ESO: Короткие выводы из ночного интервью

ESO: Короткие выводы из ночного интервью

Вчера Пол Сейдж, креативный директор TES Online дал интервью для портала elderscrollsotr. Наш пользователь Thavie подготовила для вас краткую выжимку интересных фактов из этого интервью.

Вопрос арен на данный момент не стоит вообще, поскольку команда, работающая над PvP, занята другим, а именно Имперским городом. Это будет PvP-подземелье, в котором можно захватить контроль над собственно городом. Кроме того, разработчики не хотят, чтобы что-то повлияло на популяцию Сиродиила, потому очень осторожны с подобного рода идеями. Один из возможных вариантов развития темы — совершенно различные награды за эти активности. Но ждать этого в ближайшем будущем не стоит.

В 4 обновлении выйдет испытание на 4 человек, «Арена», которая тоже будет размещена в Краглорне.

Возможен выход арены на 1 человека, как в Обливионе.

Перенос сервера во Франкфурт пройдет для игроков незаметно и не потребует никаких манипуляций со стороны игрока.

Изменения ветеранской системы пройдут в три этапа, и первый этап (снижение сложности ветеранских локаций) был вызван тем, что игроки разделились на две части: одним очень нравилась сложность контента и тот вызов, который бросала им игра, но гораздо больше было игроков, которым оказалось слишком сложно проходить этот контент и они получали гораздо меньше удовольствия от процесса, чем до 50 уровня. Поэтому было принято решение снизить сложность, оставив нетронутыми подземелья, триалы и боссов, чтобы тем, кому нравятся сложности, было по-прежнему интересно. Кроме того, для них планируется новый контент.

Во втором этапе на место ветеранской системы придет система чемпионов, которые, в отличие от ветеранов, будут получать дополнительные очки, которые можно будет вложить в пассивные умения и усиление персонажа, например, можно будет увеличить процент шанса срабатывания критических ударов. Эти бонусные очки будут распространятся на весь аккаунт, так что если вы получите их на одном персонаже, они будут влиять и на ваших твинков.

Процесс получения очков чемпиона очень прост: потребуется просто набрать определенное количество опыта.

Будет введен бонус отдыха, подобный тому, который существует в других ММО.

Второй этап изменений ветеранской системы до сих пор в работе, но примерная дата его выхода — 4 обновление.

Убийство игроков и выполнение заданий в PvP будут приносить достаточно много обычного опыта, повышающего уровень персонажа, чтобы позволить игрокам свободно выбирать тот тип геймплея, который им нравится.

Соло игроки не получат возможности использовать геральдику, поскольку одной из основных причин для введения табардов была дополнительная мотивация для соло игроков найти себе компанию и дать шанс какой-нибудь гильдии, по мнению разработчиков это действительно стоит того, чтобы хотя бы попробовать.

В планах есть введение возможности создания собственных чат-каналов.

Никаких обещаний, но вещи вроде квестов гильдий [игроков] возможны в будущем.

Стоимость респека будет существенно снижена в 3 обновлении.

Работа над стамина-умениями продолжается, но никакой конкретной информации пока об этом нет.

Класс Nightblade ждет много изменений, но не раньше выхода 3 обновления.

Красить костюмы, щиты и оружие на данный момент нельзя, но возможно позже будет введена возможность красить также щиты.

Ещё раз благодарим Thavie за оперативную подготовку публикации.
Уважаемые читатели, напоминаем что больше информации о грядущих изменениях можно будет получить на грядущей немецкой выставке Gamescom, что пройдет между 13 и 18 числами августа в Кёльне.
  • Комментариев: 68
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись Mittens (12.07.2014 в 19:24:26):

Так этот твинковод этих очков просто получит больше, чем игрок с одним персонажем. Например у меня один ВР12 и за это я получил допустим 12 очков, а у твинковода два ВР12 и очков для распределения у него уже 24, раз они на весь аккаунт распространяются. Или я что-то упускаю?
Ну, тут есть и своя определённая логика: потратил больше времени на развитие — получил более весомый бонус… Хотя ВЫНУЖДАТЬ всех качать по 8 персонажей — это не дело конечно. Впрочем, это гадание на кофейной гуще. Поживем — увидим.
А в общем и целом новости отличные. Главное, чтобы реализация всех этих вкусностей не подвела.

