ESOTU «Orsinium»: базовый гайд

ESOTU «Orsinium»: базовый гайд

География и история


Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Стормхейвеном и Бангкораи. От вида ее захватывает дух, и разделена она на три биома (прим. пер. — экосистемы) — бореальный, тундровый и арктический.
Основанная в Первой Эре орочья столица была разрушена в ходе 30-летней осады Орсиниума армией Даггерфола, Сентинеля и Ордена Диагны.
Теперь, в качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзника бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.
Король Курог получил от Верховного Короля Эмерика независимый статус для Ротгара, и платит за это войсками, защищающими северные границы от вражеских вторжений. И несмотря на то, что Курог не приветствует на своей территории солдат альянса, он разослал приглашения приключенцам всего Тамриэля, в надежде на их помощь в восстановлении родины орков. В результате Ротгар стал «зоной перемирия». Все приглашены, но агентам Альянсов не рады здесь!

Как попасть в Ротгар





Отправляйтесь в стартовой город вашей фракции, и там вас разышет посланник с письмом от Матери Кузни Алги. Поговорите с посланником и начните квест «Приглашение в Орсиниум». Потом разыщите посла Лазгару и поговорите с ней, продолжая квест, а затем подтвердите готовность отправки в Ротгар через Врата Торговцев.

Другие пути

Есть несколько других путей: вы можете пройти по дорогам из соседних зон, Бангкораи и Стормхейвена, или воспользоваться путевым святилищем для быстрого путешествия.

Отстройте Орсиниум





Королю Курогу нужна ваша помощь в восстановлении Орсиниума и объединении орочьих племен. Следуйте за главами сюжета, сражайтесь с совершенно новыми врагами, встречайтесь с новыми союзниками и завершайте квесты — все это поможет вернуть городу былую славу.

Исследуйте два огромных публичных данжа





Старый Орсиниум: погрузитесь в разрушающиеся, заброшенные глубины Старого Орсиниума, где в древности находилась столица орков, разрушенная в Первой Эре. Пройдите сквозь трое легендарных врат — Кузни, Молота и Закалки, спуститесь в Темные Изобильные Пещеры, найдите священный огонь Малаката, горящий внутри Недоброжелательного Храма и откройте для себя историю первого Орсиниума.



Ркиндалефт: Раскройте тайны Ркиндалефта, двемерских руин, закованных в лед, о которых раньше лишь шептались и пугали ими маленьких орчат.

Исследуйте масштабную новую зону


Откройте для себя потрясающие виды новой зоны. Исследуйте пещеры, ищите скайшарды и многое другое! Вы узнаете о новой зоне больше из следующего гайда, посвященного достопримечательностям Ротгара.

Сражайтесь с совершенно новыми мировыми боссами





Шесть новых боссов рыщут в темных углах Ротгара, ждут возможности сразиться с вами и проверить на вас новые тактики и стратегии боя.

Погрузитесь в Вихрь Арены



Испытайте свои силы против таких жестоких врагов, каких только можете вообразить, когда вы одни, бьетесь лишь за свою жизнь. Зарабатывайте авторитет с помощью доски рейтинга и получайте самое сильное оружие во всем Тамриэле! Вихрь Арены представляет собой девять колец сражений и два уровня сложности. Осилите ли вы бросок в самый вихрь сражений?
Вихрь Арены — новый вызов для соло-игроков, доступный в нормальном и ветеранском режиме сложности. В нем вы сможете заполучить специфические для арен награды, а также наблюдать свой прогресс в классовых рейтингах. Более подробная информация будет в посвященном Арене гайде.

Награды в дополнении «Орсиниум»


Соберите 18 новых сетов, включающих 6 улучающих умения видов оружия и 3 новых ремесленных сета
Угощайтесь модными блюдами с помощью рецептов
Создавайте оригинальные предметы в стиле древних орков
Сражайтесь стильно в новых 6 костюмах

Советы





Принимайте участие во всех активностях Орсиниума, каким бы ни был ваш уровень, даже если вы только что сбежали из Тюрьмы Хладной Гавани.
Ищите нужные вам материалы — все источники ресурсов в Ротгаре скалируются по наилучшему доступному вам для ремесел типу.
Стиль в дороге и компании — добудьте медведя-маунта и пета-медвежонка в магазине или откройте уникальные награды в игре.

  • Комментариев: 36
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

141 -29
Аватар Dragoch
Ребят, сколько мишка ездовой в рублях стоит?
304 65
Аватар Fr0ST
Но есть два данжа в ИГ. А соло-контента по типу оригинальных зон не добавляли вообще с релиза)
Игра на 90% и более состоит из соло контента
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись Fr0ST (08.10.2015 в 18:55:28):
В игру групповой контент уже год не добавляют, а старый безнадежно устарел. Я думаю это достаточно долго.

Но есть два данжа в ИГ. А соло-контента по типу оригинальных зон не добавляли вообще с релиза)
304 65
Аватар Fr0ST
В игру групповой контент уже год не добавляют, а старый безнадежно устарел. Я думаю это достаточно долго.
25 1
Аватар aunt Vannet
В ответ на запись Daimonion (08.10.2015 в 16:39:27):
В ответ на запись Wishka (08.10.2015 в 11:15:11):
Как уже писал, меня смущает только, что там нет группового контента.


