ESOTU: Креативный директор ZOS о One Tamriel

ESOTU: Креативный директор ZOS о One Tamriel

Предстоящее обновление Единый Тамриель для The Elder Scrolls Online является одним из самых масштабных и амбициозных дополнений по своим размерам. На прошлой неделе Обновление 12 было установлено на PTS, а в конце октября произойдет полноценный релиз, который, в основном, даст возможность игрокам путешествовать по всему Тамриелю с новой системой скалирования, которая позволит новичку не потеряться на фоне бывалых игроков и почти сразу найти себе группу. На прошедшей выставке PAX West 2016, редакция Rame Revolution взяла интервью у креативного директора ESO Рича Ламберта, и расспросила о некоторых спорных изменениях, которые ждут игроков.

В основном, Ламберт, подчеркивает, что Единый Тамриель снимает ограничения на весь контент, формирование групп и Альянсы, так что новые или вернувшиеся игроки смогут играть вместе с опытными одетыми игроками, что позволит друзьям или семье играть друг с другом в игре, без необходимости создавать низкоуровневых альтов. Кроме того, каждая зона была изменена таким образом, что игроки смогут пройти соло большинство квестов, и лишь небольшая часть из них потребует помощи других игроков.

Подземелья, однако, как и раньше потребуют укомплектованной группы, и все подземелья теперь будут иметь как нормальную, так и ветеранскую сложность, что обеспечивает возможность прохождения подземелья для новичков, и также позволяет бывалым игрокам испытывать свое умение на ветеранской сложности. Ламберт понимает, что игроки, которые играют постоянно хотят чувствовать себя сильнее новичков. Даже после скалирования уровня, мощь ветеранов будет обеспечивать широкий набор умений, которых не будет у новичков. Ветеранские подземелья теперь будут гарантирована награждать героев маской монстра, а также в игру добавят большое количество наборов брони, которые будут падать с боссов в подземелье и скалироваться на уровень персонажа.

Принимая во внимание эпические масштабы обновления One Tamriel, многие предположили, что Zenimax Game Studios и Bethesda изначально планировали такое обновление для игры, однако Ламберт заявил, что концепция обновления Единого Тамриеля не разрабатывалась до того момента, когда начались создаваться дополнения к игре; через какое то время они поняли, что хотели бы решить проблемы различных ненужных барьеров, чтобы больше игроков могли получить доступ к DLC. Это привело их к тому, что они решили посмотреть, что произойдет, если поставить скалирование не только на контент дополнений, но и на всю игру.

Журналисты спросили у Ламберта, если бы разработчики могли вернуться назад во времени, когда 4 апреля 2014 года был запущен ESO, стали бы они перерабатывать игру так, чтобы подобное обновление присутствовало в игре с самого начала:

Я уверен, что мы бы не стали делать Единый Тамриель, если бы он не сделал игру лучше, так что, если бы мы могли вернуться в прошлое, то да, мы бы реализовали его тогда.

Мы постоянно учитесь и открываете для себя новые истины, когда работаете над проектом, и Единый Тамриель, одна из таких вещей, которую мы хотели бы сделать.

Другим сомнительным нововведением в обновлении One Tamriel являются Коронные Сундуки, наборы, доступные для покупки в Магазине Корон и содержащие случайный набор расходных материалов, косметических элементов и ездовых животных. Причем некоторые выпадающие предметы будут ограничены по времени и перестанут быть доступны в определенный момент. Многие пользователи, особенно те, которые приобретали косметические изменения, опасаются, что лотерея испортит игру и, по сути, является денежным пылесосом, которому не место в игре.

Ламберт попытался успокоить тех, кто уже приобрел много предметов в магазине корон, сказав, что Коронные Сундуки это рандомизированный элемент, и всегда есть шанс, что вам выпадет то, что у вас уже есть. В этом случае предмет будет автоматически преобразован в Коронные Кристаллы. Эти драгоценные камни являются дополнительной валютой, которая позволит вам закупить именно то, что вы хотели бы получить из Коронных Ящиков. Нам же остается надеяться, что кристаллов из повторных предметов будет достаточно, чтобы нивелировать механизм Сундуков, основанный на удачливости.