P. S.: Как всегда, спасибо Тави за перевод.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Mittens (12.07.2014 в 19:44:42):


Я вас понял, да, такой вариант тоже возможен. Но тогда уже другой вопрос: какая награда за прокачку второго перса? Получается что никакой.

Ну да ладно, уже пошло гадание. Узнать бы больше подробностей, да неоткуда…

такая же как и за прокачку первого.
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись Daymos1234 (12.07.2014 в 19:28:30):
с какой радости очки для распределения зависят от количества персонажей? в том-то и дело, что они на весь аккаунт распространяются. 12 одному, 12 другому, 12 десятому. каждому свои. получили Вы 12 очков на одном персонаже. прокачали нового персонажа до 50. у него будут уже эти 12 очков. а может и сразу будут. не знаю. ну по крайней мере так вполне логично.


Я вас понял, да, такой вариант тоже возможен. Но тогда уже другой вопрос: какая награда за прокачку второго перса? Получается что никакой.

Ну да ладно, уже пошло гадание. Узнать бы больше подробностей, да неоткуда…
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Mittens (12.07.2014 в 19:24:26):
В ответ на запись Daymos1234 (12.07.2014 в 18:44:10):
очки эти будут усиливать персонажа (причем одновременно для каждого на учетной записи). у каждого игрока, а не только у твинковода. и твинковод не сможет одновременно играть всеми. есть разница будет твинковод играть первым персонажем или последним? по-моему нет.


Так этот твинковод этих очков просто получит больше, чем игрок с одним персонажем. Например у меня один ВР12 и за это я получил допустим 12 очков, а у твинковода два ВР12 и очков для распределения у него уже 24, раз они на весь аккаунт распространяются. Или я что-то упускаю?

с какой радости очки для распределения зависят от количества персонажей? в том-то и дело, что они на весь аккаунт распространяются. 12 одному, 12 другому, 12 десятому. каждому свои. получили Вы 12 очков на одном персонаже. прокачали нового персонажа до 50. у него будут уже эти 12 очков. а может и сразу будут. не знаю. ну по крайней мере так вполне логично.
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись Daymos1234 (12.07.2014 в 18:44:10):
очки эти будут усиливать персонажа (причем одновременно для каждого на учетной записи). у каждого игрока, а не только у твинковода. и твинковод не сможет одновременно играть всеми. есть разница будет твинковод играть первым персонажем или последним? по-моему нет.


Так этот твинковод этих очков просто получит больше, чем игрок с одним персонажем. Например у меня один ВР12 и за это я получил допустим 12 очков, а у твинковода два ВР12 и очков для распределения у него уже 24, раз они на весь аккаунт распространяются. Или я что-то упускаю?
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Beduin (12.07.2014 в 16:32:14):
В ответ на запись illum (12.07.2014 в 13:05:51):
Блин народ валит из игры, так как нет концентрированного быстрого пвп, а они фигней маятся. Весной было 5 заполненных кампаний, сейчас 2. Хотя пвп данж это хорошо, но недостаточно, чтобы заставить вернуться людей


Откуда у вас инфа о том, что именно из-за отсутствия «быстрого концентрированного ПВП» народ валит? А не из-за багов, проблем с балансом, двухнедельного ПВП с 1 ФПС и прочего? Арены никто никогда не обещал в ТЕСО. Приходить и валить из-за отсутствия того, чего никогда не обещали — глупо как-то. Валят обычно когда не получают то, что обещалось (см выше).

