Обновление № 6: гайд по Чемпионской системе

Обновление № 6: гайд по Чемпионской системе

Обновление № 6 вводит совершенно новую систему прогресса в The Elder Scrolls Online. Чемпионская система предложит вам более широкий выбор для развития ваших персонажей, исследуя Тамриэль и получая опыт, она даст им доступ к сильным пассивным способностям. После того, как вы достигните 1 ветеранского ранга (или, когда выйдет обновление № 6 у вас уже будет персонаж с ветеранским рангом), чемпионская система станет доступна для всей вашей учётной записи.

Чемпионские очки

В чемпионской системе все ваши персонажи с ветеранским рангом зарабатывают очки чемпиона, участвуя во всём, что даёт опыт. Только ветеранские персонажи зарабатывают чемпионские очки, но они будут доступы для всех ваших персонажей (даже для неветеранского ранга). Это означает, что всякий раз, когда вы зарабатываете чемпионское очко, каждый из ваших персонажей на этом мегасервере может потратить его, если ему так захочется. Каждый персонаж по-разному может потратить всё заработанные очки чемпиона.

Созвездия

Как известно, Воин, Вор и Маг являются Хранителями созвездий. В подчинении каждого есть по три меньших созвездия, и все вместе они представляют собой аспекты силы. Каждое созвездие содержит различные способности, которые вы можете приобрести за чемпионские очки.

Когда вы получаете чемпионское очко, то в порядке очереди, оно будет назначено воину, вору или магу. Например, после того, как вы заработаете очко в Воре (Thief), ваше следующее очко будет присвоено Магу (Mage), и после этого Воину (Warrior). Вы выбираете, в какое из трёх созвездий под этим знаком вы вложите очко.

Пассивные бонусы

Каждое созвездие имеет общую тему. Очки, вложенные в Воина, увеличат ваше здоровье и помогут улучшить свои защитные способности. Когда вы переводите очки в Вора, запас выносливости будет увеличиваться, и появится возможность выбора полезных бонусов, а очки, вложенные в Мага, повысят запас маны и увеличат ваши физические и магические возможности атаки.

Пассивные бонусы, предлагаемые в созвездиях, разнообразны и позволяют настраивать своих персонажей по своему вкусу, независимо от того, какой билд вы используете. Каждое созвездие состоит из отдельных звезд, а каждая звезда, в свою очередь, имеет собственные уникальные бонусы. Вы можете потратить 100 очков на каждую звезду в созвездии.

Если вы будете тратить очки на звезды в определенном созвездии, вам станут доступны очень мощные пассивные бонусы. Они разблокируются на 10, 30, 75 и 120 вложенных в созвездие очках. Всего есть 36 мощных пассивных бонусов, и они предлагают отличные возможности для улучшения в составе Чемпионской Системы.

Просвещённость

Чтобы помочь вам заработать чемпионские очки, мы ввели новую механику в игру и назвали ее Просвещенность. В течение времени на ваш аккаунт будут начисляться очки Просвещенности, даже если вы будете не в игре.

Когда вы начнёте выполнить действия, дающие опыт для ветеранского персонажа, Просвещенность будет предоставлять вам дополнительный бонус в прогрессе получения Чемпионских очков, помогая приобретать их быстрее. В процессе игры вы можете столкнуться с тем, что у вас закончится Просвещенность, но не волнуйтесь, новые очки зачисляются вам каждые 24 часа.

Получать опыт можно выполняя квесты, убивая врагов, сражаясь в Сиродииле, исследуя подземелья и данжи, а также сражаясь в Испытаниях и на Арене Драгонстар.

  • Комментариев: 30
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

657 -29
Аватар Воин1
Не совсем понял. Ранги останутся? Какой сейчас ранг максимальный, 14 вроде? У меня вот с лета остались два персонажа 12 ранга и их просто надо будет прокачать до 14го, как обычно, а чемпионские очки я получу за обеих персонажей и смогу их потратить хоть на одного, хоть на двух или на будущее сохранить, я правильно понял?
3452 612
Аватар Thavie
С реддита, созвездие Лорда

Quick Recovery — усиливает входящие лечение на x %.
Bastion — усиливает эффективность поглощающих урон эффектов на x %.
Heavy Armor Focus — увеличивает вашу броню x % если на вас надето 5 или больше частей тяжелой брони.
Nourishing — усиливает эффективность целебных зелий x %.

Пассивные умения, открываемые после вложения определенного числа очков:
Combat Medic — снижает входящий урон по вам пока вы поднимаете павшего союзника 15%. (10 вложенных очков)
Determination — поглощает 1049 урона после приема зелья. (30)
Revival — поглощает 5247 урона на протяжении 5 секунд после того, как вас воскресили. (75)
Infusion -увеличивает регенерацию магии другого игрока на 175 на 8 секунд после того, как вы воскресили его (120)
234 91
Аватар Runhent
KM Джина Бруно написала, что сами по себе данные с изменениями Обновления 6 занимают каких-то 63 страницы (примерно 23 тысячи слов):

Also, the notes themselves are at 63 pages (~23k words) but we’re continuing to work on them today.