В преддверии Единого Тамриеля, в сентябре в продажу поступит The Elder Scrolls Online: Gold Edition. Это издание будет включать в себя первые четыре DLC игры. Это издание отлично подойдет для тех, кто захочет влиться в игру после длительного перерыва, или присоединиться к своим друзьям.

  • Комментариев: 30
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

3 1
Аватар PerunRus
В ответ на запись Hargard (10.09.2016 в 13:27:55):
О дааааа, детка, больше скалирования, рандомного дропа и одинаковых вещей с разными цифирками! Игре этого так не хватает! :D
И конечно же такое великолепное дополнение должно стоить как сама игра — от 2к рубликов)


Уважаемый, вы лучше разберитесь что к чему. Установите ПТС и побегайте да гляньте. Скалировать всех теперь будет на cp160. Даже на локациях с начальными уровнями. Более того будет введён «баф», которые не даст низкоуровневым персонажам иметь более 28к hp. А дроп весь будет каждому по его реальному уровню, с максимальной границей в CP160 (пока в игре это максимальный уровень дропа, если кто не знает).

Забавно, читал официальный форум по ПТС, там некоторые особо хардкорные игроки просят, что бы добавили возможность отключать CP, что бы не сбрасывать их в ноль, а именно отключить. Но должен заметить, что с добавлением скалирования, боссы на локациях стали чуть сильнее, приблизительно как в Ротгаре.
61 14
Аватар Легионер
Народ не по теме конечно, но вопрос появился набор из длц он всё время в шопе будет или его уберут как и коллекционные издания длц через время?
И по теме: не понимаю что так все насчёт единого тамриеля ноют, помниться все ныли мол это как лвлы будут это убьёт дух тес, ну вот и нету вам лвлов почти что, они опять орут чёто, хуже никому не станет абсолютно, а вот тем кто с друзьями играет станет лучше однозначно. Думаю всем известна проблема игры с «напарником» сел без него поиграть, мало того что квесты уже прошёл, и тупо сомтришь и ждёшь его как он проходит, так ещё и экспу тебе не дают за низкоуровневых мобов, потому что ты уже раскачался пока напарник занят был, а с этой обновой играй не хочу, вот я с девушкой играю, и порой приходится «её величество» по месяцу ждать что бы поиграть, а после обновы взял в другую локу полетел и также квесты делаешь, зашла она и пошёл с ней снова ту локу закрывать, в обнове по моему ни одного минуса, одни лишь плюсы.
100 48
Аватар Tarrin
В ответ на запись Mr Pooh (11.09.2016 в 20:51:51):
В Морровинде не было квестовых маркеров.


аддон PinKiller и Морр оживет.
97 -3
Аватар Mr Pooh
В ответ на запись HoldFast (11.09.2016 в 13:31:19):
Никто тебе ничего тут не «завезёт».

Думаю, он просто бормотал вслух. Пусть лучше пар выходит, а то крышу снесет и перебьет свой офис или где он там.

В ответ на запись ionize (11.09.2016 в 01:21:55):
Обливион -попсовое средневековое фентези, Скайрим — попса в стиле викингов. Вот разве что Морровинд имеет необычный стиль, дизайн и сюжет.

В Морровинде не было квестовых маркеров.

В ответ на запись Hargard (10.09.2016 в 13:27:55):
О дааааа, детка, больше скалирования, рандомного дропа и одинаковых вещей с разными цифирками! Игре этого так не хватает! :D
И конечно же такое великолепное дополнение должно стоить как сама игра — от 2к рубликов)

Мне в жизни хватает скалирования и рандомных неписей в метро с поломанными скриптами!
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись Dragoch (11.09.2016 в 11:15:17):
Новую карту, и нормальные дэйлики как в Скйариме
Уже делаем!!!