Это вот как посмотреть. Групповой контент — это интересно. С другой стороны, вот Краглорн — позиционируется как групповая пве зона. Очень много квестов возможно сделать только в группе от двух и более человек. И что? У меня вот до сих пор не все квесты нижнего Краглорна сделаны, не говоря уже о верхнем. Группу для квестов найти тяжелее, чем на паблик данж. Просто потому, что в паблик данже ты пришел, отстрелялся и ушел. А здесь нужно всем вместе бегать, делать квесты, цепочки квестов. А под это надо выделять время. Вот и выходит, что рандомную группу собрать тяжело, если только у тебя нет знакомых, с кем ты не одно испытание раньше проделал.


100%
3452 612
Аватар Thavie
Очень много квестов возможно сделать только в группе от двух и более человек.

Самое плохое в них то, что обусловлено это не сложностью, а тупо механиками — активацией предметов, нажимными плитами etc.
502 140
Аватар Wishka
Я в первую очередь имел в виду триал и групданжи. Квестики это всегда квестики, я в целом к ним не то, чтобы очень много внимания уделяю.
182 45
Аватар Daimonion
В ответ на запись Wishka (08.10.2015 в 11:15:11):
Как уже писал, меня смущает только, что там нет группового контента.


Это вот как посмотреть. Групповой контент — это интересно. С другой стороны, вот Краглорн — позиционируется как групповая пве зона. Очень много квестов возможно сделать только в группе от двух и более человек. И что? У меня вот до сих пор не все квесты нижнего Краглорна сделаны, не говоря уже о верхнем. Группу для квестов найти тяжелее, чем на паблик данж. Просто потому, что в паблик данже ты пришел, отстрелялся и ушел. А здесь нужно всем вместе бегать, делать квесты, цепочки квестов. А под это надо выделять время. Вот и выходит, что рандомную группу собрать тяжело, если только у тебя нет знакомых, с кем ты не одно испытание раньше проделал.
182 45
Аватар Daimonion
В ответ на запись yutrika (08.10.2015 в 16:17:23):
В ответ на запись Akrimus (08.10.2015 в 15:00:49):
Краглорн — no man’s land, ничейная земля, это понятно, а как логически объясняется появление в Орсиниуме агентов Пакта и Доминиона, помогающих отстроить оный?

Добровольцы, лол.


Скорее, вежливые люди :-)
40 4
Аватар yutrika
В ответ на запись Akrimus (08.10.2015 в 15:00:49):
Краглорн — no man’s land, ничейная земля, это понятно, а как логически объясняется появление в Орсиниуме агентов Пакта и Доминиона, помогающих отстроить оный?

Добровольцы, лол.
502 140
Аватар Wishka
На фоне — Древнеоркский Хевик
403 -3
Аватар IceBear
В ответ на запись Thavie (08.10.2015 в 14:52:39):
В ответ на запись IceBear (08.10.2015 в 13:50:26):
Что-то не пойму на картинке новый стиль двемерский штоли выглядит прикольно.

Один из шести костюмов.


А костюмы, но в интересном стиле двемеров особенно тяжелый я так понял сзади.
289 76
Аватар Akrimus
Краглорн — no man’s land, ничейная земля, это понятно, а как логически объясняется появление в Орсиниуме агентов Пакта и Доминиона, помогающих отстроить оный? Либо же мы как некие граждане мира, где все везде принимают нас за своих, или наёмники, или… Так что же?
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись IceBear (08.10.2015 в 13:50:26):
Что-то не пойму на картинке новый стиль двемерский штоли выглядит прикольно.

Один из шести костюмов.
403 -3
Аватар IceBear
Что-то не пойму на картинке новый стиль двемерский штоли выглядит прикольно.
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Daimonion (08.10.2015 в 13:18:44):
А что представляют из себя ворлдбоссы? Рекламировалось так, что на них только с группой идти, ибо одному не завалить. Надеюсь, что это так, а не повторение боссов обычных зон.


Ну я видел пока только парочку. Некоторых соло можно вальнуть, но очень долго и не любым классом. Вчера вон ДКшник убивал одного такого босса минут 15−20 соло. Так что да, они определенно сложнее, чем в обычных зонах. А еще на них завязаны дейлики (в ачивках есть две: одна на 30 дейликов с Ворлдбоссами, одна на 30 Соло Данж дейликов).

Вот ссылка на запись стрима. Здесь на 10ой минуте ворлдбосс:http://www.twitch.tv/fecius/v/19430035
182 45
Аватар Daimonion
А что представляют из себя ворлдбоссы? Рекламировалось так, что на них только с группой идти, ибо одному не завалить. Надеюсь, что это так, а не повторение боссов обычных зон.
502 140
Аватар Wishka
Ну из того, что я видел на ПТСе — зона клевая. Судя по ачивкам — там очень немало всего. Как уже писал, меня смущает только, что там нет группового контента. А так более 40 квестов, 17 скайшардов, 2 паблика, несколько солоданжиков, ворлдбоссы (довольно больные), соло арена (если бы не баг с уроном, который ниже раза в 2 из-за не работающей пенетры, сказал бы, что думаю, но не осилил первого босса ^_^. Говорят, пофиксят в следующем патче), очень клевые трофейчики =) Запись видео скину сегодня вечером. Ну и много всякой фигни прикольной, например, визуальные изменения города по мере прохождения квестов, передача 15 реликвий в музей города и т. п.
40 4
Аватар yutrika
Чёт не верится, что всё будет так хорошо как они говорят.
47 52
Аватар Сварогъ
Спасибо! Интересно.

P. S.:
разышет -> разыщет