бы просто прошел мимо. Жилы они большие, и там где скалы (читай мало растительности) поэтому их так просто было собирать. Ну имо конечно.
67 36
Аватар Ko3blPHblU
Во время стресс теста мне труднее всего было попробовать алхимию, потому что за двое суток шатания я нашел всего 4 цветочка и пару грибов. То ли бета, то ли мне не свезло, или ингредиентов в принципе очень мало? Если их действительно так мало, то качать алхимию будет или очень дорого (если ингридиенты есть в продаже), или очень долго.
И конечно очень интересна механика ядов.
108 48
Аватар Barbus
Подскажите, это все ингры, что есть в игре или только из начальных локаций? Просто как-то мало, по сравнению с синглами. Кроме того здесь вроде только растения (ну может только Imp Stool не растение, хотя растение вполне может иметь такое название, зависит от внешнего вида ))). ), а в синглах алхимия варилась вообще из всего подряд практически :-).
68 29
Аватар Melancholy little Monkey
Расскажите плиз о зельях вообще, какие бывают бафы, сколько они висят, можно ли их застакать? Для несведущих людей, и лучше во вкладке Информация. Плииии:3
517 96
Аватар Wish
да, перевод, но иногда (особенно по скилам) хочется увидеть первоисточник.
да и все мы люди - иногда ошибки бывают, а так поправят быстрее.
3452 612
Аватар Thavie
я не придираюсь, просто по моему скромному, в топиках, посвещенных скилам\инграм и прочему, было бы удобнее видеть оригинал.

У нас все-таки перевод, для тех, кому удобнее читать на русском :) Оригинальное описание доступно в игре и калькуляторах скилов.

местами комментарии пропущены

Добавлю, где пропущено.
18 16
Аватар Schrödinger's Cat
В ответ на запись mr.M (16.02.2014 в 23:13:13):
механику ядов кто нить пробовал? Те раз намазал лук - раз выстрелил, или как то иначе?

У лучников первый скилл в ветке луков и так Ядовитая стрела-http://esohead.com/calculator/skills#zcsz5og7MzsXy Интересно как доты будут складываться или не складываться...