Интересненько!
1053 78
Аватар illum
Главное чтобы выход не передержали, и быстрее 1.7 релизили)
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Daymos1234 (19.01.2015 в 14:48:37):
З.Ы.: На 1ом боссе в Офидии наш танк довел совершенство собственного билда и ротаций скиллов с менеджментом ресурсов до такой степени, что ему не нужен хил на погружении на дополнительного босса в черном портале. Вообще не нужен. При этом, если есть найтблейд, который дает хил от урона (сифонинги), то танк еще и снимает 10% (15000 ХП) этого босса, еще дополнительно ускоряя фазу, потому-что доп хил экономит его ресурсы.

обидно наверно, когда до совершенства доводишь билд, а тут раз… и переделали все скиллы к чертям. кошмар


И да, и нет. С одной стороны, да, печалька, с другой — найдутся новые решения, новые билды, возможно, лучше предыдущих. Более того, танки смогут ульту чаще использовать — тоже плюс. ИМХО, положительного больше, чем отрицательного.
1061 97
Аватар Daymos1234
З.Ы.: На 1ом боссе в Офидии наш танк довел совершенство собственного билда и ротаций скиллов с менеджментом ресурсов до такой степени, что ему не нужен хил на погружении на дополнительного босса в черном портале. Вообще не нужен. При этом, если есть найтблейд, который дает хил от урона (сифонинги), то танк еще и снимает 10% (15000 ХП) этого босса, еще дополнительно ускоряя фазу, потому-что доп хил экономит его ресурсы.

обидно наверно, когда до совершенства доводишь билд, а тут раз… и переделали все скиллы к чертям. кошмар
502 140
Аватар Wishka
Если вашего ДПСа хватает, чтобы все пройти на требуемый результат — да хоть в хеви с двуручем дамажьте. Никто и плохого слова не скажет, если вы не вайпаетесь и цифры красивые показываете. Но ведь 99% игроков, упорствующих в своих уникальный и офигительно классных билдах демонстрирует отвратительный результат. Люди разные, но у меня нет желания вайпаться там, где босс должен умирать за 20 секунд.

Есть гайды, есть билды, которые проверялись и совершенствовались МЕСЯЦАМИ. Но все равно все упорствуют, делают что-то собственное и бесполезное. Это в порядке вещей для среднего игрока почему-то считать, что те, кто прошел дорогу поиска раньше тебя, глупее тебя и мой билд «на коленке» буде лучше их проверенного в триалах и т. п.

Вот Архив — простейщий Триал, по большому счету. Ради эксперимента, и чтобы доказать ребятам, что их «волшебные» билды, которые прекрасно дамажили-хилили-танчили на квестах, даже могли что-то сделать в ветеранских данжах, на самом деле не рабочие, один наш опытный игрок собрал рейд в АА. В рейде кроме него было еще 11 человек, который пошли в том, в чем они сами считают нужным. Там были и хилы в Хевике, и стаминщики с двуручами, и дамагеры в хеви, и лучники — все-все-все, причем разных классов. На панели у них стояло все, что они сами хотели. Результатом были безнадежные вайпы уже на втором боссе, потому что хилы в хеви без сейвов не могли топот отхилить. (при этом часть из этих же ребят видели, как просто все проходится, когда их тащили на ачивку). Зато каждый пользовался чем хотел.

Так что не стоит забывать, что игра все же ММО РПГ. И пока в ней есть соревновательный момент и множество людей-игроков, каждый уважающий себя ПвЕшник, нацеленный на успех в данжах, челленджах и триалах обязан искать билд, который даст МАКСИМУМ из возможного (Дпс, хил, танкинг). На основе этого, он напишет гайды, которыми будет пользоваться большинство игроков и иметь достаточный для них успех. Если кого-то не интересует преодоление ПвЕ вызовов, может бегать как хочет — пока такой человек никому не мешает, никого в данжах на дейликах не вайпает — вообще плевать, что и как он делает. И не важно какой билд будет «единственно верным» — стамина, магика, двуруч или посох. Будет топ ДПС с дуалов — все будут с дуалами, вышел патч и топДПС стал Даггер и щит — все будут с даггером и щитом. Но стоит топору обойти по урону меч — бам — все с топорами.

З.Ы.: На 1ом боссе в Офидии наш танк довел совершенство собственного билда и ротаций скиллов с менеджментом ресурсов до такой степени, что ему не нужен хил на погружении на дополнительного босса в черном портале. Вообще не нужен. При этом, если есть найтблейд, который дает хил от урона (сифонинги), то танк еще и снимает 10% (15000 ХП) этого босса, еще дополнительно ускоряя фазу, потому-что доп хил экономит его ресурсы.

З.З.Ы.: В игре есть ОЧЕНЬ сложный контент, просто его почему-то игнорируют. Я посмотрел бы на пару траев истинно верующих «топ дОмагеров» с двуручами в хеви на Хард Моде Серпента, которого мы отточенным составом с «единственно верными» билдами в лучший трай пока довели только до 48%! (Хотя реалии Санктум Офидии таковы, что даже если кривой состав каким-то чудом убьет первого босса, то он будет просто вайпаться на треше, который там просто адски сложный.

Пруф
Как узнать, что это ХМ? В нормале у босса 3,6кк ХП.
Серпент ХМ
Серпент ХМ

1066 114
Аватар GorGasm
когда обновление то само будет? или уже?
1053 78
Аватар illum
писали же, что скинут + респек будет стоить копейки в течении небольшого времени