Elder Scrolls Online, вид от 1-го лица: надежды и опасения

Elder Scrolls Online, вид от 1-го лица: надежды и опасения

Как вы знаете, недавно разработчики провели своего рода "репетицию" перед Е3 и снова предоставили игровой прессе возможность поближе познакомиться с The Elder Scrolls Online. Журналистам удалось и поиграть в ESO, и задать руководству Zenimax Online массу вопросов, и взять несколько интервью – но всё же они остались недовольны мероприятием: вид от 1-го лица остался "не охвачен".

Игровой портал MMORPG высказывает некоторые сомнения по поводу вида от 1-го лица и выражает надежду, что на Е3 журналисты наконец-то смогут опробовать его лично и вынести окончательный вердикт.


В недавно появившемся видео от разработчиков продемонстрирован режим от 1-го лица – то, чего мы все ждали с таким нетерпением. Эти кадры из игры усилили сомнения тех, кто не считает ESO преемником серии The Elder Scrolls, однако, на наш взгляд, игра от 1-го лица выглядела очень достойно.


Поскольку нам самим не удалось поиграть от 1-го лица, нельзя с уверенностью утверждать, что насколько этот режим похож на то, что мы видели в остальных играх Elder Scrolls, но разработчики определенно возлагают на него большие надежды и рассчитывают, что он произведет впечатление на скептиков, выставив ESO в выгодном свете.

[p=center]Насколько это будет похоже на вид от 1-го лица, привычный нам по предыдущим играм серии?[/p]

Режим от 1-го в Elder Scrolls Online вызывает у меня определенные опасения. В одиночных играх серии доступность видов от 3-го и 1-го лица – это замечательно. В MMO ситуация другая. При игре от 3-го лица поле зрения гораздо шире, а значит, игрокам в опасных ситуациях предпочтительней использовать именно его, особенно в PvP.


В одном из последних интервью Мэтт Фиррор пояснял, что в одиночных играх серии события, как правило, разворачиваются перед вами, а потому использовать вид от 1-го лица очень удобно. А в MMO все происходит вокруг вас, и если вы воспользуетесь в PvP видом от 1-го лица, будьте уверены – рано или поздно вам придется поплатиться за это, получив удар в спину.


Разумеется, можно просто переключаться между 1-м и 3-м лицом, когда вам угодно. Я думаю, что проще, например, поразить врага стрелой или заклинанием, используя вид от 1-го лица. Это значит, что лучники и заклинатели, играющие от 1-го лица, получат определенные преимущества в PvE. Но что будет в PvP? Чтобы выжить, им придется переключаться между двумя режимами, а это создаст дополнительные сложности.

