Мэтт Фирор: Год перед нами

Мэтт Фирор: Год перед нами

Специальное послание гейм-директора Мэтта Фиррора к игрокам:



Добро пожаловать в 2016 год! 2015 был безумным, полным дел и прекрасным годом для нас, и об этом мы не раз уже говорили. За 2015 год к ESO присоединились миллионы игроков, популяция очень сильна, и мы продолжаем свою работу над введением нового контента и обновлений раз в квартал, и над выпуском патчей по мере необходимости. И сейчас я хочу сконцентрироваться на том, что ждет игру в этом году и дальнейшем будущем.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — игра с прекрасным игровым сообществом, крепкой основной и многообещающим будущим. Мы не совершенны; нам есть над чем работать, но мы очень довольны тем, что уже сделано. Мы уже анонсировали наши первые дополнения на 2016 год: Гильдию Воров и Темное Братство (1 и 2 квартал соответственно), и мы работаем над многим другим, включая, например, и то, как мировые зоны работают с уровнем персонажа. Мы также сконцентрируемся над проблемами производительности в Сиродииле, добавлении текстового чата для консолей и многим другим.

Фокус на сообществе

Наша цель на этот год и дальнейшее будущее — продолжать работу над скалированием, как в Имперском Городе и Орсиниуме. Мы хотим сделать игру более открытой, позволяя игрокам играть друг с другом с меньшим количеством ограничений. Первым шагом в этом направлении будет решение проблем с инструментом поиска группы, но мы хотим сделать гораздо больше.
Вот кое-что из того, над чем мы работаем:
  • LFG (инструмент поиска группы) версии 2.0, который выйдет вместе с Гильдией Воров. Он решит часть старых проблем с нашей системой подбора группы и позволит игрокам собирать группу быстрее.

  • Все будущие DLC будут использовать скалирование уровней, чтобы позволить игрокам разных уровней играть вместе, как в Орсиниуме и Имперском Городе.

  • Подключим текстовый чат на консолях попозже в этом же году, что поможет игрокам — если они того хотят — общаться с другими игроками в одной зоне, проще использовать эмоции и использовать текст вместо голоса. Он будет опционален, и мы продолжим работать над модернизацией голосового чата, как основного способа коммуникации.

  • Работаем над системой поиска гильдии, а также обновлениями и исправлениями для упрощения работы с гильдиями игроков.


Это очень захватывающая работа, которая продолжает двигать ESO вперед, фокусируясь на взаимодействии игроков между собой — на сердце и душе игр вроде ESO.

Развитие персонажа

Мы множество раз говорили об удалении ветеранских рангов и мы по-прежнему собираемся это сделать. Основная цель, стоящая за этим изменением — сделать Чемпионскую Систему главным способом развития персонажа после 50 уровня. На данный момент мы планируем ввести эти изменения во втором квартале вместе с Темным Братством.
Вот чего можно ожидать:
  • Изменений системы развития персонажа с 1 по 50 уровень почти или совсем не будет. Вы будете получать по 1 очку умений за каждый уровень, как и сейчас, и одно очко характеристик (которое вы можете вложить в магию, стамину или здоровье).

  • С 50 уровня вы будете получать Чемпионские Очки для развития персонажа с помощью Чемпионской Системы. Окно информации о персонаже будет обновлено и будет показывать ваш уровень плюс ваш чемпионский рейтинг — количество собранных вами очков.

  • Вы сможете получить больше очков умений так же, как и сейчас, через выполнение квестов, повышение ранга в войне альянсов и собирании скайшардов.

  • Мы продолжим медленно повышать кап чемпионской системы с каждым выходом нового контента. На данный момент кап составляет 501 очко.