Откуда вы знаете, что больше народу не валит из-за ВВЕДЕНИЯ арен?

ПВП данж — по моему будет круто) Интересны только условия попадания туда)) А то еще веь остальной Сиродиил опустеет — все будут только в данж ходить))

Наверное, от общения с людьми которые ливнули проект или не хотят идти туда. Блин успешная модель в кучи остальных ММО, я понимаю, что здесь в основном клешнерукие или бегающие с зергом и они эту проблему не видят
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Mittens (12.07.2014 в 17:24:42):
Большое спасибо Thavie за перевод и аналитику, очень интересно!
ПВП-данж и продолжение работы над стаминкой и НБ — это отличные новости.

А вот идея с чемпионскими очками хоть и выглядит на первый взгляд крайне интересной, но все же оставляет много вопросов по реализации.
Если система действует на аккаунт, и очки выдаются за определенное количество опыта, начиная с 50 уровня, то не получит ли например какой-нибудь адский твинковод слишком большого преимущества над другими игроками? Будут ли выдаваться эти очки за ачивки/закрытые якоря или данжы/пвп активность, или только за опыт? Будет ли потолок по этим очкам?
Будут ли иные награды за ветеранский контент, которые многие игроки так же хотят получить?

Пока остается только ждать подробностей и надеяться, что разработчики продумают все мелочи новой системы, чтобы не пришлось потом править и доводить ее до ума еще несколько следующих патчей.

очки эти будут усиливать персонажа (причем одновременно для каждого на учетной записи). у каждого игрока, а не только у твинковода. и твинковод не сможет одновременно играть всеми. есть разница будет твинковод играть первым персонажем или последним? по-моему нет.
248 49
Аватар Mittens
Большое спасибо Thavie за перевод и аналитику, очень интересно!
ПВП-данж и продолжение работы над стаминкой и НБ — это отличные новости.

А вот идея с чемпионскими очками хоть и выглядит на первый взгляд крайне интересной, но все же оставляет много вопросов по реализации.
Если система действует на аккаунт, и очки выдаются за определенное количество опыта, начиная с 50 уровня, то не получит ли например какой-нибудь адский твинковод слишком большого преимущества над другими игроками? Будут ли выдаваться эти очки за ачивки/закрытые якоря или данжы/пвп активность, или только за опыт? Будет ли потолок по этим очкам?
Будут ли иные награды за ветеранский контент, которые многие игроки так же хотят получить?

Пока остается только ждать подробностей и надеяться, что разработчики продумают все мелочи новой системы, чтобы не пришлось потом править и доводить ее до ума еще несколько следующих патчей.
77 24
Аватар Beduin
В ответ на запись illum (12.07.2014 в 13:05:51):
Блин народ валит из игры, так как нет концентрированного быстрого пвп, а они фигней маятся. Весной было 5 заполненных кампаний, сейчас 2. Хотя пвп данж это хорошо, но недостаточно, чтобы заставить вернуться людей


Откуда у вас инфа о том, что именно из-за отсутствия «быстрого концентрированного ПВП» народ валит? А не из-за багов, проблем с балансом, двухнедельного ПВП с 1 ФПС и прочего? Арены никто никогда не обещал в ТЕСО. Приходить и валить из-за отсутствия того, чего никогда не обещали — глупо как-то. Валят обычно когда не получают то, что обещалось (см выше).

Откуда вы знаете, что больше народу не валит из-за ВВЕДЕНИЯ арен?

ПВП данж — по моему будет круто) Интересны только условия попадания туда)) А то еще веь остальной Сиродиил опустеет — все будут только в данж ходить))
114 21
Аватар salmonES1984
В ответ на запись Воин1 (12.07.2014 в 13:41:21):
Пораньше бы снизили стоимость сброса скилов, а то я бы уже был богачом, если бы не частые сбросы навыков, во время поисков лучших билдов. Почти все деньги уходят на это.