От Редакции: в отличие от корреспондентов MMORPG, мы не ожидаем, что ситуация с видом от 1-го лица прояснится уже на Е3. Во-первых, вряд ли журналистам предоставится возможность испробовать его в PvP, а во-вторых, как уже говорилось, сами разработчики давно имеют дело с новым билдом – то, что мы увидим на выставке, в какой-то степени "морально устарело", а потому делать окончательные выводы всё ещё рановато.
  • Комментариев: 35
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Jumprunsit now (07.06.2013 в 10:50):
отвратительные американцы. "УДАР В СПИНУ!" - о боги. какой ужас! Эта-ж удар в спину! Если западные игроки получают удар в спину, они сразу уходят из игры, и идут грязными руками хватиться за геймпад, и играть в суперинтеллектуальный CoD где удар в спину не получишь! Вот мне интересно, как раньше я играл в Counter Strike ? Там не было вида от 3го лица и обзор не был 360 градусов, но если ты получил "удар в спину" ножом - то ты считался нубярой, а теперь времена другие, и вид от 1го лица уже не тот. Того и гляди "удар в спину" схлопочешь ))) - "поплатишься" )) Извините за ненависть к американским геймерам и обзорщикам, но просто они отвратительны.
Хороший у тебя удар в спину американским игрокам лопаткой получается. Ты вот например играл в игры типа CS ,но средневекового типажа? Не все должны подстраиваться под игроков с бешеной мышкой,которые отлично играют. Есть много особенностей ,которые можно и без беготни применить в игре. Такое ощущение ,что у нас в любой ситуации должны побеждать рыцари ордена "Клавы и мыши".
108 22
Аватар Jumprunsit now
отвратительные американцы. "УДАР В СПИНУ!" - о боги. какой ужас! Эта-ж удар в спину! Если западные игроки получают удар в спину, они сразу уходят из игры, и идут грязными руками хватиться за геймпад, и играть в суперинтеллектуальный CoD где удар в спину не получишь! Вот мне интересно, как раньше я играл в Counter Strike ? Там не было вида от 3го лица и обзор не был 360 градусов, но если ты получил "удар в спину" ножом - то ты считался нубярой, а теперь времена другие, и вид от 1го лица уже не тот. Того и гляди "удар в спину" схлопочешь ))) - "поплатишься" )) Извините за ненависть к американским геймерам и обзорщикам, но просто они отвратительны.
305 102
Аватар CooLer
Я не понял, зачем вообще этот бред опус тут опубликован?
Игровой портал MMORPG высказывает некоторые сомнения по поводу вида от 1-го лица
У нас так политики выражаются, много слов, но ни о чем =)
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись sivers (07.06.2013 в 09:27):
Можно улучшать вид от первого лица сколько угодно, только это имхо не имеет особого смысла...
Имеет. Так привычнее для фанатов одиночной серии, удобно соло и ПВЕ игрокам. В общем, очень хорошо, что есть такой режим. А уж пользоваться им или нет - личное дело каждого. P.S: Это как с фастрэвелом введённым ещё в Обле. Ну есть он. Ну если ты такой принципиальный - не пользуйся! Кто запрещает-то не обращать внимания на его наличие?
146 46
Аватар sivers
Тоже думаю, что вид от 3 лица будет более эффективным в этой игре и уверен, что играть все хорошие игроки будут именно с него. Можно улучшать вид от первого лица сколько угодно, только это имхо не имеет особого смысла по 2 причинам: 1) даже если сделать звуковое приближение шагов врага, игроку визуально легче увидеть его, чем выслушиваться, что там происходит сзади. И пока существует 3 лицо. оно будет в приоритете в сражениях. 2) в свитках я использовал вид от 1 лица, потому что мне так было удобнее сражаться, выцеливать выстрел стрелой, огненным шаром, увидеть, на каком расстоянии от меча находится противник. В этой же игре нам предлагают автоматическое попадание по врагу, если на момент выстрела он был возле твоего таргета, а уж дальше начинается мини игра: уклонится он или нет (Поправьте меня, если моя информация устарела, но вроде бы говорили, что стрела и огнешар летят в тебя, даже если ты сдвинулся вбок, пока либо не попадут, либо ты не используешь уклонение). А по слухам тестеров, радиус атаки мили оружия может составлять чуть ли не несколько метров, можно даже не всматриваться.
540 74
Аватар Mirroanwe
любят же народ холивары разводить =/ казалось бы на кой черт то мне лично париться по этому поводу, но людской критинизм не оставляет шансов быть равнодушным. Неужели они так и не поняли что игра в стадии разработки и те новости за действительность принимать более чем глупо, но при этом уже масса недовольных зажравшихся ублюдков готовые судить все и вся, которые не приложили каких либо усилий к разработке игры.
18 5
Аватар Кай Косадес
есть игра ей примерно 20 ка парни делают всё как надо 1вид для кайфовфания ибо( МОР. ОБЛИ. СКАЙ.) 3 вид для ммо битв( так как хуэ знает мне лет не много да так и потому что ну мы будем биться та не у меня не видно да уменя ваабще рук нет ну и тд.и тп. )в общем MMO.!!!
967 229
Аватар KiriX
Бредовые какие-то опасения - это всё, что я могу сказать =) То им вида от первого лица не хватает, то оба вида - не камильфо. Да ну нафиг таких "поклонников"!!! =)))
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись bal2010 (06.06.2013 в 23:27):
из мухи слона)
Вот именно
6247 93
Аватар Эран
Как жаль что изменят магию. Я бы с удовольствием ходил бы с заклятьем грозы в левой руке и мечем в правой, что очень красиво смотрелось с вида первого лица. А не с этой надоедливыми горячими клавишами. Что на счет видов от 1 и 3 лица, вы всегда можете это изменить. И очень важно что там будет вид от первого лица, ведь это TESO, а не какая то обычная ММО. Как раз создатели для этого и делают вид от первого, а так же третьего лица. Как не как хотят обрадовать как и простых игроков ММО, так и любителей TESO. Надеюсь что они в погоне за двумя зайцами смогут хоть что то добиться)
18 17
Аватар Хеидель
Такое ощущение, что от игрового портала MMORPG кроме нытья и брюзжания ничего нельзя и услышать =\
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись TheMrAndrin (06.06.2013 в 22:41):
У меня клава гигантская , до TAB не дотянусь((
Переназначить клавиши можно без проблем.
502 140
Аватар Wishka
Не будет вида от первого лица на Е3. Об этом писали сами разрабы. Будет репитиционная версия
534 48
Аватар bal2010
из мухи слона)
55 22
Аватар TheMrAndrin
У меня клава гигантская , до TAB не дотянусь((
12526 259
Аватар MiRo
В ответ на запись TheMrAndrin (06.06.2013 в 22:35):
В ответ на запись Thalos (06.06.2013 в 22:05):
О да, мне чертовски тяжело крутить колёсико мышки взад вперёд для переключения камеры, ибо я инвалид, у меня на обих руках по одному пальцу. Я уверен что у 99% игроков та же проблема что и у меня.
Насколько я помню , для переключения вида достаточно было один раз нажать на Tab. Так,что и без колёсика быстрее можно переключаться.
КЭП.
55 22
Аватар TheMrAndrin
В ответ на запись Thalos (06.06.2013 в 22:05):
О да, мне чертовски тяжело крутить колёсико мышки взад вперёд для переключения камеры, ибо я инвалид, у меня на обих руках по одному пальцу. Я уверен что у 99% игроков та же проблема что и у меня.
Насколько я помню , для переключения вида достаточно было один раз нажать на Tab. Так,что и без колёсика быстрее можно переключаться.
12526 259
Аватар MiRo
Для меня вид от 3-го лица привычнее :) Но для стрельбы из лука от 1-го лица иногда помогает.
227 91
Аватар Thalos
О да, мне чертовски тяжело крутить колёсико мышки взад вперёд для переключения камеры, ибо я инвалид, у меня на обих руках по одному пальцу. Я уверен что у 99% игроков та же проблема что и у меня.
32 16
Аватар Хасигава Такуто
на мой взгляд это брюзжание с видом-полный дебилизм, ни его наличие, ни его отсутствие, не как не скажется на игре, ни каких существенных проблем нет ни в одном из случаев....