DLC и план обновлений

Как мы уже говорили, наше следующее большое обновление, включающее в себя Гильдию Воров, будет выпущено в первом квартале этого года — ожидайте выхода обновления на PTS в начале февраля. Дополнение очень интересное, и помимо сюжетной части содержит в себе и новые элементы геймплея. Обновление будет также содержать в себе тонну изменений и улучшений в основной игре, включая поддержку 64-битного клиента. Больше подробностей будет ближе к концу этого месяца.
DLC Темное Братство выйдет во втором квартале этого года. Действия будут происходить на Золотом Берегу Сиродиила (возле Кватча и Анвила), и тоже будет содержать в себе и сюжет, и новый геймплей. Больше информации можно ждать ближе к выходу обновления на PTS.
Конечно, у нас есть планы и после Темного Братства, но деталей вам придется немного подождать.
Помимо крупных дополнений мы работаем над включением функции скользящего боевого текста (появится с Гильдией Воров), парящих имен персонажей, возможности для консольных игроков демонстрировать имя персонажа вместо имени аккаунта и многое другое. В дальнейшем ждите также информации о системах вроде магазина кастомизации персонажа, в котором вы сможете изменить пол персонажа, его внешность, имя и другое, дома для игроков, и другие системы, которые мы анонсируем в будущем. С течением времени у нас будет куда больше информации обо всем этом.

Общий статус обновлений

И еще кое-что касательно обновлений, о которых часто спрашивает сообщество:
Мы не будем вводить ранее обсуждавшуюся PvP часть системы правосудия. Как я уже говорил на презентации ESO на QuakeCon в 2014 году, эта система всегда выглядела сложной в реализации, чтобы она была и интересной, и не приводила к нарушениям. Когда мы вводим новую систему в игру, наша цель номер один — убедиться, что мы не привносим новых проблем. Позволяя игрокам вершить правосудие и совершать преступления, мы рискуем нарушить баланс и внести сильный перевес в качестве игровых преимуществ. Центральная идея игры «PvP в специально отведенных местах и безопасность — в безопасных зонах» должна остаться нерушимой.
Как постоянный PvP-игрок (Azura's Star, NA), я полностью осведомлен о проблемах отзывчивости серверов во время масштабных сражений с большим количеством игроков и использованием АоЕ умений. Над этой проблемой предстоит поработать, но главной сложностью является то, что нам необходимо тестировать исправления на живых серверах, поскольку симулировать все ситуации живого сервера на тестовом сервере просто невозможно. Очевидно, что мы не можем рисковать созданием новых проблем и побочных явлений на живом сервере, и потому вносим изменения постепенно. Мы представили множество изменений, включая последние эксперименты с некоторыми изменениями в физике. Они помогли, но недостаточно, чтобы решить проблему. Следующий раунд состоится совсем скоро, ждите подробностей. Мы продолжим работу пока все не исправим.
Создание заклинаний пока отложено на потом. Это занятная и интересная система, но мы пока не планируем вводить ее в течении этого года. Нам очень нравится идея и то, что она привносит в игру, и мы сделаем все, что сделать все правильно и она состоялась.

Но это послание было бы неполным, если не упомянуть, какое невероятное влияние вы, сообщество игры, оказали на разработку игры. Спасибо вам большое за ваши отзывы, за вашу страсть, за ваши навыки, которые буквально втаптывают меня в грязь Сиродиила. Голос сообщества действительно прозвучал в 2015 году, что можно заметить по множеству «best of» наград, которые получила ESO в последнее время, как например MMORPG.com «Лучшая MMO 2015» и «Выбор читателей — Лучшая ММО 2015», не считая всех остальных.
Мы сделаем гораздо больше — написанное лишь самое начало. Мы будем рассказывать больше о каждом обновлении, как только оно будет готово выйти на PTS, и будем держать всех в курсе о прогрессе в этом году. Ну, а пока ждем встречи с вами и, конечно, увидимся в Тамриэле!
Мэтт

  • Комментариев: 81
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Thavie (13.01.2016 в 22:22:00):
На данный момент в ЕСО вариативности много, а вот разнообразия нет совсем. Разница между классами по сути минимальна. Все используют одни и те же ресурсы. В пвп и пве у всех почти всегда один билд. Ну найтблейд может уйти в инвиз, а сорка упрыгать, дк заюзать крылышки, а тамплиер чуть лучше хилит. Вот и все описание классов. Основная масса игроков даже одета одинаково

А это проблема адового дисбаланса, который был, есть и явно будет. Можно много рассуждать про преимущества стамины в пвп, но в пве, например, стамина как была сзади, так и осталась. Я нервно смеялась, когда сравнила процесс прохождения стамино-нб и маго-сорком ветеранской арены. Это смешно, и одновременно не очень.