+1 Уже почти 200к потратил) Все интересно попробовать.
657 -29
Аватар Воин1
Пораньше бы снизили стоимость сброса скилов, а то я бы уже был богачом, если бы не частые сбросы навыков, во время поисков лучших билдов. Почти все деньги уходят на это.
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Thavie (12.07.2014 в 12:48:56):

Будет, но до него якобы очень долго идти придется.

Вот именно этого я и хочу)

В ответ на запись illum (12.07.2014 в 13:05:51):
Блин народ валит из игры, так как нет концентрированного быстрого пвп, а они фигней маятся. Весной было 5 заполненных кампаний, сейчас 2. Хотя пвп данж это хорошо, но недостаточно, чтобы заставить вернуться людей

Многие надеялись (и я в том числе), что новые компании поставят при завершении предыдущих. Увы. Так что ждём апдейта.
1061 97
Аватар Daymos1234
Во втором этапе на место ветеранской системы придет система чемпионов, которые, в отличие от ветеранов, будут получать дополнительные очки, которые можно будет вложить в пассивные умения и усиление персонажа, например, можно будет увеличить процент шанса срабатывания критических ударов. Эти бонусные очки будут распространятся на весь аккаунт, так что если вы получите их на одном персонаже, они будут влиять и на ваших твинков

ребята все-таки зашли в дьяблу и поняли, что с уровнями совершенствования не все так плохо. поддерживаю. лучший вариант.
1053 78
Аватар illum
Блин народ валит из игры, так как нет концентрированного быстрого пвп, а они фигней маятся. Весной было 5 заполненных кампаний, сейчас 2. Хотя пвп данж это хорошо, но недостаточно, чтобы заставить вернуться людей
150 63
Аватар taresgos
В ответ на запись Nightingale (12.07.2014 в 11:55:36):

«Очки чемпиона» звучат заманчиво. И будет ли у них потолок? Или потихоньку, но медленно, можно будет копить? А то жалко, что опыт вываливается в «трубу» и пве-контент висит недопройденным.

помоему просто слово ветеран переименуют в чемпион и будут давать + к статам за лвлап
3452 612
Аватар Thavie
Как я понимаю, будет снижена стоимость сброса скилов и статов для распределения по новому. То что сейчас стоит по 100 золота за 1 очко скилов и атрибутов.
Да, именно она :) Правда, насколько снижена — не сказали.

И будет ли у них потолок?

Будет, но до него якобы очень долго идти придется.
6 4
Аватар Ellear
В ответ на запись El Amanecer (12.07.2014 в 12:17:26):
Спасибо.

Стоимость респека будет существенно снижена в 3 обновлении.


Не совсем понял, что будет снижено?

Как я понимаю, будет снижена стоимость сброса скилов и статов для распределения по новому. То что сейчас стоит по 100 золота за 1 очко скилов и атрибутов.
176 24
Аватар El Amanecer
Спасибо.

Стоимость респека будет существенно снижена в 3 обновлении.


Не совсем понял, что будет снижено?
6 4
Аватар Ellear
Да, очки чемпиона заинтересовали, особенно то, что они будут на аккаунт действовать. Что при моей любви к твинководству — несомненный плюс. Как и бонус отдыха, который, с моей точки зрения, скорее полезен любителям множить сущности своего Эго ;), чем поклонникам «незадротства». В общем и целом грядущими изменениями доволен. Спасибо Thavie! :)
886 236
Аватар Nightingale
Очень интересно, искренне благодарю.

«Очки чемпиона» звучат заманчиво. И будет ли у них потолок? Или потихоньку, но медленно, можно будет копить? А то жалко, что опыт вываливается в «трубу» и пве-контент висит недопройденным.

Так же очень заинтересовал бонус за отдых. Ибо далеко не все могут сутками сидеть за игрой, а тут плюшечка за «незадротство»?