P. S. Барм, бомбануло?
3 4
Аватар HoldFast
В ответ на запись Dragoch (10.09.2016 в 19:57:55):
Одни только новости. А контент игровой уже надоел. Завозите что-нибудь новенькое, бла-бла…

Ты так говоришь, как будто здесь официальное русскоязычное представительство ZOS. Никто тебе ничего тут не «завезёт». «Свежие новости, информация, скриншоты и трейлеры" — так позиционирует себя данный ресурс. С этим всё в порядке.
141 -29
Аватар Dragoch
В ответ на запись Phoenix_Neko (11.09.2016 в 01:40:00):
В ответ на запись Dragoch (10.09.2016 в 19:57:55):
Завозите что-нибудь новенькое
Например?

Новую карту, и нормальные дэйлики как в Скйариме, а не укради 10 вещей в одной локации, 10 во второй и 10 в третей. Это не интересно. Или иди и убей непися там-то, тоже надоело. Брал подписку на 2 месяца и вот так! наигрался.
Квесты на поиск книг от Ураг гро-Шуб и то интересней чем все дэйлики в Тес онлайн.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись Dragoch (10.09.2016 в 19:57:55):
Завозите что-нибудь новенькое
Например?
760 133
Аватар ionize
В ответ на запись Фалько (08.09.2016 в 18:47:19):
Какая же попсовая фэнтезятина этот TESO (имхо, имхо). На какой скриншот не посмотрю, все что угодно можно сказать — это Everquest, Guild Wars, но это не Тамриэль…
Такой безвкусный и предсказуемый дизайн.

Так последние игры ТЕС тоже были вполне попсовыми, Обливион -попсовое средневековое фентези, Скайрим — попса в стиле викингов. Вот разве что Морровинд имеет необычный стиль, дизайн и сюжет.
141 -29
Аватар Dragoch
Одни только новости. А контент игровой уже надоел. Завозите что-нибудь новенькое, бла-бла…
289 76
Аватар Akrimus
Апдейт бесплатен полностью. В магазине корон появился набор из 4 длс за 5500 корон (по отдельности стоят 9500).
359 -19
Аватар Hargard
О дааааа, детка, больше скалирования, рандомного дропа и одинаковых вещей с разными цифирками! Игре этого так не хватает! :D
И конечно же такое великолепное дополнение должно стоить как сама игра — от 2к рубликов)
100 48
Аватар Tarrin
В ответ на запись Phoenix_Neko (09.09.2016 в 16:19:30):
В ответ на запись owl5142 (09.09.2016 в 13:00:41):
деление на альянсы изначально задумывалось чисто для пвп
Для сюжета.


по сути не слишком то это и изменится.
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись owl5142 (09.09.2016 в 13:00:41):
деление на альянсы изначально задумывалось чисто для пвп
Для сюжета.
100 48
Аватар Tarrin
В ответ на запись Padhome (09.09.2016 в 12:25:13):
Хех) Ну и зачем теперь нужно это деление на Альянсы?


Для Сиродиила, что и остается.
179 42
Аватар owl5142
деление на альянсы изначально задумывалось чисто для пвп
50 9
Аватар Padhome
Хех) Ну и зачем теперь нужно это деление на Альянсы?
100 48
Аватар Tarrin
Объединение Тамриеля — сомнительное обновление? ahahah… no.
97 -3
Аватар Mr Pooh
В ответ на запись Фалько (08.09.2016 в 18:47:19):
Такой безвкусный и предсказуемый дизайн.

Скайрим блеклый на мой вкус, под фэнтези-мир не подходит. Даже фиолетовый цвет выглядит уныло. А вот коронный магазин поярче сделан, чтобы жужжали к нему. Пчелки.

Но хочу похвалить разработчиков: все, что делается ради торгового киоска, делается тщательно. Другие лавки даже ради бабла не чешутся, а эти пашут круглые сутки, всю неделю сервер насиловали. Одобряю!
100 -19
Аватар Фалько
Какая же попсовая фэнтезятина этот TESO (имхо, имхо). На какой скриншот не посмотрю, все что угодно можно сказать — это Everquest, Guild Wars, но это не Тамриэль…
Такой безвкусный и предсказуемый дизайн.