хм, вроде нормальные стамино нб маелшторм на ветеране за час проходят без вайпов, как и маго сорки. Но так знакомые крабы говорят. За что купил, за то и продаю, сам там ни разу не был ибо бесполезно. Да и дело не в дисбалансе, а то что оптимальный билд доступен для всех, без особых изменений. В соло игре вариаций правда больше, но даже в небольшой группе тебе эти вариации скажут куда засунуть. Вначале спросят: «Где дпс, Билли?» А потом сделают орг выводы.
3452 612
Аватар Thavie
На данный момент в ЕСО вариативности много, а вот разнообразия нет совсем. Разница между классами по сути минимальна. Все используют одни и те же ресурсы. В пвп и пве у всех почти всегда один билд. Ну найтблейд может уйти в инвиз, а сорка упрыгать, дк заюзать крылышки, а тамплиер чуть лучше хилит. Вот и все описание классов. Основная масса игроков даже одета одинаково

А это проблема адового дисбаланса, который был, есть и явно будет. Можно много рассуждать про преимущества стамины в пвп, но в пве, например, стамина как была сзади, так и осталась. Я нервно смеялась, когда сравнила процесс прохождения стамино-нб и маго-сорком ветеранской арены. Это смешно, и одновременно не очень.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Tarrin (13.01.2016 в 20:29:57):
В ответ на запись Dent (13.01.2016 в 19:21:54):
взять хотя WoW там куча классов


В ВоВ нет вариативности. Для того чтобы создать рдд в легкой броне — создают класс, чтобы лекаря в легкой броне, создают класс, чтобы лекаря в средней броне, создают класс и так далее.

В ТЕСо в этом нет необходимости.

я подозреваю, что человек не совсем это имел в виду. На данный момент в ЕСО вариативности много, а вот разнообразия нет совсем. Разница между классами по сути минимальна. Все используют одни и те же ресурсы. В пвп и пве у всех почти всегда один билд. Ну найтблейд может уйти в инвиз, а сорка упрыгать, дк заюзать крылышки, а тамплиер чуть лучше хилит. Вот и все описание классов. Основная масса игроков даже одета одинаково
100 48
Аватар Tarrin
В ответ на запись Dent (13.01.2016 в 19:21:54):
взять хотя WoW там куча классов


В ВоВ нет вариативности. Для того чтобы создать рдд в легкой броне — создают класс, чтобы лекаря в легкой броне, создают класс, чтобы лекаря в средней броне, создают класс и так далее.

В ТЕСо в этом нет необходимости.
22 -5
Аватар Dent
В ответ на запись Aramiska (13.01.2016 в 19:15:05):
В ответ на запись Dent (13.01.2016 в 19:13:04):
Блин про совершенный новые классы не слова хреного как-то, 4 класса это все-таки мало, конечно куча вариантов с разным оружием, но все-таки это не то.

Это тебе не корейская гриндилка новые классы вводить каждые полгода. Не будет тут новых классов, от слова «совсем».

А причем тут корейская вигня, взять хотя WoW там куча классов
36 34
Аватар Aramiska
В ответ на запись Dent (13.01.2016 в 19:13:04):
Блин про совершенный новые классы не слова хреного как-то, 4 класса это все-таки мало, конечно куча вариантов с разным оружием, но все-таки это не то.

Это тебе не корейская гриндилка новые классы вводить каждые полгода. Не будет тут новых классов, от слова «совсем».
22 -5
Аватар Dent
Блин про совершенный новые классы не слова хреного как-то, 4 класса это все-таки мало, конечно куча вариантов с разным оружием, но все-таки это не то.
289 76
Аватар Akrimus
Функция скрытия других игроков была бы куда как актуальнее функции показа их имён.
3452 612
Аватар Thavie
Собственно знаю людей, которых отсутствие нормальной миникарты, имен отпугнули от проекта.

Ну, луддиты-то никуда не пропадали :) Меня отсутствие миникарты удивило поначалу, но оказалось, что она не нужна, если есть компас. Потом ради эксперимента поставила аддон с картой и поняла, что вообще на нее не смотрю. Это просто дело привычки. А имена все равно загаживают экран, как бы ни были реализованы. По сравнению с нынешним состоянием читаемость имени ничуть не увеличится — имена багополучно залезают друг на друга, вдали, например, не читаются вообще, зато на экране пятном присутствуют.
А вот гильдию под именем разместить (под именем, как сейчас, по наведению) — это было бы хорошо. Но вряд ли, учитывая, что даже вступление в гильдию они хотят автоматизировать, чтоб уж последнюю социальную составляющую убить. Гильдия в ESO, судя по всему, по мнению разработчиков — такой проходной двор с дверями во все стороны.
1053 78
Аватар illum
зависит от рук их кодеров, в вахе имена давали слишком много важной информации и если правильно подобрать шрифты, то даже в зерге все будет ок. Собственно знаю людей, которых отсутствие нормальной миникарты, имен отпугнули от проекта. Ну, а отсутствие бг, триалов рано или поздно приведет к тому, что и консольщики — главные дойные коровы на данный момент, начнут говнецом поливать разрабов на их форуме. Даже мой троллинг на их фоне покажется на редкость адекватным, взвешенным взглядом, выраженном литературным языком, пусть и с некоторой авторской стилистикой)
реализация имен


3452 612
Аватар Thavie
только к юбилею игрушки, 5 или 10 лет.

И то, и другое есть в тексте, в отличие от арен и дуэлей, например, или даже нового триала. Про дома обещали дать информацию после Темного Братства, а кастомизацию обещали уже очень давно, известно, что она в активной разработке. Так что…
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Jukka (13.01.2016 в 12:35:28):
В ответ на запись illum (13.01.2016 в 00:17:01):
Если вкратце, в новом году будут только квесты, шмотки и костюмы. Ну и Сиродил чуть подкрутят, может быть. Звучит не очень, но хоть честно.

Ещё будет наконец кастомизация перса после начала игры и дома для игроков. Многие этого ждут и это звучит ОЧЕНЬ, если честно)

только к юбилею игрушки, 5 или 10 лет.
3452 612
Аватар Thavie
Хотя идея с показом имен очень хорошая (15 лет уже как реализована в остальных ММО)

ИМХО — самая бестолковая идея, от которой они открещивались яростно с бета-тестов,
ведь были имена, их убрали, потому что загаживает экран

Два года игры показали, что без этого добра запросто можно обойтись. Радует только одно — отображение имен опционально и его можно будет выключить.
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Thavie (12.01.2016 в 20:56:52):
Никаких подробностей нет. Но судя по всему — не будет ни того, ни другого, эту систему выпилили совсем, с чего бы давать игрокам ветку стражей, если сторожить некого будет?

Может, нпс воры? Всё ещё мечтаю о погонях в больших городах)
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись illum (13.01.2016 в 00:17:01):
Если вкратце, в новом году будут только квесты, шмотки и костюмы. Ну и Сиродил чуть подкрутят, может быть. Звучит не очень, но хоть честно.

Ещё будет наконец кастомизация перса после начала игры и дома для игроков. Многие этого ждут и это звучит ОЧЕНЬ, если честно)
1053 78
Аватар illum
Если вкратце, в новом году будут только квесты, шмотки и костюмы. Ну и Сиродил чуть подкрутят, может быть. Звучит не очень, но хоть честно. Хотя идея с показом имен очень хорошая (15 лет уже как реализована в остальных ММО), если они решатся зарелизить бг. В идеале еще игрок должен выбрать какую гильдию он будет отображать под именем. Для меры скилом это очень важный момент)
47 14
Аватар Raziell
Мы добавим кучу всего, но про кириллицу будем упорно молчать. Это невероятно сложная задача!
3452 612
Аватар Thavie
Никаких подробностей нет. Но судя по всему — не будет ни того, ни другого, эту систему выпилили совсем, с чего бы давать игрокам ветку стражей, если сторожить некого будет?


В ответ на запись owl5142 (12.01.2016 в 20:56:43):
а кап в 501 очко - это именно предел, после которого очки больше не копятся совсем или хардкап, после которого они начинают копиться медленнее ?

После него очки копятся медленнее.
179 42
Аватар owl5142
а кап в 501 очко - это именно предел, после которого очки больше не копятся совсем или хардкап, после которого они начинают копиться медленнее?
126 31
Аватар Ra In
Мы не будем вводить ранее обсуждавшуюся PvP часть системы правосудия.
Насчёт этого хотелось бы подробностей… т. е. ветки стражи у игроков не появится или же не будет вводится возможность игрокам стражам атаковать игроков воров ?

И Спасибо за перевод!